Описание
Рецензии

Сериал Акапулько, тело и душа / Acapulco, cuerpo y alma

Актеры:
Патрисия Мантерола, Сауль Лисазо, Гильермо Гарсия Канту, Шанталь Андере, Фернандо Бальсаретти, Эльса Агирре, Карла Альварес, Сесилия Габриела, Мануэль «Флако» Ибаньес, Адриана Лават, Патрисия Навидад, Эдуардо Ривера, Хуан Солер, Арасели Арамбула, Эдуардо Ксол, Марио Симарро
Режисер:
Фернандо Чакон, Хуан Карлос Муньос
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Мексика
Вышел:
1995
Добавлено:
1-80 серия из 80 (27.02.2018)
Рейтинг:
6.80
В солнечном Акапулько, среди роскошных вилл и лазурных просторов Тихого океана, обосновался Давид Монтальво – магнат, владыка обширного коммерческого империя и счастливый обладатель внушительного наследства. Однако, под маской процветания, змеиное жало зависти терзало сердце его сводного брата, Марсело. Не в силах преодолеть свою неприязнь к Давиду, он вынашивал тщательно выверенный замысел – коварный план, целью которого было присвоение всего состояния кровного врага. Вместо прямого столкновения, Марсело решил прибегнуть к изощрённой хитрости. Под видом Давида Монтальво он нанес удар в самое сердце, в мир чистой и невинной красоты. Его внимание привлекла Лорена, юная женщина скромного происхождения, обладавшая пленительной красотой и неиссякаемым очарованием. Объятия лживой любви, обманчивые клятвы и фальшивые обещания привели к стремительной и неожиданной свадьбе. Теперь, украв имя и положение Давида, Марсело готовился к решающему шагу – устранению своего брата, чтобы всё наследство перешло в руки Лорены, будучи лишь пешкой в его грязной игре. Девушка, наивная и доверчивая, не подозревала о глубокой порочности замысла Марсело, не могла даже вообразить, что за маской Давида скрывается столь отвратительный человек. Невероятное везение и молниеносная реакция позволили Давиду избежать тщательно спланированной катастрофы, организованной Марсело. Судьба свела его с Лореной, и он был сражен её нежной красотой и чистотой души. Внезапно, чувства вспыхнули, и Давид оказался в плену новой, робкой любви. Лорена ответила ему взаимностью, хотя и не могла игнорировать тот факт, что связана узами брака с другим человеком. Однако именно в этот момент, словно заклинание, иллюзия рухнула, и коварство Марсело было обнажено, вырвав на свет истинное лицо лжеца. Потеряв контроль над ситуацией, Марсело и его бывшая супруга, Аида, охваченные яростью и обидой, не могли смириться с провалом плана. Они начали вынашивать новый заговор, готовясь к следующему акту возмездия, стремясь разрушить хрупкое счастье Давида и Лорены, окутав их мир зловещей тенью опасности.
