• Стандартный
  • Субтитры VP
Описание
Рецензии

Сериал Плохой хороший полицейский 1 сезон / Bad Cop: Kriminell gut 1 season

Актеры:
Давид Ротт, Альма Лайберг, Даниэл Родич
Режисер:
Йенс Мария Мерц
Жанр:
комедия, криминальные
Страна:
Германия
Вышел:
2017
Добавлено:
9-10 серия (ViruseProject, Субтитры VP) из 10 (17.06.2018)
Рейтинг:
7.20
История разворачивается вокруг двух братьев, Йеско и Яна Штарк, чьи судьбы, казалось, были предопределены разными тропами. Йеско, воплощение справедливости и порядка, служил в полиции, являясь движущей силой сложнейших поисково-спасательных операций и пресекая преступную деятельность с хладнокровием и решительностью. Его жизнь была посвящена защите невинных и установлению законности. В противовес ему, Ян, поглощенный мрачными вихрями жизни, сам стал участником и, порой, инициатором криминальной деятельности, нарушая хрупкое равновесие общества. Неизбежный конфликт, словно зловещая тень, нависал над ними, обрекая их на столкновение. Во время одной из особенно рискованных полицейских вылазок, Йеско получает ранение, несущее в себе печать смертности. Ян, терзаемый мучительными переживаниями, осознает, что именно его поступки, его отступления от моральных устоев, подвели брата к этой печальной грани. Тяжесть вины, словно неподъемный груз, давила на его плечи. Йеско не выдерживает, и уходит из жизни, оставив после себя бездонную пропасть скорби и раскаяния. Не в силах смириться с потерей и мучимый упреками совести, Ян принимает отчаянное и дерзкое решение. Он, движимый неиссякаемым чувством вины и жаждой искупления, решается на беспрецедентный обман: он представляет себя убитому брату и проникает в ряды полиции, занимая его место. Это радикальный шаг, который обещает кардинально изменить его восприятие окружающего мира. Погружаясь в мир, где он прежде был делом рук, Ян получает возможность увидеть криминальную среду под совершенно иным углом, что, несомненно, станет для него настоящим откровением, перевернувшим его жизненные принципы и убеждения. Впереди его ждут испытания, которые заставят его переосмыслить все, что он знал о справедливости, долге и братской любви.
Судьбы Яна Старка и его брата-близнеца Джеско, оба сыгранные Дэвидом Роттом, сплелись в трагический узел, породив новаторский сериал "Плохой коп – преступно хорош". Ян, склонный к преступной деятельности и мастер кодирования, жил в тени своего брата – безупречного детектива, мужа, отца и суперинтенданта. Эта благополучная жизнь Джеско оказалась хрупкой, оборванной внезапным обрушением во время операции по контрабанде наркотиков, в результате чего он был смертельно ранен в перестрелке. В последние минуты жизни Джеско, израненный и обреченный, возложил на Яна бремя заботы о семье и передал ему полицейское удостоверение – символический ключ к новой, двойственной реальности. Сериал начинается с дерзкой сцены интимного характера, плавно переходящей в головокружительную погоню по крышам Гамбурга, где Ян едва уходит от разъяренного гангстера, возглавляемого влиятельным наркобароном Тареком Рахмани (Дмитрий Билов), с которым у Яна завязался роман. Переломный момент наступает, когда Ян, оперируя в тени, безжалостно отключает системы видеонаблюдения порта, прокладывая путь для тайного изъятия кокаина. Напряженная беседа с Тареком обрывается оглушительным звуком полицейских сирен и всплеском насилия. Ян, унося с собой сумку, набитую денежными средствами, чувствует ледяное прикосновение пистолета к своей затылку, но обнаруживает, что оружие держит сам Джеско. Короткий и нелепый обмен репликами предшествует трогательному воссоединению братьев, которое, однако, обрывается очередным выстрелом Тарека, под которым оказывается полегший Джеско. В отчаянии Ян принимает облик своего брата-близнеца, бесследно скрывая тело в водах гавани. Адаптируясь к новообретенной роли, он оставляет позади первоначальный шок, укладывает денежные средства, полученные от наркотрафика, и постепенно осваивается в новой, сложно устроенной жизни. Сам Ян Старк, он же Джеско, с поразительной легкостью обходит бюрократические препятствия, позволяя ордерам на обыск проскальзывать через “неофициальные” каналы. Его положение осложняется чередой невероятных совпадений. Погибший партнер Джеско, потеря управления отделом – всё это объясняется