Описание
Рецензии

Сериал Поймать призрака / Catch The Ghost

Catch Yoo Ryung , Yooryungeul Jabara , В погоне за призраком , Лови, Ю Рен , Ловля призрака , Поймат
Актеры:
Сон Ок Сук, Нам Ки Э, Пак Хо Сан, Хан Чжи Сан, Ан Сын Гюн, Чо Джэ Юн
Жанр:
детективы, драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2019
Добавлено:
16 серия из 16 (12.12.2019)
Рейтинг:
7.66
7.40
Судьба полотна, именуемого "Поймать призрака", неразрывно переплетена с биографией Ю Рён, молодой женщины, чья жизненный выбор оказался отмечен особой дерзостью и неуемным стремлением к справедливости. Несмотря на юный возраст, она сознательно выбрала нелегкий путь, встав на тропу профессионального следователя. Ее заветная мечта – стать настоящим мастером раскрытия преступлений, неумолимо преследующим правонарушителей и приводящим их к ответственности. Ю Рён искренне верит в свою способность одолевать любые трудности, демонстрируя несомненный потенциал и предвещая весьма впечатляющие результаты в выбранной сфере деятельности. На заре своей карьеры она предстает перед нами как многообещающий сотрудник, способный к быстрому профессиональному росту. Первое по-настоящему серьезное дело, которое предстояло ей распутать, обернулось поиском близкого человека – ее сестры, страдающей расстройством аутистического спектра. Неожиданное исчезновение родной души стало катализатором для дальнейших событий. В поисках ответов, Ю Рён переходит на работу в относительно новое отделение полиции, надеясь получить доступ к ключевой информации и держать ситуацию под пристальным наблюдением. Присоединение к рядам полиции метрополитена представлялось ей оптимальным решением, поскольку, по ее мнению, сестра, склонная к импульсивным действиям, могла оказаться в опасных, скрытых от посторонних глаз, подземных лабиринтах. Однако вскоре выяснилось, что работа в метро – это не только отчаянные поиски пропавшей сестры, но и постоянная необходимость реагировать на широкий спектр правонарушений. Преступность, как оказалась, процветает даже в самых темных уголках подземного мира, и следователям приходится ежедневно сталкиваться с чередой сложных расследований. Несмотря на кажущуюся уверенность, проявленную Ю Рён, ее профессиональный успех является плодом не только ее собственных усилий, но и прямым результатом заботы и поддержки верного напарника, чья бдительность и умение выявлять малейшие недочеты, неизбежные в работе молодого специалиста, стали бесценным подспорьем на пути к раскрытию правды.
После продолжительного знакомства с кинематографическим наследием Южной Кореи, а именно с многочисленными дорамами, я обратила внимание на один весьма занимательный феномен. Практически каждая из этих увлекательных историй, будь то поверхностно или глубоко, представляет собой своеобразное исследование конкретной профессии, обнажая ее нюансы, присущие ей трудности и, конечно же, ее светлые стороны. Возьмем, к примеру, "Шеф Ким" – здесь мы видим яркое изображение работы прокуратуры, тонкости бухгалтерии, приправленные щепоткой криминальной интриги. В "Воке любви" автор превозносит кулинарное искусство высокой кухни, вновь затронув тему криминальных взаимосвязей. "Винченцо" поражает неожиданным переплетением судеб криминального мира и адвокатской практики, объединившихся в непредсказуемом союзе. "Беззаконный адвокат" акцентирует внимание на противостоянии адвокатов и прокуратуры, неизменно приправленном детективными сюжетами. "Парочка под прикрытием", предназначенная для более юной аудитории, раскрывает мир шпионажа и разведки. "Изящная семья" с трогательной искренностью демонстрирует, что даже самые обеспеченные люди подвержены печали и разочарованию. "Король моды" позволяет заглянуть за кулисы блестящей индустрии, показывая, как она то взмывает к вершинам славы, то стремительно падает в бездну. "Плохие парни" стимулируют к размышлениям о деликатном взаимодействии между правоохранительными органами и преступным миром. А недавняя сенсация "Игра в кальмара" приоткрывает завесу над тем, как представители элиты проводят досуг и какова специфика индустрии азартных игр. И это лишь малая толика примеров. К слову, я немного отвлеклась от просмотра дорамы "Поймать призрака". Этот трагикомический сериал, безусловно, украшенный великолепной озвучкой, рассказывает о буднях сотрудников полиции метро (кто бы мог подумать, что и такая специфика