Описание
Рецензии

Сериал Амура

Актеры:
Алёна Михайлова, Юрий Колокольников, Екатерина Вилкова, Аскар Ильясов, Валентин Цзин, Мурат Бисенбин, Жаргал Бадмацыренов, Юта Кога, Идзуми Сано, Кэн Такигава
Режисер:
Андрей Джунковский, Илья Овсенев
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2024
Добавлено:
6-7 серия из 7 (29.10.2024)
Рейтинг:
6.13
5.60
В центре повествования – судьбы двух неразрывно связанных, но столь непохожих друг на друга сестер, Анны и Надежды, идентичных близняшек, чья жизнь на протяжении многих лет представляла собой поразительную симфонию взаимоподдержки и восхождения к успеху. Они словно отражение друг друга, всегда находились рядом, незримо помогая близнецу в минуты испытаний, становясь настоящим оплотом в бушующем океане перемен. Любые грозные бури, любые тяготы и потрясения преодолевались исключительно благодаря их сплоченности и взаимной поддержке, словно две половинки целого. Однако, с наступлением зрелости их жизненные траектории, казалось, необратимо расходились. Анна, почувствовав зов азарта и жажду доказать свою силу, посвятила себя миру смешанных единоборств, жаждет покорения вершин и доказать свою стойкость в схватке. Надежда, напротив, ощутив неутолимую жажду приключений и поиск глубинного смысла, отправилась в далекую Японию, в страну восходящего солнца, в поисках собственной идентичности и обретения гармонии. Каждая из них стремится отыскать своё личное счастье, выстраивая жизнь, соответствующую её уникальным устремлениям. Время шло, и однажды, когда Анна находится в самом разгаре своей спортивной карьеры, она получает тревожное послание от сестры. Надежда, чья жизнь в Японии, как выясняется, далека от идиллической картины, взывает к помощи, но неохотно делится подробностями. Анна, охваченная тревогой и беспокойством, пытается проникнуть в суть происходящего, но все её попытки оказываются тщетными – Надежда словно умышленно избегает раскрытия истинных обстоятельств. Вынужденная прервать свой спортивный путь, Анна отправляется в Японию, чтобы разгадать загадку, окутывающую судьбу сестры. Её ждет путешествие, полное опасностей и неожиданностей, где ей придется столкнуться с незнакомым и зачастую враждебным миром. В поисках ответов ей предстоит возобновить связь с Никитой, бывшим возлюбленным Надежды, человеком, склонным к бегству от проблем, оставившим её наедине с непростыми обстоятельствами. Изначально казавшаяся простейшей историей поиска сестры, трансформируется в непредсказуемую сагу, в которой Анна окажется втянутой в сложную и опасную игру, вынуждена будет сотрудничать с влиятельной якудзой, и стать участницей захватывающего приключения, изобилующего драматическими поворотами и шокирующими открытиями. Судьба близнецов оказывается переплетена с древними традициями и современными преступными структурами, в то время как Анна должна будет найти в себе силы не только спасти сестру, но и раскрыть тайну, которая может изменить их жизни навсегда.
