• Стандартный
  • Sony Sci-fi
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Доктор Кто 11 сезон / Doctor Who 11 season

Актеры:
Джоди Уиттакер, Брэдли Уолш, Тосин Коул, Мэндип Гилл, Дэвид Теннант, Мэтт Смит, Питер Капальди, Кристофер Экклстон, Дженна Коулман
Режисер:
Эд Базалджетт
Жанр:
приключения, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2017
Рейтинг:
8.63
8.50
Окунитесь в мир, где время не властно, а пространство искривляется под натиском необузданной фантазии! Одиннадцатый сезон культового британского телепроекта, воплотившего в себе дух целой эпохи, уже готов встретиться со зрителями. "Доктор Кто" – это не просто сериал, это феномен, растянувшийся на десятилетия, ставший неотъемлемой частью британской культуры и символом неувядающей воображения. С момента своего триумфального дебюта в середине прошлого века, этот фантастический эпос постоянно эволюционирует, подстраиваясь под меняющиеся вкусы аудитории и сохраняя при этом свою неповторимую прелесть. Каждый новый сезон – это захватывающее приключение, предлагающее зрителю уникальную возможность окунуться в мир невероятных событий и встретить колоритных персонажей. В этот раз перед нами – долгожданный поворот сюжета: Доктор Кто обретает совершенно новое, женское воплощение, обещая принести свежий взгляд на вселенную сериала. Вместе с ним, вероятно, появится новый компаньон, готовый разделить тяготы и радости межпространственных путешествий. Не теряя ни капли своего очарования, "Доктор Кто" продолжает удерживать статус самого любимого британского телепроекта, вызывая бурю восторга и предвкушение у поклонников по всему миру. Впереди – головокружительные приключения, вихри времени и пространства, а также бесчисленное множество ярких, запоминающихся моментов, обещающих глубокие сюжетные линии и знакомство с необыкновенными личностями. Ожидается триумфальное возвращение на экраны легендарного сериала – одиннадцатый сезон обещает быть поистине незабываемым!
## Эхо Времени: Размышления о Трансформации Доктора В моей памяти всплыла странная, несколько сумбурная картина: я, словно нежданный гость, проникший в театр, где уже давно разыгрывается вековая драма. По стечению невероятных обстоятельств, я оказался перед уже оконченным спектаклем – все одиннадцать сезонов были сыграны, занавес был опущен. Я видел отдельные сцены раньше, обрывки фраз, проблески декораций, но полнота впечатления, связность повествования, до меня дошла лишь сейчас, когда я, будто сквозь призму времени, смог наблюдать эволюцию Доктора от первого до последнего вздоха. Это была необыкновенное путешествие, словно погружение в кипящую лаву эпох. Каждая новая реинкарнация, каждый новый образ, предстающий перед моими очами, требовал не просто зрительской оценки, а глубокого осмысления. Встреча с новым Доктором, как с незнакомцем, чье прошлое скрыто за пеленой времени, рождала иронию и недоверие. Уж не обман ли это, не тень ли прежнего повелителя времени? И лишь постепенно, серия за серией, сомнения рассеивались, уступая место пониманию: вот он, Доктор, воплощение безумия и гения, непостижимости и сострадания. Особенно волнующим оказалось знакомство с образом, который воплотил в жизнь Питер Капальди. Изначально его Доктор казался чужаком, словно несовместимым с архетипом. Его манера говорить, его жесты, словно обманчивый камуфляж. И все же, к концу, это недоверие сменилось глубочайшим сочувствием, непоколебимой верой. Я ощутил искренность его страдания, его борьбу с моральными дилеммами, его непоколебимую верность идеалам. Пожалуй, я, как и его верная спутница, вначале испытывал те же чувства – сомневался, не нашел ключа к пониманию. С последним сезоном, однако, все изменилось. Ожидания, сформированные прошлым опытом, наталкивали меня на осторожность, предчувствие