Описание
Рецензии

Сериал Кровь / Blood

Актеры:
Кён Чин, Ан Джэ Хён, Чи Чжин Хи, Чжэ-юн Чжо, Чон Хэ-ин, Hye-Seong Jung, Сео-Хен Ким, Ку Хе Сон, Квон Хён Сан, Рю Су Ён
Режисер:
Ки Мин Су
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2015
Добавлено:
19-20 серия из 20 (26.04.2015)
Рейтинг:
7.33
6.50
В стенах престижного онкологического отделения, где вершится борьба за жизнь, доминирует фигура Пака Джи Сана. Обладая несомненным обаянием, внушительным капиталом и острым, проницательным умом, он является не просто руководителем, а олицетворением надежды для многих пациентов. Однако за его безупречным фасадом скрывается трагическая тайна – родовое проклятие. Его родители пали жертвами редкой и чудовищной болезни, которую народные слухи окрестили «вампиризмом», и, увы, он сам появился на свет, наделенный этими же нечеловеческими свойствами. В душе Джи Сана горит неутолимая жажда – стремление к перерождению, к обретению смертной оболочки и возможности познать мир без мрачной печатью проклятия. Он отчаянно ищет пути к этой трансформации, используя свои необыкновенные дары, присущие его природе, во благо человечества, стремясь найти исцеление не только для других, но и для себя. В другом здании, в частной клинике, принадлежащей ее влиятельному дяде, трудится доктор Ю Ри Та. Ее воспитание в привилегированном и обеспеченном семействе оставило неизгладимый отпечаток на ее характер. В юности она была избалована и склонна к высокомерию, однако глубоко внутри живет таинственная потребность в искренних чувствах и настоящей близости. В ее памяти навсегда запечатлен эпизод из детства, когда, заблудившись в девственном лесу, она была спасена загадочным юношей. Эта встреча, несмотря на ее краткость, оставила неизъяснимый след в ее душе, порождая некую тоску по чему-то большему, чем просто статус и богатство. А в тени этих блестящих жизней таится еще одна тайна, завязанная на переплетении судьбы и родовой тяги. Ли Джэ Ук – вампир, подобно Джи Сану, но его существование проникнуто более сентиментальной и безответной страстью. Он, молодой и успешный человек, облаченный в одежды утонченного юмора и несомненного шарма, – воплощение идеального мужчины. Его сердце охвачено невысказанной и глубокой любовью к Ю Ри Та, любовью, которая, возможно, обречена на вечное неразрешение. Он – наблюдатель, призрак, неотступно следующий за ней, надеясь на чудо, на возможность разделить с ней хотя бы мимолетный луч счастья.
Итак, перед нами очередное кинематографическое обращение к вечной теме вампиризма, но облаченное в специфический корейский колорит с нетривиальным акцентом на медицинскую сферу. Создатели, несомненно, стремились привнести некую изюминку, новаторство в повествовании, однако, к сожалению, полотно изобилует накладками, вопиющими неточностями и, пожалуй, необъяснимыми недоразумениями. Личность главного героя, на мой взгляд, стала жертвой неудачного эксперимента с пластической хирургией. В эпоху, когда зритель привык к персонажам, отличающимся безупречной, хотя бы и напускной, привлекательностью, подобный внешний вид производит скорее негативное впечатление, отталкивает. Но, увы, это лишь верхушка айсберга. Актерская игра, скорее всего, является самым слабым звеном в этой постановке, едва ли позволяющим убедительно воплотить сложные характеры и передать нюансы происходящего. Сюжет, задуманный, вероятно, как динамичный и захватывающий, предстает затянутым и монотонным, лишенным остроты и напряженности. Медицинские неточности разлетаются, словно искры, и их количество просто ошеломляет. Это не просто мелкие оплошности, а грубейшие вопиющие ошибки, которые вызывают недоумение. Возникает вполне справедливый вопрос: не властны ли корейские сценаристы элементарным медицинским знаниям? Не было ли бы целесообразно привлечь консультантов, специалистов в данной области, для предметной помощи в создании сценария? В качестве примера, вспомним эпизод из пятой серии, где медицинская сестра, по неосторожности, опрокинула штатив, на котором располагались колбы, наполненные аналитическими пробами крови. Небрежное обращение привело к их разбитию, и, вопреки всем правилам безопасности, работница принялась собирать осколки и пролитую жидкость голыми руками. Далее следует реакция врача, облегченно выдыхающего после осознания, что это не кровь пациентов, инфицированных гепатитом (как будто вирусная инфекция передается исключительно воздушно-капельным путем!). Эта ситуация – одновременно и смешна, и печальна, демонстрирующая полное пренебрежение к базовым принципам медицинской этики и безопасности, которым, казалось бы, даже ученики старших классов российских школ уделяют должное внимание. Встречается и абсурдный пример с пересадкой печени: болезненный орган был удален из тела пациента, после чего прошло около получаса прежде чем врачи приступили к трансплантации. Затем появляется врач, и операция, по неясным причинам, проходит с безупречным успехом. При этом, орган для пересадки пролежал в ледяной воде на протяжении тридцати минут. Возможно, это не вызовет бурю эмоций у некоторых зрителей, но зная о внушительном бюджете, который обычно выделяется на корейские дорамы, подобное вопиющее невежество вызывает искреннее сожаление. В конечном итоге, за всем этим псевдомедицинским антуражем изначальная тема вампиризма как будто растворяется, теряет свою остроту и привлекательность. Стремление к новаторству, к созданию уникального продукта, по всей видимости, захлестнуло авторов, отвлекая их от сути и приводя к таким вот, непростительным недоразумениям. Таким образом, моя рецензия носит явно негативный характер. Однако, возможно, для юной аудитории, для детей и подростков, этот сериал покажется довольно оригинальным, свежим и увлекательным, несмотря на все перечисленные недостатки.
