• Стандартный
  • LostFilm
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Десять процентов 3 сезон / Dix pour cent 3 season

Позвони моему агенту: Франция
Актеры:
Камилль Коттен, Тибо де Монталембер, Грегори Монтель, Лилиан Ровер, Фанни Сидни, Стефи Сельма, Николя Мори, Лор Калами, Офелия Колб, Филиппин Леруа-Больё
Режисер:
Антуан Гарсо, Марк Фитусси, Лола Дуайон
Жанр:
комедия
Страна:
Франция
Вышел:
2018
Рейтинг:
7.90
8.30
Мир глянцевого шоу-бизнеса, эта причудливая вселенная бликов софитов и заоблачных гонораров, манит своей кажущейся безмятежностью и призрачным обещанием беспечного существования. Однако, за фасадом роскоши и всеобщего обожания скрывается сложнейший механизм, где каждый шаг, каждое слово – тщательно просчитанный ход в бесконечной игре. Обладая даром, неординарными способностями, действительно грешно не попытаться извлечь максимальную выгоду из щедрости рока. В эпицентре этого захватывающего повествования разворачивается, казалось бы, банальная ситуация, сплошь присущая кинематографической среде: преданный, целеустремленный агент бросает все силы на то, чтобы воздвигнуть своего подопечного на пьедестал одной из ключевых ролей в высокобюджетном, вожделенном проекте. Сериал "Десять процентов" раскрывает изнанку этой блестящей индустрии, демонстрируя, что даже в самых привилегированных кругах обитают коварные препятствия и непреодолимые трудности. Каждый актер, стремящийся к вершине славы, ведет подлинную, неустанную борьбу за место под солнцем, а его агенты, словно рыцари, защищают своих подопечных, отстаивая их право на признание. Они с упорством и креативностью убеждают продюсеров и режиссеров в бесспорном таланте своих клиентов, уверяя их, что именно этот исполнитель станет гвоздем программы, принесет проекту небывалый резонанс и обеспечит ему зрительский успех. Именно в этом бушующем океане амбиций, интриг и бесчестных манипуляций, в водовороте агентских войн и отчаянных поисков "изюминки" и кипят главные герои "Десяти процентов", претерпевая испытания, выживая и, возможно, добиваясь своей цели. Приготовьтесь к захватывающему путешествию в закулисье кинопроизводства, где каждый "процент" имеет колоссальную ценность, а победа достается лишь самым стойким и находчивым.
Закулисье кинематографического мира, с его сплетнями, амбициями и незримыми интригами, раскрывается в новой французской комедийной драме "Десять процентов" – уже третий сезон этого феноменального проекта, завоевавшего преданную аудиторию. В отличие от привычных нам историй о блистательных актеров и режиссеров, перед зрителем разворачивается мир "за кадром" – мир агентов, отчаянно сражающихся за сердца и кошельки своих подопечных. В эпицентре событий – Андреа Амартель, харизматичный и целеустремленный руководитель, чья жизнь резко изменилась с внезапной беременностью. Попытки сменить ее на более выгодном месте кажутся подлой игрой, но Андреа, закаленная в борьбе за выживание в этой безжалостной индустрии, не намерена уступать. Ее хватка, подобно клешням рака, вцепилась в вершины, и она не позволит себе быть отброшенной в тень. Интрига закручивается вокруг ее партнерши, Жанны, с которой у них непростая история – мечта о ребенке, невозможная без донорской спермы. И вот, босс Андре, Аишан, предлагает свою помощь, даря надежду на материнство. Этот выбор не случаен: молодой, красивый, успешный – он вызывает доверие, кажется воплощением благополучия и стабильности. Однако, возвращение Андре к Жанне становится сюрреалистическим событием. Она находит его не в привычной обстановке, а в саду собственного дома, погруженного в состояние, граничащее с безумием. Последние съемки, где он играл дезертира, бродягу, скитавшегося в глуши, оказали на него непоправимое влияние. Он настолько отождествил себя с ролью, что отказывается возвращаться к реальной жизни, к своим обязанностям, к роли банкира, ожидающего его на съемочной площадке. Подозрительное поведение, скрытые намеки – все это говорит о том, что руководители компании агентства АСК, включая самого Аишана, могут быть гомосексуалами. Эта скрытая правда добавляет сериалу некую пикантность, намек на коррупцию и моральный разлад. В попытке вернуть Жанна к реальности, Андреа прибегает к роскошному шампанскому, надеясь, что эта эйфория разорвет оковы безумия. Но для окончательного избавления от роли требуется вмешательство профессионала – психиатра, чья помощь, однажды погрузившая Жанна в мир скитаний, теперь может вывести его из этого состояния. Затем