коллегами как последствия траура. Новое пополнение в отдел, новичок Луис Пинто (Даниэль Родич), становится напарником Яна, что, по идее, должно упростить ситуацию – теперь у Яна есть возможность проверить кандидата на комиссара. Однако, жизнь с семьей брата становится для него непосильной ношей, учитывая разлад в отношениях Джеско и его жены, Беа (Альма Лейберг), которая, занимая пост главы отдела убийств и будучи начальником Яна, постоянно сталкивается с ним на работе. Кульминацией становится момент, когда Беа, несмотря на все подозрения и недвусмысленные признаки криминальных наклонностей, неожиданно одобряет поведение своего мужа, демонстрируя поразительное молчаливое согласие с его преступной деятельностью. Вместо того чтобы приспосабливаться к новым условиям, Ян, словно умышленно, игнорирует меняющиеся обстоятельства, и эти пренебрежения никого не беспокоят. Не вызвав ни малейшего удивления, его дерзкие и высокомерные манеры остаются без осуждения, а его грубые шутки остаются незамеченными. Наиболее вопиющим является факт того, что "Джеско", он же Ян, совершает расследования, нарушая закон. Он с легкостью оставляет на месте преступления улики, проникновения совершает минуя бюрократические барьеры, и даже вводит в заблуждение своих коллег, используя своё обаяние. Не менее удивительно, что никто не обращает внимания на то, как Ян, он же Джеско, покидает место преступления с сумкой, полной денег, очевидно, предназначенных для приобретения наркотиков. Дополнительный комический эффект создается постоянными попытками Яна, он же Джеско, наладить коммуникацию со своим напарником, Уотсоном, который не понимает ни намека на Шерлока Холмса, и всегда повторяет его имя, или используя фразы, характерные для Дэвида Хассельхоффа в сериале "Knight Rider", когда Пинто предлагает вызвать "KIT" – команду кризисного вмешательства.
Этот многосерийный проект обладает редкой способностью глубоко проникать в эмоциональный спектр зрителя, оставляя после просмотра ощутимое послевкусие. Захватывающее повествование, разворачивающееся с первых же кадров, мгновенно приковывает внимание и вызывает непреодолимое желание узнать, что ждет героев впереди. Уже в дебютных эпизодах зритель начинает сопереживать сложной, драматической ситуации, в эпицентре которой оказываются два брата, столь непохожие друг на друга. Один – служитель закона, чья жизнь посвящена защите порядка, другой – человек, сбившийся с истинного пути и оказавшийся в объятиях криминального мира. Ирония судьбы вершит свой ход: брата-полицейского трагически обрывает жизнь. В этот момент начинается череда событий, заставляющая второго брата, волей обстоятельств, принять на себя чужую идентичность, ступить на опасный путь двойной жизни. Воспринимая этот сериал как кинематографическое полотно, я отметил высокое качество визуальной составляющей, тонкий юмор, пронизывающий повествование, и искреннее, человеческое отношение к каждому персонажу. Особый интерес представляет собой наблюдение за тем, как человек, выросший в тени преступности, адаптируется к рутине полицейской службы, осваивая тонкости работы в отделе и погружаясь в непроглядную бездну криминальной среды. Это создает неповторимую динамику, наполненную напряжением и неожиданными поворотами. Задумка сценаристов поистине гениальна, а ее реализация поражает своим мастерством. Это поистине выдающийся пример для немецкого кинематографа, о чем свидетельствуют восторженные отзывы зрителей. Сериал удался на славу, он словно обладает неповторимой легкостью и свежестью, даря зрителю искреннее удовольствие. Наибольший эмоциональный отклик вызывали те моменты, когда главный герой балансировал на грани разоблачения, но благодаря своей ловкости и наблюдательности успешно «реабилитировал» себя в глазах коллег и близких. Невозможно было остаться равнодушным к его метаниям и постоянной угрозе быть обнаруженным. Зависаешь в предвкушении и переживаешь за героя, как за самого себя. Безусловно, трогает и история семьи погибшего брата, чьи страдания добавляют сюжету глубины и драматизма, без которых этот сериал не был бы таким притягательным. Не стоит расстраиваться из-за неизбежных сюжетных поворотов, ведь перед нами все же художественное произведение! Без всяких оговорок, настоятельно рекомендую к просмотру!
