Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Александра Эль 1 сезон / Alexandra Ehle 1 season

Актеры:
Жюли Депардьё , Ксавье Гелфи , Бернар Йерле , Сара Мартинс , Софи Ле Телье , Лоран Морель , Андреа Ферреоль
Режисер:
Николя Гишто
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
Франция
Вышел:
2018
Рейтинг:
7.50
6.70
В сердце прекрасного города Бордо, среди извилистых улочек и древних зданий, расположился институт судебной медицины, где вершится уникальная работа. Здесь трудится Александра Эль, личность поистине исключительная, чьи профессиональные качества не знают аналогов. Она – воплощение свободы духа, женщина, чье поведение отмечено своеобразными эксцентричностями, но при этом демонстрирующая феноменальную продуктивность в своей сложной профессии. Александра преследует благородную и одновременно дерзкую цель: обеспечить безупречную сохранность останков усопших, рассматривая их как священное наследие, достойное уважения. Ее стремление почтить память умерших с той же тщательностью, с какой мы заботимся о живых, неизбежно вызывает бурю эмоций и разделила общество на сторонников и непримиримых противников. Подобные инициативы, по сути своей, вызывают ожесточенные дискуссии, затрагивая фундаментальные вопросы морали и этики. Случай за случаем, по мере расследования новых трагедий, Александра зачастую берет инициативу в собственные руки, углубляясь в детали, которые ускользнули от внимания обычных следователей. Ее взгляд, проницательный и непредвзятый, часто улавливает мельчайшие, казалось бы, незначительные улики, являющиеся ключом к разгадке. Она как будто бы владеет скрытым даром, позволяющим видеть там, где другие видят лишь пустоту. В этом непростом деле ей верным соратником служит Тео Дюррель, выдающийся ассистент, чьи профессиональные навыки не вызывают сомнений. Помимо безусловного уважения к Александре как к коллеге, Теo испытывает к ней нежные чувства, которые и удерживают его в этой порой мрачной и странной сфере деятельности. Ему сложно понять глубину и уникальность подхода Александры, но она пленяет его не только своим интеллектом и красотой, но и непоколебимой волей и независимостью. Он, кажется, осознает, что ее работа – это не просто профессия, а призвание, требующее особой душевной стойкости и неординарного мышления.
В кинематографической летописи жанра криминальной драмы особое место занимает образ отчаянного судмедэксперта – фигуры, окутанной аурой профессионального гения и внутреннюю борьбой. И если современная тенденция политкорректности диктует присутствие женского персонажа в главной роли, то перед нами предстает истинная виртуоза своего дела, чья мастерство неоспоримо. Однако, её карьера постоянно балансирует на тонкой грани отстранения, ведь тяга к справедливости толкает её на дерзкие, зачастую незаконные, действия. Вне стен морга она становится неутомимым искателем правды, выслеживая тех, кто лишил жизни безмолвным останкам, что попадают к ней на стол. Ее методы далеки от формальных процедур – она позволяет себе представляться сотрудником правоохранительных органов, используя это, чтобы пробиться к разгадке. Трудно представить себе сериал, где остроумная и наблюдательная героиня ограничивалась исключительно изучением анатомических особенностей усопших, оставляя всю детективную работу за рамками сюжета. Еще одна неизменная черта подобных историй – способность героини легко располагать к себе даже самых замкнутых свидетелей и нервных подозреваемых, извлекая из них необходимые сведения. В то же время, личная жизнь персонажа часто оказывается непростой, затененной мрачными тайнами и неразрешимыми противоречиями. Поскольку главный герой, из принципа, не делится своими дедуктивными выводами с братом, служителем Фемиды, создатели сериала нашли элегантное решение – ввели в повествование персонажа практика, увлеченного психоанализом, своего рода верного спутника, реплики которого позволяют аудитории постичь ход мыслей неуловимого гения. Потенциально, этот персонаж, вероятно, имеет для сценаристов куда более значительную роль, нежели просто архетип Ватсона, и будущее раскроет нам истинный масштаб его значения в развитии сюжета.