в жизнь Андре врывается Аишан, даря колыбель для будущего ребенка, напоминая о своем отцовстве, о своей истинной роли в жизни дочки. Эта сцена вызывает гнетущее чувство – зрелище двух "нормальных", красивых и успешных женщин, неспособных построить свою жизнь по законам общепринятых норм, вызывает немой ужас. Раскрытие интриги о случайном романе с боссом и последующей беременности добавляет сюжету нелицеприятную реалистичность. Отказ от совместного воспитания ребенка, осознание невозможности иметь общих детей, – жестокая правда, подчеркивающая хрупкость человеческих отношений. Несмотря на восторженные отзывы множества зрителей, лично меня сериал не вызвал особого впечатления. Эпизод, в котором Андреа устраивает скандал, осуждая чрезмерное внимание отца к будущему ребенку, добавляет конфликтности, а ожидание возвращения Жанна к прежнему облику, к человеческому обличью, – надежды на исцеление. В конечном итоге, "Десять процентов" – это мозаика судеб, переплетенных интригами и борьбой за власть, где реальность то и дело переплетается с вымыслом. Несмотря на многочисленность персонажей и запутанность сюжетных линий, сериал остается захватывающим, заставляя задуматься о цене славы, о природе человеческих взаимоотношений и о том, насколько тонка грань между гением и безумием.
Завороженная и увлеченная, я погрузилась в три сезона блистательной французской комедийной драмы "Десять процентов" (Dix pour Cent), созданной в 2015 году и продолжающей очаровывать зрителей до сих пор. Ожидается, что уже в этом году мир увидит четвертую главу этой захватывающей истории. В центре повествования – закулисный мир актерского агентства, словно нервный центр индустрии развлечений, где плетутся паутины взаимовыгодных сделок между талантливыми актерами, амбициозными продюсерами и вдохновленными режиссерами. Агентство ASK, названное в честь своего основателя Сэмюэля Керра, является сердцем этой сложной системы. Во главе организации стоят четыре столпа – Матиас Барневиль, Андреа Мартель, Арлетт Аземар и Габриэль Сарда. Годы работы бок о бок со Сэмюэлем отточили их навыки, наделив способностью разбираться в самых запутанных и капризных ситуациях, неизбежно возникающих в их непростом деле. Актеры, являясь достоянием агентства, далеко не всегда просты в общении и требуют особого внимания. Агенты, в свою очередь, не лишены хитрости, обладают острым умом и, к сожалению, не всегда гнушаются обмана, если это необходимо для удержания "звезд" в своих рядах. Десять процентов от гонорара – это их справедливое вознаграждение за те усилия, что они предпринимают для поддержания процветания агентства. Примечательно, что знаменитые актеры французского кинематографа деликатно появляются в сериале, играя самих себя, что придает повествованию особую достоверность и, одновременно, вызывает любопытство, поскольку зачастую эти изображения не являются безоговорочными комплиментами. Помимо профессиональных перипетий, сериал не скупится на детализацию личной жизни агентов. Ни у кого из них нельзя сказать, что судьба была к ним благосклонна, а личные отношения не всегда отличаются гармонией и счастьем. И вот, в самый неожиданный момент, происходит трагическое событие – внезапно уходит из жизни Сэмюэл Керр. Отсутствие завещания вносит хаос в ситуацию, и его вдова решает продать принадлежащую ему долю акций. Матиас Барневиль загорается идеей приобретения этих ценных бумаг, рассчитывая на финансовую поддержку отца своей жены, однако этот перспективный план рушится, подобно карточному домику. Помимо профессиональных потрясений, героев преследуют и личные трагедии, лишь усугубляя сложившуюся неразбериху. В итоге, акции приобретает Хишам Яновский, бывший одноклассник Андреа, что открывает новую, еще более запутанную главу в истории агентства ASK. Сериал безусловно заслуживает внимания. Актерская игра безукоризненна, хотя в некоторых моментах можно уловить некие сценарные нестыковки, которые, впрочем, меркнут на фоне общей комедийно-сатирической атмосферы. Французский реализм не обошел стороной и тему однополой любви, продемонстрированной без излишней сентиментальности и ханжеских реверансов. Если вас интересуют подобные жанровые и тематические решения, я настоятельно рекомендую взглянуть на эту картину. Личным для меня "минусом" стало отсутствие возможности просмотра в оригинальной французской озвучке с субтитрами – озвучка, хотя и вполне приличная, иногда содержала голоса, раздражавшие мою индивидуальную чувствительность.
