Описание
Рецензии

Сериал Божественное / Divine: The Series

Актеры:
Дэн Пэйн, Аллен Сокинс, Чести Бальестерос, Бен Холлингсворт, Миша Коллинз, Мохаве, Кира Загорски, Джейсон Бодуан, Алесия Исачсен, Джолей Шульц
Режисер:
Айван Хейден
Жанр:
боевики, триллеры, ужасы, фантастические
Страна:
Канада
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 6 (07.06.2016)
Рейтинг:
6.67
6.90
Предлагаем вашему вниманию уникальный взгляд на эпоху, сформированную повсеместным распространением смартфонов. Этот амбициозный проект представляет собой сборник захватывающих историй, основанных на реальных событиях и преподнесенных в формате графических новелл. Готовьтесь к каскаду впечатлений: динамичные приключения, хитросплетенные интриги и ошеломляющие визуальные решения – все это станет неотъемлемой частью повествования. Погрузитесь в современный мир, где цифровые технологии стали неотъемлемой частью повседневной жизни, где гаджеты и бесперебойный доступ к информации – это не просто удобство, а образ жизни. В сегодняшней реальности сложно найти человека, не связанного с глобальной сетью, не оставившего свой цифровой след. В этом новаторском сериале вас ждет грандиозное полотно, рассказывающее о множестве судеб, судьбоносным образом соединенных воедино благодаря всепроникающей паутине интернета. Это рассказ о людях, чьи жизненные пути, казалось бы, не имеют ничего общего, но в результате непредсказуемых совпадений оказываются переплетены в сложный, захватывающий сюжет, раскрывающий неожиданные грани человеческой природы и взаимосвязи в эпоху цифровой зависимости.
Невозможно не заметить, как этот проект, "Божественное", словно ускользнул от пристального внимания современников, пройдя мимо широкого спектра аудитории. Вышедший в 2011 году, этот мини-сериал, состоящий всего из шести эпизодов, кажется, не смог завоевать признание, которое заслуживал. И это, на мой взгляд, – настоящая аномалия. Несмотря на скромный объем, он предлагает глубокое и пронзительное исследование современного общества, раскрывая перед зрителем его скрытые ужасы. Речь идет не о крови и кишок, а о куда более изощренной форме страха: о неумолимой зависимости человечества от технологий, от вездесущих гаджетов и сложнейших приспособлений, определяющих наше существование. И эта мрачная реальность переплетается с завораживающими элементами паранормального, создавая поистине уникальную атмосферу. Авторы сценария проявили редкое мастерство, создав мир, где реальность искажается, а грань между обыденным и мистическим стирается. Здесь обитают не просто злодеи, а существа, порожденные человеческими страхами и амбициями. И хотя сюжет, возможно, не претендует на звание литературного шедевра, именно атмосфера и концепция подкупают и заставляют задуматься. Актерский состав, конечно, не изобилует звездными именами. Чести Бальестерес – исполнительница роли, достойная внимания, но, пожалуй, не способна вызвать всеобщего восторга. Дэн Пейнс, играющий главную роль, обладает потенциалом, но ему не хватает той искры, той харизмы, которая могла бы сделать его персонажа по-настоящему запоминающимся. Аллену Сокинсу сложно предъявить серьезные претензии, его игра вполне компетентна. Однако, в конечном счете, именно совокупность стилистических решений, глубина поднимаемых тем, а не индивидуальные актерские достижения, делают этот сериал достойным внимания. Стиль повествования – вот что является настоящей гордостью создателей. Сериал, словно зеркало, отражает современный мир, показывая его в неприглядном свете. Он провоцирует, заставляет размышлять о цене прогресса и о том, какие опасности таятся в нашей неутолимой жажде новых технологий. И все это – уместилось всего в шесть эпизодов. Легкие вкрапления хоррора добавляют динамики и порой способны вызвать чувство тревоги, превосходящее некоторые, более клишированные, примеры жанра. К сожалению, один существенный недостаток омрачает общее впечатление – крайне неудачная русская озвучка. Это пример непрофессиональной работы, не способной передать тонкости оригинальной постановки и актерской игры. Вкрапления эпизодов с участием Кастиэля – забавное и неожиданное дополнение, а их короткая продолжительность лишь подогревает интерес и стимулирует к просмотру. В целом, "Божественное" – это стабильная, продуманная работа, заслуживающая внимания. Я бы оценил его на твердую четверку или даже четверку с минусом из десяти. Надеюсь, вы получите удовольствие от просмотра.
