Описание
Рецензии

Сериал Дворняжка Ляля

Актеры:
Александр Попов, Ада Роговцева, Константин Данилюк, Надежда Костюк, Оксана Жданова, Дмитрий Лаленков, Оксана Сташенко, Федор Гуринец, Василий Мазур, Светлана Зельбет
Режисер:
Дмитрий Гольдман
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2014
Добавлено:
30 серия из 30 (29.09.2014)
Рейтинг:
7.20
В семнадцать лет жизнь цыганки Ляли Рубиновой представляла собой непрерывную борьбу за существование, тернистый путь, усеянный лишениями. Отчаянно нуждаясь в существенной денежной сумме, чтобы преодолеть жизненные трудности, она, к сожалению, поддалась искушению и совершила необдуманный поступок – проникновение в роскошный особняк, служивший пристанищем для представителей местной элиты, семейства Свиридовых. Их владения, словно замок из сказок, манили своей показной роскошью, казалось, что там можно найти решение всех проблем. Однако дерзкий план Ляли был неожиданно сорван. На её пути оказался младший из Свиридовых, Сергей, чья личность представляла собой загадку. Вместо того чтобы предать юную воровку правосудию и передать в руки полиции, парень совершил поразительный выбор, выходящий за рамки общепринятых норм. Он предложил Ляле необычайную сделку – стать его законной супругой. Откликнувшись на это предложение, девушка, не раздумывая, дала свое согласие. Но станет ли эта внезапно возникшая возможность реальностью? Состоится ли их бракосочетание, или же судьба приготовила для них иные, более запутанные испытания? И кто из четверых главных героев, кто из этой напряженной драмы, сумеет уцелеть в водовороте событий и обрести подлинное, долгожданное счастье, вдали от бедности и предрассудков? Иные обстоятельства будут испытывать их на прочность, подвергая сомнению сами основы их неожиданного союза...
Не могу объяснить, что меня околдовало в этом телеромане, столь типичном для жанра мыльной оперы. Что за непостижимая сила заставила меня погрузиться в просмотр до пятнадцатой серии и удержать на пути, уверенно предвкушая дальнейшее развитие сюжета? Техническое исполнение картины вызывает искреннее сожаление. Операторская работа, с ее примитивностью, шокирует. Даже сумерки, по задумке создателей, лишены всякой поэтичности: нет ни мерцания звезд в ночном небе, ни намека на окружающий пейзаж, лишь бесцветный, плоский фон, будто стертый временем. Вместо мягкого, таинственного вечернего освещения нас встречает монохромная, выхолощенная картинка, результат грубого, примитивного фильтра. Постановка, казалось, была осуществлена в спешке, лишенная всякого чувства прекрасного. Игра большинства актеров демонстрирует непрофессионализм, нечто вроде дилетантской халтуры, приправленной украинским акцентом, который, по-видимому, призван придать персонажам некую экзотичность. Однако, среди этой общей неровности, пробивается луч света – дебют Оксаны Ждановой, который, на мой взгляд, нельзя назвать полностью провальным, несмотря на очевидную неопытность, бросающуюся в глаза. Ее персонаж, рыжеволосая цыганка Ляля, получилась весьма колоритной и запоминающейся. Это далеко не эталонная красавица, но в ней есть нечто притягательное, какая-то внутренняя харизма, которая притягивает взгляд. От нее исходит аура чистоты, неподдельной искренности и благородства, удивительно контрастирующая с навешенным на нее ярлыком "дворняжки". Завистливая, алчная и хитрая "свекруха" Маша и ее "великосветская" подруга-сплетница Тоня, кажется, не оставляют Ляле ни единого шанса. Сергей Свиридов, главный герой этой истории, вызывает вполне позитивные чувства и симпатию. Вместо перспективной невесты из его круга, богатой и образованной Тони, он предпочтение отдал необразованной, бедной цыганке, которая, словно внезапная буря, ворвалась в его размеренную жизнь. В ней он увидел честность и человечность, качества, которые оказались для него более ценными, чем блеск и богатство. Их взаимные чувства оказали на обоих преображающее влияние, заставляя смотреть на мир новыми глазами. Искренне надеюсь, что эта необычная пара, Ляля и Сергей, все же обретет долгожданное счастье, невзирая на гнев и предрассудки тех, кто считает себя выше них. Ведь жизнь, как и этот сериал, часто бывает полна неожиданностей и парадоксов. И именно эта смесь наивности, мелодраматизма и надежды, эту тихую веру в торжество любви, и заставляет меня открывать очередную серию этого простого, незатейливого сериала и с нетерпением ждать продолжения, переживая за героев, несмотря на предсказуемость традиционного для жанра оперных сериалов счастливого конца.