Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Аляска: Семья из леса 14 сезон / Alaskan Bush People 14 season

Актеры:
Билл Браун, Gabe Brown, Matt Brown, Noah Brown, Snowbird Brown, Asa Siegel, Мишель Коско
Режисер:
Т.Дж. Шанкс, Джейсон Берман, Ezra Epwell
Жанр:
Discovery&BBC, реалити-шоу
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
11 серия из ?? (22.02.2023)
Рейтинг:
6.91
6.10
Прибыв на Аляску, первоначально захватывает дух от великолепия пейзажей, от этой дикой, первозданной красоты. Однако, прикосновение к реальности раскрывает истинную сущность этих северных краев – непримиримую, суровую и требующую непреклонной силы духа. В эпицентре разворачивающейся истории – крепкая, многочисленная семья, чья жизнь неразрывно связана с этой бескрайней, дикой территорией. Оторванные от комфорта цивилизации, они не ощущают себя изгнанниками, а, напротив, черпают в этой изоляции некую особую силу и умиротворение. Глава семейства, Исаак Браун, и его супруга, Эстер, являются стержнем этой семьи, неустанно поддерживая порядок и организуя повседневную жизнь. Восемь детей, словно ростки, тянутся к свету знаний и опыта, активно участвуя в борьбе за выживание, в освоении этого сурового, но прекрасного мира. Одиночество – неотъемлемая черта их существования, что вынуждает отправляться в редкие путешествия, раз в полгода, в ближайшее поселение, где они восполняют запасы провизии и необходимых товаров. После этого они вновь погружаются в объятия нетронутой природы, где царит владычество холода и безмолвия. Несмотря на такую очевидную отстраненность от общества, персонажи излучают внутреннее спокойствие и гармонию. Они называют себя «волчьей стаей», подчеркивая свою сплоченность, взаимопомощь и стремление к постоянному самосовершенствованию. Знания – бесценный дар, который они передают своим детям, прививая им любовь к учебе и труду. Воспитание – это не просто передача знаний, но формирование нравственных ориентиров, закладывающих фундамент будущей жизни. Обучение навыкам, необходимым для выживания в этих экстремальных условиях, – каждодневный урок, который формирует их характер и укрепляет их дух. Вся эта насыщенная жизнь, полная вызовов и испытаний, протекает под знаком выживания, в мире, где суровость и жестокость соседствуют с непередаваемой красотой и величием.
С самого дебюта этого зрелища я был вовлечен в пристальное исследование его нарративной ткани, отдав немало сил на деконструкцию этого повествования. Признаюсь, моя критика, когда я высмеял концепцию, представляющую героев как людей, незнакомых с iPhone, Леброном Джеймсом или даже принципами работы вычислительной машины – яронично заявляющих, что это «нечто вроде арифмометра» – была, возможно, несколько чрезмерной. Появление на YouTube маленьких детей Брауна, восторженно расхваливающих книгу своего отца, тесно связанную с использованием компьютеров, о которых они якобы никогда не слышали, внесло свою лепту в мой сарказм. Да, мы преодолели этап, когда на экране мелькали образы Мэтта-Гейта, старшего сына от первого брака семьи Ами, чья драматическая история о заточении была представлена публике, и прочие перипетии. Теперь глава семейства покинул сцену, некоторые его отпрыски обзавелись собственными семьями, а общая картина жизни, кажется, стала более реалистичной, хотя и не лишенной выдуманности. И вот в чем моя принципиальная неприязнь. Каждое новое потрясение, каждая необходимость в медицинской помощи – будь то операция или иное вмешательство – сопровождается театральным вздохом, поднятыми руками и патетичными заявлениями о «семейной удаче Браунов». Изначально я склонялся к мысли, что эта трогательная уязвимость – результат небрежности в подготовке и отсутствии тщательно продуманного сценария. Однако, в нынешнем контексте, это уже не воспринимается как универсальный принцип, свойственный всем семьям, а выглядит как искусственная и неуклюже завуалированная манипуляция, призванная вызвать сочувствие. Этот приём, когда личные трагедии объясняются якобы предопределенной «семейной удачей», кажется навязчивым и лишает повествование глубины, превращая его в банальную и предсказуемую мелодраму. Кажется, создатели, стремясь вызвать эмоциональный отклик, прибегают к упрощениям, которые в конечном итоге обесценивают искренность и правдоподобность происходящего.