Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Город Хищниц 4 сезон / Cougar Town 4 season

Актеры:
Кортни Кокс, Криста Миллер, Бизи Филиппс, Дэн Берд, Джош Хопкинс, Иэн Гомес, Брайан Ван Холт, Боб Кленденин, Кэролин Хеннеси, Кен Дженкинс
Режисер:
Джеми Бэббит , Крис Кох, Билл Лоуренс
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2013
Рейтинг:
7.69
7.10
В центре внимания комедийного сериала "Cougar Town" – драматичная история Джулс Кобб, женщины, переживающей непростой период переосмысления собственной жизни после развода. Ей сорок лет, и она, словно потерявшая ориентир, пытается найти свое место в мире, сопровождаемая сыном Трэвисом. Сюжет разворачивается в тихом, ничем не примечательном городке, затерянном в солнечном штате Флорида, где Джулс окружена дружной, но весьма своеобразной компанией подруг. Местная школьная футбольная команда гордо носит прозвище "Cougars" (пумы), которое, как метафора, отражает не только спортивный дух, но и определенный жизненный уклад обитательниц этого небольшого городка. После ухода из их жизни отягощенные обязательствами супруги, женщины, казалось бы, обрели свободу, но вместе с ней пришло и острое желание заполнить пустоту, порой в весьма экстравагантных формах – активно поиски новых увлечений и, в особенности, романтических партнеров, зачастую значительно моложе их самих. Джулс, в свою очередь, ведет упорную борьбу за личное благополучие, пытаясь уловить ускользающие навыки флирта и ухаживания, заново осваивая искусство знакомств. Однако, порой, это кажется ей недостаточным, и в таких ситуациях она черпает силу и вдохновение в неиссякаемой поддержке своих преданных подруг, Элли и Лори, которые всегда готовы предложить мудрый совет, ободряющий подъем и, конечно же, искренний смех. Их дружба становится той самой опорой, необходимой Джулс на пути к обретению гармонии и нового счастья.
В жизнь Джулс наступила пора радикальных перемен, эпоха переоценки ценностей, когда, оглядываясь на пройденный путь, она с горечью осознает утраченные возможности, ушедшее безвозвратно и реализованное в гораздо меньшем объеме, чем могло бы быть. Став матерью в юном возрасте, всего девятнадцать лет, ее существование целиком и полностью растворилось в заботе о сыне. И вот, перешагнув сорокалетний рубеж, в ней проснулся давний зов – желание вспомнить о заброшенных мечтах и, возможно, вдохнуть новую жизнь в угасшие надежды. В этом нелегком начинании ее поддержат верные соратники, плечом к плечу стоящие в бушующем океане жизни, каждый из которых уникален в своем восприятии мира, но способен поколебать даже самое черствое сердце. Первой среди них – Элли, блистательная подруга Джулс, воплощенная Кристой Миллер, чей сарказм и меткость наблюдений ничуть не поутихли, несмотря на смену киношных декораций. После ее колких замечаний, вопреки всякой логике, на душе становится удивительно тепло и радостно. Невозможно представить себе образ Элли без ее супруга, который, с готовностью и пониманием, готов дать ценный совет и всемерно поддержать. Его преданность и готовность подставить плечо, словно залог истинной эмоциональной глубины портрета верной подруги. На контрасте с ней – добрый, открытый и искренне заботливый мужчина, олицетворяющий тепло и стабильность. Бизи Филиппс блестяще справляется с ролью Лори, второй подруги Джулс, наблюдающей за ней сквозь призму подчиненного. Ее неутолимая жажда приключений, стремление к адреналину и поиски новых любовных переживаний то и дело толкают ее на рискованные поступки, о которых она с удовольствием советует своей скучной начальнице. Совместное воспитание подрастающего сына с инфантильным бывшим мужем, Бобби, в исполнении Брайана Ван Холта, представляет собой постоянную угрозу сорвать все завоеванные позиции на пути к собственному счастью. Бобби, с его непропорциональным возрасту уровнем социального развития, часто вызывает неприязнь и ощущение незрелости, присущее юноше, не достигшему двадцатилетия. В уже непростой семейной драме, словно капля масла в огонь, добавляется и сам сын Джулс, Трэвис, которого с поразительной достоверностью играет Дэн Берд. Подросток, поглощенный своими проблемами и меланхолией, равнодушен к разборкам родителей. Он оберегает себя, прячась за саркастичными шутками, избегая серьезных разговоров, необходимых для взросления. Завершает галерею значимых личностей в жизни Джулс некий Грэйсон, мужчина с мелкими, пронзительными глазами, напоминающими лицо Джоша Хопкинса. Озлобленный на весь женский пол после болезненного разрыва с женой, он заглушает боль и обиды, удовлетворяя свое уязвленное самолюбие в мимолетных, однодневных интрижках. Однако уже первые эпизоды сериала наводят на мысль о неизбежной встрече двух одиноких сердец, жаждущих понимания и тепла. Впечатления от просмотра захватывают с первых минут и не отпускают до самого финала. Отточенные диалоги, остроумные шутки и неожиданные сюжетные повороты гарантируют высокие рейтинги и вызывают неподдельный интерес зрительской аудитории. Приглашенные актеры, знакомые поклонникам "Друзей" и "Клиники", не разочаровали, предоставив возможность насладиться новыми, быстро завоевывающими любовь зрителей, героями. Безусловный шедевр, заслуживающий высшей оценки – 10 из 10.
