Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Континуум: Вебсериал 2 сезон / Continuum: Web Series 2 season

Актеры:
Мелани Меркоски, Брэд Хоукинс, Тэрин О’Нилл, Кэмерон Тен Нейпел
Режисер:
Блейк Кэлхун
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада, США
Вышел:
2012
Добавлено:
8-9 серия из 9 (29.06.2014)
Рейтинг:
6.03
6.20
В бездонной, леденящей душу пустоте космоса Рейган приходит в сознание, словно явившись из ниоткуда. Отсутствие воспоминаний окутывает ее подобно густому туману, лишая ориентиров и не давая ответа на вопрос о ее присутствии в этой безграничной, звездной бездне. Ощущение полной дезориентации и беспомощности преследует ее, вынуждая полагаться исключительно на собственные инстинкты и крохотные, обрывочные сведения, которые она извлекает из окружающего хаоса и непостижимой красоты космического пейзажа. По мере того, как Рейган пытается распутать клубок тайн, она сталкивается с загадочным искусственным интеллектом, воплощенным в бортовом компьютере. Ирония судьбы заключалась в том, что этот некий электронный страж, призванный оберегать ее и обеспечивать помощь, сам страдает от потерь в памяти, что делает ее положение еще более непрочным. Появление Типтона – еще один персонаж, поначалу лишенный дара воспоминаний, подобно Рейган, – нарушает эту хрупкую реальность. Однако, в отличие от нее, к нему память начинает возвращаться, словно лучи солнца, пробивающиеся сквозь завесу забытья. Именно в момент их встречи, когда их пути пересекаются в этой космической одиссее, система безопасности корабля взрывается красной тревогой, и бортовой компьютер, сбивчиво и тревожно, классифицирует Типтона как опасного наемного убийцу, приписывая ему функцию лишения жизни. Эта внезапная и необъяснимая аккламация лишь усугубляет загадку их присутствия в космосе и подбрасывает новые, более тревожные вопросы об их настоящей роли в этой невероятной и непредсказуемой ситуации.
Приветствую вас, ценители кинематографических полотен и приверженцы захватывающих историй! Сегодня я предложу вам размышления о проекте, который поначалу пленил своим обещанием, а затем оставил послевкусие легкого разочарования – веб-сериале «Континуум». На первый взгляд, перед нами предстает довольно стандартный детектив, повествующий о буднях сотрудников правоохранительных органов. Однако, погружаясь в замысловатую фабулу, понимаешь, что здесь скрывается нечто большее. Сюжетная линия искусно сплетает темы технологического прогресса и социального расслоения, рисуя мрачную картину будущего, где могущественные транснациональные корпорации монополизировали власть и поработили значительную часть населения долговыми обязательствами. Естественно, возникает очаг сопротивления – организация, движимая радикальными элементами, применяющими весьма жестокие методы борьбы, против корпоративного режима, чьи интересы, в свою очередь, оберегает полиция будущего, где и служит наш главный герой. Однако, при тщательном анализе, возникают вопросы. Мотивация террористической группировки кажется туманной и лишенной четкой логики. Картина голода и нужды, что демонстрируется, как-то не вяжется с роскошью небоскребов, безупречных улиц и комфортабельных жилищ, пронизывающих футуристический ландшафт. Кульминацией напряженной обстановки становится публичная казнь членов движения сопротивления. Но в самый драматичный момент, благодаря передовым технологиям, преступники совершают дерзкий побег в прошлое, в наше настоящее, а вместе с ними, волею судеб, оказывается и Кира Камерон – главная героиня, сотрудница полиции из далекого будущего. Этот поворот, безусловно, обещает захватывающее развитие событий, давая волю фантазии и предвкушение неожиданных поворотов. К сожалению, обилие сюжетных несостыковок, досадных киноляпов, впоследствии приводит к тому, что сериал начинает порождать больше вопросов, чем дает ответов. Почему столь важный кейс передается в руки рядовой городской полиции, а не специализированной организации? Как террористам удалось незаметно получить генетический материал Киры? В целом, хочется ощутить больше глубины, логической последовательности и взаимосвязанности фактов, а не просто отдельных эпизодов. В современном кинематографе все чаще мы сталкиваемся с проектами, где приоритет отдается визуальному великолепию и спецэффектам. Однако, зрелищность, даже самая впечатляющая, должна подкрепляться прочным фундаментом – продуманным сюжетом и хотя бы минимальной научной обоснованностью. В «Континууме» именно этого, к сожалению, ощущается недостаток, что ставит под сомнение правдоподобность всего увиденного. Изначальный интерес к сериалу постепенно угасает, уступая место ощущению затянутости и однообразия повествования. Игра актеров не вызывает восторга, хотя нельзя утверждать, что они проявили себя некомпетентно. Отсутствует ощущение новаторства и оригинальности, за исключением, пожалуй, Тони Амендолы, чья харизматичная игра и сильный лидерский образ запомнились особенно. Визуальная составляющая, безусловно, радует глаз, однако, компьютерная графика, пусть и выполнена качественно, уже не способна удивить искушенного зрителя. Несмотря на это, сериал оставляет после себя определенный эмоциональный отклик, но хотелось бы, чтобы он был намного сильнее. Я возлагала на этот проект более высокие ожидания и признаюсь, что немного разочарована. Тем не менее, я не стану отговаривать вас от просмотра «Континуума: Вебсериала». Это интересный проект, который позволит вам заглянуть в альтернативное будущее, пусть и не совсем убедительное. Благодарю за ваше внимание!
