- Стандартный
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Бруклин 9-9 1 сезон / Brooklyn Nine-Nine 1 season
Актеры:
Энди Сэмберг, Андре Брогер, Терри Крюс, Мелисса Фумеро, Джо Ло Трульо, Стефани Беатриз, Челси Перетти, Дирк Блокер, Джоэль МакКиннон Миллер, Кира Седжвик
Режисер:
Фил Лорд, Крис Миллер, Джейсон Энслер
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2013
Рейтинг:


Представьте себе комедийный телесериал, слегка насмешливо подражающий жанру полицейского детектива, буквально переполненный искрометным юмором и абсурдными ситуациями. В эпицентре событий – Рей Холт, недавний руководитель подразделения в бурлящем жизнью Бруклине. Ему уготована не простая задача: сплотить команду опытных, но крайне своеобразных сотрудников и привить им уважение к авторитету, что оказывается сложнее, чем может показаться на первый взгляд.
Каждый из этих стражей порядка – настоящие мастера своего дела, облаченные в броню профессионализма и обладающие собственным, уникальным подходом к работе. Однако, их серьезность зачастую уступает место легкомыслию и веселью, а между ними регулярно вспыхивают дружеские, но порой нешуточные состязания. И все же, вопреки их кажущейся беспечности, они неразрывно связаны чувством товарищеской преданности и всегда готовы прийти на помощь друг другу в сложной ситуации.
Рей Холт – убежденный сторонник безупречной дисциплины и строгой приверженности закону. Его моральные устои являются его путеводной звездой, и именно они, вероятно, создадут серьезные трудности в его взаимодействии с новыми, не всегда предсказуемыми подчиненными.
Основная сюжетная канва разворачивается вокруг отдельных детективных линий, в которых сотрудники правоохранительных органов сталкиваются с курьезными и забавными происшествиями. Эти истории, полные неожиданных поворотов и комичных ситуаций, демонстрируют не только профессионализм, но и человечность каждого из героев, даря зрителю море позитивных эмоций и заставляя искренне сопереживать им.
>> Сезон 1
Бруклин 9-9 / Brooklyn Nine-Nine
Погрузившись в атмосферу первого сезона комедийного сериала «Бруклин 9-9», я испытываю глубокое удовлетворение и признаюсь: это не просто развлекательный контент, это настоящее кинематографическое событие. Пожалуй, не зря эта захватывающая сага о буднях полицейского участка удостоилась признания критиков и почетных наград, включая престижный "Золотой глобус". Смело заявляю: этот проект заслуживает пристального внимания.
Дебаты вокруг признания Энди Сэмберга лучшим актером на телевидении, безусловно, заслуживают обсуждения. Сложно объективно оценить его перформанс, сопоставляя с другими выдающимися работами. Однако, отрицать его харизму и умение создавать запоминающийся образ эксцентричного, импульсивного и порой вызывающего капитана невозможно. Он словно вихрь, несущийся по коридорам участка, требующий постоянного контроля и вызывающий массу комичных ситуаций.
«Бруклин 9-9» – это не просто комедия, это – исцеляющий эликсир, способный разбавить серые будни искрометным юмором и позитивной энергией. Признаться, сравнивать с другими проектами довольно затруднительно. Как правильно заметили многие, истинная ценность любого произведения заключается в его способности вызывать индивидуальные эмоции и ощущения у каждого зрителя. И если профессиональное сообщество сходится во мнении о высочайшем качестве сериала, то игнорировать их вердикт просто неразумно.
Авторы «Бруклин 9-9» заслуживают искренней похвалы за виртуозное владение жанром. Они смогли создать ярких, запоминающихся персонажей и написать сценарии, которые не оставляют равнодушным. Особенно радует мультикультурность проекта: здесь найдется место для представителей самых разных национальностей и культур. Хотя отдельные элементы сюжета, вроде инопланетян, порой выглядят несколько надуманными, а гротескные ситуации достигают невероятных пределов (например, анекдотические персонажи-геи), они лишь добавляют проекту шарма и оригинальности.
На первый взгляд, «Бруклин 9-9» демонстрирует поразительное сходство с культовым сериалом «Офис». Оба проекта объединены схожей структурой повествования, распределением ролей и общим настроением. Действие, как правило, разворачивается в стенах офисного пространства, а на первый план выходит остроумный и провокационный юмор. Да, юмор искрометный, местами даже доводящий до истерического смеха, однако объема его, к сожалению, недостаточно, чтобы полностью утолить жажду зрителя. Двадцать минут эпизода пролетают, кажется, мгновением, оставляя ощущение недосказанности и желание увидеть больше. Порой, когда эпизод завершается, возникает легкое разочарование, словно прекрасное приключение оборвалось на полуслове.
