Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Темный ангел 2 сезон / Dark Angel 2 season
Актеры:
Джессика Альба, Майкл Уэтерли, Ричард Ганн, Дж.С. МакКензи, Валери Рэй Миллер, Джон Сэвэдж, Дженсен Эклс, Алими Баллард, Мартин Камминс, Кевин Дюран
Режисер:
Джо Энн Фогл, Майкл Кэтлман
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2002
Добавлено:
добавлена 19-21 серия, финал сезона из 21
(19.07.2010)
Рейтинг:


В год, отмеченный роковым переломом – 2009-й – Америка, некогда символ могущества и процветания, подверглась чудовищной диверсией. Электромагнитный импульс, словно взрыв сверхновой звезды, обрушился на её территории, оставив после себя руины цивилизации и превратив некогда великую державу в государство, погрязшее в хаосе и отчаянии, в страну третьего мира.
В те смутные времена, за завесой секретности, функционировала "Монтикора" – элитное, обособленное подразделение правительства, занимающееся бесчеловечными экспериментами над человеческим геномом. В их зловещей повестке дня значилось создание идеального солдата, бесчувственного и абсолютно преданного. Однако, трагические события, обрушившиеся на страну, ослабили защиту "Монтикоры", и режим строгой изоляции был нарушен. Произошел дерзкий побег заключенных, словно буря, вырвавшаяся из заточения.
Среди сбежавших оказалась юная женщина, Макс, чья сущность была радикально преобразована посредством генетической модификации. Её ДНК, искаженная в рамках безжалостных опытов, обрекла её на поиски ответов, на поиск себе подобных, на отчаянное стремление понять свое место в новом, разрушенном мире.
Судьба привела Макс к Кейлу Логану – проницательному кибержурналисту, чья жизнь была посвящена поиску правды и разоблачению заговоров. Обладая острым аналитическим умом и доступом к обширной сети информационных источников, Кейл стал не только верным союзником Макс, но и надежным партнером, готовым разделить с ней опасные приключения и разделить бремя невосполнимых потерь. Их союз, рожденный в эпоху потрясений, стал лучом надежды в царстве мрака и отчаяния. Их путь был предрешен: столкновение с тайнами, погребенными под обломками былого величия, и борьба за будущее, где человечность не будет окончательно стерта с лица земли.
>> Сезон 2
Темный ангел / Dark Angel
Позвольте поделиться своими размышлениями, последовавшими за завершением второго сезона, как я и обещанно упомянула в предыдущей рецензии.
В целом, ожиданий не было предано. Особого внимания заслуживают выдающиеся актерские работы Майка Уэзерли и, безусловно, Джексна Эклза. Речь, разумеется, не только о внешней привлекательности, хотя в данном случае, она, несомненно, присутствует в равной степени у обоих. Однако, истинный восторг вызвали их способность передать тончайшие нюансы характеров, глубину переживаний.
К сожалению, нельзя не отметить ряд существенных разочарований. Прежде всего, бросается в глаза досадное упрощение сюжетной линии. Вопрос в том, зачем, отступив от первоначального, новаторского видения, было решено погрузиться в избитый троп противостояния представителей человеческой расы и нечеловеческих сущностей? Безудержное введение многочисленных персонажей, напоминающих героев комиксных вселенных, лишило сериал его уникальности, затерявшись в бесчисленном множестве схожих проектов. Это, несомненно, сказалось на рейтингах, что, в конечном итоге, и привело к печатному отсутствию третьего сезона – интерес к развитию событий попросту иссяк.
Нельзя не отметить принципиальную важность соблюдения аксиомы, позаимствованной из мудрости Шахерезады, в рамках любого продолжительного сериала. Зритель требует не только загадок, но и их развязки, череды захватывающих историй, сменяющих друг друга, поддерживая тем самым его вовлеченность. Однако, монотонное нагромождение тайн без предоставления хоть каких-либо намеков на их решение, неизбежно приводит к скуке и отторжению. Неоднократно ловила себя на желании форсировать просмотр, чтобы поскорее увидеть дальнейшее развитие событий, что, признаюсь, вызывало горькую иронию.
Среди обилия эпизодов, безусловно, были моменты, вызывающие искреннее удовольствие – серия, посвященная Алексу, или эпизод, раскрывающий трагическую историю безответной любви человека-пса. Однако, попытки отвлечься от центральной сюжетной линии, к сожалению, казались неуклюжими и неорганичными.
Особое негодование вызвала идея генетически спроектированного вируса, настроенного на Логана. Понимаю стремление переосмыслить события, продемонстрированные в финале первого сезона, и отмотать ситуацию немного назад. Однако, ограничение контактов между героями, вызванное вирусом, представляется навязчивым и избитым приемом. Существует стойкое ощущение, что герои пассивно принимают сложившуюся ситуацию, не стремясь к переменам, что лишь усиливает их безысходность. Практически отсутствуют хоть какие-либо предпосылки к тому, что будущее может быть иным, что окончательно отбивает желание ждать продолжения. К тому же, сложилось устойчивое впечатление, что некий романтический контекст между актерами негативно повлиял на развитие отношений между персонажами. Химия между ними, казалось, иссякла, что делало их страдания выглядевшим неестественно и наигранно.