необходимости преодоления отторжения, принятия нового образа. Начало просмотра казалось спокойным, отстраненным. Но в конце, вновь возник вопрос, терзающий душу: "А ты точно Доктор?" Я признаю, что все Доктора уникальны, каждый из них несёт свою неповторимую изюминку. Но при этом я убежден, что эти индивидуальные особенности, словно отражения в кривом зеркале, демонстрируют общие черты, пронизывающие всех воплощений. Философия, поступки, мотивации, трагическая история, груз ответственности за принятые решения – все это пульсирует в каждой версии Доктора, словно эхо далекого прошлого. Его выбор в пользу убеждения, а не насилия, его милосердие, граничащее с безумием, его безграничная эмпатия – все это не продиктовано прихотью сценариста, а является результатом личного выбора, веры в собственную систему ценностей. Прощаясь с создателем Далеков, Доктор демонстрирует не просто сострадание, а глубочайшую тоску по утерянной человечности. Именно этот поступок, эта непоколебимая вера в возможность искупления, становится источником его силы, его неуязвимости. Его принципы - не просто слова, а основа его бытия, компас, указывающий путь во тьме вселенной. "Я — это то, где я стою, и там, где я стою, я и падаю." – слова, воплощающие его непреклонную волю, его готовность жертвовать всем ради сохранения хрупкого баланса. Эта истина, казалось, была нерушима... во всех воплощениях, кроме последнего. В одиннадцатом сезоне, словно в насмешку над традициями, нам представили не Доктора, а его тень, его карикатуру. Она не отражала сущность, а искажала её, превращая в фарс. Хорошо ли сыграла Джоди Уиттакер? Вероятно, да. Но она воплотила образ, далекий от понимания того, что такое Доктор. Это был не повелитель времени, а скорее сказочная фея, вооружившись звуковой отверткой. Она больше напоминала энергичного Марио, бегущего в бесконечном лабиринте без цели и понимания. Сериал, изначально заявленный как научная фантастика, развернувший перед нами безграничные просторы воображения, теперь сведен к минимальным сценариям, где главная героиня, не объясняя своих действий, выкрикивает научные термины, словно проклятия. Поведение её напоминает не спасение вселенной, а судорожные попытки скрыть ошибку. Развязка сюжета объясняется лишь констатацией факта: «так сложилось». Отсутствие связи с принципами и деятельностью Доктора вызывает чувство оторванности. Вместо глубокого взаимодействия с противником, мы наблюдаем абсурдные вопросы и безысходные просьбы о пощаде. Даже плохое партено с не набрал бы столько информации. Спутники, некогда важные элементы повествования, превратились в безликую массу, лишенную индивидуальности. Не было и следа той химии, того взаимного влияния, того искреннего взаимодействия, которое характеризовало отношения Доктора и его спутников. Они выполняли лишь одну функцию – искать то, что им скажут, при этом им не важно, что и зачем это. Они выполняют инструкции по наитию. Они будто знают, что не понимают. Мир вокруг утратил масштаб, величие, разнообразие. Забудьте о плавно перетекающих инопланетных атмосфер и уникальных существ. Вместо этого мы видим планеты, которые с небольшими изменениями легко спутать с Землей, и их жители – люди в инопланетных костюмах. Я чувствую разочарование. "А ты точно Доктор?" - вопрос, гложущий душу. Не будет ли продолжения? При сохранении текущих тенденций – нет. Это не Доктор, а его суррогат, чуждый оригинальному образу. Это новый персонаж, требующий отдельного знакомства. Если рассматривать его как независимый проект, то можно получить любопытную сказку на новый лад. И еще: зачем вводить гендерную толерантность? Доктор — это не просто герой; это воплощение веры, надежды и безумной любви к вселенной. А когда эти качества исчезают, остается лишь тень, неспособная осветить путь.
