Описание
Рецензии

Сериал Хищные пташки / Birds of Prey

Актеры:
Эшли Скотт, Дина Мейер, Рэйчел Скарстен, Шемар Мур, Йен Эберкромби, Миа Сара, Шон Кристиан, Брент Секстон, Роберт Патрик Бенедикт, Кристофер МакНили
Режисер:
Крис Лонг, Брайан Роббинс
Жанр:
боевики, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2002
Добавлено:
11-13 серия из 13 (19.03.2013)
Рейтинг:
5.32
6.40
В вихре времени, сотканном из отголосков легендарного Бэтмена, разворачивается новаторская сага – не прямое продолжение, а скорее, тонкая переработка знакомой мифологии, преломленная сквозь призму будущего. Личность Темного Рыцаря, некогда вершитель справедливости, стала лишь блеклым воспоминанием, однако эхо его деяний неугасимо живет в сердцах тех, кто взялся продолжить его нелегкое наследие. В центре этого захватывающего повествования – две выдающиеся женщины, Хелена Кайл и Барбара Гордон, чей союз стал символом надежды в беспросветной тьме. Они, словно маяки, стремятся восстановить справедливость в исполинском, разоренном мегаполисе, где хаос и пороки стали нормой. Их неустанная борьба направлена на искоренение угрозы, исходящей от мутировавших существ, получивших прозвище "металюди". В их распоряжении – арсенал передовых технологий, сложнейшие гаджеты и оружие, разработанное на пике инженерной мысли. Хелена Кайл, облаченная в силу необыкновенных, почти нечеловеческих способностей, предстает воплощением безграничной мощи и решимости. В то время как Барбара Гордон, одаренная острым умом, энциклопедическими познаниями и мистическим даром пророчества, служит мозговым центром операции, предвидя ходы противника и просчитывая риски. Эта история, несомненно, станет достойным памятником «Хищным Птицам» - отряду защитников, не знающих страха. Их главный антагонист – колоритная и безжалостная Харлин Квинзелл, злодейка, чьи амбиции простираются до полного подчинения города и обретения абсолютной власти, не признавая никаких ограничений. Ее планы – словно ядовитый туман, готов рассеять остатки надежды, если ей не противостоять.
## Эхо Комикс-Вселенной: Размышления о "Хищных Пташках" Вряд ли существует человек, избежавший хотя бы мимолетного прикосновения к миру комиксов. Воспоминания о детстве часто связаны с яркими страницами, где супергерои вершили немыслимые подвиги. Я, безусловно, не исключение – эти герои были для меня источником безграничного вдохновения. Особенно завораживали иллюстрации, воплощавшие в себе целые вселенные, населенные персонажами, способными на невозможное. Идея перенести эти захватывающие истории на экраны, очевидно, манила кинематографистов. Попытки воссоздать волшебство комиксов на большом экране были неизбежны. Захватывающие образы супергероев привлекали внимание и порождали ожидание, ведь множество преданных поклонников жаждали увидеть любимых персонажей, оживленных на экране. Однако трансформация комикса в киносериал – задача поистине коварная. Недостаточно просто перенести сюжет; необходимо сохранить саму суть истории, ее дух, а также привнести в адаптацию что-то новое, оригинальное, чтобы зритель не почувствовал скуки. Недавно мне довелось пересмотреть одну из таких попыток, экранизацию, увидевшую свет более двух десятилетий назад – сериал "Хищные Пташки". Как и большинство проектов такого рода, он был создан в Соединенных Штатах, на родине комикс-индустрии. Нельзя отрицать, что сериальный формат представляется наиболее подходящим для детального раскрытия комиксных вселенных, поскольку позволяет вместить в себя сложный сюжет, который сложно уместить в рамках часового или полуторачасового фильма. Хотя, конечно, существуют исключения, такие как история о Бэтмене, герой которого настолько значим и популярен, что фильм неизбежно собирает кассу. Речь идет о менее известных персонажах, чьи подвиги на страницах комиксов разворачивались в тени более именитых коллег, например, тех, что фигурируют в "Хищных Пташках". Я лично была совершенно не знакома с этими героями до просмотра сериала, несмотря на мой интерес к комиксам. Увы, экранизация оказалась значительно слабее и грубее по исполнению, чем оригинальные комиксы. Используя более точную терминологию, сериал лишь отдаленно напоминал их. Его можно охарактеризовать, как жалкую пародию на "Тайны Смолвилля", что, несомненно, найдет отклик у поклонников этого культового сериала. Несмотря на то, что сериал далек от провала, он страдает от отсутствия динамизма и искренней вовлеченности, вызывая ощущение скуки и обыденности. Конечно, вкусы зрителей со временем меняются, и конкуренция в современном кинематографе невероятно высока, но очевидно, что такой недоработанный проект вряд ли сможет выдержать конкуренцию. Я вижу потенциал в этой истории, но складывается впечатление, что создатели торопились, не уделив должного внимания деталям. Небольшая доработка могла бы значительно улучшить проект и позволить ему раскрыть свой потенциал. Действие сериала разворачивается в Нью-Готэм Сити, небольшом американском городке, где супергеройская деятельность уже не столь актуальна. Темный рыцарь ушел на покой, и город захлестнули волны мутантства и монстров, вселяющих страх в сердца жителей. На передовую выходят Барбара Гордон и Хэлена Кайл, обладающие нечеловеческими способностями и готовые защищать покой горожан. Однако, несмотря на обилие событий, сериал страдает от излишней зависимости от штампов и клише, что снижает его оригинальность. Он лишен того самого "изюминки", которая могла бы выделить его из толпы. Его унылое подражание идеалам экранизации комиксов, лишило его самобытности. Я не могу назвать его катастрофой, но рекомендовать к просмотру, честно