- Стандартный
- RuDub
Описание
Рецензии

Сериал 4400 (2021)
Сорок четыре сотни, Четыре тысячи четыреста , The 4400
Актеры:
Амарр Мерритт,Джозеф Дэвид-Джонс,Захари Келлер, Brittany Adebumola, Autumn Best, Jennifer Cudahy, James Dolbeare, Cory Jeacoma, Khaliah Johnson
Режисер:
Дженис Кук-Леонард,Эви Йобиан
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
13 серия (HDRezka) из 13
(16.02.2022)
Рейтинг:


На протяжении столетия, словно поглощенные бездонной пропастью, мир лишился примерно четырех тысяч четырехсот душ. Это были люди, стоявшие на периферии общества, те, кто, по самым разным причинам, оказался за чертой общепринятого. Их исчезновение, конечно, вызывало обеспокоенность, но искренней и настоящей заботы о судьбе этих заблудших людей было, увы, крайне мало.
Теперь, в наши дни, на сцене истории появляются новые действующие лица – современные люди, оказавшиеся вовлечены в нечто совершенно неожиданное и необъяснимое. Они обнаруживают, что те, кто когда-то бесследно растворился в неизвестности, вдруг, словно из ниоткуда, возвращаются. Однако, возврат этот сопровождается тревожной особенностью: бывшие пропавшие не обладают воспоминаниями о прошлом, о том времени, которое они провели вне поля зрения. Они – невинные страницы, только начинающие заполняться чернилами, обретающие форму личности.
Перед нами разворачивается лебедева муха, сплетающая паутину тайн и интриг. Что ждет этих вновь обретенных людей? Сумеют ли они обрести свою идентичность, свой путь в жизни? И какая мрачная истина скрывается за этим загадочным феноменом, за этим внезапным возвращением из небытия? Будущее, окутанное туманом неизвестности, хранит свои ответы, а за поворотами судьбы нас ожидают невиданные доселе открытия. Загадка лишь набирает обороты, и нам остается лишь наблюдать, как разворачивается эта странная, захватывающая дух картина.
Завороженный интригующим названием, я с любопытством погрузился в первые эпизоды перезагрузки. Я был знаком с оригинальным "4400", который с восторгом смотрел в эпоху его первоначального вещания на канале Sci-Fi (на тот момент еще Sky Channel) – сериал оставил неизгладимый след и пробудил желание видеть его дальнейшее развитие. Поэтому, столкнувшись с этой новой интерпретацией, я немедленно приступил к просмотру, не обращая внимания на гневные отзывы и сдержанный рейтинг на IMDb (около трех баллов из десяти). Решив сформировать собственное мнение, я начал свое путешествие в этот мир.
Однако, мои опасения, озвученные критиканами, оказались вполне оправданными. То, что я увидел на экране, сложно было назвать сериалом в общепринятом понимании этого слова. Визуальная составляющая производит впечатление работы начинающего специалиста, выполняющего тестовое задание без оплаты труда. Актерская игра, к сожалению, не превосходит качество любительских постановок, размещенных на YouTube. И, без сомнения, ключевым фактором разочарования стал подбор актеров – настоящий промах.
Попытка воссоздать знакомую концепцию, основанную на сверхъестественных явлениях, путешествиях во времени и футуристических технологиях, обернулась катастрофой. Оригинальный проект, избежавший расистских стереотипов и карикатурных образов, был бессовестно изменен.
В новом "шедевре" выясняется, что похищенными оказались, в подавляющем большинстве, представители африканской расы. Процесс отбора, как минимум, вызывает вопросы о мотивах и принципах "похитителей". Их дальнейшие действия только усугубляют хаос: похищенные наделены уникальными способностями, факт этого известен. Если исходить из предположения о расовом превосходстве похитителей, зачем предоставлять своим потенциальным "врагам" столь мощное оружие, да еще и на безвозмездной основе? Логика отсутствует напрочь, как и выбор географической локации: действие разворачивается не в Соединенных Штатах, а в Африке, что подтверждается этническим составом населения.
Возникает вопрос: как вообще можно было допустить создание подобного продукта? Я понимаю стремление к соблюдению квот для представителей этнических меньшинств, предоставление приоритета гомосексуалистам и прочие социокультурные сдвиги, призванные отразить современную реальность. Однако, даже в контексте пропаганды существует определенный предел. Здесь же, похоже, намеренно перешагнули эту грань, демонстрируя вопиющее пренебрежение качеством – начиная с расового состава актеров, заканчивая примитивными спецэффектами и невыразительной актерской игрой. Безо всякого сомнения, сценарий достоин особых санкций – очевидно, он был написан уже после завершения съемок. Актерам, вероятно, просто показали оригинальный сериал и дали указание, кто кого должен изображать.
