- Стандартный
- HDRezka
- Субтитры
Описание
Рецензии
Сериал Все честно / All's Fair
Актеры:
Наоми Уоттс,Гленн Клоуз,Сара Полсон,Тейяна Тейлор,Ниси Нэш,Ким Кардашьян,Мэттью Ношка,Софи Буи,Калеб Александр Смит
Режисер:
Райан Мерфи,Кристл Роберсон,Энтони Хемингуэй
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
8-9 серия (Субтитры, HDRezka) из 10
(12.12.2025)
Рейтинг:
5.02
Отвергнув устаревшие, консервативные модели руководства, группа высококвалифицированных юристов, специализирующихся на сложных бракоразводных процессах, приняла смелое решение – покинуть сложившуюся структуру, где властвовал мужской доминион. Эти дамы, чьи имена уже давно звучали в юридических кругах, решили выстроить собственную практику, основанную на принципах равенства и справедливости. Это были женщины неординарного склада ума, обладавщие глубоким интеллектом и сложным внутренним миром, готовые вступить в неравную борьбу за торжество правосудия в обществе, где финансовые ресурсы и влияние зачастую становятся определяющими факторами.
Они столкнулись с лавиной проблем: от дерзкого предательства, подрывающего их начинания, до скрытых тайн, погребенных под маской законности, и от банальных измен, терзающих человеческие взаимоотношения, как в рамках судебных разбирательств, так и внутри их формирующейся команды. Они не стали придерживаться устоявшихся канонов и протоколов – напротив, они смело начали пересматривать их, стремительно меняя юридический ландшафт и демонстрируя миру неоспоримую способность женщин преуспеть в любой, даже самой непримирительной и состязательной среде, какой, безусловно, являются бракоразводные тяжбы. Их решимость и профессионализм стали ярким вызовом существующим стереотипам и примером для подражания, навсегда изменившим представление о возможностях женщин в юридической профессии. Они были не просто юристами – они были архитекторницами новой эры в бракоразводном праве.
Заворожённая обещанием захватывающей истории о доминировании женской силы в правовом поле, я с жадностью поглотила первые пять эпизодов сериала "Всё честно". Предвкушала погружение в водоворот судебных баталий, сложнейших разводов, и беспощадной борьбы за карьерные вершины. Однако, реальность оказалась куда более пестро и, увы, менее содержательна, чем изначально представлялось.
В центре повествования - Аллура Грант (Ким Кардашьян), адвохат, переживающая бурный этап расставания с супругом и стремящаяся уладить проблемы своих клиентов, порой прибегая к не совсем законным, а то и вовсе отвратительным методам давления и шантажа. Её окружает тщательно подобранная команда женщин-элиток: Гленн Клоуз, воплощающая образ сдержанной, но властной начальницы, Сара Полсон, играющая роль проницательной и лукавой коллеги, и Нисия Нэш, вносящая в атмосферу долю непринуждённого юмора. Несмотря на звездный ансамбль, усиленный многочисленными камео известных личностей, общее впечатление от сериала остается неоднозначным и, к сожалению, не искупает его недостатки. Заявленные темы - феминизм, поиск гармонии между профессиональной деятельностью и личной жизнью - промелькнули лишь вскользь, не оставив глубокого следа, словно страницы глянцевого журнала, наполненные лишь поверхностным блеском.
В отношении актерской игры прослеживаются заметные противоречия. Клоуз и Полсон демонстрируют безупречную профессиональную хватку и убедительность, и их совместные сцены по-настоящему захватывают воображение. Однако, Кардашьян, несмотря на очевидные усилия, выглядит несколько скованно и неестественно: её реплики звучат заученно и лишены подлинной эмоциональной окраски. Диалоги, в целом, лишены глубины и изобретательности, а сюжетная линия поражает своей предсказуемостью. Вместо ожидаемых драматических потрясений создатели предпочли подарить зрителю поток быстрых интриг и визуальный лоск, призванный отвлечь от отсутствия содержательности.
Безусловно, стоит отметить великолепную стилизацию декораций и костюмов. Всё вокруг дышит роскошью и безупречным вкусом - от изысканных платьев героинь до величественных офисов и изящных яхт. Эта эффектная картинка на мгновение может отвлечь от существенных недостатков, однако она не способна компенсировать общее разочарование. Некоторые юмористические вставки, к счастью, иногда достигают цели, хотя и слишком редко.
Наиболее существенным минусом, однако, являются вызывающие антипатию персонажи. Они постоянно лгут, предают и плетут интриги, в их взаимоотношениях отсутствует хотя бы намек на человечность, теплоту и искренность. Сюжетная линия порой затягивается, а финальная сцена первых серий оставляет зрителя в состоянии подвешенности, без какого-либо разрешения. Я надеялась на более глубокое погружение в мир адвокатов и интриг, но получила, скорее, легкомысленный и поверхностный продукт.
В заключение, моя личная оценка - три балла из десяти. Сериал может подойти для фонового прослушивания, когда хочется просто расслабиться под что-то несложное и визуально привлекательное. Однако для вдумчивого и серьезного просмотра он явно не подходит. После него я с удовольствием вернусь к более зрелым и качественным проектам.
[b]Симфония Неразумности: Размышления о Падении Эстетического Ощущения[/b]
Принципиально избегая преждевременных суждений, я редко позволяю себе выносить вердикт до завершения художественного проекта. Однако, данный сериал заставил меня отступить от привычного порядка, вызвав столь глубокое негодование, что терпеть стало невыносимо. Его жанровая принадлежность к драматическому повествованию, по сути, является иронией - драмой незрелости, неспособности к логическому мышлению. И эта неспособность пронизывает все аспекты создания, поражая не только сюжетную канву, но и подрывая веру в компетентность всех участников процесса: авторов сценария, руководителей производства, режиссера и актеров, воплощающих ключевые образы.
Произведение целиком и полностью состоит из негативных элементов, представляя собой каскад разочарований. Я тщетно пытался отыскать хоть малейший проблеск достоинства, хоть один эпизод, способный смягчить тягостное впечатление от этого, смею сказать, продукта.
Наблюдая за происходящим, неизбежно приходит ощущение зашоренной, однобокой позиции, что можно интерпретировать как откровенную неприязнь к мужским персонажам. Отсутствие положительных мужских ролей становится болезненным симптомом, свидетельствующим о предвзятости и пристрастности создателей. К тому же, это бесспорная иллюстрация неубедительной, лишенной искренности, вымученной актерской работы. Даже назвать это актерской игрой - это непростительное преувеличение. Словно в плену безвкусицы, даже признанные мастерицы своего дела, такие как Клоуз и Полсон, оказались не в состоянии создать хоть что-то, что можно было бы назвать убедительным. Они не просто не сыграли свои роли, они оказались неспособны создать хоть сколько-нибудь правдоподобный образ. В сравнении с Кардашьян, ее наивность и отсутствие профессионального опыта выглядят даже сентиментально, на фоне кажущейся глубины и виртуозности актеров российского кинематографа. Но наблюдать за актерской "работой" Полсон, даже спустя время после ее участиях в "Мстителях", вызывает куда большее отчаяние. Даже в том, при всем его абсурдном сюжете, она продемонстрировала более достойный уровень мастерства.
В конечном итоге, мы являемся свидетелями апофеоза бессмысленной, лишенной всякой художественной ценности бездны. Данное творение настолько мерзко, что даже почетный знак "Пробитое дно" станет чрезмерным похвалой. Мой окончательный вердикт: -1/10. Это настоящий кошмар.
Рекомендуем к просмотру
fictionFLOW