Описание
Рецензии

Сериал Двое с пистолетами

Актеры:
Сергей Векслер, Роман Полянский, Ксения Роменкова, Артур Ваха, Алексей Морозов, Юлия Денисова, Игорь Ключников, Антон Юрьев, Маргарита Бычкова, Алёна Азарова
Режисер:
Алексей Гусев
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
13-16 серия из 16 (27.07.2014)
Рейтинг:
6.04
Захватывающее полотно, погружающее зрителя в непроглядную реальность полицейского подразделения, раскрывает сложный мир человеческих взаимоотношений, сплетенных с узами службы и долга. История фокусируется на противостоянии двух совершенно разных характеров: полковника Дугина, олицетворяющего собой устоявшиеся традиции правоохранительной системы, и капитана Воронова, молодого и энергичного сотрудника, недавно вступившего на путь служения закону. Полковник Дугин – продукт советской школы милиции, воплощение принципиальности и непоколебимости. Его мировоззрение окрашено идеологической чистотой, он верный приверженец буквы закона и не приемлет компромиссов, особенно тех, которые могут запятнать его совести. Он – надежный оплот правосудия, непоколебимый и незыблемый в своих убеждениях. Вадим Воронов, напротив, представляет собой глоток свежего воздуха, порождение нового поколения правоохранителей. Он – дерзкий, напористый, с твердым представлением о том, что ему необходимо. Стремясь к справедливости, он готов пойти на рискованные шаги, отступить от регламентированных процедур, полагаясь на собственную интуицию и решительность. Его энтузиазм и нестандартный подход порой вступают в конфликт с консервативными взглядами Дугина. Первое столкновение этих двух противоположностей предвещает долгую череду споров и разногласий, рожденных непохожестью менталитета и опыта. Тем не менее, за фасадом постоянного напряжения и взаимных упреков начинает проглядывать возможность обогащения друг другом. Дугин, наблюдая за дерзостью и находчивостью Воронова, обретает перспективу по-новому взглянуть на решение задач. Воронов, в свою очередь, осознает ценность опыта и дисциплины, которые привносит в работу полковник. Повествование разворачивается на фоне расследований громких и запутанных дел. Вадим, сразу после назначения, оказывается вовлечен в опасную операцию по нейтрализации опасного преступника. Несмотря на триумф, победа омрачается первой серьезной конфронтацией с начальством – с самим Дугиным. Впереди их ждут многочисленные расследования, от гибели примы театра до жестокого убийства журналиста, каждое из которых станет проверкой на прочность их партнерства. Их взаимодействие – это своеобразный сплав опыта и дерзости, интуиции и методичности. Именно эта уникальная комбинация, этот симбиоз противоположностей, позволяет им выходить победителями из самых неразрешимых ситуаций, демонстрируя, что истинная сила кроется в умении учиться друг у друга, преодолевая предрассудки и принимая различия.
Неужели мы обречены на бесконечный поток однообразных, предсказуемых криминальных драм? Этот очередной проект, претендующий на звание полицейского сериала, не вызывает даже мимолетного интереса. Отсутствует какая-либо интрига, отсутствует даже намёк на драматическое напряжение, заставляющий жаждать продолжения. Сюжет настолько пресный и лишен оригинальности, что можно остановить просмотр на любом фрагменте, и дальнейшее развитие событий не вызовет ни малейшего сожаления. Когда же, наконец, кинематографисты смогут порадовать зрителей по-настоящему захватывающим, увлекательным и глубоким сериалом, который держит в напряжении от первой до последней минуты? Усталость от потока бессмысленной, дешёвой продукции становится всё более ощутимой. Возникает вопрос: кто же является спонсором этих творческих неудачников? Неужели они сами не осознают, что создают нечто совершенно невразумительное, примитивное и откровенно посредственное? В современной телевизионной среде наблюдается тревожная тенденция к шаблонности. Один и тот же сюжетный каркас, изрядно заезженный и изношенный, постоянно перерабатывается и реконструируется, создавая десятки, а порой и больше, вариаций на одну и ту же тему. Просматривая очередной фильм, невольно начинаешь ворошить память, пытаясь вспомнить, в каком из предшествующих сериалов уже была представлена аналогичная завязка, пусть и под другими именами и в измененных декорациях времени. Эта рецидивирующая безгранность лишает кинематограф былой креативности и свежести.