Описание
Рецензии

Сериал История любви (1993) / Dejate querer
Актеры:
Генри Закка, Гастон Карвалльо, Jorge Diez, Нелли Фонтан, Хорхе Гарсия Марино, Мара Линарес, Julieta Melogno, Эдуардо Нюткевич, Джизелла Риетти, Вивиана Саэс
Режисер:
Тато Флегер, Гаита Арагона
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Аргентина
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 194
(08.06.2013)
Рейтинг:


История разворачивается вокруг Андреса Мачадо, юноши, чья жизнь, на первый взгляд, была предопределена привилегиями и благополучием, рожденного в семье состоятельных людей. Трагическое уход матери оставил неизгладимый след в его душе, а последующий брак отца с обворожительной и значительно более молодой Ванессой, лишь усугубил его ощущение отчуждения. Отрекшись от родных, Андрес уединился, создав себе островок спокойствия и готовясь к женитьбе на возлюбленной Джулии, девушке, с которой его будущее казалось безоблачным и предсказуемым. Надежда, казалось, вернулась в его жизнь, наполнив ее умиротворенностью и рутинной гармонией.
Однако, идиллия была недолгой. В ее тихий мир вторгается Барбара, ослепительная манекенщица, чей облик и магнетизм кардинально меняют траекторию его судьбы. Чтобы избежать нежелательного внимания и сохранить иллюзию скромного существования, Андрес, в своей попытке скрыть истинное происхождение, представляется Барбаре незаметным служащим, скромным клерком.
С этого момента жизнь Андреса погружается в водоворот хитроумных интриг и непростых моральных дилемм. Он оказывается втянутым в сложную паутину одновременных отношений, разрываясь между любовью к Джулии и растущим влечением к Барбаре. Идиллия рушится, когда обе женщины обнаруживают его двойственную жизнь и, невольно, оказываются в состоянии соперничества за его расположение.
Андресу предстоит принять решение, определяющее не только его личное счастье, но и будущее его отношений. Он стоит на перепутье, сталкиваясь с необходимостью отстоять свое право на выбор и, возможно, заново завоевать сердце Барбары, женщину, которая, словно вихрь, перевернула его размеренную и тщательно выстроенную жизнь. Его дальнейшие действия определят не только его личное счастье, но и раскроют истинную сущность его характера.
Сюжетная канва этого сериала, по сути, раскололась на две диаметрально противоположные вселенные. С одной стороны – бурный водоворот жизни парикмахерской, где, пусть и робко, теплится искра интереса. С другой – ледяная пустыня модельного агентства, чье зрительское восприятие вызывает лишь апатию и скуку. Заявленное название проекта – не более чем иллюзия, обещание, которое не находит своего отражения в подаче истории. Где же обещанная история любви? Ее отсутствие столь же ощутимо, как и неуместные попытки авторов направить повествование в этом направлении.
Попытки вплести элементы любовной линии, придать сюжету динамики, выглядят натужными и бесперспективными. Словно застряв в бесконечном цикле повторяющихся событий, сериал тянется, охватывая, как бесконечный лабиринт, восемьдесят серий. Эта монотонность вызывает не просто раздражение, а настоящую злость, побуждая задаться вопросом о здравом смысле тех, кто стоит за его созданием. Возникает лишь одно желание – чтобы эта череда событий поскорее завершилась. Безразличие к судьбам главных действующих лиц, к их дальнейшим перспективам, становится вполне закономерным, ведь они не демонстрируют ничего, способного увлечь зрителя.
Вторичные персонажи, появляющиеся, словно грибы после дождя, не способны сгладить острые углы повествования. Сценарий написан поспешно, будто в него насильно впихивают одного персонажа за другим. Воровка, пленяющая внимание Хави и Игнасио, сантехник, нанятый Ванессой, бандиты, похитившие яхту Андреса – перечень можно продолжать, но зачем? Каждый из них добавляет лишь хаотичности и нелогичности происходящему. Некоторые персонажи бесследно исчезают, словно их существование было лишь плодом чьего-то воображения, в то время как другие странным образом оказываются в местах, где их присутствие лишенного всякого смысла.
Проект отличается не только затянутостью и нелогичностью, но и странностью своей композиции. Финальная часть, предназначавшаяся для завершения истории, оказалась помятой и скучной, словно небрежно брошенная на пол газета. Авторы, казалось, не имели четкого представления о структуре повествования, что привело к созданию ощутимого ощущения просмотра фрагментов различных историй, не связанных между собой.
Отношения между персонажами выстроены по принципу постоянной взаимной вражды и возмущения. Вместо диалога – крик, вместо понимания – обвинения. Фразы, кричащие в ухо, такие как: "О чем ты думаешь? – Ни о чем", "Что с тобой? – Ничего", "Я хочу тебе рассказать – Нет, я ничего не хочу знать", лишь усугубляют негативное впечатление от просмотра. Бессмысленные рассуждения Исабель (Марта Альбертини) о кошках, которых никогда не показывали, или предсказательница с пасьянсом Солитер – все это лишь дополняет картину хаоса. Последние двенадцать серий напоминают бесконечную эпопею, которая никогда не закончится. Обсуждение поведения друг друга, постоянные разборки – это ли то, что интересует зрителя? Вместо этого хотелось бы увидеть развитие центрального сюжета.