"Кровь" – это дерзкий кинематографический эксперимент, сплав, где деликатные нюансы медицинской драмы переплетаются с призрачной красотой фантастических элементов. Сериал решительно отклоняется от устоявшихся канонов вампирской мифологии, перенося вековые легенды в современный медицинский контекст, создавая захватывающий и новаторский narrative. Ан Чжэ Хён блистает в роли Пак Чжи Санга, воплощая на экране сложный и противоречивый образ – человека, раздираемого внутренним конфликтом между его профессиональными обязанностями и проявлениями его сущности, тяготеющей к сверхъестественному. Химия между его персонажем и доктором Ю Ри Тэ, искусно сыгранной Гу Хе Сон, генерирует атмосферу незримого напряжения и напряженной интриги, подталкивая зрителя к постоянному ожиданию развязки. Их взаимодействие – это игра теней, где скрытые мотивы и невысказанные чувства формируют сложную паутину взаимоотношений. Впрочем, темп повествования порой может показаться размеренным, а некоторые сюжетные линии, увы, не избежали предсказуемости для искушенного зрителя, знакомого с устоявшимися тропами жанра. Однако, несмотря на это, "Кровь" с триумфом справляется с амбициозной целью – представить свежий, нетривиальный взгляд на вампирскую тематику, интегрируя ее в реалии современной медицины. В заключение, "Кровь" – это по-настоящему примечательный и самобытный телепроект, способный заинтересовать широкий круг зрителей, будь то ценители напряженных медицинских драм или поклонники историй о сверхъестественном. Несмотря на незначительные недочеты, сериал дарит свежий ветер в жанре, предлагая увлекательное и захватывающее переосмысление вековых мифов о кровопийцах, окутанных тайнами и безысходностью.
На экране разворачивается очередное кинематографическое полотно, рожденное в недрах корейского драматического искусства – дорама, как их ласково именуют в стране утренней свежести. Привычные тропы и устоявшиеся элементы, столь характерные для этого жанра, присутствуют здесь в изобилии. Перечисление всех нюансов заняло бы немало времени, однако, стоит признать, у дорам сформировалась своя преданная армия поклонников, и глубина их привязанности заслуживает внимания. Позволим же отвлечься на позитивные аспекты этого произведения. В первую очередь, сюжетная линия поражает своей многогранностью и филигранной детализацией. Не менее трех персонажей представлены с убедительной глубиной и сложной мотивацией, их истории гармонично переплетаются, создавая интригующую канву повествования. На данном этапе, достигнув середины просмотра, можно лишь предположить, что появление четвертого, столь же проработанного героя, станет вполне вероятным дополнением. Идея вампиров, обитающих в стенах больничного учреждения, не является новаторской – она давно и довольно часто эксплуатируется в кинематографе. Однако, концепция вампира, исполняющего обязанности хирурга, наделяет сюжетную линию поистине комичной и притягательной изюминкой. Главный герой предстает перед нами не просто как сверхъестественное существо, но и как убежденный филантроп, чьи моральные ориентиры непоколебимы, воплощение благородства, истинный рыцарь, облаченный в белоснежный халат. Его антагонист, само собой, тоже принадлежит к темным силам, являясь, конечно же, вампиром. Его внешность обманчива – улыбка скрывает хитрость и лукавство, заставляя зрителя с подозрением относиться к его намерениям. Режиссеру удалось избежать распространенной ошибки, грамотно и последовательно разъясняя причины и логику действий персонажей, не оставляя зрителя в состоянии замешательства или ощущения абсурдности происходящего. Повествование развивается логично, и каждый поворот сюжета кажется обоснованным. Тем не менее, нельзя не отметить один существенный недостаток. Если сравнивать данный сериал с культовой дорамой "Человек со звезды", то темп его развития кажется несколько замедленным. Возможно, не всем зрителям придется по вкусу столь вдумчивый и неспешный подход к раскрытию сюжета, однако, он позволяет глубже погрузиться в атмосферу и сопереживать героям.