существует!). Он знакомит нас с пестрой компанией криминальных элементов и демонстрирует сложность взаимоотношений с семьями людей, нуждающихся в особой заботе – аутистов, людей с деменцией, людей, переживших психологическую травму. Жили-были трое сотрудников одного из отделений полиции метро, ведя размеренную, рутинную службу. Но все изменилось с появлением нового напарника, занявшего вакантную должность. Спокойное течение дней было нарушено. Начальник отделения стал буквально выгребать грязь за каждый день службы с этим новичком: получая выговоры от руководства за чрезмерное рвение подчиненного, балансируя на грани смерти, неосознанно втягиваясь в новое расследование из-за его обостренного чувства справедливости. Многочисленные попытки избавиться от наглого сослуживца пресекались умелым шантажом. Однако, благодаря спонтанному и далеко не всегда регламентированному методу раскрытия нескольких преступлений, начальник, в глубине души, осознал правоту новичка. Кто, если не они, сможет протянуть руку помощи людям в тех случаях, когда буксует бюрократическая машина правосудия, когда на счету каждая секунда, определяющая спасение человеческой жизни? Неожиданно, эта дорама оказалась весьма увлекательной, временами уморительно смешной и с нетривиальной интригой, заставляющей с нетерпением ждать каждой новой серии.
Завороженный, поглощенный изучением южнокорейской экранной культуры, я обратил внимание на весьма занимательное явление. Почти каждая дорама, с поразительной последовательностью, проливает свет на нюансы, трудности и восхитительные аспекты различных профессий. Взять, к примеру, "Шеф Ким" – здесь деликатно раскрываются тонкости работы прокуратуры, бухгалтерии и, разумеется, присутствует намек на криминальную среду. "Вок любви" возносит на пьедестал кулинарного искусства, высвечивает изысканные тонкости высокой кухни, вновь возвращая нас к теме криминальных происшествий. "Винченцо", как ни странно, демонстрирует сотрудничество между адвокатурой и криминальным миром. "Беззаконный адвокат" углубляется в противостояние адвокатуры и прокуратуры, неизменно сопряженное с криминальной тематикой. "Парочка под прикрытием", ориентированная на более юную аудиторию, представляет собой увлекательный взгляд на мир шпионажа и разведки. "Изящная семья" обнажает ту печальную истину, что и состоятельные люди знают, что такое слезы. "Король моды" подтверждает капризный характер индустрии моды – это своего рода калейдоскоп успеха и внезапного крушения, взлеты и падения. "Плохие парни" побуждают к размышлениям о непростом союзе полиции и преступного мира. А новейшая сенсация сезона "Игра в кальмара" приоткрывает завесу над тем, как мировые элиты проводят свободное время, а также демонстрирует специфику индустрии азартных игр. Позвольте мне немного отвлечься от моего знакомства с "Поймать призрака". Эта дорама, сочетающая трагедию и комедию (и, безусловно, заслуживающая похвалы за великолепную озвучку), повествует о буднях полиции метро – о подразделении, существование которого, признаюсь, мне было неизвестно. Мы погружаемся в мир разношерстной преступности и видим, с какими трудностями сталкиваются близкие "особенных" людей – тех, кто страдает от аутизма, деменции или пережил психологические травмы. Ранее, три офицера неспешно служили в одном из отделений полиции метро, наслаждаясь рутинной работой. Однако с приходом новичка на освободившееся место, их размеренное существование рухнуло. Начальник отделения буквально утопал в проблемах, пытаясь справиться с энтузиазмом и порой безответственностью своего подчиненного. То он подвергался дисциплинарным взысканиям за излишний рвение своего напарника, то оказывался на грани гибели, вовлекаясь в очередное расследование из-за непоколебимого чувства справедливости новичка. Многочисленные попытки избавиться от нежелательного сослуживца разбивались о его умение манипулировать ситуацией. Однако, благодаря спонтанным и не всегда регламентированным действиям, им удавалось раскрыть ряд злодеяний, что заставило начальника признать, что новичок был прав. Ведь кто, если не они, сможет помочь людям, когда бюрократическая система заходит в тупик, когда каждая секунда имеет значение для спасения человеческой жизни? В целом, дорама получилась весьма любопытной, порой очень смешной, с захватывающим сюжетным поворотом и отлично выстроенной интригой.