Бескомпромиссно не рекомендую к просмотру никому, даже самым радикальным представителям прогрессивных движений. Это не просто посредственный, а откровенно оскорбительный поделок, который даже самые малообразованные зрители не смогли бы принять за настоящее кино. Безусловно, это не что иное, как абсолютный ноль из десяти – и даже это, возможно, слишком щедро.
Сердце мое всегда хранила особую привязанность к проекту "4400", созданному в 2004 году. Я с глубокой досадой наблюдала за его стремительным и, на мой взгляд, оборванным финалом, лишенным должного завершения. Поэтому новость о грядущем ремейке вызвала у меня прилив надежды – возможно, в новой интерпретации повествование станет более стройным и логичным, а развязка окажется более удовлетворительной.
И вот, настал момент выхода первой серии перезапущенного проекта... и мое оживление сменилось разочарованием. Критика не вызвана какой-либо завышенной требовательностью к толерантности. В оригинальном сериале и присутствовали представители различных групп населения, что нисколько не умаляло его художественной ценности. Истинная проблема кроется в невнятной структуре повествования. В первоначальном варианте присутствовала тщательная завязка, позволяющая глубоко познакомиться с персонажами как со стороны похищенных, так и со стороны правительства. Их образы были живыми, убедительными, вызывающими искреннее сопереживание. В новом же мы получаем лишь поверхностное представление об одной героине, а большая часть экранного времени посвящена демонстрации ее истории, в то время как по задумке должно быть представлено множество персонажей. И хотя стоит признать, что актриса, исполняющая эту роль, пока демонстрирует наиболее убедительную игру из всех представленных в новом сериале, остальные же персонажи представляют собой лишь наспех вылепленные шаблоны, лишенные индивидуальности и харизмы, что, соответственно, не располагает к симпатии.
Сцена похищения, ключевой момент, воссоздан неубедительно. В оригинальном сериале она развивалась плавно, без резких, нелогичных переходов, создавая атмосферу напряжения и загадки. Здесь же ощущается сумбурность, что подрывает эффект погружения.
Актёрская игра – еще один аспект, требующий внимания. Лишь похищенная мать демонстрирует достойное мастерство, остальные же играют на среднем, порой посредственном уровне. Некоторые сцены попросту рушатся из-за невыразительной игры актеров.
Сценарий – самое слабое звено перезапуска. Он, к сожалению, оставляет ощущение недоработанности и поверхностности.
В качестве примера можно привести один из ключевых моментов оригинального сериала, небрежно перенесенный в ремейк. Сцена, в которой Лили возвращается домой к своей дочери, и муж не упрекает ее в побеге и оставлении семьи, а спокойно и логично объясняет, что жизнь продолжается. В новом варианте мы видим необоснованную, агрессивную реакцию мужа, обвиняющего Шанис в том, что она покинула его с дочерью. Но почему? Были ли у нее на это веские причины? Получили ли мы хоть какое-то объяснение? Ответ – нет. Нам просто навязывают странную, нелогичную реакцию.
Раскрытие других персонажей отсутствует, что особенно ощутимо в течение первых сорока минут. В это время можно было бы добавить несколько штрихов, чтобы прояснить мотивы и характерные черты каждого героя.
На данный момент мое отношение к проекту носит откровенно разочарованное. Мы с замиранием сердца ждем следующих серий, надеясь на кардинальные улучшения. Пока что моя оценка – три балла из десяти, что обусловлено исключительно выдающейся игрой актрисы, исполнившей роль Шанис.
Недавно, поддавшись очарованию интригующего названия, я решился ознакомиться с первыми эпизодами этой экранизации. Помню, как с замиранием сердца следил за оригинальной "4400" в эпоху её телепремьер на нашем телевидении (канале Syfy). В то время сериал завладел моим воображением, породив острую жажду продолжения. Поэтому, столкнувшись с информацией о новом воплощении, я немедленно приступил к просмотру, игнорируя предостерегающие голоса, звучащие в гневных комментариях и отзывах, демонстрирующих крайне низкий рейтинг на IMDb (примерно 3 балла из десяти). Я, вопреки предостережений, решил составить собственное мнение.