Я предавалась увлечению просмотром дорам на протяжении долгого времени, но этот сериал поверг меня в состояние искреннего изумления – он стал поистине первым, выбившимся из привычного ряда. Эта дорама – настоящее произведение искусства, поражающее своим изысканным исполнением. Актерская игра главных героев восхищает своей убедительностью и глубиной, заставляя сопереживать каждому их движению, каждому слову. Я всегда с неподдельным интересом поглощаю сериалы, посвященные миру вампиров, независимо от их географического происхождения. И этот сюжет не стал исключением. Он повествует о трагической судьбе молодого вампира, чье детство было омрачено ранней утратой родителей. Сцена гибели матери, свидетелем которой он стал, была настолько травматичной, что вряд ли кто-либо, именующий себя человеком, смог бы выдержать подобный удар. Ещё в юности он совершает благородный поступок, спасая жизнь девочке, впоследствии известной как Рита, или, по-корейски, Ю Ри Та. Судьба, словно играя с героями, спустя годы приводит его к работе в одной из больниц, где он вынужден выполнять обязанности хирурга. Ирония судьбы заключается в том, что именно там трудится и та самая Ю Ри Та. Их первые взаимодействия были, мягко говоря, не самыми радужными, отмеченными взаимным недоверием и раздражением. Однако, по мере совместной работы и преодоления общих трудностей, Ю Ри Та узнаёт потаенную истину о личности Пак Джи Сана, его сверхъестественной природе. Начинается робкое зарождение чувств, они начинают встречаться, но финал истории, к сожалению, не оправдал моих самых смелых ожиданий. Как это часто бывает в дорамах, он дарит надежду на счастливое будущее, но в этом конкретном случае, эмоции были гораздо насыщеннее, оставив на душе неизгладимый след грусти и слез. Однако, с радостью узнала, что Пак Джи Сан, вопреки трагическим предзнаменованиям, не погиб и продолжает свое существование. Этот факт стал для меня настоящим глотком свежего воздуха и заставил сердце вновь забиться в предвкушении новых приключений. В целом, этот сериал – шедевр, заслуживающий внимания каждого поклонника жанра. Я от всей души рекомендую его к просмотру и с уверенностью заявляю, что осталась весьма довольна полученными впечатлениями. Это история, которая трогает душу, заставляет задуматься о вечных ценностях и о силе любви, способной преодолеть даже самые невероятные преграды.
Невозможно передать словами то глубокое впечатление, которое произвела на меня эта дорама. Часто можно услышать, что повествование не способно захватить зрителя с первых же минут, однако, я не могу с этим согласиться. Сюжет, на мой взгляд, обладает поистине завораживающей глубиной и оригинальностью. Безусловно, в любом произведении можно найти шероховатости и неточности, однако, зачем вообще приступать к просмотру, если настрой изначально ориентирован на выискивание изъянов? Гораздо продуктивнее отдаться во власть истории, позволить себе увлечься и наслаждаться каждым мгновением. Очароваться игрой актеров, прочувствовать их персонажей, переживать вместе с ними их радости и горести, и, конечно же, поддаться обаянию комичных и трогательных сцен, которые привносят искру веселья в повествование. Просмотр дорамы обходится удивительно легко, не вызывает ощущения растерянности или непонимания, когда ты пытаешься уловить суть произошедшего. Она словно льется, увлекая за собой в мир корейской культуры и быта. Благодаря ней можно получить ценное представление о жизненных реалиях Южной Кореи. Вместо того чтобы сосредотачиваться на том, что не вызывает симпатии, рекомендую просто погрузиться в эти двадцать незабываемых эпизодов и насладиться компанией обаятельных и харизматичных главных героев. В заключение, позвольте мне высказать свою оценку: девять из десяти. Это поистине ценное произведение, которое оставило глубокий след в моей душе.