Описание
Рецензии

Сериал Черный / Beulraek

Актеры:
Сон Сын-хон, Ко А-ра, Ким Дон-джун, Ким Джэ-ён, Ли Эль, Пак Ту-щик, Хо Джэ-хо, Ли Гван-хун, Ким Вон-хэ, Чо Джэ-юн
Режисер:
Ким Хон-сон
Жанр:
драмы, мелодрамы, фэнтези
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2017
Добавлено:
18 серия из 18 (12.12.2017)
Рейтинг:
7.82
7.80
В центре повествования – захватывающая история жизни и профессиональной деятельности человека, известного лишь под прозвищем Блэк. Он – детектив, чья жизнь сплетена из клубка неразрешимых противоречий и непрекращающихся испытаний. Судьба Блэка – это лабиринт личных терзаний, усугубляемый его собственным, глубоко укоренившимся убеждением: он – вместилище сущности, неотделимой от самой смерти, некоего мрачного проводника, собирающего души падших духом и отводящего их в неизведанные сферы, где им суждено либо обрести искупление, либо навсегда кануть в бездну. Вскоре, словно по незримой воле рока, его жизнь переплетается с судьбой столь же экстраординарной дамы. В этой роли блистает талантливая Го А Ра, создавая образ женщины, наделенной даром прозревающего видения – она способна ощущать приближение гибели, предчувствовать роковые события, нависшие над каждым, кого встречает на своем пути. И кто бы мог вообразить, что Блэка, воплощенного на экране непревзойденным Сон Сын Хоном, поглотит пламя нежной страсти к подобной необыкновенной личности? Оба персонажа, осознавая свою исключительность, некую непохожесть на окружающих, объединяют усилия, готовые, несмотря на собственные внутренние демоны и сомнения, бросить вызов судьбе и действовать ради высшего блага всего человечества, спасая тех, кого предстоит покинуть бренному миру. Их союзы становится не просто романтической историей, но и маяком надежды в океане тьмы.
В тишине вечера, когда хочется укрыться от повседневной суеты и погрузиться в мир грез, корейские сериалы предстают поистине бесценным даром. И я не могу не признаться, что для меня подобного рода кинематографические произведения всегда занимали особое место. Их отличает феноменальное сочетание мастерства, начиная от безукоризненной реализации замысла и заканчивая поистине ошеломляющей игрой актеров, демонстрирующих не просто отдачу, но и глубочайшее понимание своих персонажей. Сценаристы "Черного" проявили себя настоящими виртуозами своего дела, создав нечто большее, чем просто развлекательную историю. Зрительская аудитория, безусловно, оценит столь кропотливый и ответственный подход к созданию этого шедевра. Особое восхищение вызвала в дораме естественность героев, их аутентичная красота и грация. Внешний облик и манеры поведения персонажей – это фундамент, на котором строится восприятие любого проекта, и здесь создатели смогли достичь совершенства. Нельзя, конечно же, обойти вниманием сюжетную линию, которая захватывает с первых минут и держит в напряжении до самого финала. Изначально кажущаяся спокойной и размеренной, повествование внезапно трансформируется, переходя на новый, более динамичный уровень. За происходящим на экране действительно захватывающе наблюдать, ожидая каждого сюжетного виража. Уважаемые зрители, будьте готовы к каскаду неожиданных событий, которые непременно пробудят в вас бурю эмоций и подарят массу позитивных впечатлений! Если честно, я не могу не отметить лишь один небольшой недостаток – некоторые экшен-сцены, к сожалению, не отличаются должным реализмом. Авторы, безусловно, приложили немало усилий, однако отсутствие на лице персонажей следов ран, грязи и усталости несколько снижает градус достоверности. Я, признаюсь, ожидал иного, более сурового, визуального образа героев, постоянно находящихся в состоянии боевой готовности. Видимо, наши представления на этот счет не совсем совпадают. В то же время, дорама глубоко трогательна и проникнута теплотой. Если вы еще не знакомы с корейским кинематографом, будьте готовы к настоящему откровению. Авторы сценария проделали колоссальную работу над каждым персонажем, создав сложные, многогранные личности, которые вызывают неподдельный интерес и заставляют переживать за их судьбы. Флэшбеки и зарисовки из жизни героев лишь усиливают это ощущение. В заключение, хочу сказать, что я чрезвычайно доволен итогами просмотра "Черного" и с уверенностью рекомендую его всем любителям качественных сериалов и поклонникам корейских дорам. Никогда прежде корейские многосерийные проекты не отличались столь впечатляющим уровнем исполнения и оригинальным подходом. Приятного погружения в мир захватывающих приключений и незабываемых эмоций, уважаемые зрители!
