Описание
Рецензии

Сериал Аран и магистрат / Arang and the Magistrate
Актеры:
Хан Чжон Су, Ли Чжун Ги, Шин Мин А, Ён У Чжин, Ю Сын-хо, Квон О Чжун, Хван Бо Ра, Пак Чжун Гю, Ким Ён Гон, Ким Кван Гю
Режисер:
Kim Sang-Ho
Жанр:
драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 20
(04.01.2013)
Рейтинг:


В ту эпоху, когда над Кореей простирала свою власть горделивая династия Чосон, зрела трагедия, отголоски которой до сих пор терзают эфир. Молодая, юная Аран стала жертвой жестокого преступления, её жизнь оборвалась в разгаре, а душа, лишенная возможности обрести успокоение, блуждает в пространстве между мирами.
Недавно, в ночной мгле, перед чиновником правительства, Ын О, возник призрачный образ. Это была Аран, окутанная пеленой печали и отчаяния. Её единственное желание – добиться возмездия, вкусить справедливость. Она жаждала, чтобы убийца, лишивший её жизни, был выведен на свет и предан суду, понес заслуженное наказание, установленное строгими законами того времени. Ын О, человек чести и справедливости, не мог отказать в такой мольбе, и, повинуясь долгу и состраданию, приступил к тщательному расследованию.
Впереди его ждала задача, словно замаскированная под кажущуюся простоту. Чиновник, не подозревая о грядущих сложностях, о том, какие темные потоки истории ему предстоит распутать, о каких затаенных секретах его поиски могут стать спусковым крючком, с неохотой, но с решимостью, начал свое детективное путешествие. Он еще не знал, что расследование его может привести к грандиозным открытиям, вытащить на поверхность давно забытые интриги и заставить усомниться в самой природе власти и справедливости.
## "Аран и магистрат": Ода преклонения и размышлений
Просмотр дорамы "Аран и магистрат" стал для меня событием, после которого возникла острая необходимость выразить свои впечатления. Во время просмотра меня терзало непреодолимое желание восклицать слова восхищения и нежности, настолько глубоко эта история затронула струны моей души. Беспреувеличенно признаюсь, она возвысилась над просмотренными мною ранее работами, выстроив для себя новый, едва достижимый ориентир качества.
Смущает, как долго я откладывала знакомство с этим произведением. Изначально, исторический жанр не вызывал у меня особенного энтузиазма, однако, желание увидеть игру любимых актеров – Ли Джун Ки и Шин Мин А, чьему таланту я преклоняюсь – пересилило. И я не пожалела! Произведение раскрылось передо мной во всей своей красе, одарив меня множеством положительных эмоций. "Аран и магистрат" достойно вошла в весьма скромную группу сериалов, которые я просмотрела целиком, не прибегая к ускоренному "перегону паровоза" и наслаждаясь каждым моментом.
Сюжетная линия поразила своей изысканной оригинальностью и захватывающей динамикой. Неожиданные сюжетные повороты, словно искры, зажигали интерес и побуждали к дальнейшему погружению в историю. Безусловно, присутствует некоторая доля предсказуемости, свойственная, пожалуй, любому произведению, но она не омрачает общего впечатления. Время летело незаметно, подгоняемое неутолимым желанием узнать, что же произойдет дальше. Лишь финал, не лишенный разочарования, заставил меня ощутить легкую грусть, хотя и признаю, что его неоднозначность стала своеобразным акцентом, демонстрирующим авторское мастерство.
Актерский ансамбль – это, несомненно, главное сокровище этого сериала. Ли Джун Ки, без тени сомнения, подарил зрителю блистательную игру. Наблюдать за эволюцией его героя было истинным удовольствием. Как изящно он владеет боевыми искусствами! В каждом жесте чувствуется сила и выучка. Исполнение чувств к главной героине, отбросивших страх и решительно высказанных, – это настоящий триумф актерского мастерства. Особенно это значимо, принимая во внимание исторический контекст, в котором отношения между мужчиной и женщиной регулировались строжайшим кодексом, ограничивавшим проявление чувств жестами, вздохами и взглядами. Это требует тонкости и глубины исполнения, что, безусловно, удалось актеру. Его признание стало моментом, когда хотелось вскочить и отдать должное овациями. Его персонаж - не просто человек в поисках матери, но и защитник, готовый за свои слова и поступки отвечать. Такое воплощение благородства и ответственности редко встретишь в азиатских, и европейских кинолентах.
