Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Кандис Ренуар 5 сезон / Candice Renoir 5 season
Актеры:
Сесиль Буа, Рафаэль Ленгле, Gaya Verneuil, Clara Antoons, Etienne Martinelli, Alexandre Ruscher, Paul Ruscher, Самира Лашаб, Дэльфин Рич, Стефан Бланкафорт
Режисер:
Николас Пикард, Stéphane Malhuret, Оливье Барма
Жанр:
драмы, комедия, криминальные
Страна:
Франция
Вышел:
2017
Рейтинг:


Целая декада, уходящая корнями в экзотическую канву Сингапура, была посвящена Сесиль Ренуар. Однако, судьба личной жизни, словно разбитое зеркало, отразила осколки разочарования, подтолкнув ее к возвращению на родную землю. В ее свите – четверо детей, нуждающиеся в материнской опеке и поддержке.
Вернувшись на родину, Сесиль предприняла дерзкий шаг, поступив на службу в местное полицейское управление, где ей предстояло открыть новую главу в карьере, погрузившись в череду запутанных расследований на юге Франции. Привыкшая к признанию и авторитету, женщина, ранее являвшаяся признанным эталоном в своей сфере, оказалась перед необходимостью вновь заслужить доверие коллег и доказать свою компетентность. Здесь, на знакомой, но при этом неизведанной территории, ей предстояло начать путь с нуля, словно не обремененная прошлыми достижениями.
Впереди – каскад сложных дел, каждое из которых станет своего рода экзаменом на профессионализм. Формирование репутации – дело тонкое и кропотливое. Именно эти первые, ключевые расследования определят ее дальнейший путь, и мнение, однажды сложившееся о ней, окажется делом крайне непростым для изменения – словно выгравированное на камне. Каждое действие, каждое принятое решение, будет взвешиваться и оцениваться, определяя будущее ее карьеры и личного благополучия.
>> Сезон 5
Кандис Ренуар / Candice Renoir
Этот мини-эпос, пропитанный лёгкостью и очарованием, являет собой настоящую жемчужину среди детективных историй, щедро приправленную неповторимым, тонким французским шармом. Волшебная атмосфера, царящая в каждой серии, способна умиротворить даже самого измученного зрителя.
Невозможно не отметить великолепную Сесиль Буа, воплотившую на экране образ майора Кандис Ренуар. Её исполнение вызвало неожиданную, но бесспорно верную ассоциацию с неповторимой Галиной Польских – в её игре сквозит та же удивительная теплота и внутренняя сила. Долгое время я, признаюсь, мучилась, пытаясь понять, на кого же эта талантливая актриса похожа, пока, подобно капле истины, всё не прояснилось в финальной серии.
Детективные сюжеты, сплетённые вокруг загадочных убийств, удивительным образом не отягощают душу мраком и отчаянием. Напротив, они словно окутаны пеленой лёгкости, позволяя с удовольствием погружаться в мир расследований. Майор Ренуар прибегает к весьма своеобразным, поистине "блондинским" методам: ключ к разгадке может скрываться в самой обыденной вещи, в предмете быта, или в невинной фразе, брошенной кем-то вскользь. Эта опора на мелочи и интуицию навевает мысли о героях романов Дарьи Донцовой или, если позволить себе более изысканную параллель, о миссис Марпл, но в экзотическом, французском обличье.
Однако, сердцевиной сериала, по моему мнению, является семейная жизнь майора. Четыре ребенка – это само по себе испытание, а двое из них – близнецы, что добавляет хаосу еще больше очаровательной непредсказуемости. За перипетиями воспитания, за смешными и трогательными моментами, связанными с детьми, разворачивается настоящая, живая драма, делающая героиню ещё более близкой и понятной зрителю.
Сложно назвать что-либо, что могло бы вызвать критику. За исключением, пожалуй, одного момента: в одном из сезонов, сюжетная линия, в которой прокурор, по непонятным причинам, оказывает давление на майора, погружая ее в состояние апатии и даже депрессии, кажется несколько излишней и не совсем органичной. Неубедительно смотрится и ее кратковременное изменение цвета волос на более темный – новый образ совершенно не идет героине.
