• Стандартный
  • HDRezka
Описание
Рецензии

Сериал Ничегошеньки / Bupkis

Актеры:
Пит Дэвидсон, Джо Пеши, Иди Фалько, Чарли Дэй, Рэй Романо, Кенан Томпсон, Брэд Гэррет, Чейз Суи Уондерс, Саймон Рекс, Марисса Джэрет Винокур, Престон Бродрик
Режисер:
Джейсон Орли
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
7-8 серия (кубик в кубе) из 8 (14.02.2025)
Рейтинг:
6.87
7.20
Предлагаю вашему вниманию не просто повествование, а иммерсивное погружение в экзистенциальный этюд, сконструированный вокруг фигуры Пита Дэвидсона. Он – не просто актер, играющий роль, а скорее, его альтер эго, воплощенное на экране, раскрывающее публике интимные уголки повседневности. Этот новаторский проект, словно калейдоскоп, демонстрирует череду нелепых, гиперболизированных эпизодов, которые, несмотря на свою кажущуюся фантасмагоричность, укоренены в действительности. Зритель оказывается свидетелем событий, столь парадоксальных и нелогичных, что их можно принять за плод больного воображения. Однако, именно в этой абсурдности и заключается особая прелесть – в возможности заглянуть в субъективное восприятие реальности, через призму личного опыта главного героя. Мы наблюдаем за попытками Пита Дэвидсона осознать себя, ухватить суть мироздания, осмыслить сложные взаимосвязи с родными, с людьми, формирующими его окружение. Сериал – это не столько рассказ о конкретных происшествиях, сколько исследование внутреннего мира человека, терзаемого сомнениями и поисками. Он предстает перед нами как искреннее признание в откровенных переживаниях, как манифест его стремлений и глубоких, порой противоречивых идей. Это – попытка установить взаимосвязь между внутренней драмой и внешней жизнью, проложить путь к пониманию, к окончательным ответам на вопросы, терзающие душу.
В начале мая на экранах появился весьма любопытный сериал – "Ничегошеньки" (Bupkis, 2023), рассказывающий о жизни Пита Дэвидсона, и я должен признаться, что он меня глубоко впечатлил. Дэвидсон – личность, безусловно, многогранная и вызывающая противоречивые чувства, однако его творческий путь, его подход к самораскрытию, поистине феноменален. Я даже не знаю, как корректно охарактеризовать то, что он создает. В своем предыдущем проекте, "Король Стейтен-Айленда" (2020), он обнажил свою жизнь, поделившись обилием самоанализа, что оставляет зрителя в состоянии легкого оцепенения от невероятной честности и подлинных, неподдельных переживаний. Долгое время на экране преобладали шаблонные истории, а здесь – кристальная чистота эмоций. Сравнивать это с такими работами, как "Mid 90’s" Джона Хилла или "Конь Боджек", но с акцентом на поколение миллениалов, кажется вполне уместным. Зритель постоянно балансирует на грани, пытаясь отделить правду от художественного вымысла. Именно эту грань Дэвидсон сумел остро уловить и виртуозно воплотил, развив ее до формата многосерийного повествования. В "Bupkis" Дэвидсон беспрестанно игнорирует предсказуемость, развенчивает устоявшиеся нормы. Каждый эпизод предлагает нечто неординарное, заставляя сомневаться в правдоподобности происходящего. И вот, словно в подтверждение абсурдности, всплывают подлинные фотографии из детства, доказывающие, что все эти невероятные истории – не плод воображения. Этот подход, без сомнения, можно охарактеризовать как метамодернистский: сочетание иронии, наивности и подлинного стремления к самовыражению, создающее уникальный и завораживающий эффект. Он манипулирует ожиданиями аудитории, предлагая не только развлечение, но и возможность заглянуть в сложный, неоднозначный мир одного из самых интересных современных комиков.