## Бесконечный Путь Времени: Размышления о "Докторе Кто" "Доктор Кто" – это не просто телесериал; это вселенский портал, ведущий в безграничные просторы воображения и философских размышлений. Для меня это – безоговорочный, непревзойденный шедевр, занявший в моем личном рейтинге произведений искусства вершину, недоступную другим. Эта привязанность возникла, как и у многих, с эпохи, когда Доктором был Эклстон, но мое знакомство с миром, где время – всего лишь еще одна константа, началось в 2015 году с просмотра первой серии возрожденной вселенной. Первоначальный визуальный ряд, по современным меркам, кажется несколько наивным, а сюжетная завязка с живым пластиком, безусловно, вызывает улыбку. Помню, как уговаривала себя продолжать просмотр, и сейчас я благодарна себе за это упорство, ведь именно тогда открылось путешествие, которое навсегда изменило мое восприятие реальности. "Доктор Кто" обладает уникальной способностью деконструировать привычные представления о мире, представляя знакомые явления под новым углом, а также знакомит с непознанным. Изначально в 1963 году созданный как поучительная программа для юной аудитории, "Доктор Кто" был призван не только развлекать, но и обучать, отправляя зрителей в путешествия по эпохам, где прошлое освещало знание истории, а будущее – чудеса науки. Однако со временем сериал претерпел колоссальные трансформации. Было бы упрощением утверждать, что эти изменения были исключительно положительными, – эволюция требует переосмысления, а переосмысление часто рождает споры. Вклад сценаристов в историю "Доктора Кто" бесценен, но среди них особенно выделяются две фигуры: Рассэл Т. Девис и Стивен Моффат. Многие отдают предпочтение Девису за его проникновенные, душераздирающие эпизоды, такие как "Doomsday", вызывающие всеобщий плач. Однако я не могу не признать роль Моффата, чьи сюжетные повороты не только расширили мою личную коллекцию страхов, но и подарили мне любовь к одиннадцатому Доктору, Мэтту Смиту. Главный герой – это воплощение неординарности, попытка описать которого кажется безумной даже самому говорящему. Именно это чувство, это ощущение абсурдности и гениальности одновременно, и делает "Доктора Кто" таким особенным. А его спутники? Они кажутся обыденными, человеческими, хотя, конечно, среди них есть и существа, выходящие за рамки привычного: пластиковый Рори, андроид Нардол – каждый из них добавляет уникальную нотку в повествование. Перерождения Доктора – это всегда новое прочтение знакомого персонажа, каждый раз дарящее что-то новое и прекрасное. Отказ признавать величие Девятого Доктора, считая его скучным и непривлекательным, кажется мне кощунством. Мне до сих пор жаль, что Кристофер Эклстон покинул роль после всего лишь одного сезона – он был поистине великолепен. Безусловно, у поклонников есть свои фавориты, и многие восхищаются любовной линией между Десятым Доктором и Роуз Тайлер. Однако лично я дорожу периодом, когда Доктором был Теннант, особенно сезоном с Донной Новарт. Эти три сезона, созданные под руководством Рассэла Т. Девиса, кажутся мне безупречными, за их труд я говорю огромное спасибо. После Теннанта наступила эпоха Мэтта Смита и одиннадцатого Доктора. Десятого Доктора мы полюбили как друга, а одиннадцатый стал для нас всем семейством. Связь с Пондами подарила ощущение единства, невероятной близости, которую так сложно передать. Отказ от этой связи был для меня болезненным переломным моментом, поскольку оставалась лишь Ривер Сонг. К сожалению, я не прониклась к Кларе, и ее появление ослабило мою привязанность к сериалу. Несмотря на это, я продолжала с нетерпением ждать каждую новую серию, благодаря таланту Мэтта Смита. Важно отметить, что практически все актеры, воплощавшие Доктора, были фанатами сериала, что добавляло глубины и аутентичности их игре. Мэтт