Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Доярка из Хацапетовки 3 сезон

Актеры:
Кирилл Жандаров, Наталья Гудкова, Владимир Жеребцов, Алексей Кашников, Эвклид Кюрдзидис, Владимир Стержаков, Леонид Неведомский, Татьяна Назарова, Дмитрий Персин, Наталья Калатай
Режисер:
Павел Снисаренко
Жанр:
отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
16 серия из 16 (20.08.2011)
Рейтинг:
6.88
5.20
В продолжение уморительной саги, вниманию телезрителей предстоит увидеть новые перипетии, сплетающиеся в повествовании о жизни юной Кати. Каждая женщина, вне зависимости от происхождения и социального положения, хранит в сердце заветные желания. Мечта провинциальной Кати была проста и амбициозна – получить престижное образование и обрести пристанище в блистательной столице. Однако, непредсказуемая судьба, словно игривый ветер, внесла свои коррективы в ее планы. Лишь переступив порог шумного мегаполиса, Катя столкнулась с жестокой реальностью – она стала жертвой дерзкого ограбления, лишившись всего, что имела. Так часто бывает: манящий город, с его огнями и возможностями, может оказаться безжалостен к пришельцам. В этот критический момент, словно ангел-хранитель, на помощь ей протянул руку незнакомец по имени Дмитрий, предлагая сделку, от которой было сложно отказаться. Катя, движимая отчаянием и жаждой обрести опору, соглашается на предложение Дмитрия, не подозревая, что ее ждет сложный путь. Юноша, в чьих жилах текла голубая кровь разгула и декаданса, был известен своей любовью к роскошным увеселениям и изнеживанию в алкогольных напитках. Они заключают брак, и брак этот становится для Дмитрия лишь удобным инструментом – он, благодаря союзу с наивной Катей, получает доступ к богатому наследству, превращаясь в человека, обладающего внушительным состоянием. Именно этот союз становится отправной точкой для стремительного падения, которое ожидало юную провинциалку. Сначала, словно опьяненная иллюзией счастья, Катя искренне влюбилась в своего мужа, очарованная его внешним лоском и кажущейся щедростью. Однако, это хрупкое счастье, подобно тончайшему фарфору, вскоре разбилось на бесчисленное множество осколков. Одна беда, казалось, неотступно следовала за другой, словно гонимые злой судьбой. В жизни девушки начинают плестись запутанные сети интриг, мрачные тайны и неминуемые опасности, окутывая ее судьбу мраком неопределенности и тревоги.
"Доярка из Хацапетовки" – это дивное кинополотно, отсылающее нас к ушедшей эпохе советского кинематографа, той самой, где доброта и наивность служили фундаментом для создания искренних, трогательных историй. В центре повествования – Катя, простая доярка из захолустного села, чей образ воплощает собой чистоту и неиспорченность, столь редки в суетливом мире мегаполисов. В её сердце, в отличие от амбиций и погони за модой, живет вполне земная и трогательная мечта – стать кулинаром, овладеть искусством приготовления блюд, которые дарят радость и насыщают души. Её кулинарные таланты поистине впечатляют, и, накопив скромный капитал, она решительно отправляется в Москву, чтобы поступить в институт, открывающий ей дорогу к заветной профессии. Порой путь к мечте тернист и усеян неожиданными препятствиями, но вера в свой успех, подобно маяку, освещает ей дорогу. Однако судьба распоряжается иначе, чем ожидала молодая доярка, подкидывая ей на жизненном пути нечто гораздо большее, чем просто кулинарное образование. Именно здесь её ждет встреча с Дмитрием, молодым человеком, чья жизнь, казалось бы, уже предначертана родителями. Он словно заперт в золотой клетке, лишенный свободы выбора и зачастую равнодушный к тем благам, которые ему дарует происхождение. Катя становится для него своеобразным зеркалом, позволяющим увидеть себя под иным углом, осознать, что