Странный и нелепый дизайн не добавляет проекту привлекательности. Дома маленькие и унылые, их интерьеры вызывают отвращение. Белые стены, словно навязчивый призрак, преследуют во всех комнатах, а мебель вызывает тошноту. Съемки, судя по всему, проводятся в самых просторных помещениях, чтобы создать иллюзию богатства и достатка. Лишь квартира Барбары и Магги радует глаз своим изысканным стилем и создает приятный контраст. Одежда героев лишена всякой индивидуальности и ярких красок. Исключением является лишь образ Хави (Генри Закка) и Берни, но и этот элемент стиля был разрушен с появлением модельного агентства, после чего внешний вид героев окончательно померк. Оператор, даже в солнечные дни, снимает против света, оставляя лица героев в тени.
Единственным светлым пятном в этом хаотичном полотне, пожалуй, является музыка, проникнутая духом девяностых, которая затмевает актерскую игру. Хотя лишь некоторые исполнители смогли по-настоящему произвести впечатление. В конечном итоге, решение о том, стоит ли тратить время на просмотр этого сериала, остается за вами. Моя оценка – скромные два балла из десяти.
В юности этот сериал пленил меня без остатка, оставив неизгладимый след в памяти. В его основе – трогательная история о двух любящих сердцах, чьи пути оказываются тернистыми в стремлении к единению. Андрес Мачадо, перспективный молодой архитектор, преуспевающее подспорье для отцовского бизнеса, стоит на пороге бракосочетания с Хулитой Костанса. Однако, судьба, словно игривая фея, вносит в его размеренную жизнь неожиданного гостя – Барбару, ослепительную красавицу, бывшую манекенщицу, стремящуюся к новой, юридической профессии ради освобождения отца из заключения. Эта внезапная встреча становится катализатором перемен, переворачивающим жизнь обоих героев. Вся канва повествования сосредоточена на развитии взаимоотношений Андреса и Барбары, являясь воплощением глубокой романтики и душещипательной драмы. В картине изобилие живописных кадров, волнующих душу моментов, неожиданных столкновений и событий, разворачивающихся в декорациях Аргентины и Испании. Кульминационным эпизодом, символом примирения главных героев, стал величественный водопад Игуасу, утопающий в изумрудной зелени.
Сериал, условно можно разделить на две совершенно разные половины. Первые девяносто семь эпизодов целиком посвящены событиям, предшествующим и сопровождающим свадебную церемонию Андреса и Барбары. Однако, последующие серии, повествующие о жизни после этого знаменательного события, создают ощущение некоей деконструкции, лишенности целостности и логической завершенности. Отсутствует та волшебная аура, которая царила в первой половине, а лучшие актеры, словно по мановению волшебной палочки, сменяются новыми, менее харизматичными персонажами.
Безусловным триумфом сериала стали актерские работы. Особых оваций удостоены исполнители главных ролей – Катрин Флоп и Карлос Мата. Их дуэт поражает своей гармоничностью и химией, возникающей на экране. Катрин Флоп обладает не только безупречной красотой, но и магнетическим притяжением. Ее героиня, Барбара, представляет собой воплощение целеустремленности и силы воли, значительно превосходя своих подруг. Карлос Мата демонстрирует настоящий профессионализм, вкладывая душу в своего персонажа. Второстепенные роли также заслуживают высокой оценки. Генри Закка, Карлос Мена, Эдда Бустаманте, Андриана Аллок – каждый из них по-своему запоминается и добавляет сериалу глубины.
Особого внимания заслуживает игра Эдды Бустаманте. Ее Ванесса, мачеха Андреса, - запоминающийся, колоритный персонаж, сотканный из противоречивых черт характера. Её внешняя привлекательность и яркий образ скрывают глубокую злобу, проявляющуюся в постоянных сплетнях, кознях и интригах. Ирония судьбы заключается в том, что все её злодеяния, словно бумеранг, возвращаются к ней самой.
Альфредо Земма в роли Германа предстает перед зрителем как муж, парализованный страхом и зависимостью от своей властной жены. Ванесса постоянно эксплуатирует его слабость, заставляя его совершать невыгодные поступки. Несколько лет назад он совершил преступление, переложив вину на невиновного, и теперь мучается приступами совести, но не решается признать свою вину.
Гастон Карвалльо в роли Серхио воплощает образ неудачника, слабовольного человека, являющегося отражением своего отца. Несмотря на его недостатки, он остается, в сущности, хорошим человеком, обреченным на страдания из-за своего двойственного положения.
Карлос Мена создает образ Августо Костанса – хитрого и коварного злодея, не упускающего возможности выстроить грандиозные планы, которые, однако, постоянно рушатся под натиском обстоятельств. Комический эффект добавляет его эксцентричная жена Исабель.
Андриана Аллок блестяще воплощает образ любимой бабушки Андреса, Амелии. Она словно сошла со страниц семейных фотографий – добрая, заботливая женщина, воплощающая образ типичной бабушки.
Генри Закка демонстрирует высочайший класс мастерства в роли парикмахера Хавьера Сантильяна – обаятельного, позитивного, умного и жизнерадостного персонажа.
В целом, сериал оставляет после себя приятные воспоминания и теплые чувства. Он пропитан атмосферой ностальгии и очарования. Особый шарм сериалу придает музыкальное сопровождение и песни, которые сам исполняет Карлос Мата.
Рекомендуем к просмотру