Описание
Рецензии

Сериал Эмбер / Amber

Актеры:
Ева Бертистл, Дэвид Мюррэй, Лорин Кэнни, Levi O'Sullivan, Джастин Митчелл, Дэвид Херлихи, Деклан Конлон, Эмили Нэгл, Стелла МакКаскер, Шона Гриффит
Режисер:
Тадеус О’Салливан
Жанр:
драмы
Страна:
Ирландия
Вышел:
2014
Добавлено:
4 серия из 4 (19.06.2014)
Рейтинг:
6.52
5.90
В центре внимания нового драматического телесериала – трагическая судьба четырнадцатилетней Эмбер, чья жизнь оборвалась внезапно и необъяснимо. Действие разворачивается в тихом, умиротворенном пригороде, расположившемся вблизи Дублина, где царила атмосфера спокойствия и благополучия. Однако эта идиллия была грубо нарушена, когда Эмбер бесследно пропала, словно растворилась в воздухе. Исчезновение девочки обернулось настоящей загадкой, окутанной мраком и неопределенностью. Ни единого свидетеля, ни единого артефакта, который мог бы пролить свет на произошедшее. Лишь фрагменты видеозаписи, запечатлевшей Эмбер в метро, лишь усиливают тревогу и порождают массу вопросов, не дающих ответа ни о ее состоянии, ни о ее местонахождении. Семья Эмбер, охваченная отчаянием и скорбью, вкладывает все свои силы в отчаянные поиски, цепляясь за любую, даже самую незначительную увязку, надеясь найти ключ к разгадке этой мрачной тайны. Однако чем глубже они погружаются в дебри расследования, тем сильнее давление обрушивается на их плечи, обнажая болезненные семейные секреты и вызывая неудобные вопросы. Два года проходят в изнурительных поисках, два года ожидания и надежды. Тайна исчезновения Эмбер перестает быть личной трагедией одной семьи и становится предметом всеобщего интереса. Общественность, потрясенная известием о пропаже молодой девушки, жаждет узнать правду, требуя объяснений и справедливости. В каждый дом, в каждую семью этот случай вносит печальную ноту, напоминая о хрупкости жизни и уязвимости человеческой судьбы. И лишь разгадка этого запутанного лабиринта сможет принести облегчение и, возможно, хоть немного залечить душевные раны тех, кто был затронут этой трагедией.
## "Эмбер": Разломанное Зеркало Семейной Идиллии Бен и Сара, словно запертые в лабиринте взаимонепонимания, тоскуют по независимости, по возможности выстраивать собственную, свободной от семейных пут жизнь. Однако, невидимая, прочная нить, сотканная из ответственности за воспитание общих детей, удерживает их вместе, словно пленников в золотой клетке. Бен, поглощенный водоворотом бизнес-интересов, практически отсутствует в семейном очаге, исполняя роль отца лишь эпизодически, в редкие праздничные дни. Сара, в свою очередь, испытывает острую потребность в личном счастье и отчаянно пытается найти свое призвание в любовных отношениях, подобрав подходящего партнера. Но как же обеспечивается благополучие подрастающего поколения в атмосфере подобной раздробленности? Дети, словно невольные свидетели разлада между родителями, находятся под постоянным прессингом, улавливая фальшь в отцовских проявлениях заботы. Однажды, достигши предела, Бен, подобно затравленному зверю, бросает исполнение родительских обязанностей и спешно отвозит детей к любящей бабушке. Несмотря на радушие старой женщины и ее знаменитые, восхитительные пирожки, маленькая Эмбер, чувствительная и проницательная девочка, не в восторге от этого внезапного переезда. В этот момент в арсенале Эмбер, словно секретное оружие, пробуждается женская хитрость – умение очаровывать, манипулировать. У девочки есть все козыри для покорения отцовского сердца: выразительные, лучистые глазки, аккуратный, милый носик и обезоруживающая, широкая улыбка. Бен, доставив дочь до порога дома подруги, бросает взгляд в зеркало заднего вида, убеждаясь в том, что девочка направилась в нужную сторону, и с чувством выполненного долга уезжает. Но до подруги Эмбер так и не дошла, домой не вернулась. Зритель погружается в статичную драму "Эмбер", психологическая глубина которой восхищает даже самых искушенных экспертов. Мы наблюдаем за жизнью, распадающейся на осколки давно забытого счастья и рушащихся устоев. Теперь Бену и Саре предстоит столкнуться с вызовом, значительно превосходящим простое взаимное отвращение. Супруги, реагируя на исчезновение любимой дочери, демонстрируют совершенно разные модели поведения, однако даже это трагическое событие не