Сериал оставляет после себя ощущение диссонанса, ощущение незавершенности, которое не позволяет однозначно отнести его к категории однозначно хороших или плохих произведений. Поначалу, первые две серии, отличаются поразительной лаконичностью, выверенностью каждой детали и филигранным построением сюжета. Они настолько совершенны, что кажутся скорее миниатюрными шедеврами, нежели фрагментами многосерийного повествования. Однако, начиная с третьей серии, в повествовании происходит резкий, почти необъяснимый сдвиг. Хорошо структурированное и перспективное кино полотно неожиданно трансформируется в легкую, местами даже несколько легкомысленную комедию, проникнутую некоторой излишней фамильярностью. Причины столь радикальной метаморфозы остаются за кадром, словно покрыты завесой тайны. Можно лишь строить предположения: от финансовых затруднений, которые заставили прибегнуть к упрощению, до внезапной болезни или даже отстранения режиссера от проекта. Чтобы проникнуть в суть этих обстоятельств, потребовалось бы глубочайшее, кропотливое исследование каждого эпизода, анализ всех этапов создания сериала. Однако, данная рецензия не предполагает столь обширного погружения, поэтому остается лишь обозначить наиболее заметные достоинства и недостатки этой неоднородной работы. Тематика, лежащая в основе повествования, не лишена некоторой шаблонности. Она перекликается с популярным тропом, активно эксплуатируемым в американских сериалах: истории о группе зрелых женщин, стремящихся к обретению счастья и самореализации в сложном, порой безжалостном мире. Но стоит ли питать предубеждения? Почему бы не попытаться осветить эту тему под новым углом, вдохнув в нее новые краски и оттенки? Не исчерпаны ли уже все возможные вариации на тему "отчаянных домохозяек" или "секса в большом городе"? Вероятнее всего, нет. Бытовые проблемы, любовные перипетии, взлеты и падения – разве не с этими вызовами сталкивается практически каждая женщина в период зрелости? Ведь даже пережив немало, ей все еще хочется блистать, очаровывать, наслаждаться моментом, отдохнуть от родительских забот или, напротив, исполнить давнюю мечту о создании семьи. В общем, ощутить полноту жизни, насладиться всеми ее гранями. Мы наблюдаем за женщиной, которой удалось реализоваться в профессиональном плане, но ощущает себя неудовлетворенной в роли матери. Другая из героинь, приложившая неимоверные усилия, чтобы превзойти окружающих, так и не добилась счастья, поскольку лишена теплоты любящего мужа, ребенка и крепкой семьи. И вот, перед нами женщина, прожившая беззаботную молодость в бесконечных развлечениях и вечеринках. И что же? Никаких значимых результатов, никаких глубоких трансформаций. Зачем делать выводы? В этом и заключается сама суть существования – созерцать, размышлять и искать собственные ответы. Если вас привлекает такой подход, рекомендую ознакомиться с сериалом самостоятельно и сформировать собственное, независимое мнение о его достоверности и глубине.
Признаюсь, я глубоко укоренилась в привычке – мне просто необходимо, чтобы что-то развлекало мой взгляд. Воскресный день, проведенный без захватывающей телевизионной истории, кажется мне почти немыслимым. Не подумайте, что я трачу все будние дни на бесконечный марафон сериалов; напротив, загруженность рабочих дней не оставляет времени на подобное. Но как только наступает долгожданный выходной, я безошибочно тянусь к пульту дистанционного управления, чтобы погрузиться в новые кинематографические открытия. Недавно я открыла для себя еще один примечательный проект от гениального Билла Лоуренса, создателя легендарной "Клиники", и мое мироощущение приобрело новые, более яркие оттенки. Эта история сплетает несколько переплетающихся сюжетных линий, повествующих о жизни нескольких женщин. Среди них – разведенная Джулс, ее ближайшая подруга и соседка Лори, и несколько других героинь, каждая со своим уникальным жизненным путем. Помимо них, в этой бурной реальности обитает Грейсон – этот персонаж, кажется, обречен на вечные романтические приключения с очередными очаровательными дамами, Энди и другие не менее колоритные индивидуумы. У каждого героя прописан яркий, запоминающийся образ, сотканный из личных слабостей и достоинств. Джулс, словно затянутая в бесконечный клубок, периодически общается со своим экс-супругом, их диалоги пронизаны взаимными упреками и делением имущества – рутинные эпизоды, знакомые многим. В этом сериале нет места нарочитого драматизма, шаблонных мелодраматических клише и прочей подобной искусственности; здесь они просто не нужны. Вглядываясь в повседневную жизнь, мы видим, что она лишена той героической патетики и мелодраматизма, которые нам так любят приписывать воспоминания спустя годы. Обычно мы переживаем совершенно обыденные, порой даже незначительные бытовые ситуации, и реагируем на них с гораздо большей сдержанностью, нежели те драматические сцены, которые привыкли демонстрировать на экране. Ведь без бурных эмоций, слез и эффектных жестов, признаться, не получилось бы создать настоящее кино. И этот сериал, как нельзя кстати, демонстрирует именно эти бытовые моменты, детали, нюансы, мимолетные эпизоды, которые мы, как правило, не замечаем в суете ежедневной рутины. Тем не менее, в нем есть место и своеобразной интриге, хитростям и уловкам, на которые прибегают неповторимые героини, чтобы добиться расположения своих бывших или потенциальных возлюбленных. Это по-настоящему женский взгляд на жизнь, пропитанный жизненной правдой и интуицией. Неужели вы не согласитесь? Позвольте себе насладиться просмотром, чтобы лично убедиться в этом.
