- Стандартный
- LostFilm
- Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал И никого не стало / And Then There Were None
Актеры:
Мейв Дермоди, Чарльз Дэнс, Тоби Стивенс, Берн Горман, Эйдан Тернер, Harley Gallacher, Миранда Ричардсон, Пол Чахиди, Сэм Нил, Charlie Russell
Режисер:
Крэйг Вивейрос
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Добавлено:
3 серия (LostFilm) из 3
(06.01.2016)
Рейтинг:


В мрачных, захватывающих стенах древнего замка, восседающего на уединенном острове, супруги Оуэн предоставили гостеприимство восьми совершенно незнакомым друг другу людям. Эти гости, не имевшие ни малейшего представления о грядущих событиях, были нежданно перемещены в это загадочное место, омываемое прибрежными водами. На первом же званом обеде, собравшись вокруг колоссального стола, они начали обмениваться откровениями и наблюдать за необычайной картиной.
По мере развития событий, атмосфера загадочности сгущалась, и выяснилось, что хозяева, как таковые, отсутствуют. Единственными обитателями этого грандиозного замка оказались лишь верные слуги, чьи лица хранили невысказанные тайны. И вдруг, перед ошеломлёнными гостями появляется аудиозапись – жуткое свидетельство, обвиняющее их всех в некой тяжкой вины. Словно приговор, вынесенный судьёй, каждому из приглашенных назначено наказание, созвучное совершенному преступлению.
Беспощадная удалённость острова от цивилизации превратила их пребывание в замке в безвыходную западню. Страх и отчаяние начали разъедать души пленников, когда один за другим они падали жертвами невидимого убийцы. Страшный финал посрамил все попытки вырваться из паутины, оставив после себя лишь звенящую тишину.
Этот захватывающий мини-сериал, "И никого не стало", является остроумной и дерзкой адаптацией бессмертного романа великой английской писательницы Агаты Кристи, чьё перо дарило миру шедевры, полные интриг и напряженности.
Приветствую всех преданных поклонников кинематографических адаптаций! Позвольте поделиться моими размышлениями о недавней телевизионной интерпретации культового романа Агаты Кристи – триллера под названием «И никого не стало». Безусловно, создатели стремились сохранить канву повествования максимально близко к первоисточнику, и в целом сюжетная линия осталась поразительно узнаваемой.
Десять незнакомцев, связанных между собой мрачными тайнами и тяжкими обвинениями, оказываются заточенными на мрачном острове, где возвышается старинный замок, пропитанный атмосферой таинственности и предчувствия беды. Каждый из них несет бремя вины, и возмездие, кажется, надвигается, подобно буре. Загадочный убийца, словно тень, скрывается в стенах замка, его личность – настоящая головоломка, требующая острого ума и внимательности.
В экранизации многие детали сохранены, однако, по сравнению с печатным текстом, акцентированы нюансы, которые раньше оставались на периферии внимания. Временами диалоги обрели большую выразительность, хотя эта трансформация коснулась лишь части реплик. Нельзя не отметить, что более глубокая переработка диалогов, вероятно, могла бы значительно обогатить сериал, сделав его более захватывающим и запоминающимся.
Смотря этот сериал, невольно осознаешь женский взгляд режиссера, что проявляется в определенных тонкостях повествования. Также стоит заметить, что роль Вера Клейторн занимает центральное место в сюжете, хотя ее статус как главной героини может быть предметом дискуссий. Ее поведение порой кажется нелогичным и загадочным, что, тем не менее, добавляет интриги.
В романе каждый из виновных косвенно вовлечен в совершенные преступления, и с юридической точки зрения, их нельзя было бы привлечь к ответственности. В сериале, к сожалению, этот важный элемент был упущен, что не в лучшую сторону сказалось на целостности повествования и снизило уровень психологической глубины.
В заключение, можно сказать, что сериал «И никого не стало» представляет собой вполне посредственный продукт. Он не вызвал у меня бурю эмоций, ни восторженных, ни разочарованных. Безусловно, его можно посмотреть один раз для ознакомления с еще одной интерпретацией классического романа, однако, вряд ли он оставит неизгладимый след в памяти.
Приветствую вас, дамы и господа! Недавно я погрузилась в просмотр трилогии, объединенной под названием «И никого не стало», и была немало удивлена тому, как скромно этот проект прошел мимо пристального внимания аудитории. Считаю, что это вполне заслуженное упущение, достойное исправления.
Состав актеров поистине впечатляет – на экране предстают признанные мастера своего дела, звезды, чьи имена гремят в кинематографических кругах. Каждый актер, кажется, идеально воплощает образ, наделенный собственным колоритом и неповторимой индивидуальностью. Персонажи, созданные их игрой, обладают не только глубиной, но и поразительной харизмой, притягивающей взгляд и заставляющей сопереживать.
В основу этого сериала положен знаменитый роман Агаты Кристи «Десять Негритят» – шедевр детективного жанра. И, бесспорно, создателям удалось в полной мере передать дух оригинала, создав продукт высочайшего качества. Финал, мастерски построенный в духе классического сюжетного переворота, заставляет переосмыслить все увиденное. Безусловно, кульминация наполнена ощутимым напряжением, которое, возможно, в некоторых моментах достигает пика. Зритель, не знакомый с первоисточником, остается в состоянии постоянного напряжения и гаданий до самого финала.
Мне пришло в голову провести параллели между этой интерпретацией и британским телепроектом, основанным на том же романе. В британском варианте заметно много отступлений от литературного источника, что, к слову, характерно и для советского кинематографического опыта.
