Описание
Рецензии

Сериал Берегите женщин

Актеры:
Андрей Градов, Марина Шиманская, Светлана Пенкина, Галина Веневитинова, Игорь Скляр, Юрий Захаренков, Альгис Арлаускас, Гиви Тохадзе, Юрий Кузьменко, Юрий Медведев, Леонид Каневский
Режисер:
Виктор Макаров, Александр Полынников
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1981
Добавлено:
сериал полностью из 2 (21.12.2017)
Рейтинг:
7.87
6.60
"Циклон" – корабль, выделяющийся из общепринятого морского пейзажа не только своей передовой конструкцией, но и неординарным составом команды. На борту этого плавучего чуда трудятся исключительно женщины, создавая образ, который сам по себе является сенсацией и своеобразным символом. Этот поразительный коллектив превратился в визитной карточку, за которой охотится всемирные медиа-холдинги, жаждущие эксклюзивных кадров и интервью. Однако "Циклон" хранит свою тайну, подобно тщательно охраняемому сокровищу, отказавшись от сотрудничества с представителями прессы. В стремлении проникнуть за эту неприступную завесу, молодой и амбициозный журналист по имени Евгений, рискуя своей репутацией, прибегает к хитрости. Он создает убедительную легенду о коке, надеясь беспрепятственно оказаться на борту, собрать бесценные сведения и написать очерк, который потрясет читательский мир. Однако его маскировка висит на волоске, поскольку легенда, сложенная на поддельных документах и хлипких предположениях, может рухнуть в любой момент. Помимо риска разоблачения, Евгений сталкивается с куда более личными испытаниями. Его кулинарные навыки оставляют желать лучшего – бедное создание едва ли способно приготовить приемлемый завтрак, не говоря уже о блюдах, способных удовлетворить изысканный вкус обитательниц "Циклона". А находиться в непосредственной близости от такого впечатляющего и самодостаточного женского коллектива, с их неповторимым обаянием и профессионализмом, оказывается задачей, требующей не только находчивости, но и невероятной выдержки. Он балансирует на тонкой грани провала, где одна ошибка может стоить ему не только миссии, но и репутации, а, возможно, и большего. Его авантюра, изначально полная энтузиазма и надежды, постепенно превращается в отчаянную борьбу за выживание в мире, где его притворство может быть раскрыто в любой момент.
Мое знакомство с этой кинематографической жемчужиной уходит корнями в далекие восьмидесятые – фильм, увидевший свет на экранах в тысяча девятьсот восемьдесят первом году, оставил неизгладимый след в моей душе. С тех пор я неоднократно возвращаюсь к нему, и каждый раз вновь переживаю бурю эмоций, очарованный его неповторимой атмосферой. Это по-настоящему прекрасная, душевная и жизнеутверждающая картина, в которую невозможно не влюбиться с первых же кадров. Создателями этого очаровательного зрелища выступили Виктор Макаров и Александр Поллыников, а блистательный актерский ансамбль включает в себя таких выдающихся исполнителей, как Андрей Градов, Светлана Пенкина, Игорь Скляр, Марина Шиманская, Галина Веневитинова и целая плеяда других, не менее талантливых деятелей искусства. Перед нами разворачивается яркая, искрометная музыкальная комедия, от которой невозможно оторвать взгляд. Сюжетная линия, подобно увлекательному повествованию, сплетает воедино простоту и изящество. В центре внимания – молодой, неопытный журналист, преисполненный стремления создать по-настоящему значимую и глубокую статью. Ради этой цели он проникает на буксир "Циклон", ловко маскируясь под кока. Однако его энтузиазм омрачается одной, существенной проблемой – он совершенно не владеет кулинарным искусством. Тем не менее, наш герой уверен в своих силах и полон решимости справиться с поставленной задачей. Его главная цель – проникнуть в быт моряков, узнать все из первых уст и самому стать участником событий. Ироничная деталь заключается в том, что на борту находится исключительно женская команда. Прекрасные девушки стремятся доказать своим родителям, что они достаточно самостоятельны, чтобы принимать решения о своей судьбе и месте службы. Их желание остаться на флоте сталкивается с недовольством близких, которые всеми возможными способами пытаются отговорить их от этого выбора, создавая искусственные трудности и проблемы. Ирония судьбы заключается в том, что именно родители, по иронии судьбы, способствовали их попаданию на этот старый буксир, чей рацион питания ограничивается скромными макаронами. Неудивительно, что родители часто вмешиваются в жизнь своих детей, зачастую не спрашивая их мнения, стремясь направить их на "правильный" путь, даже если их "помощь" оказывается чрезмерной и непрошеной. Появление нового, непутевого кока, безусловно, добавляет остроты в ситуацию, ведь о кулинарных навыках он попросту не подозревает. Его действия с макаронами, начинающиеся с тщательного мытья и заканчивающиеся сушкой их на палубе под лучами солнца, вызывают искренний смех. В дальнейшем сюжетом является радостное известие – буксир будет восстановлен. Однако до этого момента зрителей ожидает еще немало увлекательных и курьезных событий. Это действительно