Наконец-то я завершил погружение в этот изысканный французский телепроект, и признаюсь, он оставил после себя неизгладимое впечатление. Невозможно переоценить обилие искрометного юмора, великолепную акторскую игру, присущую каждому персонажу, неподдельную доброту и очаровательную простоту повествования – все это пронизано неповторимым французским шармом. Уверен, после просмотра вас охватит непреодолимое желание посетить Париж, а, возможно, даже вдохновит на то, чтобы самому стать агентом кинозвезд, как и герои этой забавной истории, ведь эта профессия кажется поистине завораживающей. Особая прелесть этого сериала заключается в оригинальном подходе к изображению звезд: они предстают перед зрителем в гипертрофированных, гротескных образах самих себя, что рождает волну комических ситуаций и добавляет повествованию неповторимый колорит. Для меня этот сериал стал глотком чистого воздуха, настоящим откровением. Практически не существует других проектов, в которых бы с такой откровенностью и без прикрас рассказывалось о повседневной рутине агентов, представляющих интересы знаменитостей. Подобных аналогов у этой новаторской работы крайне мало, поэтому если вы жаждете открыть для себя что-то новое, что-то свежее и по-настоящему увлекательное, этот сериал создан именно для вас. Он дарит возможность окунуться в мир гламура и закулисных интриг, при этом сохраняя легкость и юмор, которые так свойственны французскому кинематографу.
Французский телеэкран впервые столкнулся с феноменальным триллером – новаторским шоу «Дикс лей цент», вовлекающим зрителя в вихрь захватывающих интриг и абсурдного юмора. Мы оказываемся в эпицентре бушующей реальности, где четыре харизматичные личности, переплетаясь в сложной командной работе, отчаянно пытаются удержать престиж некогда прославленного агентства. Трагическая кончина основателя стала для них испытанием, поставив под угрозу наследие, которое они поклялись хранить. В этой комической феерии, где сатира и остроумие служат главным оружием, партнеры по агентству, балансируя на грани безумия, вынуждены лавировать между турбулентной личной жизнью и бесконечными, зачастую причудливыми, запросами своих подопечных – блестящих представителей мира шоу-бизнеса. "Праздник камей" – своеобразное мета-театральное представление, где французские кинозвезды, с иронией и самоиронией, переосмысливают свои собственные, знакомые зрителям, экранные образы. Это дерзкий и новаторский комедийный проект, захвативший внимание французской публики и став настоящей сенсацией осеннего телевизионного сезона. Проект, рожденный из богатого опыта самого Доминика Беснехарда – некогда влиятельного агента, работавшего с самой элитой голливудского и французского кино, – и под чутким руководством признанных мастеров кинематографа Седрика Клапиша и Лолы Дойон, демонстрирует невероятное смешение жанров и блестящую режиссерскую работу, предоставляя зрителям не просто развлечение, а остроумный и провокационный взгляд на мир гламура и больших денег.