говоря, не стану. Через пару эпизодов он начинает вызывать лишь зевоту. Действия героев предсказуемы, лишены спонтанности и волнения. Если бы не череда супергеройских поединков, я бы без колебаний назвала это обыденную мыльную оперу. Единственное, что могло бы спасти этот проект, – это хорошая актерская игра. И, к моему удивлению, актеры отыграли вполне достойно. Однако, очевидно, что они не смогли полностью вжиться в свои роли. Я делю всех актеров, независимо от их национальности, на тех, кто работает с энтузиазмом и от души, и тех, кто делает это ради денег. В данном случае, относится ко второй категории. Движения неестественны, фразы произносятся механически, а диалоги и взгляды лишены искренности. Я не увидела в этом проекте ничего, что могло бы захватить мое внимание. Это, по сути, всего лишь комичная версия оригинальных комиксов, сводящаяся к серии драк между "хорошими" и "плохими" парнями, что, безусловно, не является чем-то новым или удивительным. Голливуд уже демонстрировал умение создавать динамичные и захватывающие истории с красивыми женщинами и эффектными поединками, как это показано в фильме "Ангелы Чарли". У "Хищных Пташек" не найти такой большой поддержки. При всей своей популярности, я не встречала положительных отзывов от людей, смотревших этот сериал. Кульминацией моих разочарований стал выбор музыкального сопровождения. Как я уже упоминала, я не досмотрела сериал, но включила заключительную серию. Сюжет остался прежним – те же герои, те же фальшивые эмоции, те же бесполезные диалоги и драки. Но больше всего меня возмутило использование песни скандально известной группы "Тату" во время финальной битвы. Этот "ход" свидетельствует о том, что проект, потенциально способный стать достойной экранизацией комикса, стремился к любой цене, чтобы удержаться на плаву, но только усугубил ситуацию, сделав ее еще более комичной. Возможно, если бы актеры проявили большую заинтересованность в проекте и максимально раскрыли свой потенциал, сериал мог бы стать гораздо лучше. Однако сейчас я могу лишь назвать его откровенно дешевой пародией, которую можно посмотреть один раз для сравнения. Решать, стоит ли тратить на него свое время, конечно же, только вам. Но лично я бы посоветовала поискать что-то более интересное среди множества других кинематографических проектов. Жаль, что потенциал был, но реализован недостаточно хорошо. На этом, пожалуй, я закончу. Надеюсь, не обидела никого своими мыслями. Я старалась быть максимально честной. Спасибо за ваше внимание, и до свидания.
Адаптация комиксных и графических историй для экрана – задача поистине гигантская, требующая колоссальной изобретательности. Ведь на протяжении десятилетий, на бумаге, накапливается не просто сюжет, но целая вселенная, насыщенная деталями, нюансами и ожиданиями фанатов. Воссоздать эту многослойность, передать дух эпохи и сохранить аутентичность первоисточника – вызов, который под силу не каждому проекту. "Birds of Prey", комикс, увидевший свет под эгидой DC Comics, и соответствующий ему сериал, не стали исключением из этого правила. Несмотря на заметный потенциал, воплощенный в этой адаптации, признаюсь, что результат оказался несколько далек от идеала. Конечно, стремление к совершенству – благородная цель, но, к глубокому сожалению, данный сериал, на мой взгляд, существенно отклонился от намеченного пути. Нельзя не отметить, что на качестве проекта отчетливо сказался ограниченный производственный бюджет. Визуальный стиль, намеренно или нет, отсылает к эстетике сериалов девяностых годов, что в совокупности с общей поп-эстетикой, создаёт ощущение некоторой устарелости. Графическая составляющая, к сожалению, выглядит несколько примитивной, а компьютерная обработка изображения, с ее неизбежными шероховатостями, бросается в глаза. Изначально я надеялся увидеть нечто, отдаленно напоминающее "Тайны Смолвиля", однако был представлен совершенно иной, менее изящный и, увы, менее масштабный проект. В плане популярности, конечно, и вовсе несравнимо. Повествование, в первую очередь, кажется стандартным – история о юноше, возомнившем себя непобедимым героем, не поражает воображение новаторством. Однако, упрекать проект можно и не стоит, ведь у него есть свои неоспоримые достоинства. Первое, что хочется отметить – это выдающийся актерский состав. Актеры просто великолепны! Их появление на экране – настоящее украшение всего проекта. Меня особенно порадовало увидеть на экране легендарного Марка Хэммилла, знакомого многим по роли Люка Скайуокера, несомненно, поредевшего с годами, и блистательной Шерил Фенн, икону красоты из культового сериала "Твин Пикс". Именно благодаря этим мастерам своего дела, игра актеров и подача материала превосходят все ожидания. Завершает этот внушительный ансамбль Брюс Томас, уже успевший заявить о себе в роли Бэтмена. Особого внимания заслуживает Эшли Скотт, воплотившая на экране образ Женщины-кошки с неподражаемым шармом и дерзостью. Сюжет, бесспорно, не отличается особой оригинальностью, а техническая реализация оставляет желать лучшего, но наблюдать за игрой актеров, за их перевоплощениями – истинное наслаждение. Я бы посоветовал каждому уделить внимание этому сериалу, даже если вас отпугнут некоторые элементы старомодности. Безусловно, в плане адаптации комиксной истории авторы проделали значительную работу, сумев передать ключевые моменты и сохранить верность первоисточнику. Тем не менее, основываясь на личных впечатлениях, я могу оценить этот проект лишь на 6 из 10 баллов. Субъективно, задумка не раскрылась в полной мере, хотя актерская игра и оставила самые теплые воспоминания.
