Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Желтая пресса 1 сезон / Dirt 1 season
Актеры:
Кортни Кокс, Иэн Харт, Джош Стюарт, Александра Брекенридж, Джеффри Нордлинг, Уилл МакКормак, Лаура Аллен, Кира Лин Осер, Шона Стоддарт, Алекси Вассер
Режисер:
Крис Лонг, Мэттью Карнахан, Пэрис Барклай
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2007
Рейтинг:


В эпицентре голливудской интриги, где шлейф сплетен и скандалов затмевает блеск звезд, разворачивается история Люси Спиллер – молодой, амбициозной редакторши, взлетевшей к вершине славы, одновременно возглавляя два знаковых издания. Она – воплощение энергии и целеустремленности, облаченная в облик очаровательной, молодой женщины, излучающей непоколебимую уверенность в себе. Уникальный талант Люси позволяет ей с феноменальным успехом балансировать между требованиями двух столь разных журналов. «Now» – это библия глянцевой жизни, любимая публикой за свои красочные репортажи и острые наживки, а «Dirt» – непримиримый страж истины, где каждое утверждение проходит через решето тщательной проверки, чтобы не запятнать репутацию издания.
Её неординарный путь к успеху не обходится без жертв. Люси вызывает неоднозначную реакцию в окружающем мире: одни восхищаются её дерзостью и профессионализмом, другие испытывают нескрываемое опасение, подкрепленное её репутацией безжалостной критики. Её пера хватает, чтобы обрушить карьеру, выставить на посмешище или, наоборот, вознести на алтарь славы, что неизбежно порождает длинный список непримиримых недоброжелателей. В самом издательстве зреет скрытая конкуренция, и немало тех, кто мечтает о ее месте на вершине редакторской иерархии. Неприязнь и интриги – неотъемлемая часть её повседневности.
Однако даже в этом водовороте амбиций и соперничества, жизненно необходима поддержка верного товарища. У Люси есть такой человек – Дон Конки, талантливый фотограф издания «Dirt». Он – единственный, кто стоит особняком от общей массы, выделяясь своей преданностью и пониманием. Его помощь не всегда очевидна и обильна, но её ценность не в количестве, а в искренности и готовности быть рядом, когда это действительно необходимо. Он – тихая гавань в бушующем океане голливудских страстей.
>> Сезон 1
Желтая пресса / Dirt
Я давно испытывала тягу к просмотру сериала «Dirt», и вот, наконец, мои ожидания были оправданы. Меня привлекла не только интригующая концепция, но и мой любимый драматический жанр, а также, конечно же, блестящая игра Кортни Кокс, актрисы, чье талантом я восхищаюсь с юности. После нескольких дней ожидания я приступила к просмотру, и сериал захватил меня целиком и полностью, заставив смотреть его на одном дыхании.
На отечественном телевидении сериал получил название «Жёлтая пресса», но мне кажется, что оригинальное название, «Грязь», куда более точно отражает суть происходящего на экране. Действие разворачивается в редакции скандального журнала «DirtNow». В центре сюжета – Люси Спиллер, амбициозный и неутомимый редактор, одержимая поиском очередного шокирующего откровения. Она построила впечатляющую карьеру, обзавелась громким именем и значительным влиянием. Однако, при ближайшем рассмотрении, становится очевидно, что за внешней успешностью скрывается глубокое несчастье. Ее профессиональная страсть – это не просто призвание, а своего рода компенсация, способ заглушить внутреннюю боль. Травматичное детство, утрата отца вследствие самоубийства, отчуждение от семьи и, как следствие, одиночество - вот лишь часть факторов, сформировавших сломленную личность Люси Спиллер.
Единственным человеком, с которым Люси ощущает родство, является Дон Конки, фотограф, чьи обязанности включают дрессировку собаки для нужных кадров. Подчиняясь воле шефа, Дон с невероятной самоотверженностью стремится запечатлеть необходимые снимки, зачастую используя методы, вызывающие недоумение и даже возмущение. Более того, Дон страдает от шизофрении и вынужден постоянно принимать лекарства, иначе его терзают кошмарные слуховые и зрительные галлюцинации, которым невольно становишься свидетелем и ты, зритель, что весьма некомфортно. Как и его начальница, Дон одинок, одержим работой и, кажется, обречен на несчастье. Между Люси и Доном существует сложная и глубокая связь, они считают друг друга лучшими друзьями и поддерживают друг друга в трудные моменты.