К сожалению, мои ожидания были жестоко развеяны. То, что я увидел на экране, едва ли можно назвать сериалом. Визуальная составляющая – графика – представляется творением новичка, выполненным в качестве ознакомительного, невостребованного тестового задания. Актерская игра оставляет впечатление работы аналогичного уровня: любительские постановки на YouTube демонстрируют значительно более убедительные и профессиональные решения. Но самое существенное разочарование постигло меня при ознакомлении с актерским составом.
Выбор актеров оказался абсолютно провальным, безумно далёким от задуманного. Концепция, безусловно, опирается на идею оригинального проекта начала нулевых годов – исследование сверхъестественных явлений, заглядывающее в будущее и использующее приемы научно-фантастического жанра. Важно отметить: в центре внимания не расцениваются расизм, жестокость, интеллектуальная неполноценность. Однако, в этой интерпретации картина рисует крайне специфическую и неприятную картину.
Вместо ожидаемого повествования мы сталкиваемся с тем, что похищены, согласно представленной информации, 99,9% афроамериканцев. То есть, отбор осуществлен на основе расовой принадлежности. Действия похитителей демонстрируют очевидную некомпетентность – похищенные наделены экстраординарными способностями, о чем им известно. Логично предположить, что существа, проявившие столь явный расовый фаворитизм, не стали бы предоставлять своим "противникам" столь мощное оружие, создавая для себя же собственные опасности. Это абсурдно и противоречиво, как и тот факт, что действие разворачивается не в Соединенных Штатах, а, судя по демографической картине, в Африке.
Вопрос о том, как вообще можно было допустить создание подобного продукта, остается открытым. Я осознаю необходимость введения квот для представителей этнических меньшинств, приоритизация ЛГБТК+ сообщества и прочие изменения в угоду политической конъюнктуре. Однако, даже в целях пропаганды существует определенная грань, которую не следует переступать. Здесь же, кажется, эта грань была не просто перешагана, а сброшена в пропасть. От расового состава актеров до уровня спецэффектов и актерской игры – абсолютно все вызывает отторжение. Даже говорить о сценарии не хочется – он, очевидно, был написан уже после завершения съемочного процесса, будто бы актерам просто показали оригинальный сериал и на основе увиденного они импровизировали, распределяя роли.
Я настоятельно не рекомендую этот сериал к просмотру никому, даже представителям групп меньшинств. Это чудовищная, лишенная всякой логики пародийная конструкция, которую даже самые недалекие люди постеснялись бы назвать кинематографическим произведением. Это ноль из десяти, абсолютный и безоговорочный ноль.
В далёком 2004 году, когда на волнах USA Network развернулась захватывающая сага "The 4400", на небосклоне фантастического кинематографа зажглась поистине яркая звезда. Этот проект, обласканный похвалой и признанием, заслужил высочайшие оценки на авторитетном ресурсе "Rotten Tomatoes" – 95% одобрения критиков и 85% зрительского рейтинга. Захватывающая концепция, примечательный актерский ансамбль – всё это создавало ощущение бескомпромиссного качества и обещало незабываемый телесериал. Однако, трагические обстоятельства – забастовка сценаристов, обрушившая производственный процесс, и последующее снижение популярности – не позволили проекту достойно завершиться, оставив послевкусие незавершенности, хотя даже "Игра престолов" умудрилась превзойти этот промах в плане финальной реализации.
Узнав о готовящемся возрождении, я не смог сдержать волну оптимизма. Спустя семнадцать лет технологический прогресс совершил колоссальный рывок, и визуальные эффекты достигли невиданных ранее высот. Надежда на то, что благодаря "осовремениванию" сериала можно будет создать нечто поистине увлекательное и новаторское, грела душу, напоминая о триумфальном возвращении "Звёздного креёсера «Галактика»."
Однако, реальность оказалась жестокой и горькой. Первые две серии нового сериала повергли в состояние настоящего потрясения, оставив ощущение глубокого разочарования. Исчезла всякая интрига, увлекавшая в первоисточнике, а актерская игра представляла собой жалкое зрелище, не дотягивающее до элементарного профессионального уровня. С трудом досмотрев до финала второго эпизода, я поспешил на "Rotten Tomatoes", чтобы оценить судьбу этого разочаровывающего зрелища. Не удивился я, увидев 78% одобрения критиков – времена таковы, что и подобным продуктам порой прощается многое. Но настоящим приговором стал рейтинг зрителей – всего 16%!