В общем, досмотреть этот сезон далось с большим трудом. Радость подарила лишь заключительная композиция, заслужившая, пожалуй, прощальный поклон.
Поэтому, в силу феноменального таланта Дженсена Эклза, чья харизма по сути вытянула весь сериал на себе, я вынуждена вновь присудить оценку «отлично». Без его выдающегося исполнения сериал несомненно удостоился бы скромной тройки. И это действительно жаль, ведь идея, лежащая в основе проекта, была поистине новаторской и не банальной.
Моё знакомство с «Тёмным ангелом» произошло в начале нового тысячелетия, в двухтысячном году. Однако показ этой фееричной картины был прерван преждевременно, что, признаюсь, повергло меня в глубокое разочарование. Притягательная достоверность, пронизывающая каждый кадр, и особенно завораживающая экспозиция, представляющая мир будущего, длительностью сорок пять минут, захватила меня целиком и полностью, оставив неизгладимое впечатление.
В центре повествования – Макс, отважная героиня, совершившая дерзкий побег из всемогущей организации Мантикора, за ней уводят себя и двенадцать верных товарищей. В стенах Мантикоры, словно в безумной лаборатории, практикуют генную инженерию, создавая армию неуязвимых воинов, лишенных человеческих слабостей. К несчастью, после успешного дерзкого побега, пути их расходятся, и они погружаются в многолетнюю разлуку, утрачивая связь друг с другом. Но спустя девять лет, Макс, движимая неугасаемой надеждой и жаждой воссоединения, бросает вызов судьбе, твердо намереваясь отыскать своих утерянных друзей. С первых же эпизодов зритель окунается в вихрь событий, который не отпускает до самого финала.
В начале своего пути Макс вынуждена зарабатывать на жизнь, совмещая неблагополучную работу курьера с нелегальными грабежами. Она проявляет особую, почти враждебную, симпатию к обеспеченным людям, и в ходе одной из своих операций её судьба переплетается с загадочным Логаном. Логан, в свою очередь, скрывает собственную тайну, собственное мрачное прошлое. Под личиной ОКА он, подобно глашатаю, обнародует информацию о преступлениях, пронизывающих город, создавая своеобразный "поток свободы" для населения. Взаимные интересы сводят их вместе, и они решают объединить усилия. Макс, используя свои навыки, начинает разоблачать пороки, процветающие в городе, а Логан обещает помочь в поисках её потерянных друзей. Постепенно, шаг за шагом, они находят давно утраченную связь, однако за ними неотступно следуют неумолимые охотники – элитные подразделения, стремящиеся вернуть "беглецов" обратно в лоно Мантикоры. Теперь главной задачей становится уклонение от лап безжалостного Лайдекера, главнокомандующего этой зловещей организации.
Напряжение и драматизм достигают апогея во втором сезоне, когда Макс и её соратники наносят сокрушительный удар по ненавистному комплексу Мантикоры, подорвав его могущество. Однако, вместе с руинами, из глубин поднимаются нечто иное, нечто чудовищное – мутировавшие существа, далекие от обыденного человеческого облика. Когда информация о появлении этих непредсказуемых созданий становится достоянием общественности, на героев начинает охота нового, еще более беспощадного порядка.
"Тёмный ангел" - это поистине выдающийся сериал. Очень немногочисленные телепроекты способны вызвать у меня подобную вовлеченность, но этот захватил меня своей неподдельностью и глубокой эмоциональной составляющей. Как сложная мозаика, каждая новая серия добавляет новые фрагменты, позволяя постепенно восстановить полную картину. Зрителю невольно прививается сочувствие к героям, переживаешь за их судьбы, понимаешь их мотивы и стремления. Не сомневаюсь, что с удовольствием пересмотрю этот потрясающий сериал и еще не раз.
По завершении просмотра этого захватывающего телепроекта, я не мог не признаться самому себе в том, что он оставил неизгладимое впечатление. Здесь мастерски переплетаются адреналиновые сцены динамичного экшена с элементами поразительной научной фантастики, глубокомысленные философские вопросы и драматические переживания, дающие богатую пищу для интеллектуальных размышлений и побуждающие к переосмыслению. Первый сезон, безусловно, стал вполне благополучным началом пути, однако именно во втором сезоне сериал раскрывает свой истинный потенциал, обретает собственную неповторимую индивидуальность и становится поистине выдающимся явлением. Зритель наблюдает за впечатляющей эволюцией персонажей, знакомится с новыми, колоритными личностями, и всё это пронизано тонкой, многослойной философией, заставляющей задуматься о вечных вопросах бытия.