Эта дорама оставила после себя ощутимый след, выдавшуюся, запоминающуюся историю. Изначально название и первые сцены внушали надежду на мистическое повествование, но, к моему разочарованию, ожидаемой сверхъестественной составляющей обнаружено не было. Впрочем, это компенсировалось увлекательной детективной интригой, чья кульминация оказалась поистине неожиданной и обзавелась нетривиальной моральной плоскостью, что весьма импонировало моему восприятию. Примечательно, что эта уже вторая встреча с подобным посылом в дорамах: идея о том, что бездействие, пассивность в определенных обстоятельствах может быть столь же разрушительным, как и активное совершение преступления. Главная героиня, признаюсь, не смогла вызвать глубокой эмоциональной привязанности. Ее неуемная жажда справедливости, импульсивность, готовность действовать, не задумываясь о последствиях, казались чрезмерными, порой даже неправдоподобными. Тем не менее, невозможно не отметить ее искреннее внимание к людям, ее стремление руководствоваться сочувствием и состраданием, а не слепо следовать установленным правилам – это, безусловно, располагало к симпатии. Главный герой, напротив, проявил себя весьма достойно, заслужив искреннее уважение. Он просто желал заниматься своим делом, жить спокойной жизнью, но вот явилась женщина, и вся ответственность, все невзгоды обрушились на его плечи. Особого внимания заслуживает тема, освещенная в дораме – проблема сосуществования с больным родственником. Это тяжелейший груз, который приходится нести, и то, как этот аспект был показан, оказалось чрезвычайно пронзительным. Сцена, когда после трагического исчезновения сестры главная героиня вызывает волну отчуждения и осуждения, а затем, благодаря вдохновенной речи главного героя, общественное настроение претерпевает кардинальную перемену, вызвала у меня трепет и мурашки. Она ярко демонстрирует, насколько безжалостной и бескомпромиссной может быть общественная реакция, как легко судить других, находясь в стороне от событий, и насколько важно иметь людей, способных понять тебя, пусть даже не полностью, но отчасти разделяющих твою боль. Несмотря на тяжесть поднимаемой темы, создателям удалось деликатно осветить ее, не перегружая повествование негативом, и тем самым оставив после просмотра исключительно позитивное послевкусие. К слову о позитиве, юмористические вставки также присутствуют в достатке, и есть над чем улыбнуться. Поэтому я настоятельно рекомендую эту дораму к просмотру.
Недавно меня, признаться, постигла волна восторга, захлестнувшая покоем не только меня, но и, кажется, обширную плеяду зрителей, увлечённых азиатским кинематографом. Долгое время я с некоторой отстранённостью наблюдала за этим феноменом, пренебрежительно относясь к новому культурному пласту. Само словосочетание "дорама" казалось мне несколько наивным, незрелым и не способным соперничать с величием и авторитетом слова "драма". Однако, наступил момент, когда меня охватило непреодолимое желание прикоснуться к произведениям корейского сериалостроения, познакомиться с их неповторимым колоритом. В центре сюжета "Поймать призрака" – история юной девушки Ю Рен, которая устраивается на работу в полицию, оказавшись в совершенно уникальном подразделении, отвечающем за безопасность в метрополитене Сеула. И, к моему большому удивлению, я была очарована! Да, в дорамах, как я и опасалась, встречаются моменты чрезмерной эмоциональности, граничащие с театральной манерой исполнения, и порой бывает непросто постичь нюансы характеров персонажей из-за культурных барьеров. В первые дни просмотра я даже путала некоторых действующих лиц, а второстепенные персонажи казались мне, честно говоря, невероятно похожими друг на друга. Однако, обретя некоторую "насмотренность", я, разумеется, преодолела эту сложность. Но главное, что корейские дорамы – это несомненно глоток свежего воздуха в современном медиа-ландшафте. Когда ты смотришь большое количество сериалов, начинаешь замечать повторяющиеся приемы, угадывать сценарийные ходы, вычленять некий универсальный каркас, по которому выстраиваются успешные телевизионные истории. Однако, восточная культура, особенности менталитета, традиции – всё это привносит в дорамы неожиданные сюжетные повороты и свежий взгляд на знакомые темы, удивляя и захватывая воображение. Но что действительно ценно, это понимание того, что, несмотря на различия в воспитании, культурных нормах и мировоззрениях, все мы, по сути, объединены общими человеческими ценностями. Нас волнуют одни и те же вопросы: выбор жизненного пути, стремление к самореализации и удовлетворению в своей деятельности, проявления человечности и доброты. В "Поймать призрака" корейские создатели филигранно объединили детективную интригу, искромётный юмор и нежную романтику на фоне будней необычной и напряженной работы. Особо радует, что дорамы выходят по две серии в неделю, что позволяет растянуть удовольствие от просмотра. Я намерена продолжить своё знакомство с этим удивительным миром, и от всей души желаю всем зрителям получить истинное наслаждение от просмотра этих проникновенных и захватывающих историй.
