Описание
Рецензии

Сериал Четырехсотлетний сон / Dream of 400 Years

Актеры:
Хан Ын Чон, Рю Тхэ Чжун, Чжи-Ен Сео
Режисер:
Юн Чжин Мун
Жанр:
драмы, мистические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2011
Добавлено:
1-2 серия из 2 (03.11.2013)
Рейтинг:
6.06
В процессе реставрации имения, утопающего в тишине многовекового сада, произошло нежданное открытие. В заброшенном, полуразрушенном сарае, примыкающем к дому, обнаружили нечто поистине поразительное – мумифицированный останки человека, чьи годы насчитывают уже четыре столетия. Событие вызвало у владельца дома глубокое замешательство, и он немедленно обратился за помощью к команде специалистов. Вскоре на место загадочной находки прибыла профессор и признанный авторитет в области археологии, Кан Хи Сон. Едва переступив порог старинного поместья, ее захлестнуло волна необъяснимых ощущений, дежавю, настолько сильное, что казалось, каждый камень, каждая скрипучая доска этого дома до боли знакомы ей из давно ушедшей эпохи. Похожие, едва уловимые, но все же ощутимые, волны воздействия почувствовали и другие участники экспедиции, словно древние стены хранят нечто большее, чем просто пыль веков. Складывалось стойкое убеждение, что мумия не просто безмолвный артефакт истории, а несет некую зашифрованную информацию, стремится передать потомкам послание, погребенное в глубинах времени. Ключ к разгадке, казалось, был заключен в судьбе и жизни женщины, чьи останки пред ними – Су Хи. Лишь последующие события раскрыли невероятную, потрясающую деталь: современная Кан Хи Сон, именуемая профессором, была, по невероятному стечению обстоятельств, той самой Су Хи, заключенной в саван столетия назад. Предначертанное, затерянное во времени, должно было найти свое завершение в круге вечности.
Неизбежно наступает час, когда даже самая пылкая привязанность, подобно изящным, но уязвимым цветам, начинает склоняться, теряя свой первоначальный блеск. Любовь – это многогранное явление, проявляющееся в различных формах: будь то медленное, тягучее течение, окрашенное меланхолией, или бурный, неудержимый вихрь, обреченный на короткий век. Не всегда же она дарит безмятежное, абсолютное счастье. Часто жизненные пути, некогда сплетавшиеся в единое полотно, расходятся, оставляя после себя горечь утраты и нереализованные надежды. И все же, бывают случаи, когда судьба, словно щедрый художник, дарит любовь столь яркие краски, что невольно замираешь, наблюдая за ее прекрасным развитием. Даже если эта история пропитана трагическими нотами, всегда остается крошечная искра надежды на ее преображение, на обретение радости и безграничной красоты. Завершение повествования создаёт ощущение гнетущей безысходности, словно создатели намеренно лишили зрителя, и героев, последних иллюзий о счастливом исходе. Где же обещанная вечность, воспетая в начале пути? Су Хи, несомненно, занимает особое место в моем сердце. Она - воплощение откровенности, искренности и безграничной доброты. Ее улыбка, словно волшебный эликсир, пленяет и чарует, а даже в образе мумии она сохраняет свою удивительную привлекательность. Даже после смерти она продолжает отчаянно сражаться, борясь за свое счастье, и, несмотря на свою непричастность к миру живых, она вершит справедливость, мстя виновным. Она постигла глубокий смысл жизни, осознала ее неповторимую ценность. И не случайно ее последние слова, начертанные ядовитым пигментом, пропитаны горечью и презрением – так она отпускает прошлые обиды, закрывая последнюю страницу в своей трагической биографии. Что касается Му Хена и Хен Мина… их образы не смогли вызвать ни малейшей симпатии. В настоящем, в прошлом, в будущем – ни в одном из временных измерений они не смогли подарить зрителю подлинного наслаждения от просмотра. Му Хён, словно послушный пешка, подчиняется воле родителей, но не может отказаться от своей любви к Су Хи. Хён Мин даже не в силах произнести слово старейшине, и Хи Сун, как всегда, вынуждена разбираться со всеми проблемами самостоятельно. Подобное положение вещей, когда мужчины оказываются бессильны перед женщинами, не может не вызывать досаду. Где же жертвенность, свойственная настоящей, самоотверженной любви? Пока женщины, полные решимости, смело идут вперед, они, словно прикованные цепями, остаются в прошлом, терзаемые собственными сомнениями и неуверенностью. В итоге мы видим довольно печальное и невыразительное зрелище. Даже если отвлечься от того факта, что в сериале наблюдается явный дефицит мужественных персонажей, женщины справились со своими задачами на завидном уровне. Каждая из героинь озарила своим присутствием каждый эпизод. Жаль обеих, ведь они не заслужили столь печального финала. Но название, в конечном итоге, оказалось вполне оправданным. Вечная любовь, пусть и омраченная печалью, все же была обретена… да, она была горька, но, главное, она была!