Возникает неповторимое, едва уловимое очарование, когда воспоминания о некогда пережитой дораме всплывают на поверхность спустя значительный промежуток времени. Сколько сериалов было просмотрено до нее, и сколько последовало впоследствии… Именно что-то неординарное, выделяющееся на фоне прочих, не менее достойных произведений, отличает эту картину. Не могу не признать, что Сон Сын Хон для меня является воплощением обаяния и одаренности, не только в южнокорейском кинематографе, но и на мировой арене. Его харизма буквально пронизывает экран, заставляя зрителя замирать в предвкушении каждого кадра. Да, безусловно, случаются проекты, где его талант не находит должного выражения, кажется, что он уязвлен поверхностностью замысла. Однако эти случаи – скорее исключения, подтверждающие правило: удачных работ в его фильмографии значительно больше. В "Блэке" ("Черный" или "Жнец") Сон Сын Хон подарил зрителям поистине комичный образ Жнеца Смерти. Эпизоды, где он, словно озорник, носится по городу в легкой летней рубашке (не стану скрывать, это выглядело весьма дерзко и даже немного "пикантно"), вызывали искренний смех и веселье. Несложно было заметить, что и самого актера эти моменты забавляли, что проявлялось в легкой улыбке на его лице. Захотелось поразмышлять о том, какой актрисе была бы доступна такая дерзость и свобода в выражении. Встретить актрису, способную на столь безрассудное поведение на экране – большая редкость. Возможно, именно она и должна была бы воплотить образ странной, неземной девушки, влюбившейся в Жнеца. Вспомнилась роль Го Ары в "Хваранах", где ее игра, к сожалению, казалась излишне театральной, не соответствующей глубине и тонкости задуманного образа. В целом, создателям удалось блестяще представить два взаимосвязанных мира – мир теней и реальность, со всеми их парадоксами и тайнами. Особое впечатление произвело изображение трансформации существа, которое, казалось бы, не должно испытывать никаких эмоций и тем более сочувствия. Возможно, именно проявление заботы и стремление спасти кого-то, несмотря ни на что, способны изменить ход событий и перекроить планы тех, кто скрывается от нас в тени. Ведь, возможно, даже самые могущественные силы, царящие в запредельных мирах, уступают место человеческой воле и состраданию.
Признаться, к южнокорейской киноиндустрии я не питаю завышенных ожиданий. Однако, ознакомившись с одним из недавних сериалов, ощутил странное дежавю, напоминающее мрачный роман Стивена Кинга "Бессонница". Там, как и в данном проекте, сплеталась жутковатая фантасмагория, где две мистические сущности, явно навеянные образом Клото и Лахесис, богинь судьбы из греческой мифологии, вершили неотвратимые приговоры, унося жизни смертных. Главный герой, запертый в вихре этих событий, отчаянно пытался нарушить неписаные правила, видя за каждым обреченным зловещие, черные мешки – своеобразные символы скорой кончины. И там, и здесь, центральной идеей служит многослойное переплетение таких фундаментальных понятий, как течение времени, непредсказуемость случайности и неотъемлемая роль обстоятельств в предопределении смерти. В обеих историях наблюдается жесткая иерархия: одни становятся жертвами слепого рока, другие – пешками времени, а третьи – жертвами череды неблагоприятных обстоятельств. Лишь сохранение хрупкого баланса позволяет избежать гибели одного, но подразумевает выбор другого, что с человеческой точки зрения представляется крайней несправедливостью. Снаружи это может выглядеть как жестокое развлечение непостижимых сил, однако за этим кроется исполнение долга, закрепленного вне человеческого понимания. Вспоминается также рассказ Пауло Коэльо "Мактуб" (что в переводе с арабского звучит именно так, и именно так должно быть), где аллегорически описывается узор причинно-следственных связей, управляющих мирозданием. Безусловно, тема жизни и смерти, их неизбежности и взаимосвязи, на протяжении веков будоражила умы философов, художников, религиозных деятелей и мыслителей разных культур. Это не новаторская идея, а скорее архетипическая концепция, пронизывающая само искусство, религию и культуру. Тем не менее, чтобы расширить горизонты восприятия, стоит уделить внимание очередному исследованию, повествующему о посреднике между нашим миром и потусторонним. В этот раз выбор пал на юную девушку, ставшую, по сути, мостом между реальностями. Такой дар, если его можно так назвать, часто оказывается тяжким бременем для носителя. И эта девушка не стала исключением. В то время как другие, возможно, посчитали бы это божественным благословением. Вероятно, потому, что они не знают истинную цену, которую приходится платить человеку, наделенному подобной способностью. Что же, стоит присмотреться к свежей интерпретации вечных вопросов о жизни и смерти, проследить за тем, куда этот необычный путь приведет наивную девчонку, и понять: является ли это даром, проклятием или же неизбежной судьбой, подталкивающей ее к роли героини, спасительницы?