Эта дорама – поистине исключительное кинематографическое полотно, способное увлечь и оставить глубокий след в душе зрителя. Первые эпизоды подарили настоящее буйство эмоций, вызывая приступы заразительного смеха и даря легкое, беззаботное настроение. Однако, словно нежная роза, раскрывающая свою сущность, сюжет постепенно трансформируется, уводя зрителя в глубины серьезных, порой болезненных, вопросов. Перед нами разворачивается многослойная драма, затрагивающая вечные темы: чувство любви во всей его многогранности, хрупкость доверия, незыблемость семейных уз, стремление к взаимопониманию и признанию. Долгое время остается неясным, кто же является истинным антагонистом, а кто – безусловным героем, ведь границы между добром и злом тут намеренно размыты, заставляя зрителя подвергать сомнению свои собственные представления о справедливости. Только к завершению повествования, после долгих раздумий и переживаний, начинает проясняться истинная суть происходящего. Персонажи этой дорамы – не плоские маски, а живые, объемные личности со своими достоинствами, недостатками, мечтами и разочарованиями. Мы видим искреннюю любовь сестры к сестре, преданность полицейских своему Отечеству, отчаянное желание дочери завоевать материнскую любовь, готовность близких принести себя в жертву ради благополучия родных. Таким образом, легкомысленная комедия плавно перетекает в пронзительную драму, заставляющую задуматься о фундаментальных ценностях. Финал этой истории поражает своей глубиной, эмоциональной насыщенностью и реалистичностью. Практически все сюжетные линии получают свое завершение, предоставляя зрителю ощущение целостности и удовлетворения. Не соглашусь с мнением о приторной слащавости последних сцен шестнадцатой серии – я вижу в них скорее деликатную расстановку финальных акцентов, подчеркивающих значимость прошедшего пути. Признаюсь, я крайне редко оставляю отзывы о просмотренных произведениях, ведь меня привлекает прежде всего романтическая составляющая и захватывающий сюжет. Однако эта дорама, честно говоря, покорила меня своей глубиной и психологической достоверностью. Боюсь, что не каждый сможет оценить всю ее красоту и сложность. Для меня она оставила послевкусие чего-то очень личного, затронувшего самые сокровенные струны души, вызывающего волнение и даже легкую печаль. Отношения между коллегами, взаимосвязи родителей и детей, преданность кровных родственников – все эти линии прописаны с поразительной тщательностью и правдоподобностью. В этой истории поднимаются глубоко укоренившиеся проблемы, актуальные для каждого человека. Иногда, наблюдая за развитием сюжета, невольно начинаешь испытывать сочувствие даже к тому, кто кажется отрицательным персонажем, ведь у каждого есть своя история, своя боль и свои мотивы. Истинное понимание приходит лишь к тем, кто досмотрит до самого конца. К счастью, история завершается счастливым концом (ХЭ), который я всегда ценю. Поэтому я без сомнений рекомендую эту дораму всем, кто ищет что-то большее, чем просто развлечение. Она учит нас главному: любить и беречь друг друга, ценить каждое мгновение и не совершать необратимых ошибок. Надеюсь, мои размышления окажутся полезны тем, кто только собирается познакомиться с этим прекрасным кинематографическим произведением.