Персонаж Энди Сэмберга, несмотря на свою харизму, порой вызывает когнитивный диссонанс: его игра кажется слегка наигранной, словно актер пытается насильно выжать из себя эмоции. К сожалению, второстепенные герои, за редким исключением, не отличаются особой индивидуальностью и требуют пристального внимания, чтобы разглядеть в них хоть что-то уникальное. Сценарии отдельных эпизодов, при всей своей комичности, не поражают оригинальностью, а детективная составляющая, по сути, является лишь формальным атрибутом.
Несмотря на эти незначительные недостатки, «Бруклин 9-9» остается прекрасным развлекательным проектом, предлагающим легкий, непринужденный просмотр и дарящий массу положительных эмоций. Если вы ищете комедию, способную поднять настроение и подарить заряд позитива, несомненно, обратите внимание на «Бруклин 9-9». Оцените сами, действительно ли этот проект достоин признания, которое он получил. Приятного просмотра!
Позвольте мне высказать свои соображения относительно представленного проекта, который, с некоторой опаской, можно отнести к жанру «комедии». Кавычки здесь – не просто формальность, а признание того, что контент, генерируемый на канале Фокс, редко удостаивается столь однозначной характеристики. Вряд ли вы сможете найти здесь искренний, заразительный смех, а юмор зачастую сводится к наборам навязчивых и поверхностных шуток, вставленных, скорее, для галочки, нежели для настоящей развлекательной ценности.
Встреча с подобными кинематографическими продуктами уже не является событием – это рутинное явление. Несомненно, рекламные кампании и промо-материалы способны создать иллюзию легкости и увлекательности, но реальность часто оказывается куда менее притягательной. Безусловно, восприятие искусства – дело субъективное, и кто-то, возможно, находит этот проект источником неподдельного восторга, но лично я в их число не вхожу.
Потенциал у проекта, несомненно, есть. Идея и первоначальная завязка по большей части кажутся перспективными, однако исполнение оставляет желать лучшего. В результате мы получили еще один сериал, посвященный полицейской тематике, который не предлагает ничего принципиально нового. Актер, исполняющий главную роль, уже отнюдь не юноша, но он, к его чести, сохранил привлекательную внешность. Природа, похоже, проявила к нему особую благосклонность.
Однако суть не в этом. Центральный персонаж, в чьем исполнении разворачиваются события, трудится в полиции. Его окружает пестрая компания колоритных личностей: юные помощницы, чья компетентность вызывает вопросы, безудержное начальство и не менее эксцентричные коллеги. Парадоксально, но на руководящих должностях преобладают афроамериканцы, один из которых не скрывает свою нетрадиционную ориентацию. Однако это уже давно не вызывает удивления – подобная диверсификация стала неотъемлемой чертой современной телевизионной индустрии, отражающей стремление к инклюзивности и разнообразности.
Структура повествования придерживается устоявшейся формулы, однако сюжетные линии, к сожалению, не отличаются глубиной и захватывающим накалом страстей. Повествование построено вокруг незначительных, порой абсурдных происшествий: пропавшая кошка, похищенные очки у пожилой дамы, и прочие нелепые происшествия. Главный герой выглядит несколько неубедительно на экране, словно мальчишка, которому доверили расследование серьезных дел. Он не вызывает особого интереса и не привлекает внимания.
В попытке расширить аудиторию создатели добавили любовные интриги, конфликты с коллегами и начальством, проблемы с детьми и прочее. Но ничто не может спасти проект от набора примитивных, бездарных и совершенно не смешных шуток. Финал, несомненно, должен завершиться триумфом главного героя, но его профессиональный взлет не вызывает особой симпатии и не воспринимается как значимое событие.
Подводя итог, признаю, что данный проект, к сожалению, не может похвастаться выдающимися достоинствами. Несмотря на потенциал, он не достигает желаемой высоты. Я предпочту более основательные и психологически насыщенные проекты, посвященные полицейской тематике, поскольку этот комедийный ситком не трогает душу и не вызывает искреннего, откровенного смеха. В конечном счете, это не плохой сериал, но рекомендовать его стоит только в крайнем случае, когда выбора попросту не остается.