Этот телесериал представляет собой некий парадокс, вызывающий весьма неоднозначную реакцию у зрителей. Облегающие силуэты женской одежды, в сочетании с образом супергероинь, канонично воспринятые кем-то как смелость и новаторство, могут оттолкнуть других. В центре повествования – три самобытные женщины, каждая из которых несет на себе печать личной трагедии и уникального мировоззрения, что сплетает их судьбы в единый сложный узел, глубоко переплетенный с тканью основного сюжета. Действие разворачивается в вымышленном мегаполисе, являющимся отголоском знакомых по комиксам и кинематографическим экранизациям приключений Темного Рыцаря. Мы знакомимся с Охотницей – загадочной и сильной героиней, рожденной союзом легендарного Бэтмена и коварной Женщины-кошки. Лишившись материнской заботы, она берет на себя тяжкий груз борьбы с преступностью, используя навыки, унаследованные от обоих родителей, и оттачивая собственные. Не менее интересным является образ антагониста, воплощенного в лице психолога главной героини. С самого начала раскрывающегося и демонстрирующего глубокую многогранность, он выступает как сложный и неоднозначный персонаж, чьи мотивы требуют пристального анализа. Одной из ключевых преимуществ этого сериала является его структура. Каждая серия представляет собой законченную историю с собственным началом и кульминацией, однако в то же время, непрерывно подпитывается общими сюжетными арками и протаскивает личные драмы персонажей из прошлого в настоящее, формируя сложную мозаику взаимосвязей. По моему мнению, этот сериал станет неплохим способом развеять скуку в унылый вечер. Возможно, он даже позволит зацепиться за некоторые нюансы человеческих отношений, хотя ожидать от него глубокой философской подоплеки, вероятно, не стоит. *P.S. Желаю вам увлекательного погружения в мир этого телепроекта!*
В стремлении вдохнуть новую жизнь в женский супергеройский ансамбль вселенной DC, сериал "Хищные птицы" представляется скорее как экспериментальное предприятие, нежели как триумфальное переосмысление знакомой вселенной. На фоне пышного наследия комикс-истории и даже на фоне неоднозначного кинематографического провала 2020 года, проект, к сожалению, не сумел достичь ожидаемой высоты, оставляя ощущение некой вторичности и упущенного потенциала. Представленные героини – беспощадная Охотница, загадочная Черная Канарейка и надломленная Рене Монтойя – кажутся лишенными той искры, той внутренней силы, что делает персонажей комиксов такими притягательными. Их взаимоотношения, их взаимодействие, выстраивается не столь убедительно, как хотелось бы, не вызывая ощущения настоящей, глубокой связи. Развитие сюжета, к сожалению, развивается по хорошо знакомым тропам, предсказуемостью порой затмевая даже самые динамичные моменты. Экшен-сцены, призванные завораживать и подарить ощущение адреналина, часто оказываются не столь захватывающими, словно лишенными той необходимой остроты и изобретательности. Постановщики боев и создатели визуальных эффектов, порой, демонстрируют сдержанность, порождающую скорее сочувствие, чем искреннее восхищение мастерством исполнения. Общая тональность повествования, к тому же, склоняется к эстетике подросткового кино, больше напоминающего динамичный боевик, нежели мрачную, взрослую криминальную сагу. Несомненно, в этой картине можно уловить несколько проблесков удачи, моменты, когда сериал кажется способным преодолеть свою посредственность. Однако, ему катастрофически не хватает той неповторимой харизмы, той дерзкой бунтарской энергии, что столь присуща оригинальным комиксам. Учитывая солидный срок, прошедший с момента создания, и возможности, доступные современному кинематографу, моя оценка – сдержанные 6 из 10. Картине не хватило смелости и новаторства для того, чтобы по-настоящему покорить сердца зрителей и оставить след в истории супергеройского кинематографа.