Впрочем, даже странная сюжетная линия, связанная с коматозным состоянием майора и ее путешествием в 1975 год, пусть и на первый взгляд представляющая собой некую экстравагантную дань моде, неожиданно оказывается полезной для раскрытия очередного детективного дела. Подобные причудливые ходы, безусловно, ломают шаблоны, но не всегда добавляют повествованию необходимой глубины.
Теперь с нетерпением ждем выхода шестого сезона, ведь предыдущие пять были проглочены в один приём, с замиранием сердца и искренним удовольствием! Настоятельно рекомендую и вам: этот сериал, без сомнения, подарит вам часы приятного времяпрепровождения и оставит послевкусие светлой грусти и надежды.
Кандис, с ее пшеничными локонами и невинным сиянием, предстает перед нами как воплощение светской беззаботности. В ее руках – изящный розовый гаджет, а на плече покоится вместительный аксессуар, вмещающий в себя всё: от кокетливой помады до неожиданного, и, без сомнения, ненужного оружия. Но это лишь маска, тщательно выстроенный образ, скрывающий за собой сложный, драматичный характер. Под личиной наивной «блондинки» таится расчетливый стратег, мастерица манипуляций, способная в нужный момент облачиться в личину «прелестной глупышки», чтобы ловко выкрутиться из коварных житейских передряг или непростых профессиональных ситуаций.
В душе Кандис живет глубочайшая, неотвратимая боль. Она – закаленная, как кремень, женщина, несущая на плечах тяжелейший груз прошлого. В подростковом возрасте, совершив непростой и, возможно, болезненный поступок, она предать своего отца, передав его в руки правосудия по обвинению в бытовом насилии. Он отбыл наказание в заключении, а затем, сломленный, покончил жизнь самоубийством. Именно эта травма, этот нестерпимый скол души, и определяет ее дальнейшую жизнь, окрашивая ее миловидную улыбку оттенком горечи. Она растит детей, соблазняет мужчин, раскрывает преступления, исполняя роль Кандис Ренуар – загадочной, многогранной, неотразимой.
И все же, сквозь пелену драматических событий и скрытых мотивов, проступает нечто особенное, глубоко женственное, настоящее. Она – Настоящая Женщина, воплощение той силы и той хрупкости, что присущи женской природе. Более того, она – Французская Женщина, что, конечно же, понятие весьма расплывчатое и подверженное интерпретациям, но, безусловно, привносящее в ее образ некую изысканность и артистичность.
С того самого момента, как она, с опозданием, но неизбежно, появилась в полицейском участке – в форме, подчеркнутой короткой юбкой, и с той же самой огромной розовой сумкой, болтающейся на плече – зритель был покорен. Она – словно майор Барби, одетая для глянцевой обложки, но с интеллектом и проницательностью знаменитых детективов Пуаро и мисс Марпл, заключенные в одном, единственном «флаконе».
Сезоны сменяют друг друга, истории становятся все более напряженными, и годы, неминуемо, оставляют свой отпечаток на ее внешности – зрителю уже не ускользнуть от возраста, а несколько лишних килограммов лишь добавляют образу женственности и реализма. Но держись, Кандис! Невозможно не испытывать к ней глубокую симпатию и сопереживание! Ее история – это история о силе духа, о выживании, о том, как сохранить человечность в самых невероятных обстоятельствах.
Этот фильм представляет собой истинный кинематографический бриллиант, пленяющий своей притягательностью. Он заслуживает внимания не столько благодаря напряженному детективному сюжету, сколько благодаря искусно воссозданной атмосфере, где трагическая красота женской натуры, майора полиции, переплетается с мрачной реальностью криминального мира, пропитанного кровью, тайной и смертями.
