Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Чистильщики 1 сезон / Cleaners 1 season
Актеры:
Эммануэль Шрики, Эмили Осмент, Мисси Пайл, Дэвид Аркетт, Джина Гершон, Омар Авила, Лаура Алеман, Дэвид Риис Снелл, Джейкоб Сальвати, Клифтон Коллинз мл.
Режисер:
Пол Лейден
Жанр:
боевики
Страна:
США
Вышел:
2013
Рейтинг:


В мире, где тени переплетаются с неоновым блеском, две поистине пленительные женщины, Рокси и Вероника, служили орудиями в руках своего властного руководителя. Их репутация в мире теневого бизнеса была безупречна: они являлись воплощением эффективности и беспощадности, завершая каждое поручение с филигранной точностью и устрашающим мастерством. Их имя вселяло трепет и повиновение.
Однако, судьба, словно извращенный художник, решила вмешаться в их отлаженный мир, подбросив нежданный, совершенно непредсказуемый сюжетный поворот. Открыв багажное отделение своего автомобиля, они обнаружили внутри беззащитного ребенка – восьмилетнего мальчика, который оказался не просто случайной находкой, а чрезвычайно значимой персоной, чья ценность превосходила любые деньги.
В одночасье их жизнь перевернулась. Молчаливое согласие превратилось в яростную гонку за обладанием заложником. На их след вышли безжалостные агенты Федерального Бюро Агентов, нанятые их могущественным клиентом. Более того, их собственный наставник, казавшийся когда-то покровителем, не погнушался использовать жестокие методы, отправив на их выслеживание элитных, безжалостных ликвидаторов, чтобы вернуть драгоценный "актив" и, разумеется, уничтожить исполнительниц, нарушивших установленный порядок. Теперь, преследуемые всеми сторонами, Рокси и Вероника должны не только выжить, но и раскрыть секрет этого маленького мальчика, прежде чем их сами поглотят паутина интриг и смертельной опасности.
>> Сезон 1
Чистильщики / Cleaners
## Отражение угасших грез: размышления о кризисе голливудской фантазии
В последнее время, признаюсь, я испытываю растущее разочарование при знакомстве с кинематографическими произведениями, создаваемыми за океаном, в Соединенных Штатах Америки. Кажется, что творческий потенциал, некогда бурлящий, истощился, оставив после себя лишь бледные тени былой изобретательности. Если раньше мой взгляд, полный надежды, обращался к американскому кинематографу, стремясь перенять его мастерство и подражать высочайшим стандартам качества (разумеется, исключая легкие комедийные зарисовки, которые я считаю не существенными в любом кинопроизводстве), то сейчас я отчетливо осознаю, что и эта страна столкнулась с моментом, который можно смело назвать кризисом.
Воплощением этой тенденции служит недавно просмотренный мною сериал "Чистильщики", вышедший на свет в 2013 году. Но, к моему удивлению, сюжет, который авторский взгляд пытался представить как нечто новое, оказался поразительным плагиатом культового фильма "Перевозчик". В качестве небольшой реминисценции для тех, кто не имел возможности лицезреть этот кинематографический шедевр, напомню: гениальный Джейсон Стетэм исполняет роль профессионального перевозчика, выполняющего заказы на самый разный калибр. Его груз – далеко не обыденный, а адресат – весьма специфичный. Жизнь героя, словно созданная по чертежам педанта, наполнена такой безупречной точностью и расчетливостью, что невольно восхищаешься его дисциплинированностью. Он, подобно невиданному виртуозу, не знает, для кого и что перевозит, получая взамен щедрое вознаграждение, а его существование неразрывно связано с опасностью.
Однако, сегодня я не стремлюсь превознести этот фильм, ставший одним из моих любимых. Мой рассказ посвящен его бездарной копии. Сходство столь очевидно, что его не могут не заметить лишь либо те, кто совершенно незнаком с "Перевозчиком", либо люди, лишенные дара зрения. В основе этой истории лежат две прекрасные молодые женщины, являющиеся, как можно было бы предположить, главными героинями сюжета. Однако, несмотря на видимую простоту, их характеры оказываются куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Сначала сериал захватил меня своим потенциалом, я предвкушала глубокое раскрытие персонажей, ведь в нем блистала одна из моих любимых актрис – Эммануэль Шрики. К сожалению, мои ожидания не оправдались. В эпоху беспрецедентного разнообразия кинопродукции, стремясь удержать зрителя и удивить его, крайне сложно оставаться на передовой кинематографических инноваций. Однако, учитывая огромную поддержку, которую получает американский кинематограф от продюсерских центров, попытки в этом направлении представляются крайне необходимыми. Вместо этого, сценаристы, подобно безвольным исполнителям, решили пойти по проторенной дорожке, эксплуатируя избитые стереотипы.
