Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Атлантида (2013) 2 сезон / BBC. Atlantis 2 season

Актеры:
Марк Эдди, Джек Доннелли, Роберт Эммс, Аийша Харт, Сара Пэриш, Джемайма Рупер, Джульет Стивенсон, Эми Мэнсон, Кен Бонс, Питер Де Джерси
Режисер:
Джастин Молотников
Жанр:
фэнтези, приключения
Страна:
Великобритания
Вышел:
2014
Добавлено:
13 серия из 13 (10.03.2016)
Рейтинг:
6.59
6.50
Судьба, словно капризная рукоплещущая муза, занесла молодого Ясона в неведомые ему земли, сокрытые за пеленой непроходимых туманов и забытых легенд. Поиск отца, движимый отцовской любовью и тревогой, вывел его на порог потрясающего открытия – на руины Атлантиды, города, погребенного во времени и окутанного неразгаданными тайнами. Это был не просто город, а грандиозное воплощение древней цивилизации, где исполинские, причудливые постройки, кажущиеся творением не человеческих, а божественных сил, возвышались к небесам, поражая воображение и вселяя благоговейный трепет. И над всем этим великолепием простиралась тень чудовищной власти – Минотавр, владыка этого затопленного временем царства. Атлантида оказалась обителью не только руин и печали. Здесь, среди полуразрушенных храмов и мраморных дворцов, обитали существа, словно сошедшие со страниц древних мифов: богини, чьи великолепные локоны переливались тонкими, змеиными переливами, жрецы, хранящие тайные знания, провидцы, заглядывающие в туманную завесу будущего, и другие легендарные создания, чье существование казалось невозможным в мире людей. Ясону, юному и отважному герою, предстояло вступить на тернистый и исполненный смертельных опасностей путь, в сердце которого затаились предсказания и древние пророчества, заложенные в самой ткани Атлантиды. Его странствие обещало быть тяжким испытанием на стойкость духа и веру в свои силы, ведь он должен был пройти сквозь лабиринты мифов и легенд, чтобы обрести не только отца, но и понять истинное предназначение этого удивительного, потерянного мира.
## Захватывающие грёзы о древней Атлантиде: размышления о сериале Неизменно пленяют воображение древнегреческие мифы, сказания и легенды – неиссякаемый источник вдохновения для поколений. Я помню, как в школьные годы жадно поглощала эти истории, увлеченно представляя себе бурные приключения доблестных воинов, сталкивающихся с невероятными опасностями. Сегодня, благодаря безграничной фантазии создателей, эти вечные сюжеты обретают новые формы, обогащаясь вымышленными существами, причудливыми пророчествами и захватывающими поворотами. Именно такой переросток мы видим в сериале «Атлантида», который дебютировал на экранах в 2013 году и привлек к себе внимание широкой аудитории. Сериал не является буквальной экранизацией мифов, а скорее представляет собой дерзкое переосмысление, щедро сдобренное вымыслом и драматическими акцентами, призванными оживить повествование и придать ему особую привлекательность. Зачастую зритель сталкивается с ранее неизвестными деталями и догадками, что добавляет картине атмосферу таинственности и интриги. Начало повествования поражает своей неординарностью: современный человек, Ясон, внезапно переносится в волшебную Атлантиду, где ему предстоит познакомиться с такими колоритными персонажами, как беззаботный Геркулес и хрупкий Пиагор – сочетание, безусловно, вызывающее удивление. Сценарий, разумеется, требует от зрителя определенной доли снисходительности, поскольку вымысел играет в нем весьма заметную роль. Чтобы по-настоящему оценить сериал, необходимо отбросить логику, расслабиться и просто наслаждаться представлением, позволяя творческим замыслам создателей увлечь вас в мир фантазий. Как и у любого произведения искусства, у «Атлантиды» есть свои недочеты. Первое впечатление может оказаться не самым сильным – игра актеров не всегда отличается уверенностью и страстью, а завязка, определяющая основную идею, представляется несколько сумбурной, а графика, к сожалению, не достигает необходимого уровня. Однако, по мере развития сюжета, зритель начинает проникаться атмосферой происходящего и сопереживать героям. Особенно захватывающим становится первый сезон, где разворачивается напряженная борьба за власть над Атлантидой. Ариадна, законная королева, противостоит коварной мачехе, стремящейся к единоличному господству. Наши герои, не в силах оставаться безучастными, оказываются вовлечены в череду опасных и увлекательных приключений. Сериал, безусловно, ориентирован на подростковую аудиторию, привлекающую сражения, эпические