ему повезло найти настоящую любовь, любовь, требующую смелости и отваги, готовность бороться за свое счастье. Фильм пронизан светом и оптимизмом, щедро одарен добрым, ненавязчивым юмором, полностью лишенным вульгарности и пошлости. Режиссеру Анне Гресь блестяще удалось воплотить в жизнь сценарий Татьяны Гнедаш, чему во многом поспособствовала удачно подобранная актеры. Зритель будет очарован не только сюжетной линией, но и тем, как правдоподобно создана атмосфера той эпохи, с ее простотой, душевностью и искренностью. "Доярка из Хацапетовки" – это не просто развлекательный фильм, это напоминание о том, что в современном мире, полном суеты и погони за успехом, необходимо ценить простые радости, искренность и доброту. Рекомендация проста: посмотрите этот фильм всей семьей, насладитесь этой очаровательной историей, которая способна перевернуть ваше представление о русском кино. Мы давно забыли, что отечественные кинематографисты способны создавать картины, которые трогают душу, картины, достойные самых высоких оценок, просто их пока не так много. Впрочем, не стоит спешить с просмотром продолжений "Доярка из Хацапетовки 2" и "Доярка из Хацапетовки 3". Они, увы, не смогли сохранить тот неповторимый шарм и атмосферу, которые сделали первый фильм поистине особенным и навсегда поселившимся в сердце зрителя. Чтобы не разочароваться, лучше ограничиться лишь первоначальным, чистым и светлым кинематографическим опытом.
Созданный, бесспорно, для семейного просмотра, этот сериал можно с правом называть современной интерпретацией вечной сказочной истории, близкой по духу и настроению легенде о Золушке. Сюжет, развивающийся по предсказуемой канве – знакомая схема с контрастными персонажами, воплощающими архетипы "хорошего" и "плохого" – намекает на скорое продолжение. И хотя эта структура, многократно воспетая мировым кинематографом, кажется избитой, сериал "Доярка из Хацапетовки" очаровывает своей непосредственностью и лишенным претенциозности шармом. Он словно воплощает собой философию "простота в основе великолепия" – скромное, но безупречное исполнение, лишенное излишеств и нарочитости. Подобный кинематографический подход не нов: мы уже не одно поколение с восторгом наблюдаем за судьбами героинь "Девчат", переживаем за персонажей "Высоты" и сопереживаем трагедиям "Москвы слезам не верит". Особого внимания заслуживает колорит главных действующих лиц, прежде всего – Катя, искренняя и прямолинейная девушка, не склонная к лицемерию. Несомненно, ее образ несколько гиперболизировал автор, заимствуя черты, напоминающие Катю Пушкаревой. Не столь распространены сегодня в сельской местности косички и носочки, однако подобная театральность, столь привычная для кинематографической практики, объясняется стремлением акцентировать драматическую трансформацию, превращение «Золушки» в принцессу, усилив эффект преображения. Иное впечатление произвел Дима – персонаж, не отвечающий личным предпочтениям, хотя исполнитель роли, Кирилл Жданов, безусловно, продемонстрировал виртуозную игру, убедительно воплотив на экране образ молодого человека, принадлежащего к привилегированному слою общества. Нельзя не отметить блестящую актерскую работу, искрометный, приземленный юмор, пронизывающий каждый эпизод, и особую теплоту, излучаемая главной героиней. А волшебная музыка, кульминацией которой стал проникновенный саундтрек "Не оставляй меня", подняла обычный сериал на ступень художественной ценности, завоевав искреннюю любовь отечественного зрителя. И, согласитесь, перевешивают достоинства над недостатками, что делает просмотр "Доярки" настоятельно рекомендуемым. Это прекрасный способ улучшить настроение и, хотя бы на мгновение, ощутить веру в чудо! Ведь кто знает, может быть, сказки порой становятся явью?
