Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Мамы в танце 8 сезон / Dance Moms 8 season

Актеры:
Эбби Ли Миллер, Мэдди Зиглер, Ниа Фрейзер, МакКензи Циглер, Холли Фрэзиер, Мелисса Циглер, Кендалл Вёртс, Джинна Мартелло, Jill Vertes, Хлоя Лукасиак
Режисер:
Тони Гонзалес, Эрик Уэйнград
Жанр:
реалити-шоу
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
15-22 серия из 22 (25.10.2019)
Рейтинг:
7.25
4.70
За кулисами телевизионного шоу, где юные балерины сражаются за признание и шанс на блестящее будущее, разворачивается драматичная, порой даже бурная, битва, превосходящая по накалу страстей сами танцевальные выступления. Снятый камерой режиссера мир зазеркалья открывает зрителю иное измерение состязания – сферу, где сталкиваются не столько юные надежды, сколько их матери, словно проецирующие собственные амбиции на дочерей. Эти преданные, но порой неумолимые женщины готовы на немалые усилия, на хитроумные маневры, чтобы вознести своих отпрысков на вершину славы. Их стремление к триумфу для любимых чад, однако, порождает напряженную, порой даже враждебную, атмосферу, которая контрастирует с артистическим благоговением, царящим на сцене. Несмотря на это бушующее противостояние, юные танцовщицы продолжают неустанно совершенствоваться. Они поглощают опыт, оттачивают мастерство на изнурительных тренировках, погружаются в репетиции, чтобы потом, в свете софитов, продемонстрировать свои достижения. Судьи, оценивая их выступления, выносят разные вердикты: одни признают их перформансы триумфальными, а другим они кажутся лишенными очарования. В центре этой сложной паутины интриг находится харизматичная Эбби Ли – именитая танцовщица, выдающийся педагог и ведущая шоу. Она обладает даром проникать в суть каждого участника, давать ценные наставления, однако лишь немногим суждено стать настоящими звездами хореографии под ее чутким руководством. Восьмой сезон обещает стать особенно захватывающим, представляя собой квинтэссенцию соперничества и драматизма. Вы готовы стать свидетелем этой ошеломляющей, невероятной борьбы?
На современном медиа-ландшафте, насыщенном бесконечным потоком телевизионных программ, новые шоу словно множатся геометрической прогрессией. Кажется, ни одна точка эфира не остается свободной от присутствия развлекательных форматов, однако неоспоримую популярность, как ни парадоксально, завоевали реалити-шоу. Не секрет, что человечество с незапамятных времен испытывает тягу к драматизму, захватывающим интригам и остросюжетным расследованиям. Телевизионная картинка, лишенная публичных перепалок, унизительных выпадов и неприкрытых скандалов, зачастую представляется пресной и малоинтересной. Однако, если существует устойчивый потребительский спрос, то, закономерно, появляется и соответствующее предложение. Недавнее шоу «Мамы в танце» оставило крайне неприятное впечатление. И причина этой неприязни кроется не в его неизбежной скандальности – в наши дни это, увы, стало скорее нормой. Гораздо большее раздражение вызвал сам факт вовлечения в многосерийный проект несовершеннолетних детей. Возникает вполне закономерный вопрос: с какой целью? Понятно, что для телевизионщиков рейтинги – это священная кастовость, мерило успеха и признания. Но не является ли постыдным эксплуатировать детскую наивность и незащищенность ради повышения показателей? Каким образом подобные программы влияют на их воспитание, на формирование их личности, на развитие их моральных ориентиров? Если с самого юного возраста их приучают к ожесточенной конкуренции, к враждебности, к деградации, то какой уроженец этой зрелищной мясорубки способен вырасти по-настоящему достойным человеком? К сожалению, к участию в подобном реалити-шоу подключены и родители, и основное внимание, и главные интриги, отводятся уже не детям, а их родственникам. Из этого становится очевидным, что юные участники, вероятно, воздерживаются от непристойных стычек и грубых словесных оскорблений в прямом эфире, но почему взрослые не в силах устоять перед искушением? Они, казалось бы, с энтузиазмом хватаются за возможность скандалить и раздувать искусственный драматизм. Я убеждена, что талант-шоу должно строиться на принципах честной конкуренции, на взаимоподдержке и, в идеале, на сотрудничестве. Ведь подобные проекты предполагают обмен опытом, обогащение друг другом, а не грязные перепалки, которые с удовольствием наблюдают миллионы зрителей по всему миру. Если бы я была режиссером – немедленно остановила бы реализацию подобных проектов в принципе. Неважно, какие огромные денежные призы предлагаются участникам. Телевидение обязано формировать у аудитории позитивное мышление и формировать мировоззрение, а не превращать все в цирковое представление. Неоспоримо мерзкий проект: моя оценка – однозначно крайне негативная!
Восьмой сезон захватывающего телевизионного проекта "Мамы в танце" предвещает невиданные ранее перипетии и свежие лица в соревновании за танцевальное превосходство. Знаменитая школа Эбби Ли продолжает свою неутолимую жажду юных талантов, открывая двери для новых амбициозных танцоров, стремящихся к славе и признанию. Зрителей вновь ждут бурные эмоции, напряженные отношения между матерями, скандальные эпизоды и, разумеется, завораживающая красота танца – всё то, что покорило сердца миллионов поклонников. Первые эпизоды сезона открывают для нас увлекательный процесс отбора, детально показывая процесс формирования команды и знакомя с личными историями каждого юного участника. Хотя число выпущенных серий пока ограничено, зрительское комьюнити уже затаило дыхание, предвкушая раскрытие главной интриги – кто же станет достойной преемницей феноменальной Мэдди Зиглер? Кто покорит сцену и станет новой иконой танца? В то же время, не может не отметить заметную трансформацию в характере самой Эбби Ли. В дебютных сериях сезона она предстает перед аудиторией в несколько ином свете, проявляя больше снисходительности и проявляя более мягкий подход к своим подопечным. Эта эволюция в ее манере поведения вызывает немалый интерес и порождает множество вопросов о причинах и последствиях этой перемены. Будущее проекта зависит от того, как сложится этот новый этап в истории школы и ее неукротимого руководителя.