• Стандартный
  • RuDub
Описание
Рецензии

Сериал Вознесение / Ascension

Актеры:
Джил Беллоуз, Брайан Ван Холт, Брэндон Пи Белл, Триша Хелфер, Андреа Рот, Жаклин Байерс, Элли О’Брайен, Брэд Картер, Райан Роббинс, Тиффани Лонсдэйл
Режисер:
Майрзи Алмас, Ник Копус, Роберт Либерман
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
США, Канада
Вышел:
2014
Добавлено:
6 серия из 6 (26.12.2014)
Рейтинг:
6.70
7.10
В далеком шестидесятом третьем году, когда человечество еще только делало первые робкие шаги к звездам, правительство Соединенных Штатов инициировало дерзкую и абсолютно секретную галактическую миссию. На плечи отборных космонавтов легла непростая задача – разыскать и приспособить для процветания человечества планету, способную поддерживать жизнь, за пределами Солнечной системы. Сформированный из лучших из лучших, экипаж отправился в бескрайние просторы космоса, предвкушая подвиги и открытия. На протяжении пятидесяти одного года, их "галактические странствия" текли своим чередом, наполненные монотонностью межзвездных перелетов и редкими, но многообещающими сигналами. Их флагман, могущественный корабль, нареченный "Вознесением", был оснащен передовыми технологиями, позволяющими преодолевать невообразимые расстояния. Однако, идиллия была грубо нарушена. В момент, когда экипаж наивно полагал, что их ждет лишь непрерывный путь к цели, на борту обнаружили трагическое открытие: тело молодой женщины, безжизненное и лишенное признаков жизни. Эта жуткая находка вызвала волну глубочайшего потрясения и смятения в рядах путешественников. Атмосфера на корабле мгновенно сгустилась, пропитанная страхом и недоверием. Изначальный оптимизм, питавший их на протяжении долгих лет, померк, уступив место нарастающим сомнениям. В воздухе витала невысказанная мысль: возможно ли теперь говорить об успешном завершении столь ответственной и опасной миссии, когда в их рядах, словно тень, поселилась смерть? Оправдались ли их жертвы и усилия? Будущее казалось окутанным мраком.
"Вознесение" – это дерзкий, новаторский научно-фантастический эпос, сплетающий воедино нити драмы, детективного расследования и остроумной социальной сатиры. Первый сезон, представленный в виде шести эпизодов, фактически выступает как концентрированный мини-сериал, порождающий каскад вопросов и стимулирующий глубокие размышления о самых фундаментальных аспектах человеческого существования. Действие разворачивается на борту космического судна "Вознесение", чей полет был инициирован в далёкие 1960-е годы в рамках секретной, пропитанной амбициями программы колонизации далёкой планеты. За эти десятилетия корабль превратился в самодостаточную вселенную, став домом для нескольких поколений людей, которые никогда не познали притяжения Земли. Однако, по мере углубления в сюжет, зритель начинает ощущать, что за кажущейся идиллической картиной скрывается нечто гораздо более сложное и тревожное – таинственные аспекты "Вознесения" простираются за пределы привычных космических горизонтов, окутывая корабль аурой недосказанности. Сюжетная канва балансирует на тонкой грани между научно обоснованной фантастикой и напряженной психологической драмой, дополненная едва уловимыми нотками мистики и закрученными политическими интригами. Сериал провоцирует на осмысление глубинных вопросов о человеческой природе, этических дилеммах, ощутимой изоляции и тех чудовищных жертв, на которые люди способны ради сохранения жизни. Майрзи Алмас создает атмосферу, пронизанную одновременно ностальгической теплотой и нарастающим беспокойством. Визуальный стиль сериала отсылает к эстетике 1960-х годов, что создает поразительный контраст между наивными утопическими идеалами прошлого и суровой, зачастую безжалостной реальностью настоящего. Костюмы, интерьеры, декорации и общая стилистика корабля продуманы с маниакальным вниманием к деталям, воссоздавая ощущение замкнутого, изолированного от внешнего мира мира. Тем не менее, необходимо отметить, что темп повествования временами замедляется, что может привести к ощущению некоторой затянутости. Эта тенденция наиболее заметна в центральной части сезона, когда некоторые сюжетные линии развиваются медленнее, чем ожидалось. Актерский ансамбль сериала вызывает неподдельное восхищение. Тришиа Хелфер, Брайан Ван Холт и Андреа Рот демонстрируют великолепное владение своими ролями, блестяще передавая весь спектр эмоций, переживаемых их персонажами. Особого внимания заслуживает Тришиа Хелфер в роли Викис, жены капитана корабля, оказавшейся в эпицентре ключевых, переломных событий. Музыкальное сопровождение обогащает сериал, привнося в него дополнительную глубину, мастерски подчеркивая атмосферу напряжения и драматизма происходящего. Звуковой дизайн также заслуживает высокой оценки, особенно в тех сценах, которые тесно связаны с бескрайними космическими просторами и сложными техническими аспектами функционирования корабля. Первый сезон "Вознесения" – это смелый, новаторский эксперимент, который удачно соединяет черты классической научной фантастики и тенденции современного телевидения. Сериал ставит перед зрителем целый ряд вопросов, но не спешит давать на них однозначные ответы, что, возможно, разочарует тех, кто рассчитывает на предсказуемую развязку. Однако, это именно ощущение недосказанности и многозначности оставляет после себя сериал, побуждая к размышлениям о природе человечества и его скромном месте во Вселенной. Рекомендуется к просмотру всем ценителям нестандартных, провокационных сюжетов и тем, кто готов без остатка погрузиться в атмосферу загадок и экзистенциальных философских размышлений. Однако, следует быть готовым к тому, что не все тайны будут раскрыты, и некоторые вопросы останутся без ответов.