Погружение в мир "Города Грехов" с компанией Миши Коллинза – это захватывающее и тревожное кинематографическое путешествие, воплощающее жанр survival horror. С первых же секунд зритель оказывается вовлечен в кошмарную реальность, где на фоне неоновых огней и безжалостной суеты разворачиваются события, сотканные из отчаяния, греха и откровенного ужаса. Безусловно, заслуживают внимания детали, которые выходят за рамки привычной кинематографической строгости. Например, весьма примечательный, пусть и не столь очевидный на первый взгляд, эпизод – визуализация физических страданий персонажа, выполненная в стилистике, отдаленно напоминающую культовую картину "300 Спартанцев". Эта сцена, в которой персонаж извергает густую, почти застывшую массу крови, вызывает резонные вопросы. Вероятно, мы имеем дело с неординарным физиологическим строением, где уровень гемоглобина превышает общепринятые нормы в десятки раз. Разумеется, не стоит преуменьшать вклад грима и визуальных эффектов, однако, даже принимая во внимание эти факторы, сцена выглядит поразительно реалистично и оставляет после себя долгое послевкусие дискомфорта. Впрочем, даже при не самом безупречном исполнении, подобный момент создает эффект погружения и усиливает ощущение надвигающейся катастрофы. Следующий запоминающийся фрагмент – сцена, где проявляется влияние некой таинственной фигуры, обозначенной как [И.Х.]. Изображение, словно изможденное тяготами бытия, обволакивает зрителя ощущением безысходности. Некоторые интерпретируют это как искушение, исходящее от персонажа, названного [Змей/Иуда], сомневаясь в том, что [И.Х.] прямо потворствует отступлению от веры. Подобные двусмысленности, намеки на внеземные силы и дьявольское влияние создают атмосферу глубокого психологического напряжения. Визуальный ряд заслуживает отдельного внимания – в нем можно уловить элементы эстетики, присущие вселенной "Мёртвого Космоса", отсылающие к одноименной видеоигре и другим произведениям, эксплуатирующим темы космического ужаса. Комическое изображение ребенка, держащего ногу умирающей женщины, выглядит настолько абсурдно, что вызывает смех сквозь слезы – неуместная легкомысленность на фоне царящего мрака. В финальной сцене первой серии, персонаж, обладающий сверхъестественной силой, открывает, что его существование является своего рода расплатой, наказанием. Сопоставив это с концепцией сериала "Люцифер", можно предположить, что этот персонаж – Каин, преисполненный мучительной вины и обреченный на вечное бремя. Нельзя не отметить и кажущуюся наивность и беспомощность спутницы главного героя. Похоже, что создатели стремились создать атмосферу скорби и сочувствия, однако, изображение изнеможденной женщины, склонившейся над телом погибшей проститутки, кажется излишне драматичным и несколько фальшивым. Несмотря на отдельные недостатки, сериал представляет собой весьма интересную и оригинальную адаптацию идеи, показывающей тёмную сторону обыденности. В мире, погрязшем в пороках, продажности и моральном разложении, люди теряют свою человечность, превращаясь в монстров, демонов и порождений самых страшных кошмаров. По своему масштабу и стилистике, сериал напоминает мини-сериал "Любовь, Смерть и Роботы", предлагая зрителю коктейль из жестокости, черного юмора и философских размышлений о природе добра и зла.