Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Не верь су*** из квартиры 23 2 сезон / Don't Trust the B---- in Apartment 23 2 season
Актеры:
Кристен Риттер, Дрима Уокер, Майкл Блейклок, Эрик Андре, Джеймс Ван Дер Бик, Рэй Форд, Лиза Лапира, Ив Гордон, Питер Маккензи, Дженни Пирсон
Режисер:
Крис Кох, Майкл Спиллер, Венди Станцлер
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
18-19 серия из 19
(14.02.2014)
Рейтинг:


В тихой провинциальной глуши, среди умиротворяющих пейзажей и размеренной жизни, жила девушка по имени Джун. Её существование отличалось поразительной искренностью и непоколебимым жизнелюбием. Она была воплощением простоты и честности, с легкостью делившаяся правдой и встречавшая каждый новый день с лучезарным оптимизмом. Её мировоззрение было окрашено пастельными тонами, сотканное из повседневных радостей и непритязательных надежд.
Однако однажды, словно внезапный порыв ветра, в её размеренную реальность ворвалась буря. На горизонте возникла фигура, ослепительная своей харизмой и загадочная в своей непривычности – девушка из самого сердца Нью-Йорка, порождения мегаполиса, где ритм жизни бьется в бешеном темпе, а индивидуальность процветает во всей своей многогранности.
Эта новоявленная знакомая была далека от провинциальной скромности. В ней бурлили энергии, а взгляд излучал уверенность и жажду приключений. Её взгляды на мир, ее ценности и принципы резко контрастировали с мировоззрением Джун. Эта встреча, казалось, была рождена судьбой, чтобы посеять сомнения и подтолкнуть к переосмыслению привычного.
Впереди лежали перемены, судьба готовила им нечто большее, чем простое знакомство. Эта встреча, как тонкий, едва уловимый штрих, должна была переписать их жизни, заставить пересмотреть устоявшиеся взгляды и, возможно, навсегда изменить их пути. Какое будущее их ждет? Сможет ли провинциальная скромность ужиться с нью-йоркской дерзостью? И какие открытия ждут их в этом захватывающем и непредсказуемом путешествии?
>> Сезон 2
Не верь су*** из квартиры 23 / Don't Trust the B---- in Apartment 23
Когда поток однообразных теленовелл, затянутых в тягучие, порой доводящие до скуки часы, захлестывает сознание, открытие подобного светлого и искрометного развлечения становится настоящим глотком свежего воздуха. Здесь нет места унынию и назидательности, вам не навешивают морализаторские нотации и не пытаются втиснуть в сюжет глубокие философские подтексты. Благодаря лаконичным эпизодам, едва превышающим двадцати минут, и непринужденному стилю повествования, можно без особых усилий, расположившись в удобном кресле с любимыми снедьями, проглотить целый сезон за выходные.
Первые серии, представляющие собой своего рода "пробные шары", не оставляют особого впечатления. Поначалу кажется, что американцы создали еще один стандартный ситком, порою возникает желание прервать просмотр и переключиться на что-то другое. Но уже к четвертой серии сериал захватывает с головой, оживляя повествование и наполняя его неповторимым шармом и харизмой!
Центральная канва сюжета – это история о жизни в динамичном Нью-Йорке и о двух необыкновенных соседях. На экране предстает дерзкая и непредсказуемая Хлои, воплощающая типичный "американский дух", и сдержанная, интеллигентная Джун, способная на вспышки ярости, когда того требует ситуация. Джеймс Ван Бик, неожиданно для зрителя, появляется в роли самого себя, демонстрируя дружеские отношения с главными героинями. Дополняет эту колоритную компанию актриса Лиза Лапира, создавшая запоминающийся образ азиатской соседки, и эксцентричный Майкл Блейкок, который, как это свойственно американским кинопроизводителям, добавляет в повествование щепотку нетривиальности.
Ван Бик, когда-то блиставший в культовом сериале "Бухта Доутсона" и снискавший всенародную любовь, здесь превосходно справляется со своей ролью, демонстрируя не только актерское мастерство, но и самоиронию. Его появление можно сравнить с камео известных актеров в дорогостоящих проектах, как будто актер сознательно возвращается к скромным ролям, осознавая свою угасающую славу. Нельзя не отметить и игру Майкла Блейкока, воплотившего образ неординарной личности с неповторимым колоритом. Казалось бы, что в кинематографе уже отображены все возможные типы персонажей, но нет! В американском кинематографическом пространстве всегда найдется место для новых, неожиданных героев.
Вся эта композиция выдержана на хрупком, но прочном фундаменте таланта Кристины Риттер. Она создала поистине уникальный образ, чья индивидуальность притягивает, завораживает и не отпускает. Именно её персонаж является движущей силой сюжета, заставляя зрителя возвращаться к экрану снова и снова. Она продемонстрировала виртуозное владение актерским мастерством и создала нечто по-настоящему волшебное.
Несмотря на некоторые поверхностные параллели с классической картиной "Завтрак у Тиффани", назвать эти два произведения близкими по духу было бы крайне неверно. Невозможно сравнивать литературный шедевр и современный американский ситком! Возможно, в них прослеживаются некоторые общие идеи и схожий шарм главной героини, но говорить об этом не имеет особого смысла. Тиффани – это героиня другого, ушедшего в историю поколения.