В дебюте захватывающего комедийно-криминального сериала «Плохой хороший полицейский» зритель погружается в мир двух поразительно схожих братьев – Яна и Йеско Штарк. Их идентичность настолько глубока, что даже самые давние знакомые, видевшие их взросление, способны распознать их исключительно по особенностям характера, манерам и стилю речи, но никак не по чертам лица. Эта поразительная внешняя схожесть регулярно подбрасывает братьям немало неловких и непростых ситуаций, становясь источником комичных недоразумений. Однако, за линией удивительной идентичности скрываются кардинально противоположные жизненные пути. Ян, поглощенный мрачной стихией криминального подполья, кажется не готовым к переменам и уверенно движется по накатанной дороге. Его брат, напротив, выбирает совершенно иной путь. Йеско, воплощение принципиальности и стремления к справедливости, поступает на службу в полицию, быстро демонстрируя выдающиеся способности и заслуженно занимая позицию одного из ведущих детективов в городском департаменте. Ему поручают самые сложные и запутанные расследования, требующие острого ума и неутомимой настойчивости. Все переворачивается с ног на голову в момент трагического полицейского штурма, когда Йеско получает фатальное ранение. Этот потрясающий инцидент становится переломным для Яна, пробуждая в нем глубокое чувство долга и ответственности. Внезапно осознавая необходимость продолжить начатое братом, он принимает дерзкое и неожиданное решение: сам стать детективом, погрузившись в мир, который доселе казался ему чуждым и враждебным. Эта трансформация обещает стать ключом к раскрытию множества тайн и заставит зрителя с замиранием сердца следить за дальнейшим развитием событий.
В центре внимания зрителя – история человека, чья судьба неразрывно связана с мрачными тенями преступного мира, но чья душа стремится к свету. Этот индивидуум, некогда нашедший своеобразное пристанище в тени незаконных дел, оказывается в эпицентре трагедии, когда случайная перестрелка лишает его единственного брата-близнеца. Последним, предсмертным пожеланием близкого становится поручение о заботе о его семье, что накладывает на героя бремя ответственности и заставляет переосмыслить ценности. Давид Ротт, без сомнения, вкладывает в образ Яна колоссальный актерский талант, передавая всю гамму чувств, открывающуюся перед персонажем. Тем не менее, при внимательном анализе, бросаются в глаза определенные несостыковки и неточности в сценарии, которые несколько омрачают общее впечатление. И хотя произведение заявлено как комедийное, оно глубоко пронизано духом драматизма, заставляя зрителя ощутить всю тяжесть обстоятельств, выпавших на долю главных действующих лиц. С самых первых эпизодов зритель невольно проникается сочувствием к Яну, трепещет при каждом риске его разоблачения и восхищается его поразительной способностью изящно избегать компрометирующих ситуаций. Повествование ставит перед нами насущный вопрос: насколько глубоко мы знаем тех, кто кажется нам самыми близкими? И, увы, случается, что ответы на эти вопросы уже не подвластны нам, оставив лишь сожаление о нереализованной возможности услышать их из первых уст. Безусловно, сюжетные канвы, затрагивающие криминальные тайны и семейные узы, не являются нечто принципиально новое в современной медиа-культуре. Однако, удовольствие от просмотра качественно снятого детективного сериала, где комедийные элементы переплетаются с искренней душевной болью и ощущением надвигающейся опасности, всегда остается ценным и неповторимым опытом. Это не просто развлечение, это погружение в мир сложных взаимоотношений и человеческих трагедий, поданное с чувством вкуса и мастерством.
Не стану утомлять вас пересказом повествования, потому что этот немецкий сериал – нечто большее, чем просто сюжетная линия. Это – своего рода отдушина, глоток свежего воздуха среди потока привычных развлечений. Я, как убежденный поклонник британского телепроизводства, всегда открыт для новых кинематографических горизонтов, и этот проект, безусловно, заслуживает вашего пристального внимания. Он обладает очаровательной, хоть и несколько наивной, отправной точкой, а актерский состав, словно сошедший со страниц забытой сказки, дарит свежесть и оригинальность. Имена персонажей, с их неповторимым колоритом, добавляют шарма. Нельзя не отметить, что расследования, представленные в сериале, не отличаются особой сложностью, диалоги, порой, кажутся довольно прямолинейными, а развитие сюжета несется, подобно стремительному поезду, не оставляя места для долгих размышлений. Однако именно эта кажущаяся легкость, эта неброская простота и создают ту особенную атмосферу, которая так необходима в моменты, когда истощены морально и эмоционально, когда хочется лишь расслабиться в уютном кругу близкого человека. Нельзя игнорировать и привлекательность главного героя – персонажа, наделенного, скажем прямо, весьма сексуальную внешность (о, эта извечная классика!), но при этом скрывающего под внешней оболочкой доброе сердце и, признаться, несколько запятнанную совесть. Этот контраст, несомненно, пробуждает интерес у женской аудитории, особенно учитывая, что на протяжении всего повествования он, кажется, постепенно корректирует свой жизненный путь. Удастся ли ему окончательно отыскать свой истинный компас, станет вам известно лишь после просмотра этого, на первый взгляд, незатейливого, но, безусловно, располагающего к себе сериала.