Описание
Рецензии

Сериал Донья Барбара / Dona Barbara
Doña Bárbara
Актеры:
Роберто Матеос, Эдит Гонсалес, Кристиан Мейер, Дженезис Родригез, Кэти Барбери, Арап Бетке, Пауло Сесар Кеведо, Рауль Гутьеррес, Луси Мартинес, Иван Родригес
Режисер:
Маурицио Круз, Аугусто Рестрепо
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Колумбия, США
Вышел:
2008
Добавлено:
157-190 серия из 190
(12.03.2013)
Рейтинг:


Трагическая участь постигла юную Барбариту на заре ее жизни, когда она лишилась матери, не успев познать ее нежной заботы. Ее отец, капитан торгового судна, неустанно бороздивший моря, был обречен на долгие расставания, и не мог в полной мере обеспечить ей должного внимания. Тяжесть воспитания, таким образом, легла на плечи скромной индианки, оказавшейся в распоряжении семьи. Однако, судьба уготовила для девушки еще более сокрушительные испытания. Трагедия, словно вихрь разрушения, обрушилась на ее семью: отец и ее любимый, Асдрубал, пали жертвами бунта, вспыхнувшего на борту судна, оставив ее совершенно одинокой в этом безжалостном мире. В этот мрачный период ее жизнь была омрачена ужасной жестокостью, оставившей неизгладимый след в ее душе, породившую глубокую, всепоглощающую неприязнь к мужчинам – к сильному полу, представители которого, по ее мнению, несли в себе лишь угрозу и боль.
Годы шли, и скорбь постепенно уступала место проворству и деловой хватке. Удача, словно щедрый дар небес, одарила ее небывалым богатством, позволяя приобрести обширное и роскошное поместье, утопающее в зелени садов и окруженное живописными пейзажами. Именно в этом величественном особняке, вдали от суеты городской жизни, произознакомилась она с соседом – проницательным и благородным адвокатом по имени Сантес, чья репутация предвещала интересное и, возможно, судьбоносное знакомство. Судьба, казалось, готовила для них обеих новые испытания и неожиданные повороты, способные навсегда изменить их существование.
## Завораживающая Тень Страсти и Мести: Размышления о Сериале
Перед нами разворачивается захватывающая, хоть и не лишенная штампов, история, которую я с удовольствием рекомендую к просмотру. В своей рецензии я намерен исследовать не только сюжетные перипетии, но и тех персонажей, чьи судьбы становятся движущей силой этого драматического полотна.
В центре повествования – трагическая фигура Барбары Гуаймаран, чье детство было жестоко разорвано на части. На ее глазах совершено убийство жениха и отца, и сама она становится жертвой немыслимого насилия. Эти травмирующие события, несомненно, формируют ее дальнейший путь, погружая ее в пучину ненависти к мужчинам и порождая алчность и безжалостность. Прощение обидчиков кажется невозможным, а ее дальнейшие действия – закономерным следствием пережитого кошмара.
Неожиданный союз с Лоренцо Баркеро, казалось бы, должен принести ей утешение, но вскоре их отношения рушатся, открывая перед ней возможность завладеть огромным состоянием. В этот момент Барбара трансформируется в настоящего демона, жаждущего власти и готового пожрать все на своем пути. Слухи, которые ходят вокруг нее, множатся: ее обвиняют в колдовстве, прославляют как покорительницу сердец. Она же, не обращая внимания на злорадные шепоты, продолжает свою неумолимую игру.
На ее пути возникает Сантос Лусардо, мужчина, способный пробиться сквозь броню ее безразличия и пробудить давно забытые чувства. Возможно, их любовь станет той искрой, способной изменить жизнь обоих героев. Однако, даже Сантос не смог покорить мое сердце; наибольшее восхищение я испытываю к Барбаре и Мелькиадесу Гамарре. Эдит Гонсалес и Лучо Веласко демонстрируют актерское мастерство высочайшего класса, завораживая своей глубиной и убедительностью. Словно заклинание, их игра проникает в самые потаенные уголки души.