Смит был идеальным Доктором, и его уход был встречен с горечью. Приход Питера Капальди, которого я успела увидеть во всех предыдущих сезонах, вызвал жаркие споры и недовольство среди некоторых поклонников, посчитавших его слишком старым. Я считаю это абсурдом, и не ошиблась в своей оценке. Капальди был великолепен. Мое неприятие к Кларе оставалось неизменным, а появление Мастера в женском облике – в лице Мисси – стало неожиданным и непривычным. Признаюсь, просмотр сериала становился все более сложным, но рождественский эпизод с Ривер Сонг вернул ощущение тепла и ностальгии. Также появление Мейси Уильямс привнесло новизну в сюжет и сделало его более захватывающим. Десятый сезон, после ухода Пондов, показался мне наиболее удачным, и за это я благодарна новым персонажам – Нардолу и Биллу. Многие не оценили их, но я полюбила их всем сердцем. Ожидание нового Доктора – женщины – вызвало бурю негодования в сети, обвинив создателей в излишней политической корректности. Однако я не согласна с этим обвинением. "Доктор Кто" всегда отличался своей уникальностью и толерантностью. В сериале задолго до того, как это стало мейнстримом, были показаны гомосексуальные отношения, а Джон Барроумен, исполнивший роль Капитана Джека Харкнесса, признался, что он – "самый гейский гей". Я верила, что успех сезона зависит не от пола Доктора, а от качества сценария, и, к сожалению, оказалась права. Последний сезон кажется бессвязным, лишенным логики и здравого смысла. Поведение персонажей кажется произвольным и лишенным цели. Когда 12-й Доктор (Капальди) получил от Повелителей Времени новый цикл реинкарнаций, я почувствовала надвигающуюся катастрофу. Это означало, что создатели стали отчаянно тянуть сериал, изматывая поклонников. Мне больно смотреть новые серии, потому что этот сериал стал частью меня, сформировал мое мировоззрение. К счастью, у меня есть возможность возвращаться к классическим сериям 1963-1989 годов, чтобы вновь насладиться любимым сериалом. "Доктор Кто" остается моим самым любимым, но, увы, я больше не могу продолжать его смотреть.
Погружение в мир "Доктора Кто" – это не просто просмотр сериала, это путешествие сквозь время и пространство, исследование самых смелых фантазий человечества. Впечатления от этого долгоиграющего научно-фантастического полотна настолько многочисленны, что породили бесчисленное количество отзывов, ставших своего рода культом среди поклонников. Неудивительно, ведь этот сериал – поистине феноменальное явление, где каждая серия – это глоток свежего воздуха, а сюжет – тщательно выверенное произведение искусства. Если вы еще не знакомы с "Доктором Кто", вы лишились уникальной возможности испытать прилив вдохновения и озадачиться вопросами бытия. И поверьте, упущенное время можно наверстать, но упущенные приключения – нет. История этого культового сериала берет свое начало в далеком 1963 году, когда на экраны ворвался нечто совершенно новое и неординарное. Этот первый сезон ошеломил публику, предложив уникальный подход к научной фантастике, который вскоре стал визитной карточкой "Доктора Кто". Несмотря на неоднократные перерывы в съемках – сериал был приостановлен, чтобы затем триумфально вернуться в 2005 году, подарив миру еще одиннадцать сезонов захватывающих приключений – его влияние на культуру остается неоспоримым. С течением времени представления о злодеях и героях претерпели эволюцию, поэтому в ранних сезонах можно заметить определенные архаичные черты, которые сегодня кажутся очаровательными. Так, например, далеки, грозные враги человечества, в исполнении шестидесятых годов выглядят несколько комично, вызывая скорее умиление, чем ужас. Подобная стилизация характерна и для киберлюдей, и для легендарного Тардиса. Однако, эти особенности – лишь незначительные детали в огромном полотне