Шин Мин А, очаровательная и нежная, превосходно воплотила образ и собственной персоны, и призрака, мастерски переключаясь между реальностью и воспоминаниями. Ее улыбка способна растопить лед в самых холодных сердцах. Честно признаюсь, если бы я была мужчиной, я бы безвозвратно в нее влюбилась!
Второстепенные персонажи также заслуживают внимания: слуга и шаман – колоритная и гармоничная парочка, чья дружба и зарождающийся роман вызывали искренний интерес. Отношения отца главного героя вызывают сложные, но в конечном итоге позитивные эмоции. Нефритового императора воплотил молодой актер, и хоть персонаж не произвел сильного впечатления, актер справился со своей задачей на достойном уровне. Яма, окутанный тайной и мрачной аурой, вызывал напряжение и ожидание. Му Ёнг, ангел смерти, вначале казался потенциальным отцом Аран, но эта догадка оказалась ложной. Чу Валь – персонаж, вызывающий противоречивые чувства, смесь жалости и раздражения. Чхве – воплощение жадности и недальновидности.
Актерский состав безукоризненно справился со своими ролями, и их игра стала настоящим украшением дорамы.
Визуальная составляющая также впечатляет. По всей видимости, сериал имел внушительный производственный бюджет, что отразилось в яркости костюмов, великолепии декораций, живописных локациях, а также качественных сценах с трюками и спецэффектами.
Стоит упомянуть и музыкальное сопровождение (OST), которое, хотя и не является исключительным, однако песня MC Sniper – Mask Dance, проникает глубоко в душу. Она, возможно, и не идеально соответствует жанру, но оставляет сильное впечатление. С безграничной уверенностью я бы посоветовала этот сериал к просмотру всем, кто ищет историю, сочетающую юмор, мистику, динамичные события и романтику. "Аран и магистрат" с гордостью занимает пятую позицию в моем личном рейтинге лучших дорам.
Надеюсь, этот отзыв вдохновит вас на просмотр.
10 из 10.
Погружение в этот драматический мир оказалось неожиданно приятным опытом. Изначально дорама покорила своей легкостью и беззаботной атмосферой, подкрепленной абсурдными, но очаровательными деталями, возникающими из-за сверхъестественного вмешательства, в частности, присутствия призраков. Юмор стал неразлучным спутником повествования, не давая происходящему скатиться в излишнюю пафосность. Начальная часть, повествующая о приключениях магистрата Ким Ын О и призрака Арана, раскрылась истинным великолепием, вызывая самые светлые эмоции. По мере развития сюжета дорама постепенно трансформировалась, обретая отчетливые черты детективного жанра, с деликатным добавлением романтической линии. Кульминация же поразила драматизмом, и, к моему удивлению, финальные эпизоды ознаменовались таким количеством трогательных моментов, что улыбки были затменены слезами. К счастью, заключительные главы подарили надежду и ощущение завершенности, оставляя послевкусие теплоты.
Искренне признаюсь, мое восприятие дорамы, вероятно, окрашено моей склонностью рассматривать подобные произведения как исключительно развлекательный контент. Несмотря на это, она не смогла всколыхнуть глубокие струны души, не оставив после себя переосмысления каких-либо ценностей. Тем не менее, дорама оставила яркие впечатления благодаря запоминающимся персонажам и блистательной актерской игре, которая заворожила своей убедительностью.
Отыгрыш Ын О, в исполнении Ли Джун Ки, в подобной, казалось бы, несерьезной роли, вызвал у меня сначала недоумение – его образ, с комичными нарядами, нелепыми головными уборами и показным безразличием к проблемам окружающих, казался несколько раздражающим. Однако, со временем, наблюдая за его трансформацией, я стала замечать очарование в его нелепости, а его фирменное «аййгууу» и недовольный вздох стали источником искреннего веселья. В особенности поразила сцена боя с веером – зрелищное и грациозное действо, позволившие мне простить ему все ранее раздражающие особенности.
Аран, воплощенная Шин Мин А, предстала перед моими глазами несколько грубой, нахальной и эксцентричной, но в то же время сильной и целеустремленной. Именно такой она была в начале повествования, однако по мере развития сюжета, её характер раскрылся более полно – стали видны доброта, самопожертвование и, конечно, всепоглощающая любовь.