Признаюсь, я испытываю неподдельное влечение к корейским дорамам – это своего рода увлечение, граничащее с обожанием. Они, как правило, выделяются безупречным мастерством актеров и изысканной визуальной эстетикой, создающей поистине завораживающую атмосферу. Часто в них можно обнаружить сюжетную канву, отличающуюся новаторством и неожиданными поворотами, где сценаристы, словно алхимики, смешивают казалось бы несовместимые элементы, создавая нечто совершенно уникальное. Перед нами разворачивается именно такая интригующая история: Перворожденный, один из жнецов смерти, обретает новое воплощение, вселившись в тело покойного, совершенно неталантливого полицейского, с целью выследить своего беглого коллегу, другого жнеца. Однако, далее повествование стремительно сходит с намеченного пути. Сценаристы, похоже, теряют контроль над повествованием, вводя в сюжет всё новые и новые подсюжетные линии, которые в итоге приводят к вопиющим противоречиям. И вот, Перворожденный, которого мы принимали за то, кем он казался, внезапно оказывается не тем, кем ему представлялись. Образ главной героини, к сожалению, вызывает скорее недоумение: ее поступки кажутся лишенными всякой логики, ее решения непрогнозируемы, а действия, мягко говоря, не отличаются дальновидностью. Сцены боевых действий, которые, казалось бы, должны быть напряженными и захватывающими, превращаются в комичную пародию на драки. Герои получают серьезнейшие ранения, однако это не оставляет ни следа, даже их одежда остается безупречно чистой. К сожалению, к финалу дорама погружается в хаотичный водоворот абсурда, лишенный всякой последовательности и здравого смысла. Злодеи меняются с пугающей оперативностью, и в голове возникают мучительные вопросы: не потрачено ли время на это бессмысленное зрелище, которое завершилось столь нелогично и нелепо? Признаюсь, это, пожалуй, первое мое столь категоричное нерекомендование к просмотру данного драматического произведения. Единственным лучиком света в этой творческой неудаче является блестящая игра главного актера, демонстрирующего поистине выдающийся талант. Всё остальное, увы, не заслуживает внимания.
Если вы находитесь в поисках ответа на вопрос о целесообразности просмотра этой телевизионной драмы, позвольте уверять: она заслуживает вашего внимания. Произведение представляет собой калейдоскоп жанров, мастерски переплетенных между собой. В дебюте вас встретит ощутимая доза остроумного, граничащего с абсурдом, юмора, затем разворачивается интригующая детективная интрига, чтобы к финалу кульминации повествования трансформироваться в проникновенную мелодраматическую историю. Однако, стоит отметить, что не рекомендуется воспринимать этот сериал как фоновое развлечение. Для полноценного восприятия и понимания необходимо пристальное внимание к деталям, так как сюжетные нити переплетены весьма хитроумно. Особенно это касается запоминания корейских имен, что может представляться затруднительным для неподготовленного зрителя. Повествование раскрывается многослойно, подобно ряду русских матрешек, где каждая последующая вложена в предыдущую, обогащая и углубляя смысл. Блестящая игра актеров не оставляет равнодушным, придавая глубину и реалистичность каждому персонажу. Сюжетная линия выстроена с поразительной логичностью, возможно, даже с избытком – что, впрочем, типично для завершенной дорамы, отличающейся от западных сериалов, в которых намеренно оставляют открытые вопросы, чтобы заинтересовать зрителя и продлить жизнь проекту. Возникает легкое сожаление, что авторы не рискнули сохранить некоторую недосказанность, однако, исходя из опыта знакомства с корейским кинематографом, подобные решения встречаются крайне редко. Таким образом, критика сценаристов за отсутствие логики представляется необоснованной и несправедливой.