Эти люди безжалостно «копаются в нечистом белье» знаменитостей, готовые на любые ухищрения ради сенсации и прибыли, включая шантаж и лживые манипуляции. Они разрушают жизни других людей, бесстрашно двигаясь вперед, не желая свернуться с намеченного пути. Назвать их морально деградировавшими было бы справедливым предложением, хотя стоит задуматься, чем же лучше они, над теми, чьи тайны они раскрывают? Ведь и те, о ком создаются материалы для журнала, далеко не безупречны, зачастую утопая в мире порока, власти и репутации. Известность разъедает души, разрушает психику, действует как наркотик, и даже осознавая риски, знаменитости готовы на компромиссы, позволяя коварным журналистам совершать, казалось бы, детские шалости.
Самое ужасное, что все это – правда, горькая и безжалостная правда о человеческой природе и мире, в котором мы живем. Вот во что превращает нас стремление к удовольствиям и признанию, и от этого никто не застрахован.
Позвольте мне коснуться актерской работы: Кортни Кокс в роли Люси Спиллер создает поистине выдающийся образ! Она полностью трансформировалась, позабыв о стереотипах, созданных знаковыми ролями в «Монике Геллер» и «Гейл Уэзерс». Йэн Харт, знакомый по роли доктора Квиррелла в «Гарри Поттере», убедительно сыграл сложную, неоднозначную личность, как и в данном сериале. Актор, исполнивший роль Дона Конки, просто великолепен. Его безумный фотограф завораживает своей манерой поведения и вызывает неподдельный интерес. Приятно отметить появление Дженнифер Энистон в одной из эпизодов, играющей роль журналистки и старой знакомой Люси Спиллер. Воссоединение Энистон и Кокс на экране после «Друзей» радует, хотя их совместная работа в этом сериале носит более формальный характер, в отличие от их прежнего дружеского тандема Рэйчел и Моники.
Рекомендую "Dirt" всем поклонникам кино и сериалов, предпочитающих "тяжелый" контент, а также тем, кто готов окунуться в шокирующую правду. Всего два сезона (20 серий) - это сравнительно небольшой объем, но после просмотра в голове остается огромное количество мыслей и вопросов. Вы не останетесь равнодушными.
Этот телесериал буквально околдовывает, пленяет своей притягательностью и неординарностью. Меня, как зрителя, особенно тронула сложная и многослойная структура повествования, умело сплетающая воедино две судьбы, требующие искреннего сочувствия. Речь идет о редакторе глянцевого, скандального издания «Dirt», который, кажется, погряз в водовороте интриг и моральной неоднозначности, и фотографе Доне – человеке, терзаемом призраками прошлого и мучительных галлюцинаций. Особого внимания заслуживает душераздирающая и визуально ошеломляющая сцена, в которой Шаннин Соссамон блистательно воплощает образ покойной знаменитости, трагически ушедшей из жизни из-за передозировки. Этот мрачный эпизод приобретает зловещий резонанс, когда её невидимый дух, словно не желая расставаться с бренным миром, поселяется в квартире Дона.
Нельзя не отметить и неожиданные повороты сюжета, фрагменты, которые выбиваются из привычного хода повествования и будоражат воображение своей непредсказуемостью. Безусловно, в произведении прослеживается оттенок ироничного, даже слегка циничного взгляда на мир, столь характерного для современных драм, напоминающих по тону и стилистике культовые работы доктора Хауса. Этот острый юмор, приправленный сарказмом, делает сериал не только захватывающим, но и заставляет задуматься о вечных вопросах человеческого бытия.
Этот кинематографический труд захватывает с первых же минут, оказываясь поистине притягательным зрелищем. Завораживает не только магистральная канва повествования, посвященная судьбе первого редактора скромного, но амбициозного издания "Dirt", но и филигранное развитие дополнительных сюжетных линий, в частности, история фотографа Дона и его упрямые, методичные поиски идеального кадра.
Нельзя не отметить, что в сериале порой проскальзывают эпизоды, граничащие с вызывающим, что, при всей своей кинематографической неординарности, может производить слегка диссонирующее впечатление. Безусловно, присутствие цинизма – неотъемлемая черта современной поп-культуры, и этот сериал, увы, не избежал подобного влияния, демонстрируя, как тонкая грань между сатирой и беспринципностью размывается в условиях современной медийной реальности. Сюда же можно отнести и определенную долю бескомпромиссности, с которой он исследует теневые стороны человеческой натуры и журналистской деятельности.
Рекомендуем к просмотру