Вопрос о целесообразности просмотра этой деконструкции прежнего шедевра можно разрешить, обратив внимание на аудиторию в Соединенных Штатах: премьерная серия оригинального сериала 2004 года собрала внушительные 7.41 миллиона зрителей, а вторая – 5.63 миллиона. Новая версия 2021 года, к сожалению, продемонстрировала катастрофические показатели: первая серия – всего 0.54 миллиона, вторая – 0.36 миллиона. Таких жалких результатов я еще не встречал. Моя оценка? Безжалостная единица из десяти. Ноль, пожалуй, было бы слишком щедро для такого, без всяких сомнений, недоразумения.
Переосмысление культового научно-фантастического сериала «4400», представленное в 2021 году, обернулось, к немалому огорчению, не оправдало возложенных на него надежд, особенно в свете того, что первоначальная версия, вышедшая в 2004 году, обладала подлинно новаторским потенциалом и предлагала весьма перспективные сюжетные линии. Новый формат, к сожалению, не сумел сохранить тот неповторимый шарм и притягательность, и уже с самого первого эпизода начал вызывать ощутимую досаду.
Сюжетная канва порождает немало диссонансов и вопросов. Несмотря на интригующую предпосылку – таинственное исчезновение людей в разные эпохи и их внезапное возвращение в современную реальность – сериал, казалось бы, лишь поверхностно касается этого захватывающего феномена. Вместо глубокого анализа, повествование смещается в плоскость борьбы за гражданские права афроамериканцев и представителей различных меньшинств. И этот сдвиг, к сожалению, выполнен с неприкрытой, даже грубоватой напористостью, что вызывает ощущение навязчивой подачи идеологического посыла, оставляя зрителю лишь неудовлетворенное разочарование.
Визуальное оформление, по правде говоря, не достигает необходимой высоты. В сопоставлении с современными телевизионными проектами, переосмысление «4400» выглядит несколько архаично, а эта устарелость, увы, отвлекает от погружения в атмосферу повествования и нарушает целостность восприятия.
В заключение можно констатировать: «4400» 2021 года – это безусловно амбициозная попытка вдохнуть новую жизнь в знакомый бренд, однако, к сожалению, она не смогла полностью угодить ожиданиям аудитории. Если вы ищете интеллектуально стимулирующее и проникновенное исследование глубин человеческой сущности, то, возможно, вам стоит обратить свой взор на другие произведения.
Сердцу моему всегда была близка задумка проекта "4400", увиденная в интерпретации 2004 года. Это было обещание захватывающего путешествия в неизведанное, омраченное, увы, не совсем удовлетворительным финалом. С появлением новостей о создании ремейка возникла надежда на более стройное и логически выстроенное повествование, на возможность исправить допущенные ранее недочеты. Вера в исцеляющую силу нового взгляда была велика.
Однако премьера перезапущенного сериала повергла в глубокое разочарование. Нельзя говорить о каком-либо злоупотреблении темой толерантности, ведь в оригинальной версии представлены представители различных сообществ, что совершенно не умаляло его очарования. Серьезнейшая проблема кроется в корне – в структуре самого повествования. В первоначальном проекте зритель постепенно погружался в мир пропавших, знакомился с их личными историями и сталкивался с действиями правительства. Персонажи казались живыми, вызывали сопереживание, порождали ощущение реальности происходящего. В новом же ремейке знакомимся лишь с одним персонажем, и то весьма поверхностно, практически акцентируясь исключительно на ее биография. А ведь, согласно задумке, их должно быть множество! Хочется отметить, что актриса, исполнившая эту роль, на данный момент демонстрирует наиболее убедительную игру среди всех представленных в новом сериале. Остальные же предстают перед нами как некое подобие клише, лишенные истинной харизмы и, соответственно, не вызывающие должной симпатии.
Сцена похищения, являющаяся ключевым элементом сюжета, выполнена крайне неубедительно. В оригинальном сериале эта сцена развивалась плавно, без внезапных и резких переходов, позволяя зрителю постепенно осознать масштаб произошедшего. Новая же версия характеризуется ощутимой скомканностью, нарушающей целостность повествования.
Актерский ансамбль, за исключением исполнительницы роли похищенной матери, демонстрирует весьма посредственный уровень мастерства. Некоторые моменты выглядят неестественно и не работают из-за недостаточной выразительности игры.