способно повлиять на бурное развитие их профессиональной деятельности и личной жизни. Сара, мобилизованная внезапным исчезновением дочери, вкладывает все свои силы в ее поиски, пытаясь преодолеть все препятствия. Однако, как показывает жизнь, избежать личного ада практически невозможно. "Эмбер" - это не просто красивый фильм, это философская притча, дающая ответы на насущные вопросы человеческого существования. Действительно ли родители должны функционировать в режиме паранойи, чтобы гарантировать безопасность своего ребенка? Вероятнее всего, да. Каждая упущение, малейшая небрежность может обернуться катастрофическими последствиями. Страдает не только маленькая Эмбер, но и ее родители, поглощенные волной отчаяния и лишенные покоя в процессе поисков. Фильм, на первый взгляд, представляет собой классический сюжет о похищении ребенка, однако тревожный шепот младшего брата Эмбер, намекающий на его собственные планы сбежать, порождает новые, еще более гнетущие опасения. В сериале отсутствует динамика, свойственная типичным триллерам, но он захватывает акторской игрой и глубиной истории. Сара, исполненная блестящей Евой Бертистл, претерпевает кардинальные изменения на протяжении всего сериала, и ее поступки, порой, кажутся совершенно безумными. Такое поведение главной героини создает неповторимую, трагичную атмосферу. Кажется, что сценаристам удалось кардинально изменить внешность героини, чтобы подчеркнуть ее метаморфозы – как она была, и как она стала. Дэвид Мюррей в роли Бена создает яркий и нервный образ мужчины, терзаемого чувством вины, но продолжающего демонстрировать видимость активности в поисках дочери. Терренса воплощает Нед Деннехи, создавая незабываемый образ манипулятора, скрывающего свою истинную сущность за скупой мимикой и приглушенным, неторопливым голосом. Как уже отмечалось, жизнь не так проста, как кажется, она еще и сложнее. Я настоятельно рекомендую вам посмотреть этот сериал. Не упустите возможность погрузиться в мир “Эмбер”!
Судьба этого многообещающего телевизионного проекта остается окутанной пеленой неопределенности. Никто не может с уверенностью предсказать момент его завершения, и многоточие, застывшее в графе, посвященном его «существованию», отражает, по сути, его обреченность. Некоторые критики упрекают сериал в дезорганизованности повествования, в отсутствии четкой логической структуры. Этот четырехсерийный цикл, стремясь к гиперреализму, словно пытается воспроизвести хаотичный поток жизни, что, безусловно, вызывает трудности в последовательном изложении. Он лишен устоявшихся кинематографических приемов, свойственных американской киноиндустрии, в нем отсутствует классическая "экспозиция", четкое "развитие действия" и предсказуемая "кульминация". Однако, другие зрители отстаивают право сериала на самобытность, напоминая, что подобную "приближенность к реальности" мы ежедневно наблюдаем, поглощая информацию из печатных изданий, вслушиваясь в репортажи новостей и просматривая документальные хроники, где безжалостно воссоздаются определенные криминальные события. И я вынужден признать правоту этой точки зрения, ибо она несет в себе зерно истины. Криминальная летопись и документальные фильмы не оставляют места для ожидания структурированного сюжета с определенной развязкой. И этот сериал, по сути, работает по схожей модели. Сложность заключается в том, что каждая из четырех серий растянулась на продолжительный час, не оставляя ощущения завершенности. Захватывающее описание проекта создает напряжение, взывая к любопытству, но в то же время разочаровывает скудостью наводок. Семейная драма, которая, казалось бы, должна быть ключевым элементом повествования, отходит на второй план, что кажется весьма странным. Прошлый, тревожный конфликт между родителями нивелировался течением времени, не внеся существенных изменений в их положение. Кажется, что немилосердная логика низких рейтингов возымела свое действие. Популярность проекта оказалась недостаточной, что и привело к его закрытию. Невозможность узнать, чем закончится эта история, вызывает острое сожаление. Остается стойкое ощущение, будто нас, зрителей, обманули, или, что еще хуже, подшутили не самым благосклонным образом. Такое отношение, бесспорно, оставляет горькое послевкусие.