В заключение хочется отметить, что это искрометное, беззаботное кино – отличный способ расслабиться после напряженного рабочего дня и отвлечься от навязчивых мыслей.
8 из 10
Перед тем, как погрузиться в мир комедийного хаоса, развернувшегося в «Квартире 23», я уже имел опыт знакомства с подобными кинематографическими решениями – с картинами, где ироничная отстраненность соседствует с ситуативной комедией, такими как «Две девицы на мели» и «Новенькая», появившимися на экранах чуть более полугода до этого. Тогда мне казалось, что устоять перед предсказуемостью жанра практически невозможно, что всякий комический трюк уже прибеден и исчерпан. Однако, как это часто бывает, я оказался неправ.
Несомненно, «Квартира 23» нельзя назвать откровением в плане концепции, она не изобрела велосипед. Тем не менее, она уверенно выделяется на фоне аналогов, поскольку создатели картины сумели вдохнуть в жанр свежий воздух, аккуратно переплетая реалии современности с отголосками классики голливудской эпохи, блистательной эры «Серебряного века».
Сериал «Не верь су*** из квартиры 23» представляет собой своеобразную интерпретацию культового произведения, не имеющего аналогов по значимости, – романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани», ставшим легендой после выхода на экраны в 1961 году, где неотразимая Одри Хепбёрн воплотила на экране образ Холи Голайтли.
Перед нами предстает причудливая, юная особа по имени Хлои, сходство которой с таинственной Холи Голайтли, героинёй знаменитого романа, кажется поразительно очевидным. Рядом с ней присутствует её товарищ, некогда блистательный актер, бывший идол публики, известный по сериалу «Бухта Доусона», которого зовут Джеймс. В отличие от оригинала, в этом сериале появляется примерная, порядочная девушка по имени Джун, прибывшая в Нью-Йорк из глубин американской провинции, движимая мечтой о покорении мегаполиса.
Дальнейшее развитие сюжета разворачивается по знакомым, казалось бы, схемам, опирается на проверенные временем приемы. Холи/Хлои с маниакальным упорством демонстрирует свою эксцентричность и независимость от общепринятых норм. Пол/Джеймс с самоотверженностью извлекает девушку из очередной передряги, параллельно стремясь возродить свою угасшую славу. А Джун, подобно завороженному ученику, пытается скопировать стиль жизни «идеальной» Хлои.
В данном случае, поиски абсолютной новизны не приводят к желаемому результату – элементы дежавю неизбежны. Однако, великолепный актерский ансамбль с лихвой компенсирует отсутствие оригинальной концепции. Нельзя не заметить аллюзии к культовому роману и его кинематографической адаптации. Если вы являетесь приверженцем легких, беззаботных комедий о жизни в Нью-Йорке и его колоритной братии, то этот сериал наверняка придется вам по вкусу.
Благодарю за ваше внимание и надеюсь, что вам было интересно!
7 из 10 – достойная оценка, отражающая как сильные, так и некоторые недостатки этого занимательного сериала.
Первое, что не могло не зацепить внимание – это само наименование этого сериала. Оно словно бросает вызов общепринятым нормам, обещает нечто экстраординарное, и, как выяснилось, эти ожидания были полностью оправданы.
В самом сердце повествования – две совершенно разные личности, чьи судьбы, несмотря на кажущуюся непримиримость, сплетаются в крепкую дружбу. Одна из героинь, Джун, предстает перед нами воплощением сдержанности и консервативности. Ее стремление к полной жизни приводит ее в бурлящий Нью-Йорк. Сперва все кажется безоблачным: перспективная работа, уютное жилье, перспективный роман. Однако эта идиллия хрустально разбивается о жестокую реальность, развеивая мираж благополучия. Именно в этот момент на ее горизонте появляется Хлои, ее новая соседка. Эта девушка – настоящий вихрь импульсивности и жизнелюбия, не склонная к сдержанности и прямолинейная в своих высказываниях. Она умеет находить выгоду в любой ситуации и не стесняется говорить то, что думает.
Весь сериал выстроен на контрасте характеров главных героинь, на столкновении их мировоззрений. Однако этот контраст становится своеобразной платформой для взаимного обогащения. Со временем, Хлои приобретает черты ответственности и целеустремленности, а Джун обретает уверенность в себе и умение отстаивать свою позицию.
Безусловно, сюжетные линии сериала не ограничиваются лишь взаимодействием этих двух ярких личностей, однако стоит отметить, что зрителю не стоит ожидать здесь сложных интриг и глубокомысленных рассуждений. Это скорее легкая, развлекательная история, лишенная пафоса и претенциозности.
В целом, сериал представляет собой приятное времяпрепровождение, не требующее от зрителя особенной концентрации. И хотя некоторые могут посчитать, что актерской игре не потребовалось демонстрировать выдающиеся навыки, это не умаляет достоинств картины. Сериал получился визуально привлекательным, с четко прослеживающимся сюжетом и определенной, хотя и не претенциозной, смысловой нагрузкой. Он дарит зрителю ощущение легкости и позитива, оставляя после просмотра приятное послевкусие.
Рекомендуем к просмотру