Приветствую, ценитель кинематографических откровений! Я завершила погружение в мир телесериала "Вознесение" – проекта, случайно обнаруженного в цифровом пространстве, и побудившего меня к просмотру и последующей оценке. После ознакомления с рядом рецензий, я убедилась, что критика, звучащая в негативном ключе, зачастую исходит от тех, кто не смог в полной мере оценить глубину и замысловатость повествования. Возможно, им не хватило времени, либо нежелание уделить должное внимание деталям, но, как известно, количество мнений не равно качеству. Выбор этого сериала оказался исключительно удачным. Это свежий, динамичный и, безусловно, достойный проект, демонстрирующий высокое качество производства. Главная героиня, эта примечательная блондинка, вызывает ассоциации с культовым "Звездным крейсером "Галактика", хотя и уступает ему в эпическом размахе. Небольшое количество эпизодов пронеслось незаметно, оставив после себя острое чувство предвкушения и желание узнать, что же ждет персонажей в дальнейшем. Интригующее название "Вознесение" скрывает за собой космический корабль, предназначенный для столетнего путешествия к далёкой звезде. Именно там, по замыслу правительства Соединенных Штатов, должен зародиться новый мир. Но стоит ли отправляться в столь длительное и рискованное предприятие? Именно этот вопрос и остается открытым, будоража умы зрителей. Сюжет, не лишенный знакомых мотивов, тем не менее, преподнесен в совершенно ином, новаторском ключе, что делает его ощутимо свежим и актуальным. Любители теорий заговора непременно найдут здесь множество поводов для размышлений. Несомненным украшением является прекрасная игра женского состава актеров, за что создателям проекта выражаю искреннюю благодарность. Идея лежащая в основе сюжета – воплощение гениальности. Музыкальное сопровождение, знакомое по фильму Майкла Бэя "Остров", создает мгновенное ощущение дежавю и добавляет повествованию особую атмосферу. Нельзя не заметить, что на проект, вероятно, было выделено ограниченное финансирование. Это проявляется в некоторой простоте визуальной составляющей, не всегда безупречной игре отдельных актеров и не поражающих воображение спецэффектах. Однако, это компенсируется богатой фантазией, пронизывающей каждую сцену. Сюжет не является заезженным клише, а представлен в необычной, привлекательной обертке, которая, как я полагаю, придется по вкусу многим телезрителям. Определённо, сериал оставил приятное впечатление. На протяжении всего просмотра не ослабевает напряжение, фантазия не скатывается в безрассудство. Всё выполнено с изяществом, с интересом, с захватывающей силой. Естественно, при желании можно найти недостатки и несоответствия, однако таинственная аура, окутывающая сериал, склоняет к дальнейшему знакомству с этим миром. С нетерпением жду, чтобы узнать, что же случится дальше. Однако, я ознакомилась с информацией о том, что продолжения не будет. Надеюсь, этот источник был недостоверным. Рекомендую к просмотру! Сериал по-настоящему пленил мое воображение. Желаю вам приятного погружения в этот захватывающий мир! Благодарю за ваше внимание!