Предлагаю вашему вниманию любопытную, хоть и сдержанную в хронометраже, телеэпопею, затягивающую зрителя в петлю времени, подобно гипнотической спирали. По сути, эту серию можно просматривать безгранично, напоминая эффект, уже знакомый по культовому "Остаться в живых". Художественное воплощение визуальной составляющей выдержано на достойном уровне, хотя музыкальное сопровождение ощущается несколько вычурным, с отголосками атмосферного хоррора, присущего космической тематике. Не раздражает обветшалый, традиционный вступительный титр, характерный для "Светлячка". Безусловно, графическая составляющая впечатляет, однако реалистичность спасательного шаттла кажется не до конца выверена – он не передает ощущение подлинности. Зато подборка декоративных элементов, интерьера вызывает симпатию, за исключением, пожалуй, неоднозначного решения о совместном ночном отдыхе персонажей. Создается устойчивое впечатление, что вся эта сюжетная линия разворачивается в рамках ограниченного пространства – всего лишь одна комната и короткий коридор. В отличие от масштабных декораций "Орвилла", этот космоминимализм кажется несколько бедным, чересчур угловатым и лишенным изящества. Имитация отделки фальш-панелями смотрится грубовато и примитивно, а с обратной стороны, как можно предположить, на каждом элементе можно различить надпись "D.A.N.L.". Внутреннее убранство корабля представляет собой нечто вроде винтажного радиоприемника – грубые, крупные детали, будто позаимствованные из эпохи радиодеталий. Трудно представить, что подобная конструкция будет востребована в будущем, скорее, человечество вернется к использованию ламповых технологий, что, впрочем, не лишает эту задумку определенного очарования. Мда…
В ее плечах покоился груз планетарного спасения, а в глазах плескалась усталая отрешенность – лишенная той искры, которой должна была сиять, по замыслу создателей. Она должна была быть одаренной, расчетливой, но на экране предстала лишь тень потенциала, словно застывшая во времени. Единственный компаньон в этом отчаянном предприятии – нечто большее, чем просто машина: сверхразвитый искусственный интеллект, заключенный в тесную оболочку небольшого космического корабля. Их путешествие – это дорога в небытие, в однонаправленный путь, предопределенный фатальной неизбежностью. В конечном итоге, рано или поздно, смертный удел постигнет обоих, оставив корабль скитаться в бескрайних просторах космоса, обреченный на вечное странствие без цели и попутчиков. Ирония судьбы заключалась в том, что, несмотря на заявленную гениальность главной героини, сериал лишь усугублял ощущение ее нереализованности. Короткие, фрагментарные серии, намеренно оставляющие зрителя в состоянии полумрака и недоумения, лишь усиливали это впечатление. В итоге – стремительный, поверхностный просмотр, завершающийся ощущением провальной миссии, жестоким приговором, вынесенным без шанса на исправление. Неужели все это – лишь плод ее измученного воображения? Финальный аккорд оставляет открытую дверь для интерпретаций и фантазий, но желания заглядывать за ее порогом не возникает. Сериал, скомканный и нераскрытый, быстро растворяется в потоке забытых впечатлений, не вызывая ни малейшего импульса к повторному погружению. Он словно ускользает сквозь пальцы, оставляя после себя лишь привкус недосказанности и разочарования.