Невозможно не отметить и безупречную игру Хуана Примото, Мухики и Лоренцо – каждый из них создает незабываемый образ. Но, безусловно, особое внимание заслуживает Эдит Гонсалес, воплотившая Барбару. Ее магнетическая харизма, обворожительный облик в черном, подчеркнутый массивными украшениями и сигарой, вызывают неподдельный восторг. Ее стройная фигура, загадочный взгляд – все это создает поистине потрясающий визуальный образ. Она одновременно открыта и неуловима, заставляя зрителя гадать о ее истинных мотивах.
Бесспорно, локации, где разворачиваются события, добавляют повествованию особую атмосферу. Араука, с ее захватывающими дух пейзажами, словно переносит нас в другой мир. Здесь каждый кадр дышит мистикой и таинственностью.
Но и другие персонажи заслуживают внимания. Мелькиадес Гамарра – это воплощение амбиций и преданности Донье. Его двойственность, сочетание жестокости и верности, делает его одним из самых ярких и запоминающихся героев. Безусловно, его связь с Барбарой является центральным элементом истории, а их отношения – это невероятно интригующая и сложная симфония страсти.
При всей своей привлекательности, сериал не лишен недостатков. Очевидно, что он вдохновлен романом Ромуло Гальегоса, но лишь в общих чертах следует его канве. Основа, безусловно, присутствует, но развернутая история значительно отличается от литературного первоисточника. По моему мнению, лишь около десяти процентов от идей, представленных в романе, были воплощены в сценарии.
Особое разочарование вызвала линия, связанная с героем Сантоса Лусардо. Его отношения с Барбарой представляются надуманными и противоречивыми. Его переменчивость, склонность к депрессии и алкоголю – все это лишь усугубляет впечатление о его незрелости и неспособности принимать взвешенные решения. Отношения между Сантосом и Мариселой кажутся лишенными всякой логики и вызывают лишь скуку.
Также хочется отметить некоторую шаблонность в образе Антонио и его любовной линии с Сесилией. Его превращение в безмозглого бабника, вызванное авторскими решениями, лишено всякого смысла.
Наконец, нельзя не упомянуть о затянутости сюжетной линии, связанной с революцией, и о некоторой вторичности актерской игры во второй половине сериала.
Тем не менее, несмотря на все эти недостатки, сериал остается одним из лучших в своем жанре. Он захватывает, интригует и заставляет задуматься. Барбара Гуаймаран – это яркая и запоминающаяся фигура, вокруг которой и строится основная интрига. Однако, игра Хенесис Родригез, честно говоря, вызывает глубокое сожаление. Ее бездарная игра порой отвлекает от общего впечатления.
В заключение хочу сказать, что это – сериал, который стоит посмотреть. Он полон страсти, мести и невероятных поворотов судьбы. Но будьте готовы к тому, что он не лишен штампов и клише. Но главное – это Барбара. Она того стоит.
Неизгладимым в моей памяти навсегда останется облик Барбариты, хрупкой и нежной, что трансформировалась в могущественную и внушительную Донью Барбару, чья судьба являла собой череду неожиданных поворотов, не всегда благосклонных. Пожалуй, ее история – это калейдоскоп драматических испытаний, овеянный сиянием надежды.
Я испытываю глубокое восхищение и не устаю подчеркивать блистательную игру Эдит Гонсалес, чей талант позволил ей создать поистине незабываемый образ. Она сумела вдохнуть жизнь в Донью Барбару, наделив ее сложным букетом черт: беспощадность переплеталась с искренней любовью и открытостью душевного хранилища. Ознакомившись с другими работами Гонсалес, я неизменно оставалась под ее очарованием – она действительно является мастером своего дела! Телекомпания «Телемундо» проявила исключительную прозорливость, пригласив эту выдающуюся актрису воплотить на экране образ Барбары Гуаймаран.
Нельзя не отметить значимую роль, которую сыграл Кристиан Мейер в образе Сантоса Лусардо. Первоначально герой вызвал у меня симпатию – воплощение трудолюбия, силы и верности слову. Неудивительно, что он покорил сердце Доньи. Однако по мере развития сюжета, я испытывала к Сантосу нарастающее неприятие. Его предательский роман с дочерью Барбары казался абсурдным вызовом женщине, готовой пожертвовать всем ради любви. В одном из самых драматичных эпизодов героиня позволила себе подвергнуться избиениям, лишь бы спасти друзей, которых так горячо любил ее мужчина. Но он, казалось, мгновенно забыл об этой жертве. И в финале, посмел признаться в любви к Барбаре! Подобные обстоятельства скорее напоминают цирковой фарс, лишенный всякой правдоподобности.