Режиссерское видение поражает своим мастерством, филигранно перенося на экран характерное очарование классического французского кино: легкость повествования, ослепительная яркость визуального ряда, глубокая образность и, что особенно ценно, умеренность в изображении негативных аспектов. Отсутствие излишней драматизации и смакование жестоких сцен – отличительная черта этого произведения, позволяющая зрителю ощутить напряжение, не погружаясь в пучину отчаяния.
Этот фильм – безусловный триумф профессионализма. Завершение серии оставляет послевкусие незавершенности, щемящее ожидание продолжения, заставляя нетерпеливо предвкушать новые эпизоды. От просмотра остаётся глубокое эстетическое наслаждение, которое я искренне рекомендую вам испытать. Надеюсь, этот кинематографический опыт доставит вам не меньшее удовольствие, чем он подарил мне.
Этот сериал оставляет после просмотра двоякое ощущение – легкая, почти беззаботная комедия, призванная расслабить и отвлечь от повседневных забот. Он не требует глубокого анализа или напряженной концентрации, предлагая зрителю безмятежный отдых. Однако, при всей своей кажущейся простоте, в поведении главной героини порой прослеживаются черты, вызывающие искреннее недоумение и даже раздражение. Ее поступки, а зачастую и отношение к окружающим – к своим детям и коллегам – нередко кажутся непродуманными и даже невольными испытаниями на прочность.
И все же, несмотря на эти моменты, сериал обладает некой притягательной силой, заставляющей возвращаться к нему вновь. Любовные похождения Кандис – это отдельная, почти не поддающаяся пониманию сага. Её поведение в романтических отношениях напоминает незрелость и импульсивность типичного подростка, что создает комический диссонанс. Появление нового комиссара, к сожалению, не добавило проекту прежней привлекательности; прежний руководитель обладал, на мой взгляд, большей харизмой и глубиной.
В целом, это довольно приятное времяпрепровождение, однако отсутствие какого-либо масштабного, захватывающего сюжета, переплетающего воедино все эпизоды, вызывает легкое разочарование. Я бы с удовольствием увидел, как отдельные сюжетные линии объединяются в единую, интригующую историю, что значительно обогатило бы восприятие сериала.
Тем не менее, если вы ищете легкую, ничем не обременяющую комедию, способную снять стресс и подарить улыбку, то я уверенно рекомендую этот сериал к просмотру! Он станет отличным компаньоном для тех, кто ценит простоту и юмор, не требующий глубокого осмысления.
Нельзя назвать этот французский телесериал шедевром, выдающимся произведением искусства. Однако, он обладает определённым шармом, несомненной привлекательностью, достаточной, чтобы удержать внимание зрителя. Он просто хорош, в своём роде, в своей скромной, ничем не притязательной доброте.
Главная героиня, поначалу, способна вызвать легкое недоумение, даже некое раздражение. Ее образ напоминает некую гипертрофированную, доведенную до абсурда, версию современной куклы Барби – обильно приправленную розовым, порой доводящую до умопомрачения своей легкомысленностью и ненасытностью в плане романтических приключений. В ней сквозит оттенок наивной, почти детской, беззаботности.
Однако, за этой внешней оболочкой скрывается неожиданный, острый ум. Она проявляет недюжинную проницательность, дедукцию, а ее работа, как детектив, не является простым стечением обстоятельств. В ней присутствует аналитический склад ума, позволяющий ей разгадывать сложные головоломки и выявлять истинную сущность вещей. Именно этот аспект, эта глубина, и делает сериал достойным внимания.
Особенно впечатляющей оказалась одна из серий, посвященная инсценировке преступления – события, которое на самом деле не имело места. Однако, благодаря активному распространению в социальных сетях и заголовкам в массмедиа, оно было раздуто до поистине невероятных масштабов, захлестнуло общественное сознание. Эта история блестяще высмеивает склонность современного мира к сенсациям и искажению реальности.
К сожалению, любовные линии, что, без сомнения, являются важной составляющей любого драматического произведения, порой оказываются слишком навязчивыми и, как следствие, способны вызвать легкое разочарование. Они, возможно, не настолько филигранно выстроены и не добавляют повествованию той глубины, которой хотелось бы.
Рекомендуем к просмотру