Полагаю, мое увлечение этим кинематографическим произведением достигло поистине фантастических масштабов. С тех пор, как на экранах прогремела картина «Доярка из Хацапетовки» в 2007 году, я возвращаюсь к ней вновь и вновь, испытывая каждый раз непереходящее очарование. С каждой новой встречей чувства мои столь же свежи, как в первый раз: я погружаюсь в судьбу главной героини, восхищаясь ее несгибаемой волей и безупречными моральными ориентирами. Катерина, так зовут эту удивительную женщину, является для меня воплощением нравственной высоты и неутолимой жажды достижения цели, служа вдохновителем на покорение любых вершин. Фильм далек от современных тенденций, поглощенных голливудской эстетикой и небрежно перехваченных такими авторитетными фигурами, как Кончаловский и Бондарчук. Он создан в духе наиболее благородных традиций советской кинокомедии, где простота повествования, лишенная навязчивых спецэффектов, откровенных эротических сцен и бессмысленных визуальных излишеств, служит фоном для искренней теплоты и сердечности. Запоминающийся визуальный ряд гармонично дополняется музыкой, подобранной с тонким пониманием ее смыслового содержания. Именно поэтому фильм захватывает зрителя целиком, не оставляя желания прервать его ход ради маловажных отвлечений. Не понадобились замысловатые сюжетные перипетии – вечная, незыблемая история о скромной девушке, обретшей свое счастье, как и сама Золушка, продолжает волновать умы и сердца, оставаясь неизменно актуальной. Даже несколько преувеличенный, гротескный образ деревенской красавицы покорил сердца зрителей, не оставив равнодушным никого, кто имел честь окунуться в этот славный кинематографический шедевр. И пусть подобные сюжеты уже звучали миллионы раз, каждый раз они обретают новое звучание, ведь столь остро ощущается потребность в вере в что-то действительно хорошее и светлое, доброе и радостное. Пока муж поглощен криминальными хрониками, именуемыми “полицейским детективом”, я вновь занесу любимый диск в проигрыватель – время может подождать, ведь меня ждет очередное путешествие в волшебную страну грез!
"Доярка из Хацапетовки" изначально рождалась как легкая, четырехсерийная семейная комедия, предназначенная для непринужденного, расслабленного просмотра. Простота героев, отсутствие навязчивой пошлости и излишней сюжетной перегруженности – вот что привлекло и очаровало зрительскую аудиторию, обеспечив сериалу статус любимого. Однако, тот неповторимый шарм и очарование, что удалось Анне Гресь в дебютном сезоне, оказались трудно воспроизводимы для Павла Снисаренко, взявшего на себя режиссерские посты в последующих двух сезонах. Смена руководства ощутимо отразилась на общем тоне повествования. Второй сезон лишился не только былой легкости и юмора, но и глубоко трансформировался по содержанию. Вместо светлых и позитивных нот в сюжете воцарилось всепроникающее чувство скорби и тоски, воплощенное в драматических перипетиях: предательстве, изменчивости человеческих отношений, трагических авиакатастрофах, физических и душевных ранах, невыносимой боли и крушением надежд. Если первый сезон охватывал относительно короткий период – примерно три-четыре месяца, то события второго сезона растянулись на внушительные двадцать лет. Главную героиню, Катерину, практически не узнать. От жизнерадостной, болтливой и кокетливой деревенской красавицы она превратилась в отстраненную, словно затянутую пеленой, тень самого себя. Безусловно, произошедшие трагические события оставили неизгладимый след в её судьбе, но внутренние переживания, скрытые мотивы и причины её метаморфозы остались невысказанными, не раскрытыми ни через тщательно продуманные диалоги, ни через проникновенные внутренние монологи. Попытки оживить драматическую канву комедийными эпизодами с участием колоритных персонажей, таких как Павлик, Жерар, Роза и Жозефина, лишь подчеркивают всеобъемлющую мрачность, намеренно культивиемую сценаристами. Да, мы радуемся за Катерину: она обзавелась состоянием, добилась головокружительного успеха и воплотила в жизнь самые дерзкие и сокровенные мечты. Но после просмотра финальной, двенадцатой серии второго сезона не остается даже тени той легкости и оптимизма, что царили в первом сезоне. Чувствуется лишь острая потребность освободиться от напряжения, расслабить затекшие мышцы и с облегчением выдохнуть: "Вот, наконец, у нее всё благополучно!" Но, судя по предварительным анонсам третьего сезона, это лишь иллюзорное затишье перед бурей!