Чжу Валь, в исполнении Ён Ву Чжина, поначалу вызвал симпатию, но его отсутствие характера впоследствии стало источником легкой досады, а в конечном итоге, вызвал лишь жалость – это, пожалуй, наиболее приемлемая эмоция, которую он смог вызвать.
Наибольшие восторги вызвала пара Толь Со и Пан Уль, шаманка и слуга – их взаимоотношения стали настоящим глотком свежего воздуха, полные наивности и чистоты, характерных для описываемой эпохи. Их юмор, подчас абсурдный и неожиданный, вызывал непреодолимое желание улыбаться.
Нефритовый император, благодаря игре Ю Сын Хо, заставлял восхищаться собой в каждом без исключения кадре. Признаюсь, именно он стимулировал интерес к просмотру дорамы. Актер продемонстрировал выдающиеся способности, постоянно совершенствуясь с каждой новой ролью. К сожалению, его появление на экране было слишком кратким.
Актерский состав в целом заслуживает похвалы. Лорда Чхве невозможно было не ненавидеть – воплощение истинной злодейской сущности. Госпожа вызывала раздражение, но игра актрисы была безупречна. Му Ен, он же Ангел смерти, был знаком, но я не могу вспомнить, где раньше я с ним встречался. Трое служащих, безусловно, усиливали комический эффект и добавляли неповторимый колорит в общую картину.
Музыкальное сопровождение, OST, было, как всегда, на высоте. Несколько композиций особенно зацепили и заняли почетное место в моей музыкальной коллекции.
Любовь… эта неугасимая искра, этот вечный двигатель человеческих сюжетов. И снова, вновь, любовь оказывается затравлена терниями невероятных обстоятельств, придуманных неутолимой фантазией. На этот раз пропасть, что разделяет возлюбленных, кажется безграничной: он – смертный, воплощенный в образе доблестного магистрата, она – призрачная сущность, отголосок трагической участи. И, вопреки консервативности нравов эпохи Чосон, едва лишенный телесной оболочки, их существование уже окрашено едва уловимыми намеками, деликатными прикосновениями. К середине повествования, словно дивный дар небес, героиня обретает материальную форму, и сюжет, подобно стремительной горной реке, несется к своей кульминации.
Он – само воплощение доблести, сыщик, служитель закона, она – юная, мятущаяся душа, жертва чудовищного злодеяния, обреченная на вечные страдания. Их союз кажется предопределен, выкован в горниле трагедии. Но за безмятежной красотой и тишиной провинциального городка скрывается неразрешенная тайна, мучительное прошлое, которое жаждет вырваться наружу. Героиня, в своей прежней жизни, являла собой образец смирения и покладистости. Но ее загробная жизнь, истерзанная несправедливостью и невообразимыми страданиями, закалила ее характер, пробудив в ней бунтарский дух. Она отказывается мириться с безнаказанностью виновных, жаждет возмездия за содеянное с ней и ее пропавшей без вести матерью. В поисках истины, в город прибывает новый магистрат, и вскоре обнаруживается, что оба преступления связаны неразрывной нитью – единственной улиткой для волос, одаренной первой, но обнаруженной во влажных локонах призрака.
Не успевает пройти пяти серий, как город оказывается в тисках ужаса, охваченный леденящим душу открытием: среди них орудует серийный убийца. Как часто это случается и в реальной жизни, под маской мирного пейзажа скрываются незримые бездны, кишащие несправедливостями и ужасами. За фасадом провинциальной тишины прячутся теневые мафиозные кланы, беспощадные монстры, и одураченные бесправные крестьяне, вынужденные терпеть вседозволенность местных вельмож. И словно небесный иронии, всесильные Боги-небожители, устав от вечной рутины, решают разыграть партию в го, используя смертных в качестве пешек в их божественной игре.
Кто же одержит верх в этой смертельной шахматной партии? Чем закончится эта драматическая сага, сотканная из любви, ненависти и возмездия?