повествования. Главное, что действительно завораживает – это хитроумные сюжетные линии, подвластные мастерству авторов, и то, как они органично вплетают элементы научной фантастики, заставляя задуматься о будущем и о месте человека во Вселенной. В центре этой многогранной истории – Доктор Кто, загадочная фигура, последний из расы повелителей времени. Его биография окутана тайной, и намеренно оставленная недосказанность только усиливает интерес к его личности. Этот гениальный путешественник во времени, укравший машину времени, скитается по просторам времени и пространства, сталкиваясь с самыми невероятными событиями и спасая вселенную от неминуемой гибели. Примечательно, что на протяжении многих лет роль Доктора исполняли совершенно разные актеры. Эта авторская находка позволяет обновлять образ главного героя, избегая предсказуемости и поддерживая интерес зрителей. Каждый раз, когда Доктор получает смертельные ранения, он регенерирует, изменяя свою внешность, но сохраняя при этом свой неповторимый характер и цели. Изначально, этот приём мог показаться странным, ведь зритель привыкает к определенному образу. Однако, вскоре стало ясно, что каждый Доктор – это уникальная личность со своим неповторимым взглядом на мир, а постоянные изменения только обогащают сериал, не позволяя ему застареть. Первого Доктора, начиная с перезагруженного сериала 2005 года, воплотил Кристофер Экклстон, чья игра оставила глубокий след в сердцах зрителей. Его Доктор был неформальным, эксцентричным, вызывавшим искреннее восхищение. Однако, регенерация внесла свои коррективы, и на смену Экклстона пришел Девид Теннант. Этот переход был болезненным, так как поклонникам было нелегко расстаться с привычным образом. Но даже эта драматичная смена актеров не смогла остановить сериал. Каждая регенерация – это новый шанс, возможность увидеть знакомого героя в совершенно новом свете, с новыми амбициями и новыми проблемами. Актеры стремятся превзойти друг друга, привнося в образ Доктора свою индивидуальность. И это порождает ощущение непредсказуемости и заставляет с нетерпением ждать каждой новой серии. В заключение, я настоятельно рекомендую всем, кто еще не окунулся в этот удивительный мир, немедленно приступить к просмотру. "Доктор Кто" - это больше, чем просто сериал; это путешествие, полное приключений, неожиданных поворотов и глубоких размышлений. Благодарю за ваше внимание!
Воистину, испытываешь недоумение, когда настигает крах ожиданий, когда, опасаясь одного бедствия, сталкиваешься с иным, не менее тягостным, а то и более гнетущим. Неужели это и есть тот самый когнитивный диссонанс, бушующий в сознании, или существует более точный психологический термин для обозначения этого чувства разочарования? Речь идет о тринадцатом воплощении Доктора, о его эпохальном перерождении... Изначально, мое восприятие идеи о фемининном Докторе было окрашено скептицизмом и, признаюсь, некоторой тревогой. Полговековая традиция – это колоссальный пласт культурного наследия, незыблемая основа, и нелегко было представить, сможет ли женщина достоверно воплотить образ, сформированный плеядой талантливых актеров-мужчин. (Впрочем, мне предвидят контраргумент, касающийся Мастера, чей гендерный профиль претерпевал метаморфозы. Однако я не могу преодолеть ощущение внутренней раздвоенности, когда соединяю эти две ипостаси). Гораздо меньше меня терзали сомнения относительно спутника, поскольку взаимоотношения могут быть выстроены по бесчисленным параметрам, независимо от его или её антропологических данных. Я был уверен, что творческий коллектив с честью выполнит свою задачу: у них богатейший опыт, сериал обладает внушительной историей, а предыдущие сезоны демонстрировали способность создавать цельные и захватывающие сюжетные линии, сбалансированные эпизодическими