Сценарий же, честно говоря, вызывает серьезные вопросы. Повторяющиеся элементы из оригинального проекта, казалось бы, должны были стать данью уважения, но в исполнении новой команды они выглядят неумело и навязчиво. Вспомним сцену, когда Лили возвращается домой к дочери, и муж не упрекает ее в бегстве, а спокойно объясняет, что время шло и он проживает свою жизнь. В ремейке же зрителя поджидает необоснованная агрессия, гневные упреки мужа, обвиняющего Шанис в том, что она покинула семью. Почему? Какие причины могли побудить ее к этому? Получили ли мы хоть какие-то объяснения? Нет, нас просто подбросили этот странный, нелогичный эпизод.
Отсутствует сколько-нибудь содержательное раскрытие других персонажей. Всего сорока минут экранного времени было бы достаточно, чтобы хоть немного углубиться в их истории, показать их мотивацию, раскрыть их характеры.
В настоящий момент я испытываю глубокое разочарование этим проектом. Однако, я не теряю надежду на улучшение, буду с нетерпением ждать следующих серий. Пока же моя оценка – три из десяти баллов, и эта оценка заслужена исключительно благодаря убедительной игре актрисы, исполнившей роль Шанис. Возможно, дальнейшее развитие сюжета сможет исправить текущие недочеты и вернуть мне веру в этот ремейк.
Попытка воздать должное, препарируя исторический опыт и культурную идентичность темнокожего населения через призму кинематографа, обернулась, увы, крайне неудачной затеей. Изначальная задумка, предполагавшая создание проникновенной драмы о талантливых и глубоко человечных личностях, столкнулась с принципиальной ошибкой – выбором названия, уже прочно закрепившегося в общественном сознании под эгидой предшествующего, совершенно отличного проекта. Прежний сериал отличался захватывающим сюжетом, глубоким философским содержанием и не стремился к демонстративной, поверхностной трактовке травматического опыта, в угоду выстраиванию образа жертвы.
Складывается ощущение, что проект получил финансирование исключительно благодаря определенной, заранее намеченной "концепции", которая, к сожалению, не оправдала возложенных на неё ожиданий, продемонстрировав отсутствие оригинальности и глубины. Безусловно, прорыв к успеху требует наличия врожденного дарования, но истории Фредди Меркьюри, Эдди Мерфи, Луи Армстронга и Дюка Эллингтона убедительно свидетельствуют о том, что истинный талант, вне зависимости от пигментации кожи, всегда найдет свою дорогу к признанию и востребованность. Здесь же, как метко заметил бы Эдди Мерфи, мы видим скорее "сборище бездействующих сил", что прослеживается на всех этапах производства – от бездарного сценария и некомпетентной режиссуры до актеров, не способных передать даже намек на искренность и глубину. И даже это, пожалуй, преуменьшение истины.
В 2004 году, когда телеканал USA Network представил публике сериал "The 4400", на небосклон фантастического жанра воспрянула поистине яркая звезда. О высоком качестве проекта красноречиво свидетельствовали данные авторитетного агрегатора "Rotten Tomatoes" – внушительные 95% одобрения критиков и 85% позитивных отзывов зрителей. Завораживающий сюжет, подкрепленный уверенной актерской игрой, обещали долгое и увлекательное путешествие. Однако, печальная череда событий – внезапная забастовка сценаристов и последующее снижение телевизионной аудитории – обрекли сериал на поспешное и, увы, не совсем удовлетворительное завершение, которое, откровенно говоря, лишь слегка уступило в драматизме некоторый эпизоды мрачной саги «Игра престолов».
Весть о грядущем ребуте, возродившем надежды на возвращение знакомых героев, вызвала у меня неподдельный энтузиазм. Прошло немало лет, и за это время технологический прогресс шагнул вперед, подарив нам невиданные ранее возможности в области спецэффектов. Эта мысль порождала оптимистичные ожидания: тщательная переработка оригинального сериала, обогащенная современными кинематографическими достижениями, могла породить нечто поистине новаторское и захватывающее, подобно триумфальному возрождению "Звездного крейсера «Галактика»".
Но реальность оказалась безжалостна. Первые две серии перезапущенной версии обрушили на меня волну разочарования, которое сложно выразить словами. Возникло ощущение, что нечто жизненно важное, что-то фундаментальное было утрачено. Отсутствие интриги стало ощутимым вакуумом, актерская игра не смогла зацепить, не передать той эмоциональной глубины, которая была свойственна оригинальному сериалу. Едва преодолев просмотр второго эпизода, я обратился к "Rotten Tomatoes" в поисках хоть какого-то объяснения увиденному кошмару. "78% свежести" от критиков, в условиях современного медиа-ландшафта, уже не казались столь трагичными. Но именно рейтинг зрителей, скудный и прискорбный – всего 16%, окончательно поставил все точки над "i".