бои, хитроумные планы, любовные интриги и захватывающие приключения. Второй сезон кардинально меняет тон повествования, трансформируясь из ироничной сказки в драматическую сагу, пронизанную загадочностью и напряжением. Драматизм и интриги нарастают, сюжет становится более сложным и неоднозначным, заставляя зрителя гадать о будущем. Концовка сериала, к сожалению, не может похвастаться завершенностью – она остается открытой для интерпретаций, побуждая к размышлениям. Возможно, именно поэтому финал не является столь идеальным, как нам хотелось бы. Лично для меня сериал «Атлантида» стал настоящим открытием. Он пробудил во мне детские воспоминания, перенеся в мир любимых сказок, таких как «Приключения Синдбада», «Зена – королева воинов» и «Удивительные приключения Геракла». Пересматривая сериал, я возвращаюсь в мир детства, но в то же время обретаю новый, более зрелый взгляд на происходящее. Безусловно, в «Атлантиде» есть элементы, вызывающие недоумение и тревогу, однако это лишь неизбежные последствия масштабного и амбициозного производства. В целом, сериал получился насыщенным, ярким, зрелищным и сказочным, изобилующим волшебными существами, которые придают повествованию непредсказуемость, фантастичность и визуальную привлекательность. Разве не любопытно наблюдать за фантастическим созданием, обладающим колоссальной силой, способным и помогать героям, и причинять им немало бед? Я была очарована увиденным и несомненно пересмотрю эту историю, которая подарила мне массу положительных эмоций. Я выражаю благодарность создателям, которые дарят нам такие прекрасные сказки, способные поднять настроение даже за несколько минут. Я настоятельно рекомендую всем любителям мифов и просто сказочных историй обратить внимание на сериал «Атлантида»!
Позвольте поделиться своими размышлениями об этом проекте, ибо он оставил после себя весьма неоднозначное впечатление. Задумка, несомненно, обладает искрой гениальности – захватывающая концепция, интригующий сюжет, безупречная техническая реализация. Однако, прогрессируя на пути просмотра, настигает ощущение странной диссонанса, будто бы преследуемая неразрешимая загадка. В начале пути пробуждается надежда, чувство близости к разгадке, но в финале она сменяется лишь глубоким недоумением. Прежде всего, хочу предупредить: если вы являетесь знатоком античной культуры, тонко разбираетесь в нюансах мифологии, то, возможно, этот сериал не принесет вам истинного удовольствия. Но если вы – всего лишь любознательный почитатель древних сказаний, готовый погрузиться в мир мифов, то, безусловно, он вам понравится. Нельзя не отметить завораживающую атмосферу, оригинальную идею, лежащую в основе повествования. Подвиги великих героев предстанут перед вами в новом свете, кажутся нерассказанными ранее. Знаменитые боги Олимпа и исторические личности появляются на экране, однако их образы кардинально отличаются от привычных канонов. Невозможно однозначно сказать, было ли это сознательным авторским решением или неудачной интерпретацией мифологического наследия. Стоит признать, что создатели не обделены фантазией – их воображение извращено, но оно есть. Невозможно упрекать их в отсутствии творческого потенциала. Нельзя не похвалить умение выстраивать сложные сюжетные линии, каждая из которых увлекает и вызывает интерес. При этом, чрезвычайно трудно определить истинную роль и значимость той или иной сцены в общей картине повествования. Благодаря невероятной фантазии, авторы продемонстрировали себя с лучшей стороны. На первый взгляд, проект кажется безупречным, и хочется ликовать, говорить о нем как о шедевре. НО... Замечательная завязка, интригующий сюжет, великолепная атмосфера – что может омрачить этот радужный мир? Правильно – актерская игра. Именно здесь кроется главный и самый болезненный изъян. "Игрой" назвать то, что демонстрируют актеры, – язык не поворачивается. Это скорее бессмысленное пережевывание текста, нежели воплощение глубоких человеческих чувств и переживаний. Непонятно, чем руководствовался кастинг-директор при выборе исполнителей. Актеры, воплощающие образы Геракла и Пифагора, вызывают лишь недоумение и чувство абсурда. Серьезно ли вы считаете, что именно так выглядели герои древнегреческих мифов и ученые того времени? Ясон… Ясон просто ужасен. Трудно поверить, что этот человек способен на подвиги и что от него зависит судьба целого народа. Пифагор напоминает неуклюжую мышь из детского мультфильма, с пустым и бессмысленным взглядом. Нельзя представить, чтобы