На первый взгляд, современный кинематографический ландшафт изобилует многосерийными проектами, посвященными сотрудникам правоохранительных органов, особенно в комедийной интерпретации. Однако, при попытке актуализировать в памяти хотя бы один пример из этого обилия, сознание, увы, остается пустой.
Лишь изредка в памяти всплывает воспоминание о сериале "Убойная служба" с Денисом Лириным, или британском "Задирах" – эпизодах, которые кажутся уже далеким эхом ушедшей эпохи. Действительно, за последние годы ощущается острая нехватка по-настоящему достойных, остроумных комедийных шоу, способных захватить внимание и подарить зрителям искренний смех.
Не стоит рассматривать детективные комедии вроде "Касла" – это принципиально иной жанр. Речь идет о короткометражных, двадцатиминутных роликах, избегающих шаблонности декораций и навязчивого закадрового смеха, но при этом сохраняющих безусловный комедийный замысел.
Прочувствовав этот дефицит в индустрии развлечений, телеканал "Фокс" решился на смелый шаг – представил на суд зрителей новый комедийный проект под названием "Бруклин 9-9". Это свежая полицейская комедия, обладающая несомненным потенциалом завоевать сердца аудитории.
Перед нами разворачивается история молодого, энергичного капитана, недавно вступившего в должность в одном из полицейских участков Бруклина. Он управляет колоритной командой, где каждый сотрудник – неповторимая личность со своими причудами и особенностями. Это далеко не привычные карикатурные "раздолбаи", которые могут возникнуть при первом знакомстве. Напротив, это настоящие профессионалы своего дела, опытные и компетентные, просто подход к работе у каждого свой, зачастую весьма своеобразный.
Главную роль исполнил Энди Самберг, актер, привыкший к эпизодическим, второстепенным ролям в кинематографических блокбастерах. В сериале также блистает Терри Крюс, знакомый публике по роли в фильме "Неудержимые". И, конечно же, присутствует множество других ярких и запоминающихся персонажей, чьи совместные усилия порождают череду забавных, нелепых и порой абсурдных ситуаций, свойственных жизни бруклинских полицейских.
Первое, что бросается в глаза – это безупречный юмор, отличающий эту многосерийную картину. Безусловно, встречаются стандартные для жанра шутки и забавные инциденты, но в целом зритель наслаждается изысканным и часто весьма тонким чувством юмора, пронизывающим весь сериал.
Герои "Бруклин 9-9" не просто вызывают смех, они вызывают искреннюю симпатию и привязанность у зрителей. Это является весомым аргументом в пользу продолжения сериала, ведь поклонники вряд ли захотят расставаться со своими любимыми персонажами.
Стоит отметить, что критики по всему миру благосклонно отнеслись к этой многосерийной истории, что позволило ей выйти за рамки простого фонового развлечения и стать объектом осознанного просмотра и критической оценки. "Бруклин 9-9" заслуживает внимания, главным образом, потому что тема полицейской комедии, поданной с такой свежестью и оригинальностью, крайне редко освещается в современном кинематографе. Это глоток свежего воздуха в мире комедийных сериалов, обещающий часы незабываемых эмоций и позитивных впечатлений.
Погружение в первую серию этого сериала не оставило места для грандиозных ожиданий, и это – скорее комплимент, нежели упрек. Он напоминает мне своеобразную пародийную оду на анимационный мир "Братьев Вентур", но лишен той нарочитой агрессивности и едкости. В основе лежит тонкое и изящное высмеивание устоявшихся штампов, присущих типичным полицейским историям – от предсказуемых сюжетных ходов до поверхностных характеров.
Персонажи, на первый взгляд, воплощают собой знакомые архетипы: суровый генерал с непробиваемым характером, типичная отличница, эталонная "модная" секретарша, бунтарка, стремящаяся к свободе. Однако, по мере развития повествования, эти заученные маски постепенно спадают, раскрывая многогранность и непредсказуемость личностей. Штампы перестают быть просто штампами; они трансформируются в своеобразные "изюминки", придающие героям неповторимый колорит. Мы узнаем, что эталонная секретарша может обладать незаурядным интеллектом и стать верным товарищем, а суровая байкерша способна на неловкие промахи, мудрые советы и даже проблески романтизма.
