Описание
Рецензии

Сериал Бежать нельзя погибнуть
Актеры:
Вероника Пляшкевич, Алексей Янин, Владимир Мишуков, Анатолий Голуб, Анастасия Шаповал, Елена Побегаева
Режисер:
Александр Касаткин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
3-4 серия из 4
(18.07.2015)
Рейтинг:

Траурная церемония, окутанная пеленой скорби, стала для Аллы не только прощанием с отцом, но и первой встречей с давно потерянной старшей сестрой, Адой. Время расставания родителей, болезненный развод, навсегда расколол их семейный очаг, породив две отдельные траектории жизни для двух родных сердец. Аллу оставили с отцом, где она, пытаясь найти свое место в мире, прикладывала все усилия, чтобы монетизировать свой художественный дар, извлекая скудное, но вдохновляющее существование из краски и холста. Ада, тем временем, построила собственную, весьма успешную карьеру, покорив подиумы и дизайнерские мастерские в качестве талантливой модельера.
Внезапное появление Ады, словно посланница судьбы, предложило Алле неожиданную возможность – перспективную работу в престижном доме моды. Однако, это щедрое предложение не было лишено определенных условий. Ада, окруженная вихрем обязательств и срочных поездок, поставила перед Аллой своеобразное задание: для начала, ей надлежало покинуть город на неопределенный срок, а ее место, в силу стечения обстоятельств, никем не могло быть заменено.
Удивительно, но сестры были поразительно схожи. Смелый эксперимент с прической, виртуозный макияж, тонкая работа над манерой речи и, казалось бы, незначительные изменения в походке – и Алла могла стать неотличимой копией Ады. Эта поразительная мимикрия открывала двери, но и таила в себе некую зловещую тень.
Поддавшись соблазну помочь сестре, Алла неосознанно ступила на опасный путь, что вскоре выявило её втяскивание в клубок криминальных интриг. Нежданный удар, покушение на её жизнь – это лишь предвестие грядущих событий. Что же произойдет дальше, какие таинственные секреты раскроются, и какую роль Алла сыграет в этом хитросплетении судеб – остается лишь догадываться, ведь дальнейшее развитие событий раскроется вам самим.
Приветствую вас, ценители отечественного кинопроизводства! Погрузившись в просмотр этого сериала, я отложила написание собственного отзыва, чтобы внимательно изучить реакции зрительской публики. И признаться, меня несколько озадачило обилие негативных комментариев, обрушившихся на российскую кинематографию.
Возникает вопрос: если вы заранее сформировали твердое убеждение, что отечественные сериалы и мини-сериалы – это не что иное, как бессмысленная трата времени, то зачем вообще их смотреть? Я, напротив, нахожу немало поводов для симпатии к российским теленовеллам. Они способны избавить от тягот дня, изгнать одиночество или просто служить приятным способом заполнить свободные часы. В подобных произведениях, как правило, воссоздаются весьма реалистичные сюжетные линии, хотя и с некоторой долей художественного преувеличения. Тем не менее, эти вымышленные истории неизменно привлекают внимание.
Не стану утверждать, что сюжет данного сериала вызвал у меня восторг. Я достаточно осознанно подхожу к выбору контента для просмотра и прекрасно понимаю, на что трачу свое время. Поэтому я не питаю иллюзий относительно его абсолютной оригинальности. Сюжет «Бежать нельзя погибнуть» не предлагает принципиально новых поворотов – мы видим уже знакомую историю о двух сестрах, разлученных в детстве и воспитанных разными родителями, одна с отцом, другая с матерью. Со временем, эти девушки, поразительно похожие друг на друга, вновь встречаются, и одна из них решает поменять местами с другой, что, как можно предположить, связано с криминальными интригами.
И тем не менее, я с завороженностью погрузилась в просмотр этого сериала, посвятив ему целый вечер, и ничуть не пожалела об этом.
Особенно впечатлил меня актерский ансамбль, принявший участие в съемках. Веронике Пляшкевич удалось филигранно воплотить образы Ады и Аллы, демонстрируя неповторимую индивидуальность каждой героини, что было поистине захватывающе наблюдать.
Привлек внимание и молодой, талантливый актер Алексей Янин, а Владимир Мишуков, как всегда, был убедителен в своей роли.
Не стану утверждать, что это вершина кинематографического искусства – в нем, безусловно, присутствуют и элементы, скорее примитивные, чем новаторские. Однако, разовый просмотр подобной истории вполне допустим, и актерская игра, несомненно, заслуживает признания.
Благодарю вас за проявленный интерес!
Рекомендуем к просмотру