Описание
Рецензии

Сериал Бабочки и птицы
Актеры:
Анна Банщикова, Максим Дрозд, Кирилл Гребенщиков, Анастасия Веденская, Максим Иванов, Ингрид Олеринская, Дарья Лабужская, Сергей Тэсслер, Анна Носатова, Вероника Лысакова, Егор Дрозд, Пётр Белышков, Александр Мякушко, Олег Каменщиков, Константин Мазко, Альберт Бартош, Алёна Лисовская, Екатерина Ефимова, Лаура Джугелия, Мария Николаева (II), Сергей Ершов (II), Дарья Малахова (II), Антон Саркисов, Сергей Шанин, Фарангиз Файзиева, Константин Саушкин, Денис Бобышев, Татьяна Корнета, Виолетта Баринова, Ксения Шмакова
Режисер:
Руслан Паушу
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4
(13.10.2019)
Рейтинг:

В центре повествования – захватывающая сага о судьбе Ольги, женщины, чья жизнь, на первый взгляд, представляет собой воплощение идиллии. Она словно обитает в Эдеме, окруженная изобилием и лишенная, казалось бы, каких-либо забот. Счастлива ли она? Да, если судить по внешним проявлениям: Ольга предана своему мужу, успешному предпринимателю, и с восторгом ухаживает за своим сыном, продолжая дело предков. Казалось бы, такая благополучная и утонченная жизнь должна быть пронизана чувством безграничного счастья, но за фасадом благополучия скрывается мрачная тайна, терзающая душу Ольги: в её сердце, подобно выжженной земле, не осталось ни капли любви.
Эта душевная пустота, эта зияющая пропасть внутри, заставляет Ольгу отчаянно искать пути отвлечения, жаждая хоть малого глотка свежего воздуха в застойном океане её существования. Она погружается в мир конного спорта, находя успокоение в грации лошадей и плеске ветра в волосах. Именно в стенах конного клуба она встречает Виктора, талантливого и амбициозного технолога, чья непосредственность и искренность контрастируют с выверенной утонченностью окружающего её мира.
Судьба распоряжается так, что один из специалистов компании, принадлежащей Ольге, неожиданно покидает должность. Вместо него она задумывается о найме Виктора, видя в нем потенциал и свежий взгляд на дела. И с этого момента в размеренном течении жизни Ольги начинаются непредсказуемые трансформации, словно в ткани реальности появляются первые трещины. Что ждет ее впереди? Как появление в её доме человека, способного, в силу своей профессиональной компетентности и, возможно, чего-то большего, потрясти устои её семейного очага и обнажить самые сокровенные тайны её души? Сможет ли Ольга справиться с надвигающейся бурей, или же она будет поглощена ее в пучину перемен, навсегда изменивших её представление о счастье и любви?
Встречаешь феномен, когда исполнительница, не обладающая, скажем прямо, ослепительной внешностью, пытается воплотить на экране образ отважной, но, увы, не убедительной, роковой женщины, – картина, вызывающая, мягко говоря, недоумение. Её амбиции, раздутые, кажется, исключительно искусственным образом, будто черпают вдохновение из тусовочной среды, поглощенной погоней за признанием и благосклонностью провинциальных, локальных брендов косметики. За этим следует нескрываемое самопровозглашение в ряды "интеллектуалов" и ценителей прекрасного – заявление, которое звучит крайне нелепо на фоне общего впечатления.
Эта, безусловно, избыточная игра, этот показной пафос, откровенно напоминают кричащую, перегруженную деталями эстетику индийского кинематографа, известного как "болливуд", и вызывает глубокое сожаление. Возникает стойкое ощущение, что все усилия, все бизнес-инициативы, все предлагаемые товары и услуги – это продукт исключительно для внутреннего рынка, имеющий, увы, ограниченную ценность и не способный выдержать сравнение с мировыми стандартами. Похоже, что заимствованные, но не освоенные до конца, западные концепции, сталкиваются с некой консерватизмом, привязанностью к локальным привычкам, что приводит к созданию своеобразной, несколько неуклюжей имитации. В конечном итоге, возникает вопрос: не является ли это неумелая попытка возвести провинциальную эпатажность в культ всемирного признания?
Рекомендуем к просмотру