Особого внимания заслуживает структура повествования. Каждая серия, как правило, существует самодостаточно, что обеспечивает динамику и непредсказуемость. Тем не менее, сквозь эту кажущуюся независимость прослеживается общая сюжетная линия, которая не разворачивается через последовательное решение детективного замысла, а формируется посредством взаимодействия между персонажами. Маленькие, кажущиеся незначительными, моменты из их жизней складываются в мозаику общих переживаний и воспоминаний, сплетаясь в общую картину. Именно эта особенность придает "Бруклин 99" ощущение подлинности, делая персонажей близкими и понятными зрителю.
Не стоит ждать от этого сериала запутанных детективных конструкций или психологических триллеров. Здесь присутствует умеренная доза драматизма, искрометный юмор и даже легкое сумасшествие, создающее неповторимую атмосферу. А еще – плеяда отсылок к культовым произведениям, которые порадуют как опытного ценителя, так и случайного зрителя. В нем есть все: и глупость, и остроумие, и трогательные моменты, и что-то необъяснимое.
Если вам требуется глоток свежего воздуха, желаете на время отвлечься от ежедневной рутины, разделить смех с друзьями или просто приятно провести время, расслабившись после трудового дня, "Бруклин 99" станет вашим незаменимым спутником.
Безусловно, рекомендую уделить внимание этой очаровательной ленте.
Некоторые из нас наверняка знакомы с культовым телесериалом "Закон и Порядок". Однако, в данном случае, нам предстоит погрузиться в ироничную перевертыш этой знакомой формулы. Девиз этого проекта звучит парадоксально: "Закон. Без порядка!". Эта формула – ключ к пониманию его уникальной атмосферы.
"Бруклин 9-9" – это искрометная комедия, щедро приправленная элементами сатиры, повествующая о жизни обитателей 99-го участка полиции в Бруклине, Нью-Йорк. В центре сюжета – детектив латиноамериканского происхождения Джейк Перальта, блестяще воплощенный на экране еврейским комиком Энди Сембергом. Оставив за спиной семилетний контракт с культовой комедийной программой SNL («В субботу вечером в прямом эфире»), Семберг рискнул и сделал ставку на этот проект, который впоследствии обрел всемирную известность. Его герой – не просто смекалистый полицейский, но и откровенно незрелый, наивный "мальчишка", застрявший в мире взрослых проблем.
Противовесом беспечности Джейка выступает капитан Рэй Холт – колоритный персонаж, воплощенный Андре Брогером, знакомым многим зрителям по его роли детектива Френка Пембелтона в драматическом сериале "Отдел по расследованию убийств". Холт – настоящий атлант, держащий на плечах весь участок, – высокий, статный мужчина с пробивающейся сединой, исповедующий свою гомосексуальность открыто с 1987 года. Он стремится к безукоризненному соблюдению инструкций и постоянно призывает Джейка к зрелости и уважению к полицейскому долгу, не упуская возможности похвастаться воспоминаниями о совместных отпусках со своим супругом.
Не менее яркой является напарница Джейка, детектив Эми Сантьяго, блестяще сыгранная Мелиссой Фумеро – американкой кубинского происхождения. За внешней прилежностью и добросовестностью, свойственной настоящей "отличнице", скрывается внутренняя неуверенность, которую она отчаянно пытается скрыть.
В состав команды 99-го участка входят и другие запоминающиеся персонажи:
1. Детектив Роза Диаз (Стефани Беатрис) – женщина, внушающая трепет своим непредсказуемым поведением и внушительным телосложением.
2. Делающий всё, что от него требуется, но не лишенный эксцентричности, детектив Чарльз Бойл (Джо Труглио).
3. Ироничная и саркастичная гражданская служащая Джина Линетти (Челси Перетти), чья колкость стала неотъемлемой частью ее образа.
4. Сержант Терри Джефордс – чернокожий мужчина внушительных размеров, мечтающий о спокойной, административной работе, поскольку пережил недавний нервный срыв и теперь испытывает патологический страх перед огнестрельным оружием. Он даже запретил своей жене приобретать внедорожник, опасаясь их внушительных габаритов и внушающей страх внешности.
Вкратце, это – команда весьма своеобразного, слегка сумасшедшего полицейского коллектива. Сериал выдержан в жанре псевдодокументального кино, что роднит его с такими проектами, как "Офис" и "Парки и зоны отдыха". Примечательно, что актеры, участвующие в проекте, прошли полноценную полицейскую и стрелковую подготовку – нечастая практика для комедийных программ.
Рекомендуем к просмотру