Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Обратный отсчет 2 сезон / Cuenta atras 2 season
Актеры:
Дани Мартин, Алекс Гонсалес, Барбара Ленни, Тереса Уртадо де Ори, Хосе Анхель Эхидо, Мариано Льоренте, Мануэль Техада, Рамон Бареа, Пау Дура, Олег Крикунова
Режисер:
Пабло баррера, Сандра Галлего
Жанр:
драмы
Страна:
Испания
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлена 14 серия из 16
(19.07.2010)
Рейтинг:


В центре захватывающего кинематографического полотна – умудренный опытом инспектор полиции, чьи будни сплетены из паутины запутанных преступлений. Он, словно опытный проводник, ведет свою команду сыщиков в самые мрачные уголки криминального мира, где распутывание каждого дела становится настоящим испытанием на прочность. Сотрудники полиции, преданные своему долгу, оказываются на передовой борьбы с несправедливостью, регулярно сталкиваясь с критическими ситуациями, когда отчёт времени становится жесточайшим фактором, определяющим судьбу невинных жертв. Каждая глава этого драматического полотна захватывает зрителя в водоворот гнетущего напряжения, не позволяя оторваться от экрана. Безудержное ускорение сюжета, виртуозная игра с предчувствием и неожиданными поворотами, делают этот сериал принципиально отличным от обыденных представителей своего жанра, возводя его на ступеньку художественной новизны и глубокого эмоционального воздействия. Он не просто развлекает, а заставляет задуматься о хрупкости человеческой жизни и цене справедливости.
>> Сезон 2
Обратный отсчет / Cuenta atras
Случайный взгляд на рецензии заставил меня остолбенеть. Неужели я и вовсе перепутала телепроекты? Или же столь восторженные отзывы о, казалось бы, российских кинематографических высочайшего размаха исходят от совершенно иных зрителей? С трепетом перепроверила название, изучила актерский состав и вновь погрузилась в первые два эпизода второго сезона, но так и не смогла постичь, как можно спутать испанский колорит с русским реализмом.
В сущности, если говорить о художественной ценности, то сериал выделяется необычной нарративной структурой. Сначала перед зрителем предстает своего рода эпилог, детерминированный исход повествования, словно черно-белая панорама завершенного события. Затем, словно вопреки законам времени, камера переносит нас в прошлое, и мы, вместе с героями, начинаем прокладывать свой путь, пытаясь понять, что привело их к трагическому или триумфальному финалу. Признаюсь, лишь в восьми случаях из десяти мне удалось верно интерпретировать оттенки морали, отделить истинного антагониста от невиновной жертвы.
Проект безусловно интригует, повествование многогранно, актерская игра завораживает своей глубиной, динамика не дает заскучать, а легкая романтическая нотка придает очарования, хоть и кажется не вполне органичной для криминального жанра.
В заключение скажу: просмотр оставляет неизгладимое впечатление. Поклонники детективных историй, несомненно, оценят оригинальный сюжет и его филигранную подачу. Актеры, чьи талантливые выступления вызывали бурные обсуждения и восхищение, также не оставят равнодушными даже самых искушенных ценителей. Я ни о чем не жалею, и как выяснилось, это уже второй мой просмотр, разделенный десятилетней паузой, что, безусловно, свидетельствует о стойкой ценности данного телепроекта.
В кинематографической вселенной, где российские картины занимают особое место в моем сердце, этот фильм выделяется, словно бриллиант среди камней. Он представляет собой квинтэссенцию того, что мы, зрители, привыкли ценить в отечественном кино: безупречный актерский состав, насыщенное драматическое действо и, конечно же, воодушевляющий финал, дарующий ощущение завершенности и надежды. Что еще может потребоваться для создания по-настоящему захватывающего и достойного внимания боевика?
При созерцании этого кинематографического полотна я ощутил особенное чувство знакомства, которое впоследствии оказалось вполне обоснованным. Позже, я узнал, что создателем этого фильма является тот самый режиссер, подаривший мне столь любимый сериал «Игра на выбывание». Неудивительно, что я уловил ряд знакомых кинематографических приемов, несомненные отголоски его предыдущей работы. В частности, меня поразило повторение нескольких сцен: тот же Штефанко, бесцельно блуждающий по московским улицам, и эпизод телефонного разговора, в котором, словно из ниоткуда, возникает информация о его фактическом местонахождении – Бразилия. Эти параллели вызвали не только чувство узнавания, но и осознание того, что режиссер, развивая новый сюжет, сохранил характерную для себя манеру повествования, его фирменный стиль, и мастерство в создании напряженной и динамичной атмосферы. Эта находка лишь усилила мое восхищение фильмом и позволила по-новому взглянуть на его создателей.
После продолжительного периода поисков, на горизонте, кажется, забрезжил настоящий прорыв – отечественное кино наконец-то обрело способность создавать произведения, заслуживающие внимания и одобрения. Нельзя не признать, что это поистине волнующее событие. Особенно же радует, что возможность лицезреть знакомые уголки, родимые места, запечатлённые в динамичных, захватывающих кадрах, стала для меня вполне реальной – я проживаю в непосредственной близости от стадиона «Локомотив». Восхищение, однако, несколько омрачается неприятным наблюдением: в новой работе прослеживается заметное заимствование элементов и сюжетных ходов из уже существующих, несомненно, блестящих отечественных творений. Возникает ощущение, что создатели, стремясь к оригинальности, неосознанно вернулись к проверенным решениям, что, безусловно, лишает новый проект частичного изящества и новизны. Хотелось бы надеяться, что в будущем кинематографисты найдут собственный, самобытный путь, избежав повторения и сумев внести что-то принципиально новое в нашу кинематографическую панораму.
Рекомендуем к просмотру