человек с таким взглядом смог открыть теорему о треугольниках. Создатели вновь допустили грубейшую ошибку. На протяжении всего сериала нам пытались показать гениальность героя, способного разгадывать сложнейшие загадки, но разве можно обратиться за помощью к человеку с таким видом? Разве можно доверить ему решение судьбоносных вопросов? Лучше бы обратиться к кому-то другому. Что касается Пифагора, то здесь можно просто пожать плечами. Но как можно так позорить прекрасного Геракла? Чем он заслужил такое отношение, уважаемые сценаристы? Геракл – герой, способный на великие подвиги, но в сериале он предстает как беспомощное существо, вечно спящее. Странный Геракл, который постоянно шутит. Похоже, что неудачный опыт с Ясоном и Ариадной показал, что любовные линии у актеров не очень хорошо получаются. В большинстве случаев актеры играют отвратительно, и трудно поверить в искренность их чувств, в глубину переживаний. В глазах актеров читается лишь безразличие. Однако стоит отметить, что женские образы в сериале получились весьма удачными. Здесь создатели заслуживают похвалы. Нельзя не отметить и техническую составляющую проекта: качественные съемки, красивая операторская работа, приличный звук и декорации радуют глаз. Пейзажи, конечно, не самые впечатляющие, но есть моменты, которые обязательно понравятся зрителю. В общем, трудно выделить какие-либо конкретные достоинства этого сериала. Я досмотрела до конца лишь потому, что люблю античность. Я бы посоветовала этот сериал тем, кто увлекается античностью и мифами. Смотреть его можно, если есть сильное желание, но я советую вам присмотреться к этому проекту повнимательнее.
Приветствую вас! Недавно я погрузилась в просмотр британского телевизионного проекта под названием "Атлантида", и чувствую необходимость поделиться своими впечатлениями. Режиссёрская работа Джастина Молотникова, к сожалению, вызвала у меня немалое замешательство. Попытки осознать очарование этой истории оказываются тщетными, а завершение первого сезона оставило послевкусие глубокого недоумения. Я – страстная поклонница античных мифов, пленённая образами героических деятелей золотого века истории. Ежегодно я с нетерпением жду появления новых кинематографических интерпретаций повествований о богах и героях Древней Греции и Рима. Сценаристам и режиссёрам открывается поистине безграничное поле для креативного самовыражения: возможность переосмыслить известные сюжеты, привнести новые трактовки, создать целые созвездия альтернативных идей. Такая свобода позволяет филигранно сплетать множество сюжетных линий, даря зрителю истинное наслаждение. Я всегда приветствую буйство фантазии, но в данном телевизионном сериале она, увы, осталась за кадром. Игра актеров вызывает искреннее сожаление, в их работе отсутствует вдохновение и глубина. Подбор актёрского состава, признаюсь, кажется мне необъяснимым: знакомые образы Геракла и Пифагора предстали во вполне непривычном и не слишком выигрышном свете. Не смог убедить меня и Ясон – актеру не удалось передать всю сложность и драматизм его персонажа, не верится, что судьбы людей могут зависеть от его действий. Взгляд Пифагора кажется пустым и рассеянным, вызывая ассоциации с неуклюжим мышонком из какого-либо мультфильма. Создатели щедро наделили историю множеством загадок и отчаянных ситуаций, к решению которых, как кажется, найдены не самые убедительные ответы. Заключительная серия оставляет финал открытым, но не вызывает желания увидеть продолжение, ведь зритель вполне способен домыслить дальнейшее развитие событий. Бессмысленным показалось и развёртывание романтической линии между Гераклом, Ясоном и Ариандой – их отношения словно парят в пустоте, лишенные эмоциональной глубины. Женские роли, пожалуй, более удачны, хотя и не отличаются особой выразительностью. Декорации, пейзажи и интерьеры, к сожалению, не смогли порадовать глаз – они лишены изящества и визуального очарования. Попытки выделить хоть какие-то положительные моменты кажутся мне безуспешными. Я досмотрела сериал лишь из-за искреннего интереса к тематике, но в остальном он оставил после себя горькое разочарование. Возможно, этот проект – лишь для узкого круга ценителей, но лично мне он не принёс истинного удовольствия. Фантазия, представленная в этой истории, отдалена от классических канонов и лишена величия. В заключение хочу пожелать вам приятного просмотра, хотя и не могу гарантировать, что он оставит у вас положительные впечатления. Спасибо за ваше внимание.