После напряженного дня, когда над головой нависает гнетущая рутина, каждый из нас стремится к источнику утешения, к глотку воздуха, к моменту, который способен вернуть утраченное равновесие. И часто, в роли такого спасительного оазиса, предстает перед нами многосерийный художественный фильм. Сериал «Город хищниц» – это именно такой приют, предлагающий зрителю порцию легкого позитива и возможность погрузиться в мир, отвлекаясь от повседневных забот. В кинематографической вселенной «Города хищниц» разворачивается панорама женских судеб – от горестных и трагических до ликующих и триумфальных. Мы видим переплетение человеческих отношений, где приятели и соседи то оказывают поддержку, то, казалось бы, неосознанно усугубляют положение. В этой сложной экосистеме не обойтись и без мужского начала, ведь периоды кризиса неизбежно требуют обращение за помощью или эмоциональной опорой. Однако, стоит задуматься: кто же, в конечном счете, удерживает в своих руках нити управления этим миром – хрупкий женский пол или сильные мужчины? Ответ лежит на поверхности, и сериал мастерски демонстрирует это, убеждая в безусловной доминантности женского влияния. Безусловно, вкусы зрительского сообщества весьма разнообразны, и у каждого сформировались свои симпатии к тем или иным персонажам. Тем не менее, среди телезрительниц особое расположение вызывает Джулс – центральная фигура захватывающей драмы. Ее непростой путь, перипетии судьбы и сложный характер находят глубокий отклик в сердцах сочувствующих зрительниц. Даже ее эксцентричный, бывший супруг, способен вызвать любопытство и даже симпатию у части аудитории. В конечном итоге, обилие колоритных персонажей гарантирует, что каждый зритель найдет кого-то, кто придется ему по душе, кто заставит сопереживать и сочувствовать. Впрочем, признаться честно, этот сериал не предназначен для семейных просмотров. Для того, чтобы полностью отдаться во власть его сюжета, погрузиться в его атмосферу и ощутить истинное наслаждение от просмотра, рекомендуется уединиться, отложить занятия с детьми и, возможно, заручиться пониманием со стороны мужа. Только в этой обстановке можно позволить себе прочувствовать все нюансы повествования, оттаивать под его влиянием и получить максимум удовольствия от знакомства с миром "Города хищниц".
Неизгладимый след в сердцах миллионов фанатов культового сериала «Друзья» оставила Кортни Кокс, чья элегантность и харизма не подлежат никакому сомнению. Её участие в новом проекте, безусловно, вселило надежду на нечто грандиозное, и присоединение Кристы Миллер лишь укрепило эти ожидания. Однако, к сожалению, итоговый продукт не оправдал возложенных на него надежд. Вместо динамичной, многогранной истории, где сложные сюжетные переплетения держали зрителя в состоянии трепетного ожидания кульминации, перед нами разворачивается довольно прозаичная картина будничной жизни. Мы наблюдаем за женщиной, перешагнувшей сорокалетний рубеж, пережившей развод и самостоятельно воспитывающей сына-подростка. Её мир состоит из общения с близкой подругой, соседкой и коллегами, – из привычных, порой монотонных эпизодов, сопровождающих ежедневные хлопоты. В целом, это скорее фоновое сопровождение для рутинных дел, нежели пища для размышлений или эмоциональный стимул. Некоторые сцены, например, эпизод с шоколадкой, быстро отброшенной из-за опасений набрать вес, даже кажутся несколько трогательными. Трудно не отметить, что женщины в этом возрасте редко выглядят настолько безупречно. В проекте чувствуется некоторая легкомысленность, даже поверхностность, но при этом он способен приятно расслабить, позволяя мозгу отдохнуть от более серьезных забот. Оценка: 9 из 10.