приключениями. Декорации и антураж не вызывали опасений: за годы существования сериала накопилось неисчерпаемое количество сюжетных зацепок, колоритных союзников, врагов и существ, населяющих многогранную Вселенную, что позволяло избежать необходимости выдумывания заново. И что же мы видим на деле? Сценарий оборвался на самом интересном, все пошло вразрез с ожиданиями. Актриса, безусловно, талантлива, отточена ее игра, и в ней проглядывает некая тень Теннанта – но это не умаляет ее достоинств. Она словно молодой сенбернар – любопытный, игривый, но нуждающийся в более глубокой трансформации. Ведь десятый Доктор прошел через серьезные метаморфозы, взрослел и эволюционировал, а ее персонаж застыл в статичной позе. Спутники? Ими, признаться, трудно назвать спутниками. Трое или один – вопрос личных предпочтений. Мне симпатичнее, когда рядом с Доктором находится один верный товарищ. Однако массовые опции тоже проходили успешно. Здесь же мы сталкиваемся с хаотичной группой людей, испытывающих к Доктору лишь территориальные чувства, абсолютно не проявляющих никакой индивидуальности и, что самое печальное, не эволюционирующих! Они как будто вышли из первой серии и остались неизменными до девятой. Они ведут себя одинаково, одинаково трагически смотрят в пустоту, произносят одни и те же слова... Даже развитие отношений между приемным отцом и внуком застопорилось. Сценарий? Казалось бы, о чем тут переживать? (И все же, выше я уже упоминал о своих опасениях). Но, увы, творческий коллектив допустил критическую ошибку, игнорируя базовые принципы логики повествования! На нас обрушивается череда несвязанных между собой эпизодов, затрагивающих, безусловно, важные темы, но лишенных сюжетной целостности. Толерантность, конечно, важна, но она не может служить заменой сюжетной линии. Ее отсутствие неизбежно приводит к тому, что все серии превращаются в бессмысленную череду эпизодов. Я поймал себя на том, что впервые в истории просмотра "Доктора" начинаю ускорять перемотку. В этих сериях просто нет ничего интересного. Идея проста и банальна: «гуманизм, несмотря ни на что». Что еще не задействовано? Голубые? Инвалиды? Голубые инвалиды? (Кто-то мне подсказывает, что инвалиды уже были. Да, я, кажется, забыл... Как быстро улетучиваются из памяти детали. Ну что ж, голубые? Идиоты? Голубые идиоты?). И апофеозом разочарования стали детали, антураж, декорации. Неужели их постигла участь сокращения финансирования? Я не видел подобного убожества со времен советских фантастических фильмов, где руководство Госкино считало жанр исключительно детским и позволяло ограничиваться космическими кораблями, сделанными из консервных банок на видных лесках и надувашками-роботами. Похоже, поэтому так мало серий проходит в фантастических декорациях, и действие все время происходит на Земле. Где же мои любимые враги? Где далеки, кибермены, ангелы? Где все те порождения извращенной фантазии сценаристов, после которых приходилось выключать свет в спальне, опасаясь кошмаров? Где Тардис с ее чудесами? В заключение, можно констатировать: отсутствует единый сюжет, отсутствует развитие отношений между персонажами, отсутствует взаимосвязь между персонажами, чрезмерно толерантная тематика, отсутствует "докторская" специфичность, герои, ситуации. Джоди Уиттакер безусловно достойна похвалы, но ее таланта недостаточно, чтобы вытянуть на себе весь сериал. В первой серии я надеялся на развитие событий, во второй - удивлялся нелогичности происходящего, потом - надеялся на изменения к лучшему. В итоге – смотрел лишь из чувства долга. Что осталось в памяти? Гремлин, поедатель ядерных реакторов (хотя беременный мужик и подпортил серию), и замечательная лягушка-Вселенная (в этой, кстати, серии появилось некое подобие развития персонажей, но лишь в виде намека). Нелепо. Упущенный шанс.