В суровых объятиях Владивостока, где морской бриз пропитан запахом соли и дальних стран, Надя Вдовина (Алёна Михайлова) ведет двойную жизнь. Днем она трудится в порту, погружая в трюмы грузовых судов груз надежд и забытых мечтаний, а ночами преображается в яростную боевую машину на ринге смешанных единоборств. Ее связь с сестрой, Аней Вдовиной (тоже в исполнении Алёны Михайловой), поддерживается пересылаемыми фотографиями и видео, словно маяки надежды через океан. Аня, покинувшая Россию в поисках лучшей участи на землях восходящего солнца, кажется, обрела желанное благополучие. Однако тишина разгоняется внезапным, отчаянным SOS-сигналом от Ани – короткое послание, полное мольбы о помощи, после которого связь прерывается. Аня Вдовина исчезает, словно призрак, растворившись в японской реальности: российские органы не подтверждают ее присутствие в стране, а в японских ответам нет. Оказывается, Аня пересекла границу нелегально, став заложницей сложной и опасной игры. Надежда, отчаявшись добиться справедливости в родной стране, обращается к следователю Фетисовой (Екатерина Вилкова), но ее попытки оказываются тщетны – российские зацепки не приводят ни к какому прогрессу. Тогда, движимая безграничной любовью к сестре и бесстрашием, Надя находит союзников среди местных рыбаков и сама, нарушая закон, перебирается в Японию. На чужой земле она ищет помощи у человека из прошлого – Ермака (Юрий Колокольников), бывшего возлюбленного, чья жизнь послужила пристанищем от российских криминальных структур. Ермак, укрываясь на отдаленных островах, зарабатывает на жизнь необычным способом: он выходит на ринг сумо, облаченный в костюм грозного медведя, развлекая публику и избегая преследования. Вскоре выясняется, что Аню перевезли в Японию люди, вовлеченные в безжалостную торговлю людьми. Этот криминальный бизнес, скрытый в тени неоновых огней и древних традиций, не остается незамеченным. На русских героев надвигается тень могущественных якудза, чьи кланы вступают в ожесточенные столкновения за контроль над прибыльными контрабандными схемами. "Амура" – масштабный проект режиссерского дуэта Андрея Джунковского и Ильи Овсенева, чья совместная работа в качестве режиссера и оператора создала уникальную атмосферу в таких проектах, как "Бихэппи", "Лучше, чем люди" и "Сладкая жизнь". В "Амуре" Овсенев также выступил в качестве оператора-постановщика, создавая визуальный ряд, пронизанный экзотикой и опасностью. Разработка проекта, от первоначальной идеи до реализации, потребовала у создателей целых четыре года кропотливого труда. Над сложным сценарием трудились талантливые сценаристы: Кирилл Дышловой, Ольга Рябышева, Роман Владыкин, Ирина Аркадьева и Софья Шигина, чей дебют в качестве сценариста ярко проявился именно в этом проекте. Производством занималась компания 1-2-3 Production, а проект получил поддержку Института развития интернета. Съемочный процесс охватил Россию (Москва и Санкт-Петербург), Таиланд и частично Японию, добавляя разнообразия и глубины визуальному повествованию. **Эстетика погружения** Юрий Колокольников Каждый кадр пронизан холодной, неоновой подсветкой: Владивосток окутан мертвенным светом, а Япония предстает калейдоскопом рекламных вывесок, полицейских, несущихся в метро, скоростных поездов и людей, дрейфующих в наркотическом трансе. Зрителя погружают в водоворот событий без долгих прелюдий. Здесь четкое разделение на "своих" и "чужих", на прогнившую и коррумпированную Россию, и солнечную Японию, где, кажется, царит закон и порядок, и даже бывший якудза может предложить приют и спасение. Клановое чествование кодекса чести граничит с безжалостной бандформированием, зарабатывающим на боли и отчаянии. Особенностью первых серий становятся напряженные телефонные переговоры, создающие ауру тайны и интриги. Когда Надя и Ермак обращаются к очередному знакомому, надеясь на продвижение в поисках сестры, их собеседник втайне связывается с загадочным кукловодом, передавая информацию с заговорщицким видом. "Амура" не держится на хитроумном сценарии, а на харизме актерского тандема Михайловой и Колокольникова. Михайловой выпадает сложная задача – воплотить на экране две сестры, кардинально отличающиеся друг от друга. После успешного выступления в "Жене Чайковского" Кирилла Серебренникова, актриса на год исчезла с экрана, чтобы триумфально вернуться в 2024 году, с фильмами "Калимба" и "Преступление и наказание". Колокольников же предстает в роли колоритного персонажа, чья комичность оттеняет суровый реализм происходящего. В целом, этот микс боевика и детективной драмы вызывает противоречивые чувства. Работа выполнена динамично, актеры вкладывают душу в свои роли, но визуальный ряд создает ощущение неполноты, особенно из-за картонных декораций: якудза нереалистично легко падают от одного удара, а главным героям постоянно сопутствует невероятная удача. Сюжетные линии, обозначенные в первых эпизодах, пока не внушают особого оптимизма. "Амура" – это, к сожалению, не фильм Такаси Миике, однако, гармоничное смешение восточной мудрости, единоборств и неукротимого русского духа прошибает стены предрассудков и оживляет зрительское воображение.