Атмосфера, царящая в этих двух версиях, существенно различается. Британская версия изобилует тщательно проработанными деталями, а динамика повествования отличается непредсказуемостью. Однако, признаюсь, что русская адаптация, на мой взгляд, более убедительна в своей концовке.
Я настоятельно советую вам уделить время просмотру этого сериала – «И никого не стало». Это кинематографическое произведение, достойное вашего внимания. Желаю вам увлекательного и захватывающего просмотра. Благодарю вас за проявленный интерес.
Испокон веков я искренне полагала, что право на адаптацию произведений Агаты Кристи принадлежит исключительно кинематографистам из Великобритании. В их работах, будь то полнометражные фильмы или многосерийные проекты, присутствует нечто особенное, аутентичное, какое-то неуловимое очарование, которое сложно воспроизвести. Это, конечно, лишь небольшое лирическое отступление, не касающееся сути.
Примерно десятилетие назад мне посчастливилось ознакомиться с советской интерпретацией романа "Десять негритят". Я до сих пор храню в памяти это произведение с глубоким восторгом. В сознании навязчиво звучала эта зловещая, повторяющаяся считалочка, а заключительная сцена, исполненная драматизма и неожиданности, действительно потрясла воображение.
"И никого не стало" я долгое время откладывала в долгий ящик, искренне не видя смысла в просмотре детективного сериала, предвкушение финального поворота которого уже являлось моим достоянием. Как же я ошибалась! Поразительная игра актеров – отдельный поклон Дугласу Буту, воплотившему на экране образ человека невероятной харизмы, и Эйдану Тёрнеру, по-настоящему преобразившемуся и продемонстрировавшему свой актерский диапазон, способный удивить даже самых искушенных ценителей кино – это лишь вершина айсберга. Грамотно выстроенные кадры, изящное музыкальное сопровождение и, главное, давящая, гнетущая атмосфера надвигающейся трагедии создают поистине завораживающее впечатление. Если бы была возможность обнулить свою память, я, ни в малейшей степени не умаляя достоинств советской экранизации, без колебаний предпочла бы пережить это новое кинематографическое переживание. Это произведение надолго поселилось в моей душе, оставив неизгладимый след.
Если вы являетесь поклонником детективного жанра или просто ищете увлекательный способ провести вечер, я настоятельно рекомендую вам к просмотру этот мини-сериал. Он способен доставить истинное наслаждение как уму, так и сердцу.
Неудивительно, что даже на родине Шекспира, в Великобритании, царит неимоверное давление "политической корректности", заставляющее творцов подстраиваться под изменчивые общественные тренды. Возникает закономерный вопрос: почему не обращаются к другим, не менее подходящим архетипам? Почему не выбирают образ сильных, стойких воинов? Ведь сейчас, в эпоху определенных веяний, наиболее выигрышным вариантом могли бы стать персонажи с русскими корнями.
Какова таинственная сила, вращающаяся вокруг этого нелепого переосмысления (после сомнительной интерпретации Друбича, не вызывает доверия ни одна другая)? Зачем же вновь и вновь подвергать пересъемке работы признанного мастера, Говорухина? Стремление превзойти гения, увы, обернулось созданием лишь бледной, приунылой копии, лишенной оригинальности и блеска.
Однако, не все так безнадежно. Благодаря этой, пусть и сомнительной, попытке, появляется неожиданный, но приятный бонус: мы, русские зрители, осознали, что наша интерпретация произведений Конан Дойла значительно глубже и тонче, чем англичане. И теперь, с новыми силами, мы начинаем проникать в мир Агaты Кристи, постигая ее произведения с невиданной прежде проницательностью.
Если же рассматривать новинку как самостоятельный проект, то смотреть стоит, но при условии, что вы будете вести своеобразное состязание, сопоставляя ее с первоисточником – вы не пожалеете об этом, открывая для себя новые грани и перспективы. Это позволит оценить истинную ценность и неповторимость первоначального видения, и, возможно, переосмыслить некоторые аспекты современной адаптации.
Экранизация знаменитого детективного романа Агаты Кристи "Десять негритят", под названием "И никого не стало", – редкое и приятное исключение из правил, когда киноадаптация превосходит оригинал. Часто перенос литературного произведения на экран приводит к разочарованию, но в данном случае возникло нечто поистине впечатляющее.
Визуальное воплощение истории поражает своей аутентичностью и безупречным соответствием замыслу писательницы. Подбор локаций для съемок, воссоздающих атмосферу уединенного острова, в сочетании с тщательно продуманными образами персонажей, создает ощущение невероятной реалистичности. Зритель словно погружается в этот зловещий мир, ощущая гнетущую атмосферу тайны и безысходности.
Сюжет разворачивается вокруг десяти совершенно незнакомых друг другу людей, неожиданно оказавшихся пленниками на изолированном острове. Их собрал загадочный, безликий организатор, движимый жаждой возмездия. Каждый из присутствующих, как выясняется, виновен в совершенных ими злодеяниях, за которые теперь им предстоит ответить.
Трагические события разворачиваются с неумолимой последовательностью, унося жизни одного за другим участника этой мрачной встречи. С каждой утратой надежда на спасение истощается, а атмосфера страха и паранойи достигает апогея. Великолепная режиссура и блистательный актерский ансамбль позволяют зрителю с головой окунуться в неповторимый дух романа, почувствовать гнетущую напряженность и отчаянное стремление к выживанию, которые пронизывают повествование Агаты Кристи. Фильм не просто рассказывает историю – он воссоздает её, позволяя зрителю пережить все ужасы вместе с героями.
Рекомендуем к просмотру