Хенесис Родригес исполнила роль дочери Барбары, и, несмотря на вполне достойную актерскую работу, персонаж оставил во мне ощущение некоторой разочарованности. Она представляла собой полную противоположность сильной и независимой Доньи, и, признаюсь, я неравнодушна к героиням, обладающим внутренней мощью и твердостью духа. Со временем она и приобрела черты отваги, но эти изменения не вызвали у меня особого энтузиазма.
В этой теленовелле я впервые открыла для себя актерский талант Арапа Бетке, сыгравшего Сандоваля Антонио. Именно его игра и харизма запали мне в душу, и он быстро стал моим любимым мужским персонажем. Игра Бетке отличается безупречной точностью и невероятной выразительностью.
«Донья Барбара» – одна из наиболее значимых теленовелл, созданных «Телемундо». Развязка истории оставила у меня смешанные чувства, однако я ничуть не сожалею о потраченном времени, ведь мне посчастливилось познакомиться с историей сильной, волевой женщины – Доньи Барбары.
Моя оценка фильму – 9 из 10 баллов.
Воспоминания о детстве часто хранят в себе неожиданные трогательные отголоски. В юности я с удовольствием наблюдала за творчеством Кристиана Мейера, и сейчас, спустя годы, решила вновь окунуться в его фильмографию, пересматривая некоторые работы. Особенно запоминающаяся для меня была его роль в ленте "Аля_секси", созданная в начале бурных девяностых – он выглядел безупречно, воплощая образ привлекательного молодого человека. Эта естественная интеллигентность, неразрывно связанная с его приятной внешностью, временами как будто теряется с годами. Кажется, что режиссерам приходится подбирать ему партнерш, в чьем возрасте можно усмотреть его дочерей. И, надо признать, на экране они выглядят вполне гармонично. Нельзя его, конечно, характеризовать как "увядающего старца", но что-то неуловимое изменилось.
Если говорить о Дженезис Родригез, то в начале просмотра она практически не привлекала внимания. Но впоследствии я не могла не отметить ее очаровательное личико и безупречную фигуру. Для 22 лет она выглядела весьма достойно в этой картине. В ней присутствует некая внутренняя уверенность и магнетизм. Неслучайно ее стали снимать в паре с такими именитыми и успешными актерами, как Дженкарлос Канела и Крис. Она действительно эффектна и обладает редкой красотой – не зря ее столь часто приглашают на подобные роли.
Что касается персонажа Барбары… Я не компетентна в вопросах политической и социальной обстановки в тех странах, где происходят события, но с ее бесчинствами в первых сериях был явный перебор, и совершенно необъяснимо, почему никто не обратил на это внимание, не упрекнул ее и не остановил. Даже жители близлежащих поселений. Те же Антонию и его семья, простые люди, не посмели бы ее донести. Учитывая ее действия, персонаж, несомненно, нуждался в серьезном психиатрическом лечении и постоянном надзоре. Если бы не ее отстраненность, холодность и элементы психопатии, персонаж, безусловно, был бы столь же привлекателен для зрителя, как и остальные. Она, несомненно, харизматична, но и ее преданность Сантосу на протяжении всего сериала несколько утомляет. В нем нет ничего такого выдающегося, чтобы оправдать такую одержимость.
И что это за абсурд – избивать мужчин кнутом? Рабочих и подчиненных? Похоже, у них настолько мало средств к существованию, что они вынуждены угодничать перед одной лишь Донье. Видимо, она полностью выбила у них рассудок. Тот же Леон, ее первый любовник, при таких выходках мог бы обуздать ее с самого начала, нанести ей ощутимую пощечину, чтобы она хоть немного одумалась.
Позвольте мне поделиться своими размышлениями относительно теленовеллы "Донья Барбара" – произведения, которое оставило глубокий и неизгладимый след в моей душе. Это уже третья встреча с блистательной Эдит Гонсалес на экране, после того, как впервые я была очарована ее игрой в роли Марисабель в эпической саге "Богатые тоже плачут", а затем вновь увидела ее талант в роли Леонеллы в драматичной истории "Дикая Роза". Однако, именно "Донья Барбара" поразила меня в совершенно ином, потрясающем ключе.