В ряду выдающихся телевизионных проектов последних десятилетий выделяется одно творение, заслуживающее высочайшей похвалы – сериал "Доктор Кто". Мое восхищение им не угасает, начиная с самых ранних, наивных воплощений и простираясь до самых современных и смелых экспериментов. От первых шагов Доктора и до текущего, стремительно развивающегося этапа, я убежден в непревзойденном качестве этого проекта. Он пленяет своим неповторимым духом авантюризма, захватывающими приключениями, которые на протяжении всего просмотра не оставляют зрителя без заслуженного удовлетворения. Великолепная визуальная составляющая, безупречная актерская игра – все это служит фундаментом триумфального успеха. Несмотря на периодическую смену актерского состава, что свойственно сериалам подобного рода, "Доктор Кто" сохраняет свою уникальную прелесть и мощь. Это зрелище производит на меня неизгладимое впечатление, поскольку отдельные элементы, образы и концепции стали настоящими вехами в истории современного телевидения, образец для подражания. Нельзя не отметить вклад британских авторов в создание этого шедевра – крупные телевизионные проекты у них получаются поистине бесподобными. Особого внимания заслуживает преданность создателей оригинальной концепции, хотя в недавнем сезоне произошли ощутимые, но весьма оправданные изменения. Смена исполнителя главной роли и представление Доктора в образе женщины – это радикальный шаг, который привносит в сериал неповторимый колорит и свежесть, придавая ему новую изюминку. Для тех, кто только знакомится с этим удивительным миром, позвольте мне провести небольшой исторический экскурс. Перед нами приключенческий сериал о представителе внеземной расы, неутомимо борющемся со злом, путешествуя сквозь время и пространство, сталкиваясь с бесчисленными опасностями и вдохновляя поколения. Главный герой уже более полувека – это знаковая фигура в мировой культуре. Впервые этот необычный персонаж появился на экране в 1963 году. Тогда это было скорее забавное начинание, экспериментальный проект, однако исполнение Уильяма Хартнелла стало настоящим прорывом и нашло отклик в сердцах зрителей, став символом первого сезона. Затем, по различным обстоятельствам, актерский состав менялся, и Доктором становились разные, талантливые исполнители, каждый из которых вносил свою неповторимую интерпретацию. С приходом более современных актеров сериал приобрел новое дыхание и заиграл новыми красками. В 1989 году сериал был приостановлен, что, казалось, означало его окончательный финал. Но судьба распорядилась иначе, и спустя девять лет, "Доктор Кто" триумфально вернулся на экраны, преобразившись и осовремененный. Кристофер Экклстон, принявший эстафету после долгого перерыва, стал настоящей удачей для проекта, хотя его пребывание в роли Доктора оказалось относительно недолгим – всего год. Его сменил Дэвид Теннант, актер с выдающимся талантом, которому было отведено целых пять лет съемок, что позволило ему полностью раскрыть потенциал своего персонажа. Затем мы познакомились с Мэттом Смитом, чей образ Доктора, на мой взгляд, был весьма необычен и эксцентричен. Он создал, пожалуй, самого юмористического Доктора из всех. Его игра была искренней и запоминающейся. Три насыщенных года пролетели под знаком его правления, с пятого по седьмой сезоны. Впоследствии эстафету принял Питер Капальди, олицетворяющий последние сезоны. Он – великолепный актер, тонко вжившийся в роль. Я уже даже перестаю представлять, каким мог бы быть Доктор в другом исполнении. И вот, что ждет нас впереди? Нас ждет знакомство с Джоди Уиттакер, исполнительницей роли тринадцатого Доктора. Что о ней известно? Не так уж и много, но ее впечатляющая фильмография говорит сама за себя. Она снялась в таких знаковых проектах, как "Черное зеркало" и "Убийство на пляже", где продемонстрировала свой актерский талант. Зрители с нетерпением ждут, чтобы увидеть ее в новом образе, и, признаться, каре блонди ей невероятно идет. В заключение, я выражаю свой горячий интерес к новому сезону "Доктор Кто". Это мой самый любимый фантастический приключенческий проект, источник нескончаемого вдохновения и восхищения!