Затерянный в трагическом небытии, молодой Джейсон Ясон познал горе утраты – его отец, словно тень, растворился в неизвестности. Движимый отчаянной надеждой и неукротимым желанием найти близкого человека, он отважился на рискованное путешествие в неизведанные глубины. Вскоре выяснилось, что отцу пришлось спуститься в колоссальную, зияющую расщелину на борту батискафа, и с тех пор от него не было вестей. Эта глубокая трещина, вопреки всем законам физики, явилась порталом, перенесшим Ясона в загадочную Атлантиду – параллельный мир, сотканный из древнегреческих мифов и легенд. Здесь, в этом причудливом царстве, переплелись божественные существа, смертные, поразительные создания, некогда населявшие греческие сказания, и прочие удивительные обитатели, поклоняющиеся собственным, зачастую извращенным, принципам справедливости. Недолго Ясон успел вкусить великолепие этого мира, как его дерзкое поведение и нетерпимость к местным обычаям принесли ему заключение в мрачные тюремные камеры. Однако, в стенах заточения, он обрел неожиданных союзников – Архимеда и Геркулеса. Но будьте готовы к разочарованию: эти герои далеки от идеализированных образов, известных из древних повествований. Архимед – юноша с подростковыми проблемами, преисполненный страстью к геометрии, а Геркулес – скорее, хвастливый и необузданный толстяк, нежели могучий герой. Именно этой странной троице, вместе с Ясоном, суждено противостоять тирании богов и другим фантастическим созданиям, жаждущим навязать миру свою причудливую концепцию справедливости. Их первое приключение, словно глоток свежего воздуха, приводит их в самое сердце неизведанных земель Атлантиды, где их поджидает свирепый Минотавр. В неравном, но зрелищном бою, наши герои одерживают победу. Вторая серия ознаменована триумфом над таинственными темными силами, освобождением из заточения прекрасной Медузы Горгоны, и головокружительными прыжками через разъяренного быка. Вся эта феерия выглядит, безусловно, серьезной, если бы не бесконечный поток шутливых комментариев Геркулеса, разбавляющих атмосферу эпичности. В целом, это произведение напоминает немного сонную лощину, однако, с некоторыми нюансами – поменьше достоинств и больше причудливых недоразумений. И все же, за мифологическим антуражем проглядывает некая привлекательность, ведь древнегреческая мифология всегда захватывает воображение. Тем не менее, стоит признать, что формат повествования оставляет желать лучшего. Декорации выглядят упрощенно и не соответствуют величию описанных событий. Техническая реализация проекта, к сожалению, не оправдывает ожиданий. Сюжетные линии, несмотря на потенциальную глубину, оказались недостаточно интересными, а актерская игра, прямо скажем, далека от совершенства. Бесспорно, хорошая идея оказалась погребена под слоем небрежного исполнения. Если и решитесь ознакомиться с этим проектом, то, вероятно, это будет скорее из любопытства, чем в поисках истинного удовольствия. Наслаждение от просмотра, увы, – предмет роскоши в данном случае.
Признаюсь, авторам сценария необходимо воздать должное – они с изрядной изобретательностью переплели устоявшиеся повествования, знакомые нам с ранних лет. В этом, безусловно, есть немалый шарм: когда привычный уклад событий подвергается переосмыслению, когда задается вопрос: "А что, если все было совсем иначе?". Однако, вместе с тем, некоторые сюжетные ходы задели, пожалуй, за живое. В первую очередь, это, конечно, трансформация образа Геракла. Со временем я, несомненно, адаптировалась к столь кардинальной деформации персонажа, однако первоначальный шок был ощутимым. Не меньшую досаду вызвала участь Медузы – даже предвидя трагический финал, я все же питали слабую надежду на то, что сценаристы, возможно, переосмыслили бы ее судьбу. Наибольшую же печаль вызывает безжалостное истребление множества существ "светлым" Ясоном и его спутниками. Безусловно, античный мир был далек от идеала, и греческие мифы и легенды часто изобилуют жестокостью, но мне импонировала бы, наверное, более смягченная, гуманистическая интерпретация этих повествований. Что касается женских образов... Мое восприятие Ариадны оказалось, мягко говоря, прохладным, хотя я до сих пор не могу определить, что именно меня не устраивало – глубина проработки характера или, возможно, визуальная составляющая. В то же время, появление Медеи мгновенно переключило мою симпатию на ее сторону. Однако, и здесь авторы оставались верны первоисточнику, не отступая от основных канонов жанра: Медея, к сожалению, не может быть представлена как положительный герой. Хотя, справедливости ради, финальные серии второго сезона, кажется, внесли немалую путаницу в происходящее. Подводить итог я не стану. Не могу утверждать, что сериал вызвал во мне бурю положительных эмоций. И все же, когда сюжетная линия обрывается многообещающим "продолжение следует", я испытываю искреннюю надежду на выход следующего сезона. Для меня нет ничего хуже, чем нереализованные обещания и заброшенные проекты, особенно если они обещают погрузить нас в новые, захватывающие истории.