Не стану приукрашивать – я испытала не просто восхищение, а настоящий шок от масштабности и глубины актерской работы Гонсалес. Интенсивность, внутренняя мощь и бушующая страсть, воплощенные в образе Барбары, – зрелище поистине редкое. Эдит настолько органично слилась с ролью этой харизматичной, властной и уверенной в себе женщины, что я невольно позволяла себе веру в ее подлинную силу и стойкость, в некую внутреннюю стальную хватку, присущую ей и вне экрана.
Но, парадоксальным образом, эта оплот сильного духа, этот неприступный бастион, оказался хрупким и уязвимым в момент прихода любви. Барбара, обнажающая свою ранимость под влиянием Сантоса, представила зрителю сложный, многогранный портрет. Это противостояние – столкновение брони и сердцевины, демонстрация ее неукротимой воли и скрытой беззащитности – создало неповторимый колорит, что отличает эту теленовеллу от многих других.
Отношения между Барбарой и Сантосом, постоянно колеблющиеся между неистовой привязанностью и ядовитой неприязнью, вывели сюжет на уровень настоящего шедевра. Не каждый проект способен вместить в себя столь насыщенный спектр эмоций: пламенную страсть, жгучую ненависть и одновременно – безграничную любовь.
Я считаю, что "Донья Барбара", являющаяся, к сожалению, одним из последних кинематографических свершений незабвенной Эдит Гонсалес, является вершиной ее выдающейся карьеры. Всем поклонникам ее невероятного таланта, а также тем, кто неравнодушен к историям, где переплетаются страсть, любовь и жажда возмездия, настоятельно рекомендую погрузиться в этот замечательный мир.
Искренне благодарю вас за внимание.
Мой первый опыт погружения в захватывающий мир латиноамериканского телесериала ознаменовался просмотром «Доньи Барбары» – ленты, которая не оставила меня равнодушной. Отрачивание времени на эту теленовеллу не вызывает ни малейшего сожаления, ведь она представляет собой подлинный бриллиант в сокровищнице жанра.
Эдит Гонсалес подарила нам незабываемый образ, мастерски воплотив на экране сложный и противоречивый характер. Она сыграла антагонистку, но с ней искренне хотелось сопереживать, ощущая боль и уязвимость, скрытые за маской неприступности. Эта история – повествование о становлении хрупкой девушки, Барбариты, брошенной жизненными обстоятельствами и закаленной в горниле невзгод, превратившейся в властную и неумолимую Донью Барбару. Неисчислимые годы одиночества, терзания и отчаяния предшествовали тому моменту, когда судьба даровала ей глоток любви – в лице Сантоса Лусардо. Поначалу вызывающий уважение Лусардо, со временем предстает перед нами в ином свете, обнажая свою истинную сущность. Неизбежно нарастающее разочарование переросло в искреннюю неприязнь к этому персонажу. Его поступки и манеры поведения напоминали капризы избалованного ребенка, неспособного к зрелым решениям.
Однако, настоящую симпатию и почтение вызывает Антонио Сандоваль. Его чувства, чисты и неподдельны, преображают Сесилию, даря ей новую надежду. Несмотря на череду препятствий, их любовь обретает свой путь к счастью.
Особого внимания заслуживает и Морис Рикен – настоящая "Мадам Фабуле", чья харизма и колорит радуют глаз. Наблюдать за его метаморфозами и экстравагантным образом было истинным наслаждением.
Признаться, я ожидала иного финала. Я была уверена, что Барбара заслужила более безмятежное существование в преклонные годы после всех пережитых потрясений, столь жестоко навязанных ей роком. Но, к сожалению, судьба порой бывает беспощадна.
В заключение, я ставлю этой теленовелле высший балл – 10 из 10 возможных, считая её выдающимся произведением, достойным пристального внимания и глубокого анализа. Это не просто развлекательное зрелище, а захватывающее повествование о силе духа, любви, предательстве и искуплении.
Рекомендуем к просмотру