Обожание к мексиканским теленовеллам – это не просто увлечение, это погружение в мир бушующих страстей, глубочайших переживаний и роковых интриг, о существовании которых обычный человек даже не помышляет. Просмотр подобной драмы неизбежно пробуждает целый спектр эмоций: тревога, сочувствие, напряжение, захватывающее дух ожидание. Повествование, как правило, растянуто во времени, поэтому требует от зрителя немалой выдержки и терпения, чтобы дождаться развязки закрученной истории. Сериал «Акапулько, тело и душа» притянул мое внимание не только своим интригующим и несколько игривым названием, но и многообещающим описанием, вызвав непреодолимое желание взглянуть на эту телеисторию. Следует учитывать, что картина увидела свет еще в 1995 году, поэтому не стоит ожидать безупречного качества изображения по современным стандартам. Однако, это не является препятствием для получения искреннего удовольствия от просмотра. Страсти в сериале бурлят нешуточные, ведь на первый план выходит беспощадная борьба не только за материальное благополучие, но и за признание в любви. В центре повествования – Давид Монтальво, молодой, ослепительно красивый и харизматичный мужчина, унаследовавший от предков внушительное состояние и успешный бизнес. Его жизнь, на первый взгляд, кажется идеальной, что, закономерно, порождает зависть и недоброжелательность. Наибольшую злобу испытывает к брату Марсело, движимый безграничной завистью и алчностью. В его воспаленном сознании рождается коварный план, призванный лишить брата всего, что ему дорого. Марсело, действуя обманным путем и используя нечестные методы, убеждает Лорену, скромную, но невероятно привлекательную девушку, выйти за него замуж, представившись братом Давидом. Обманутая Лорена становится "женой" Давида, не подозревая о грядущей трагедии. Вторая фаза плана – устранение Давида, преграждающего Марсело путь к богатству. Однако, злодейский замысел не срабатывает на все сто процентов, и Давид чудом избегает смерти. Ирония судьбы сводит главного героя с Лореной, и между ними вспыхивает страстная и взаимная любовь. Этот неожиданный поворот событий повергает в шок не только Марсело, но и прежняя возлюбленная Давида, Айде. Давид обретает уверенность в своих чувствах и понимает, что только Лорена может дать ему истинное счастье. Однако, Марсело не намерен сдаваться без боя и будет упорно бороться за наследство, которое ему не по праву принадлежит. Айде же не собирается легко отступать от своего богатого жениха, обещая Давиду и Лорене череду испытаний и препятствий. Несмотря на все трудности, любовь Давида и Лорены способна преодолеть любые преграды, ведь она искренна и неподдельна. Безусловно, зрителям предстоит испытать массу переживаний, сопереживая любимым героям, но наградой станет глубокое удовлетворение от наблюдаемой драмы. Мои впечатления от этого сериала исключительно положительные. Он обладает увлекательным, захватывающим и драматическим сюжетом, способным вызвать бурю эмоций. Если вы поклонник теленовелл, настоятельно рекомендую вам ознакомиться с этим мексиканским шедевром. Желаю приятного просмотра и незабываемых впечатлений!
Недавно завершила просмотр современной интерпретации, ремейка "Очарования" (Sortilegio, 2009), который представляет собой переосмысление культовой теленовеллы "Никто, кроме тебя" (Tú o Nadie, 1985). Попытавшись провести параллели, я пришла к выводу, что, несмотря на свежий взгляд и современный антураж, современная версия блекнет по сравнению с первоисточником. И "Акапулько, тело и душа" (Acapulco, cuerpo y alma), и "Очарование" страдают от дисбаланса в актерской игре: то актеры словно скованы, демонстрируя апатичное выражение лиц, то, напротив, переигрывают, лишая персонажей естественности. В "Акапулько, тело и душа", например, Сауль Лисазо, с которым я уже имела опыт просмотра других сериалов, воплощает своего персонажа в манере, отмеченной заметной отстраненностью и отсутствием ярких эмоций. В свою очередь, Патрисия Мантерола, кажется, чрезмерно старается, что приводит к нарочитой, неестественной игре, лишенной той искры, которая оживляет образ. В результате, отсутствует та самая, едва уловимая химия, которая должна вибрировать между главными героями, заставляя зрителя сопереживать их непройденным дорогам. Несмотря на прошедшие десятилетия, я не могу не признать, что никто еще не смог по-настоящему превзойти исполнение Адреса Гарсии, Лусии Мендес и Сальвадора Пинеды в оригинальной версии 1985 года. Их игра, наполнена тонкостью и психологической глубиной, остается эталоном. Более того, в старой версии даже персонажи второго плана проявляли себя с поразительным мастерством, создавая целостный и яркий мир. Они не просто выполняли свои функции, но и добавляли тексту глубины и правдоподобности, чего, к сожалению, ощутимо не хватает современным интерпретациям.