замечательно! Картина отличается насыщенностью, яркостью, любопытством и увлекательностью. Зрителей ждет настоящая феерия музыкальных композиций, актуальных и в наше время. Большинство из них – авторские произведения Юрия Антонова, для которого этот фильм стал дебютной работой. Мы услышим множество его песен, исполненных им самим. Однако есть и одна мелодия, блестяще исполненная Сергеем Беликовым. Особого внимания заслуживает юная Анна Назарьева, в возрасте всего двенадцати лет исполнившая небольшую, но запоминающуюся роль. Спустя несколько лет она станет женой режиссера Александра Паллыникова, тогда еще около пятидесяти лет, и, несомненно, станет музой для него, регулярно украшая экран своим присутствием. Она действительно хорошая и талантливая актриса. Этот фильм, помимо прочего, стремится доказать и успешно демонстрирует, что женщина за рулем – это не порок, а норма. Они так же способны управлять транспортными средствами, штурвалом и не допуская ошибок. Главные героини фильма это подтверждают. Напротив, женщины обычно проявляют большую сдержанность, дисциплинированность и ответственность за рулем. Перед нами поистине замечательная, достойная, позитивная и душевная музыкальная комедия, заслуживающая внимания и одобрения зрителей. И, несмотря на то, что, возможно, многие ее уже видели, всегда найдется повод освежить в памяти прекрасные моменты и вновь окунуться в ее неповторимую атмосферу! Благодарю за внимание и желаю приятного просмотра!
Искренне поражена приятным сюрпризом, обнаружив на этом ресурсе не только обширную библиотеку любимых сериалов, но и полноценные, многосерийные фильмы, что значительно расширило возможности для приятного времяпрепровождения. Определение «сериал» к дилогическому фильму «Берегите женщину», несмотря на его разделение на две части, представляется не совсем корректным. При этом я глубоко признательна за то, что сезонvar.ru обогатил свой контент целым созвездием забытых шедевров советского кинематографа, открыв передо мной нежданную сокровищницу произведений, способных вызвать бурю положительных эмоций и непереходящее удовольствие. Мое знакомство с картиной «Берегите женщину» состоялось достаточно давно, когда ее транслировали по одному из телевизионных каналов. Этот фильм, увидевший свет в далеком 1981 году, стал плодом совместного творчества режиссеров Виктора Макарова и Александра Поллыникова, и радует своей атмосферой благодаря участию целой плеяды талантливых актеров, среди которых выделяются Игорь Скляр, Андрей Градов, Светлана Пенкина, Марина Шиманская, Галина Веневитинова и многие другие. Жанр фильма – яркая, искрометная музыкальная комедия. Сюжетная линия захватывает с первых минут и дарит зрителю поток позитивных ощущений. В центре повествования – молодой и амбициозный журналист, стремящийся создать резонансную статью о будничном существовании на буксире «Циклон». Желая добиться объективности и глубокого понимания специфики работы моряков, он принимает решение, пусть и неожиданное, – устраивается на должность кока. На судне царит уникальная атмосфера женского коллектива, где девушки, стремясь к независимости и самостоятельности, доказывают своим родителям и всему обществу, что они способны принимать собственные решения и достойно служить на флоте. Однако не все родители в восторге от выбора своих отпрысков, и не преминули предоставить им ряд искусственно созданных препятствий, надеясь вернуть их на «правильный» путь. Дополнительные трудности новоиспеченному повару, оказавшемуся совершенно некомпетентным в кулинарном искусстве, добавляют перца в сюжетную линию. К финалу второй части этой замечательной дилогии, ситуация на судне стабилизируется, и даже происходит восстановление буксира «Циклон». Однако до этого момента героям предстоит пережить череду невероятных приключений и уморительных ситуаций. Две серии фильма, каждая из которых длится чуть более часа, позволяют зрителю полностью погрузиться в удивительный мир, созданный на экране. Особым украшением фильма является его музыкальное оформление. В нем прозвучало множество песен, созданных талантливым композитором и исполнителем Юрием Антоновым. Это был его дебют в качестве автора музыки для кино, и он блестяще справился с поставленной задачей. После просмотра этой трогательной истории, невольно задумываешься о том, что распространенное мнение о женской слабости является ошибочным. Эта картина – убедительное опровержение подобного предрассудка, демонстрирующее силу духа и самоотверженность женского коллектива, доказывающего, что место женщины не только в доме, но и на палубе, у штурвала и за рулем. Картина «Берегите женщину» очаровала меня своей добротой, искренностью и легкой атмосферой. Она наполнена любовью, взаимоуважением, крепкой дружбой и просто искренней человеческой теплотой. Это поистине душевный и прекрасный фильм, и я безумно рада, что этот веб-ресурс подарил мне столько положительных эмоций, расширив свою коллекцию не только длинноформатными проектами, но и такими драгоценными кинематографическими жемчужинами. До скорой встречи!