В середине шестидесятого года, на заре космической эры, Соединенные Штаты Америки приняли смелый и амбициозный план – «Вознесение». Этот дерзкий замысел предполагал мобилизацию шестисот наиболее выдающихся умов со всех уголков земного шара и отправку их в дальний космический полет к звезде Альфа Центавра, с целью проведения масштабных научных изысканий и потенциального контакта с внеземной цивилизацией. По прошествии полувека, этот амбициозный проект столкнулся с трагическим событием – первым, абсолютно непредсказуемым убийством, произошедшим в замкнутом мире космического корабля. Вскоре на Земле развернулся шквал внимания. Назойливые представители прессы, жаждущие сенсаций, стали докучать руководителю проекта, требуя раскрыть правду, окутанную завесой тайны. Мое собственное знакомство с этой историей произошло случайно. Честно говоря, я не уделял особого внимания цифровым индикаторам популярности сериала. Однако со временем я убедился в том, что «Вознесение» не встретило должного признания ни у зрителей, ни в профессиональной критической среде. Постоянно мелькают определения с суффиксом "недо-" – недотриллер, недофантастика, недодетектив, словно нечто обещало быть намного более захватывающим и глубоким, чем в итоге оказалось. Безусловно, авторы допустили ряд ошибок, прибегая к банальным и изрядно заезженным сюжетным ходам. На Земле теория заговора, сплетенная из этих клише, распутывается стремительно и предсказуемо, лишая зрителя ощущения интриги. Однако в стенах корабля, застывшего во времени, словно машина времени перенесла эпоху шестидесятых годов, развернулась своя собственная, уникальная социальная динамика. Политическая иерархия резко поляризовала общество: элита, наслаждающаяся роскошью и дегустирующая изысканные напитки, контрастирует с тяжелым трудом рабочих, занятых на поддержание функционирования корабля. Зародились свои собственные ритуалы, празднества, интриги и научные прорывы, формирующие совершенно новую, замкнутую цивилизацию. В сущности, идея "Вознесения" была гениальна в своей концепции, однако воплощение ее на экране оказалось поверхностным и несколько непоследовательным. Я рекомендую вам ознакомиться с этим сериалом. Однако, будьте готовы к тому, что он может не всем прийтись по вкусу. Потенциал у истории был огромен, но, увы, его не удалось полностью раскрыть.
В последнее время наблюдается поистине вдохновляющий тренд в кинематографе: наряду с масштабными блокбастерами, на свет все чаще появляются картины, дарящие искреннее эстетическое наслаждение и подкупающие глубиной замысла. Этот проект, безусловно, можно причислить к этому плеяде выдающихся работ. Он сплетает воедино камерную детективную интригу, легкую дымку мистики и неожиданный сюжетный поворот, удерживающий в напряжении до самого финала. Надежда на то, что это не единичный, остроумный "ход конем" в творчестве создателей, греет душу. Фантастический антураж, безусловно, не лишен некоторых недочетов, однако они совершенно не вызывают серьезных сомнений в правдоподобности происходящего. Сценарий, по сути, сконцентрирован на детективной составляющей, на распутывании сложного лабиринта незначительных, казалось бы, противоречий, терзающих привычное для человеческого сознания восприятие реальности, заключенной в пространстве огромного космического судна. По мере разворачивания событий мы постепенно осознаем, что обитатели этого плавучего мира оказались на перепутье, приближаются к той самой точке невозврата, рубежу, за которым путь домой будет навсегда утрачен. Неужели это не станет катализатором, вытащит на поверхность самые потаенные страхи и темные тайны, тщательно скрываемые в глубинах человеческой души? На борту корабля уже зреет третье поколение людей, а скорый приход четвертого поколения уже не за горами. Остались и те, кто помнит Землю, старшее поколение, но первые, родившиеся в замкнутом пространстве, вполне комфортно устроились в этом экстраординарном доме, приспособившись к необычным условиям существования. При просмотре не стоит предаваться размышлениям о вероятности реализации подобных технологий или об их физической возможности – подобный анализ обречен на провал. Это скорее неспешная, душевная история о жизни людей, зажатых в узком кругу, о взаимоотношениях, о надежде и отчаянии. Однако, как я уже упоминал, все не так просто, и я воздержусь от раскрытия ключевых аспектов – это было бы прямым спойлером, нарушающим очарование первооткрытия. Позвольте вам самим ощутить всю глубину и многогранность этого захватывающего повествования.
С искренним сожалением отмечаешь, что полотно было ограничено лишь шестью эпизодами. Задумка, лежащая в его основе, искрит оригинальностью – сама по себе поразительная концепция космического странствия, представляющегося вначале не более чем амбициозным экспериментом, проводимым в стенах ангара. Начальный этап повествования был выдержан в сдержанной манере, развивался достаточно плавно, создавая иллюзию безошибочности и предсказуемости планов. Однако, в какой-то момент возникло ощущение, что создатели поспешили с окончанием, будто поспешно «завершив дело». Заключительная серия обрывается кадрами, исполненными некоего потрясающего события, провоцирующего бурю фантазий и порождающего множество вопросов без ответов. В произведении наглядно демонстрируется пропасть между социальными слоями – от привилегированного элитарного мира до отчаянной нищеты, от людей, купающихся в роскоши, до тех, кто борется за базовые потребности. Особого внимания заслуживает проработка сюжетной линии, посвященной детям – создается утопическая картина отсутствия перенаселения и голода. Однако, сама природа человеческих взаимоотношений, с её сложностями и противоречиями, вносит свою корректировку в этот идеальный сценарий. Стремишься к продолжению, однако с существенной переориентацией акцентов: желаешь погрузиться в исследование самого «космического корабля», а не сосредотачиваться на геополитических играх спецслужб, разворачивающихся на Земле. И если детективная интрига обретает развязку, то полагаешь, что она должна быть доступна всем участникам, а не раскрываться одному, случайно оказавшемуся в центре событий, простому механику. Хочется увидеть, как правду постигает вся община, а не лишь один избранный.