Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Чокнутая бывшая 4 сезон / Crazy Ex-Girlfriend 4 season

Актеры:
Рэйчел Блум, Винсент Родригес, Сантино Фонтана, Донна Линн Чамплин, Пит Гарднер, Велла Ловелл, Габриэль Руис, Дэвид Халл, Джина Гальего, Джейкоб Гюнтер
Режисер:
Джоэнна Кернс, Дон Скардино, Марк Уэбб
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
17-18 серия из 18 (06.04.2019)
Рейтинг:
7.04
7.90
Влияние страстей, будь то всепоглощающая любовь или пылающее стремление к возмездию, порой толкает человечество на самые необдуманные, граничащие с абсурдом, действия. А когда эти импульсы сплетаются в единый клубок, вырисовывается непредсказуемая картина, сотканная из хаоса и интриг. Ребекка Банч, на первый взгляд, олицетворяет собой образец современной, успешной женщины: блестящая карьера, утонченность, уверенность в себе и, что немаловажно, неиссякаемый поток поклонников, жаждущих завоевать ее внимание. Однако, за этой маской благополучия скрывается глубоко уязвленная душа, отвергнувшая царство принцев и мечтающая лишь об одном – о встрече с тем, кто причинил ей душевную боль. Она жаждет не просто вернуть его, но и заставить заплатить за его предательство, ощутить горечь сожаления. В погоне за этой дерзкой, почти безумной целью, Ребекка бросает перспективную должность и покидает роскошные апартаменты в самом сердце Манхэттена, погружаясь в водоворот обстоятельств. Куда приведет её этот рискованный путь, какие испытания ждут впереди и какие откровения преподнесет судьба? Сейчас мы начинаем эту захватывающую историю.
Недаром этот многосерийный проект удостаивается почетных наград на американском телевидении – в нем заключен неповторимый сплав остроумия и глубокого социального комментария. В действиях и поведении персонажей зрителю неизбежно проскальзывают знакомые черты, отголоски собственных поступков и особенностей окружающих. Разумеется, всё это подается в преувеличенной форме, являясь неотъемлемой частью жанра музыкальной комедии, но именно эта гиперболизация позволяет высмеять и обнажить общепринятые нормы и шаблоны. С юмором, с легкостью и, самое главное, с заразительным искренним весельем сериал захватывает с первых минут. Лично для меня, пик его очарования пришелся на первые два сезона – тогда он был воплощением безудержной энергии и дерзкой непредсказуемости. Музыкальное оформление того периода поражает своей оригинальностью и запоминающимися мелодиями. С началом третьего сезона, сюжетная линия, казалось, приняла иной поворот: авторы решили углубить образ Ребекки, изобразив ее как личность, страдающую от ментальных расстройств. Эта тенденция, ныне крайне популярная на западной аудитории, добавила сюжету некую драматичность, но и несколько отдалила его от первоначального, бескомпромиссного юмора. В четвертом сезоне Ребекка, словно следуя диктату новых тенденций, пытается вести "правильную" жизнь и решать возникающие проблемы, следуя общепринятым представлениям о "нормальности". К сожалению, подобная эволюция знакома многим телевизионным проектам. Яркая, инновационная задумка блестяще реализуется, сериал обретает популярность и лояльную аудиторию. Но затем наступает момент, когда начинается ожесточенная борьба за высокие рейтинги и восторженные рецензии. Авторы, стремясь угодить максимально широкой публике, начинают вплетать в сюжет навязчивые социальные проблемы, клише и стереотипы, что нередко обедняет первоначальный замысел. Тем не менее, даже спустя четыре года существования, я настоятельно рекомендую этот сериал к просмотру. Его юмор остается превосходным, хотя и несколько приглушенным. Главное помнить, что перед нами не типичная комедия, а сатирический взгляд на современное общество, приправленный изящными музыкальными номерами. Не просто ситком, а многослойное произведение, достойное внимания.
С глубокой досадой осознаешь, что эпоха "Сумасшедшей бывшей" подошла к финальной точке, что завеса над этим замечательным сериалом опускается. Четыре года, четыре насыщенных сезона пролетели, оставив после себя неизгладимый след и привязанность, сопоставимую с чувством, которое испытываешь к давним, проверенным временем друзьям. Да, среди героев встречались личности, вызывающие раздражение, и те, чьи характеры раскрывались постепенно, словно раскрываются лепестки экзотического цветка. Но практически все персонажи обладали поразительной выразительностью, реалистичностью и притягательной, пусть и своеобразной, харизмой. Для тех, кто колеблется, стоит ли тратить время на этот проект, я категорически рекомендую – без колебаний. Это далеко не банальный, поверхностный ромком, посвященный борьбе за сердце желанного возлюбленного. Под маской легкомысленной, музыкальной комедии скрывается глубокий, многогранный разговор о насущных проблемах современного общества. Сериал касается деликатной темы психических расстройств, демонстрируя трудности борьбы с ними, важность самопринятия и осознания своей уникальности. Он честно говорит о том, что ошибки – неотъемлемая часть человеческого опыта, а стремление к безупречности – иллюзия, недостижимая для любого человека. И это лишь вершина айсберга – перед нами разворачивается целый спектр актуальных вопросов, представленных посредством визуально ярких и запоминающихся сцен. Музыкальное сопровождение, безусловно, является одним из ключевых элементов успеха. Актеры, проявившие себя не только как блестящие исполнители ролей, но и как талантливые вокалисты, справляются с пением всех партий с поистине филигранным мастерством. Вместе с главной героиней, Ребеккой, сериал эволюционирует, учится на своих ошибках, словно отражая путь взросления самого зрителя, предлагая ему сопереживать и соучаствовать в сложном, но невероятно увлекательном процессе.
История Ребекки – это неиссякаемый источник невероятных, порой совершенно абсурдных, перипетий. Пора было бы, казалось бы, по прошествии четырех сезонов, обрести мудрость и отрезвить пыл, но судьба уготовила ей иное развитие событий. Подобно затянувшейся комедии положений, новая суматоха развернулась на глазах у зрителя, вызывая невольное раздражение. Особенно неприятно осознавать, что прелесть Натаниэля, его очарование и потенциал, рискуют быть утопленными в том же водовороте странных решений, который поглотил и Грега. Наблюдать, как Ребекка, словно запутавшись в собственных лабиринтах, снова и снова повторяет одни и те же ошибочные действия, – это вызывает глубокое разочарование. Когда же она, наконец, осознает, что настойчивое стремление к общественной пользе, часто сопряженное с самопожертвованием, не должно затмевать собственное благополучие и личное счастье? Это остается неразрешимой загадкой. И все же, искренне надеешься, что даже для столь эксцентричной и непредсказуемой женщины, как Ребекка, найдется свой собственный, долгожданный и заслуженный финал, окрашенный в яркие тона счастья и покоя. Ее путь, безусловно, тернист, но вера в позитивный исход остается нерушимой.