Что же я имею в виду? Во-первых, главные героини – это, разумеется, неотразимые молодые женщины, обладающие идеальными фигурами, больше напоминающие профессиональных моделей, чем трудолюбивых тружениц. Эта визуальная картина безукоризненно воплощена на экране. Роли достались потрясающей Эммануэль Шрики и перспективной Эмили Осмент. Во-вторых, поражает контраст между внешней хрупкостью и несгибаемым характером, способным бросить вызов любому противнику, даже самому могучему. Сколько же можно впускать на экран подобную показуху? В-третьих, эти женщины, помимо прочего, лишены всяких сантиментов и выполняют работу профессиональных убийц. Я понимаю, когда из женщин делают снайперов в фильмах о войне, когда выбор предопределен обстоятельствами. Но в современных картинах сценаристам следует обращаться к мужчинам. Подрывать авторитет женщин в глазах общественности – это не только глупо, но и противоестественно. В женщинах и так осталось мало искренности и женственности, а теперь каждый новый фильм добавляет к этому брутальности. Две киллерши, исполненные Шрики и Осмент, должны перевезти загадочный груз из одного города в другой. Естественно, в ходе выполнения задания они неосознанно узнают, что этот груз – восьмилетний ребенок. И именно в этот момент начинается череда динамичных и разрушительных событий, которые, к моему великому сожалению, пронесутся вихрем по всему сезону сериала, не принеся в конце никаких откровений. Сериал "Чистильщики" для меня навсегда останется плагиатом "Перевозчика". Даже если попытаться переосмыслить детали, его очарование и харизма, воплощенные Джейсоном Стетхэмом, не могут быть воспроизведены. Для этого потребовались бы, по крайней мере, два Джейсона Стетхэма.
События в "Чистильщиках" развиваются с невероятной скоростью и, на мой взгляд, лишены логики. Героини неожиданно оказываются нужны федеральным властям, заказчикам, для которых они перевозили груз, и даже их собственному руководству, чьи приказы они нарушили. Несмотря на невероятную динамику, о какой-либо эмоциональной вовлеченности речи не идет. Персонажи устраняют препятствия с невозмутимостью, словно у них в запасе несколько жизней и функция быстрого сохранения. К сожалению, нас не балуют спецэффектами, что лишает сериал дополнительного интереса. На экране разворачивается хаотичная картина перестрелок, наблюдать за которой после нескольких эпизодов становится не очень интересно. Я долго ждала, когда сериал перейдет в русло индивидуальности, но мои надежды оказались наивными. Жаль, потому что актеры старались играть убедительно и это чувствовалось. Конечно, нельзя сказать, что они отыграли блестяще, но по крайней мере, их игра была на достойном уровне. Однако, даже их усилия не могут спасти сериал, обреченный на неудачу из-за бездарного и списанного сюжета. Даже обилие перестрелок порождает не остросюжетность, а скорее недоумение. Если вам совершенно нечем заняться, можете посмотреть его, но вряд ли он войдет в число ваших любимых сериалов. Американский сериал "Чистильщики" – это не более чем пародийное отражение культового фильма "Перевозчик". Даже не хочется вдаваться в подробности допущенных в сюжете ошибок, поскольку мое личное мнение таково: этот сериал – сама по себе большая ошибка режиссера, который не попытался привнести хоть каплю "изюминки" и "новизны" в свою историю. Так поступать нельзя, ведь в индустрии развлечений очень высокая конкуренция, и таких "ленивых" и "бесталанных" творцов очень быстро вытесняют более энергичные и талантливые. Выпускать на экран сырой материал подобного рода – это непростительная ошибка. Не тратьте свое время впустую. Я уверенна, что можно найти более качественный продукт среди всего, что предлагает всемирная сеть интернет. Спасибо за внимание. Надеюсь, моя рецензия помогла вам сэкономить драгоценное время.