Фильм с Ли Джун Ги в главной роли, без сомнения, заслуживает оценки не ниже 7,5 – и пусть ворчим, но с завороженным вниманием наблюдаем. Ли Джун Ги – это уникальное сочетание противоречивых черт, гибрид, не поддающийся простой классификации. В корейских дорамах есть и брутальные актеры, подобные Чу Джин Мо, есть и милые, как ангелы, айдолы, есть и ослепительные звезды Голливуда, излучающие фешн-шик, подобные Ким Су Хёну. Но Ли Джун Ги – это нечто большее, нечто особенное: он обладает всей этой палитрой талантов, дополненной пульсирующей жизненной энергией, гипнотическим магнетизмом. Карьеры молодых айдолов часто блистают кратко, как вспышка сверхновой, заканчиваясь столь же быстро, как и начинаются – армия, уход за кадр, продюсерская деятельность. Ли Джун Ги, в этом смысле, является настоящим долгожителем корейского кинематографа. Невозможно вспомнить другого актера, столь же универсального, способного столь органично переключаться между жанрами и образами. От невинности и комедийности в "Короле и шуте" до брутальности и тестостерона в "Алом сердце Корё". Добавьте к этому глубокий, вибрирующий баритон, владение тхэквандо и танцы. Универсальный талант, харизма и упорное трудолюбие – вот качества, которые позволили ему завоевать признание далеко за пределами Азии. Участие в съемках финального эпизода "Обители зла" Пола Андерсона, вышедшего на экраны в 2017 году, лишь укрепило его международный статус. В "Алом сердце" он был по-настоящему стремительным и необузданным, а в финальной сцене достиг высот, достойных Шекспира.
Для меня он – это воплощение Азии, страстей, скрытых под маской хладнокровия, горящего сердца, спрятанного под строгим пиджаком. Его роли в дорамах, подобных "Магистрату", создают иллюзию поверхностности, заставляя задуматься о нераскрытом потенциале актера. Посмотрите на эту, пусть и не самую яркую работу, и сформируйте собственное мнение.
Погружение в эту историю поначалу вызывает оцепенение, лишая дары речи. Подобную концепцию, кажется, не под силу изобрести, она сама вырождается из недр безумного фантазера. Действие разворачивается в декорациях средневековой Кореи, где юноша, движимый страстью, обретает чувство к неземному существу – призраку угасшей красоты. Парадоксально, но и эта эфемерная сущность отвечает взаимностью, зажигая пламя нерушимой привязанности. Дополнительный элемент очарования – над событиями, сплетающимися в этот причудливый узор, бдительно наблюдают Боги, порой вмешивающиеся, словно затейливые кукловоды, чтобы внести диссонанс в заранее написанный сценарий.
Идея, безусловно, новаторская, но воплощение на экране не оправдывает возлагаемых надежд. Вместо бури восторга и восторженных возгласов, скорее можно ожидать сдержанной реакции публики, не склонной к безграничной эйфории. Дорама, увы, обнаруживает существенные шероховатости и дисбаланс, словно намеренно растянута, чтобы заполнить эфирное время искусственными эпизодами.
Идея с вмешательством Богов вызывает не меньшее разочарование. Персонаж, чья судьба, кажется, предопределена с самого начала, лишает зрителя возможности испытывать искреннее удивление и предвкушение неожиданных поворотов. Особое отторжение вызвала актерская игра злодейки. Ее чрезмерная экспрессия, патетические взгляды и нарочитая театральность вызывали не столько сочувствие, сколько раздражение, а нелепый парик лишь усугублял впечатление. Похоже, что и другим актерам не повезло с прическами – грим и парики стали объектом насмешек.
Первоначально непривычен и главный герой, магистрат. Прошло немало времени, прежде чем я смог смириться с его присутствием в кадре. Ли Джун Ки показался чересчур суровым, а его костюм - неуклюжим и нелепым. Но со временем актер завоевал расположение, а его персонаж – признание. Ли Джун Ки демонстрирует впечатляющее мастерство в сценах сражений, демонстрируя пластику и отточенность движений. Шин Мин А, исполнившая роль Аран, не вызвала серьезных претензий, хотя ее призрачный образ местами напоминал кумихо – из более ранней дорамы, в которой актриса также сыграла главную роль.
Безоговорочное восхищение вызвал саундтрек! Композиторы проявили настоящий талант, создав мелодичную, захватывающую и проникновенную музыку, которая стала настоящим украшением картины.
В итоге, этот сериал – скорее развлекательный аттракцион, подходящий для однократного просмотра. Он не претендует на звание шедевра, но способен доставить минутку приятного отвлечения от рутины.
Рекомендуем к просмотру