Сравнение телеаудитории, демонстрирующее крах нового проекта, становится наглядным доказательством его провала. Первая серия оригинального сериала 2004 года привлекла 7,41 миллиона зрителей, а вторая – 5,63 миллиона. Перезапуск 2021 года, напротив, ограничился скромными 0,54 миллиона и 0,36 миллиона зрителей соответственно. Я не припомню, чтобы когда-либо видел настолько катастрофические показатели. Моя оценка – безжалостные 1 балл из 10. Даже нулю этот «продукт» не заслуживает.
Воскрешение легендарной франшизы "4400" в 2021 году обернулось горьким разочарованием для многих поклонников. Оригинальный сериал, увидевший свет в 2004 году, щедро одарил зрителей новаторскими концепциями и захватывающими сюжетными линиями, породившими множество дискуссий и теорий. Однако, новая итерация, к несчастью, не смогла передать ту искру, то неуловимую магию, которая делала оригинал столь притягательным, и уже в первой серии начала вызывать приступ раздражения.
Повествование, в частности, порождает массу вопросов и не находит удовлетворительного ответа. Изначальный, интригующий замысел – перемещение людей из разных эпох и их внезапное возвращение в современность – остается почти невостребованным. Вместо этого, сериал, казалось, сосредоточен на изображении борьбы за гражданские права темнокожего населения и других ущемленных групп, что, к сожалению, представлено в грубой, навязчивой манере, превращаясь скорее в прямолинейное проталкивание актуальной повестки дня, нежели в увлекательное повествование.
Визуальная составляющая, к большому сожалению, также не дотягивает до современных стандартов. В сравнении с нынешним обилием высокотехнологичных, визуально ошеломляющих сериалов, "4400" 2021 года выглядит несколько архаично, что неминуемо отвлекает от погружения в атмосферу и восприятия общей картины. Эта несовременность, ощутимая в каждом кадре, служит своего рода барьером, препятствующим полноценному вовлечению зрителя.
Таким образом, "4400" 2021 года – это, безусловно, амбициозная попытка вдохнуть новую жизнь в уже зарекомендовавшую себя вселенную, но, увы, она не смогла полностью соответствовать ожиданиям аудитории. Те, кто жаждет глубокого, захватывающего исследования человеческой сущности и парадоксов времени, вынуждены будут искать ответы в других кинематографических проектах. Эта переработка, скорее, служит напоминанием о том, что не всегда ностальгия может быть удовлетворена современным воплощением любимого произведения.
Представьте себе ситуацию: создатели проекта, стремясь воздать должное забытой истории темнокожего населения, поборники их уникального, несомненного таланта и глубокой человечности – качествах, якобы превосходящих характеристики представителей иных этнических групп – решились на создание фильма, вдохновлённого популярным сериалом "44000". Парадоксально, что выбор столь узнаваемого титула, уже ассоциирующегося с динамичным сюжетом и содержательными темами, лишь подрывает замысел. Изначальный сериал не претендовал на демонстративное изображение жертв обстоятельств, на напускную роль "обиженных", что, кажется, стало одной из ключевых проблем новой интерпретации.
Вероятно, финансирование проекта было изначально ориентировано на конкретную, заранее сформулированную "идею". К сожалению, воплощение этой идеи выявило грубую некомпетентность, отсутствие оригинальности и поверхностность замысла. Необходимость поддержки и продвижения талантливых людей – несомненный приоритет, однако эта задача требует не демонстрации "особого" статуса, а предоставления возможности проявить себя. В историю вошли Фредди Меркьюри, Эдди Мерфи, Луи Армстронг, Дюк Эллингтон – люди, обладающие подлинным талантом, который, вне зависимости от оттенка кожи, находит своё место под солнцем.
В данном же случае, как будто бы сконструирован "парадный" набор людей, лишенных искры гения, начиная с команды сценаристов и режиссеров и заканчивая исполнителями ролей. Эта картина вызывает разочарование и оставляет ощущение потерянного потенциала. Искренность и глубина, необходимые для достойного повествования, были принесены в жертву неким идеологическим соображениям, что, безусловно, обесценивает всю задумку. Откровенно говоря, данный проект – существенное преуменьшение вклада и таланта тех, кого он предположительно должен был почтить.
Рекомендуем к просмотру