Решение начать просмотр сериала "Чистильщики" было продиктовано восхищением талантом и пленительной красотой молодой актрисы Эммануэль Шрики. Эта блистательная исполнительница, заслуженно занимающая верхние строчки в рейтингах самых привлекательных женщин планеты, знакома широкой публике по таким резонансным проектам, как "Красавцы" и "Менталист". Хотя я и удостоила себя знакомства с её игрой лишь в одном, но запоминающемся фильме – "Менталист", меня поразила глубина и реалистичность её воплощения роли. Узнав о выходе на экраны сериала "Чистильщики" с участием этой, полюбившейся мне актрисы, я загорелась желанием его увидеть.
После премьерного показа в 2013 году, дождавшись появления качественной версии в сети, я с нетерпением приступила к просмотру. Первые эпизоды, откровенно говоря, не произвели ожидаемого эффекта, но, поддавшись любопытству, я решила дать сериалу шанс и посмотреть еще пару серий, чтобы окончательно определиться с мнением. И уже с последующих двух эпизодов повествование приобрело стремительное развитие, что вызвало во мне искреннее восхищение. В центре сюжета – захватывающие приключения двух ослепительных женщин, Рокси и Вероники, которые вынуждены совершать дерзкие поступки, выполняя поручения своего харизматичного руководителя. Наблюдать за тем, как они постепенно сплачиваются, превращаясь в слаженную команду профессиональных исполнителей, поистине увлекательно. Они демонстрируют поразительную эффективность, что обусловлено безупречной подготовкой и выучкой.
Каждое дело, которое им поручают, выполняется с максимальной отдачей, оставляя соперникам ни малейшего шанса на успех. Каждый эпизод несет в себе самобытный сюжет, но при этом органично вплетен в общую канву повествования, что, на мой взгляд, является неоспоримым достоинством. Такое построение сюжета создает эффект взаимосвязанности, заставляя зрителя с нетерпением ждать продолжения, поскольку каждая серия завершается на самом напряженном моменте, пробуждая острое желание узнать дальнейшую судьбу героинь.
Однако, кульминационным моментом стало обнаружение в багажнике их автомобиля восьмилетнего мальчика – события, которое кардинально меняет ход повествования. Появление этого неожиданного пассажира запускает целую череду интриг и заставляет девушек стать объектом охоты, в которой участвуют не только их босс, но и влиятельные структуры.
При всем этом, сериал не лишен определенной стилистической схожести с работами, где задействован Джейсон Стетхем, хотя, возможно, это сравнение не совсем выгодно для "Перевозчика". В фильме Стэтхема все было чрезмерно динамично и сконцентрировано на экшене, в то время как в "Чистильщиках" чувствуется более глубокая проработка персонажей и их мотиваций.
Безусловно, мне импонирует не только талантливый актерский состав, но и то, насколько органично прописаны сами герои. Их характеры демонстрируют постоянную эволюцию на протяжении всего сериала – явление, которое редко встречается в современном кинематографе, где акцент часто делается на визуальном аспекте и динамике, нежели на развитии персонажей. В "Чистильщиках" ощущается искренний подход к созданию сценария, что проявляется в каждом эпизоде.
Сюжет, хоть и не отличается новаторством, представлен в увлекательной и качественной манере. Отдельного внимания заслуживает отсутствие избыточных спецэффектов, что, на мой взгляд, является существенным преимуществом. Порой, удовольствие от просмотра теряется из-за перенасыщенности визуальными эффектами. В "Чистильщиках" же зритель может насладиться тонкой игрой актеров.
Сериал затрагивает множество профессий, показывая девушек, выполняющих сложнейшие задачи, в то время как за ними охотятся представители самых разных кругов – от правоохранительных органов до криминального мира.
Несмотря на напряженную атмосферу, сериал не перегружен жестокостью и грубостью, скорее, он повествует о возможности изменить свою жизнь, если в этом есть сильное желание. Именно это происходит с главными героинями, когда они обнаруживают в багажнике автомобиля маленького ребенка. В их жизни появляется надежда на обретение покоя и примирение с прошлым, что, безусловно, является важным моментом.
Рекомендую этот сериал всем, кто ценит качественную игру актеров, захватывающий сюжет и прекрасную музыкальную партитуру. Концовка сериала логична и оставляет приятное послевкусие. В заключение, могу сказать, что "Чистильщики" – это сериал, достойный внимания, который оставил в моей душе теплые воспоминания.
Рекомендуем к просмотру