Этот кинематографический труд, несомненно, является жемчужиной отечественного киноискусства, способной дарить зрителю неиссякаемый источник положительных эмоций при каждом пересмотре. Созданный в восьмидесятом первом году, он не утратил своей актуальности и до сих пор пользуется невероятной зрительской любовью и востребованностью. Я отчетливо помню, как в детстве, очарованная этой лентой, восхищалась отвагой, решимостью и стойкостью героинь. Комедийный, жизнерадостный и удивительно позитивный стиль повествования делает его практически неописуемым – он словно взрыв радости, прилива оптимизма и волнующих впечатлений, которые так редки в современной кинематографической среде. Перед нами – поистине выдающееся произведение, способное очаровывать и вдохновлять вновь и вновь, вызывая восхищение и нежность. Актерский ансамбль, собранный для этой картины, безупречен и великолепен. Андрей Градов, Марина Шиманская, Галина Венивитинова, Светлана Пенкина и многие другие – каждый из них создал запоминающийся образ, подаривший зрителям массу приятных минут. За их игрой наблюдаешь с нескрываемым удовольствием, они не просто исполняют роль, они воплощают своих персонажей, создавая убедительную, захватывающую и ослепительную картину. В детстве я, как и многие девочки, мечтала быть похожей на Галину Венивитинову, чья красота и обаяние казались мне безграничными. С годами это восхищение не угасло, напротив, оно лишь обогатилось осознанием величины этой женщины, чья судьба была отмечена печальными и трагичными событиями. Жизнь распорядилась иначе, лишив нас возможности увидеть ее новые роли и новые свершения, но это нисколько не умаляет ее неоценимого вклада в этот шедевр, где она блистала поистине ослепительно. Особого внимания заслуживает и музыкальное оформление фильма. Запоминающиеся и мелодичные песни, до сих пор на слуху даже у молодого поколения, стали неотъемлемой частью культурного наследия. Песня Юрия Антонова «Летящей походкой» звучит в клубах и дискотеках, преображенная современными аранжировками, но по-прежнему узнаваема и любима. Нельзя не отметить харизматичное исполнение Андрея Градова, чье вокальное мастерство создавало неповторимую атмосферу. Я, будучи ребенком, даже полагала, что именно он является исполнителем этих великолепных композиций! Каждый эпизод этого сериала наполнен искрометным юмором, забавными ситуациями и незабываемыми моментами. Сцена с макаронами, например, вызывает смех даже при многократном просмотре. Примеров подобного рода – бесчисленное множество. Именно поэтому этот проект по праву считается классикой, оставаясь любимым у огромной аудитории зрителей. Восхвалять этот фильм можно бесконечно, ведь он лишен каких-либо недостатков, неточностей или несостыковок. Виктор Макаров и Александр Полынников, безусловно, выдающиеся режиссеры, создавшие поистине впечатляющий и увлекательный проект, к которому хочется возвращаться снова и снова. В конце просмотра у меня всегда возникает легкая грусть и сожаление о том, что история подошла к завершению. Но я уверена, что непременно вернусь к этому замечательному, жизнерадостному и по-доброму светящемуся сериалу еще не раз.