Невозможно переоценить заслуги создателей, проявившие невероятное чутье при выборе актеров. Джессика Альба, Дженсен Эклс и Макл Уэтерли великолепены в своих ролях, воплощая на экране сложные и многогранные характеры. Не меньшей похвалы заслуживают исполнители второстепенных ролей. Например, яркий и запоминающийся Лайдекер, чье трогательное отношение к своему творению вызывает искреннюю симпатию, или Рональд, чья неприглядная внешность и невыносимый нрав лишь скрывают в себе вполне достойного человека – противоречие, вызывающее невольное сочувствие. Актерский ансамбль, несомненно, является одним из ключевых факторов, обеспечивающих успех этого сериала.
Подводя итог, я могу с уверенностью заявить о высочайшем качестве этого телепроекта, хотя и не могу не отметить наличие некоторых недочетов. К ним, в первую очередь, относится музыкальное сопровождение, которое, к сожалению, не всегда соответствует атмосфере происходящего на экране. Кроме того, финал сериала, хотя и выполнен в приятной манере, напоминает скорее завершение второго сезона, оставляя зрителя с ощущением незаконченности и некой недосказанности. Однако, несмотря на эти незначительные шероховатости, сериал оставляет после себя глубокий след и вызывает желание пересмотреть его вновь.
Моя первая встреча с Джессикой Альбой произошла в созвездии неоновых огней «Города грехов», однако по-настоящему я оценил её выдающийся талант лишь после погружения в волнующую атмосферу первого сезона «Тёмного ангела». Этот дебют открыл для меня очаровательную и многогранную актрису, покорившую своим искусством. Её персонаж, Макс, воплощает в себе неиссякаемый источник остроумия, излучает внутреннюю мощь и дарит ощущение непоколебимого оптимизма. В первом сезоне она, подобно магниту, притягивала зрителя в свой сложный и многослойный мир, где любая услуга имеет свою цену, а каждое действие пропитано глубоким смыслом. Наблюдая за этой блистательной героиней, невольно начинаешь восхищаться её безупречной физической и духовной целостностью. Осознание важности подобного равновесия пробуждает в душе понимание того, что именно ты – архитектор собственной судьбы, творец своего пути.
Второй сезон, к сожалению, не оправдал возложенных ожиданий и вызвал ощутимое разочарование. Хотя Дженсен Эклс продемонстрировал впечатляющий профессиональный скачок, прокладывая путь к образу будущего Дина из «Сверхъестественного» и, безусловно, став бесспорным украшением проекта, Джессика Альба, казалось, утратила былой блеск. Возможно, она, переросшая роль, не смогла полностью раскрыть свой потенциал в новых обстоятельствах. Таким образом, мы имеем дело с двумя совершенно различными временными отрезками в развитии сериала, однако, несмотря на эту дихотомию, оба сезона, несомненно, сохраняют статус культовых произведений, навсегда запечатлевших имя Джеймса Кэмерона в анналах кинематографической истории.
Первый взгляд на этот телесериал оставляет исключительно благоприятное впечатление, словно всплеск свежего воздуха в привычном потоке развлекательного контента. Если абстрагироваться от отдельных, пусть и незначительных, шероховатостей, то картина достойна самых восторженных отзывов. Актерская игра захватывает дух, каждый персонаж выписан с поразительной реалистичностью и убедительностью. Сама команда, собранная для проекта, изначально предвещала ему оглушительный успех, и, судя по всему, не обманула ожиданий. Джессика Альба, несомненно, харизматичная и притягательная личность, а Дженсен Эклз, ставший настоящим бриллиантом второго сезона, покоряет зрителей своей обаятельностью и талантом. Невозможно отрицать, что внешность актеров, безусловно, внесла существенный вклад в общую привлекательность проекта.
Однако, несмотря на все достоинства, сериал не может похвастаться новаторским подходом к сюжету. Он, увы, вписывается в знакомую формулу спасения мира, столь характерную для американского кинематографа, представляя собой своего рода еще одна вариация на тему апокалипсиса и борьбы за выживание. Финальная сцена второго сезона, к сожалению, вызвала разочарование – резкий, обрывочный финал, не давший возможности полноценно завершить сюжетные линии.
Тем не менее, в целом сериал оставил после себя приятное послевкусие. Режиссеры продемонстрировали мастерство в поддержании напряжения и динамики на протяжении всей серии, умело чередуя драматичные моменты с искрометным юмором. Особое очарование второму сезону придает появление Дженсена Эклза, чья игра привносит в него неповторимый шарм. Не испытываю ни малейшего сожаления о времени, потраченном на просмотр этого сериала – это было захватывающее и, безусловно, приятное развлечение.
Рекомендуем к просмотру