• Стандартный
  • TVShows
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Элсбет 1 сезон / Elsbeth 1 season

Актеры:
Кэрри Престон,Уэнделл Пирс,Карра Паттерсон,Александра Костильо,Адам Кин,Дэнни Мастроджорджо,Дэнни Маккарти,Джулия МакДермотт,Челси Ли Уильямс
Режисер:
Роберт Кинг
Жанр:
драмы, комедия, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2024
Рейтинг:
7.17
7.60
В самом сердце Чикаго, среди лабиринтов деловой активности и судебных баталий, возникла фигура Элсбет Тасиони, чья репутация обрела эпический размах, превратившись в своеобразную городскую легенду. Её профессиональный путь, начавшийся в этом мегаполисе, ознаменовался триумфами и впечатляющими победами, закрепив за ней статус выдающегося и одаренного юриста. Она обладала неподражаемой способностью браться за задачи, казавшиеся неразрешимыми, с поразительной проницательностью, демонстрируя смелость и проницательность, которые заставляли даже наиболее опытных коллег испытывать восхищение. Её нестандартное мышление позволяло ей выстраивать стратегии, подобные шахматным партиям, распутывая сложные клубки интриг с изяществом и стремительностью, завораживающей своей точностью. Даже судьи, чья объективность должна быть непоколебима, нередко оказывались под влиянием аргументов Элсбет, признавая её дедуктивный метод и расчетливую хватку. Мастерство ведения переговоров достигло у нее пика совершенства. Элсбет умело манипулировала словами, провоцируя собеседников на неправду, умело вытягивая из них скрытую информацию и раскрывая истину, погребенную под слоями лжи и дезинформации. Она была как опытный детектив, выслеживающий ускользающую правду. И вот, полиция Нью-Йорка получила в свое распоряжение бесценный ресурс – Элсбет Тасиони. Это было приобретение, сравнимое с обретением необработанного алмаза, обладающего потенциалом сиять ослепительным светом, раскрывая скрытые грани правды и справедливости.
Этот персонаж, даже будучи лишь фоном в "Хорошей жене", успел завоевать сердца зрителей, оставляя после себя неизгладимое впечатление. В новом проекте она предстает в совершенно ином свете, обретая полноту и глубину раскрытия. Нельзя не заметить небольшое перенасыщение деталями в виде обилия сумок, что создает легкий диссонанс. Однако, в целом, формируется весьма привлекательный и располагающий образ. Да, прослеживается определенная параллель с образом детектива Коломбо, ведь интрига, как таковая, отсутствует, поскольку виновный уже известен. Но это скорее благо, позволяющее расслабиться и насладиться эстетикой происходящего, очароваться тем, как развивается взаимодействие Элсбет с ее новым социальным контекстом. Постепенно, изначально сдержанные и настороженные окружающие начинают проявлять к ней искреннее почтение и высокую оценку. Она действительно очаровательна и располагает к симпатии! За ее судьбой невольно следишь с глубоким сопереживанием, желая ей благополучия и счастья в незнакомом городе. Иногда, ускользающее ощущение неясно предвещает появление, словно ожидаешь, что дверь распахнется, или раздастся телефонный звонок, и персонаж из "Хорошей жены" ворвется в действие ураганным вихрем. Даже если этого не произойдет, сериал уже предлагает богатую палитру ярких и запоминающихся характеров. Без сомнения, это прекрасная возможность для приятного визуального наслаждения и ненавязчивого, легкого времяпрепровождения.
Встречайте возвращение Керри Престон, лауреата престижной премии «Эмми» за блистательную игру в сериале «Хорошая жена», на экраны! В этот раз актриса вновь воплощает на экране трагикомичный образ эксцентричной юристки Элсбет Тассиони, но с неожиданным поворотом – теперь она посягает на территорию дедукции, становясь детективом. В первой же серии зрителей поджидает комичный сюрреализм: на голове Элсбет красуется экстравагантная конструкция из зеленого поролона, напоминающая культовую шапку Статуи Свободы. Этот неожиданный элемент, отсылающий к рекламным экспериментам Савелия Крамарова в Нью-Йорке в начале девяностых, придает образу некую абсурдную театральность, подчеркивая необычность персонажа. Не остается надежды, чтобы эта картина не превратилась в банальное, шаблонное зрелище, в ряду современности кинематографических работ, лишенных оригинальности. Однако, главный феномен, очаровывающий своей трансформирующей силой, кроется в самой актрисе. Керри Престон и Элсбет Тассиони – личности, поначалу совершенно не схожие. Достаточно лишь взглянуть на фото- и видеоматериалы с церемонии вручения «Эмми», чтобы удостовериться в этом: сияющая, юная и безупречная красавица, сияющая на камеру, не имеет ничего общего с рыжеволосой, слегка надломленной, но притягательной женщиной средних лет, которую мы видим на экране. Это поразительный пример того, как талантливый актер может полностью раствориться в создаваемом им образе, и, безусловно, величайший заслуга голливудских визажистов и гримеров, без которых это перевоплощение было бы попросту невозможно. Этот магический акт перевоплощения – истинное воплощение силы искусства.
Элсбет Тассиони из оригинального "Хорошей жены" занимает особое место в пантеоне моих самых симпатичных киногероинь. Эта персонажка обладала невероятной находчивостью, способной разрешить самые заковыристые и безнадежные ситуации; она дерзко бросала вызов авторитетам, привнося в повествование искру непокорности и неутолимой живости, озаряя каждый эпизод позитивом и заразительным оптимизмом. Но та Элсбет Тассиони, представленная в новой интерпретации... следователь? Это кажется не просто маловероятным, а настоящим переворотом, который лишил героиню той самой привлекательности, которая и покорила зрителей. Исчезла утонченность, отступила искорка остроумия, и вместо этого мы видим лишь сгустки непредсказуемости, сумбурность действий и, как ни странно, столь же навязчивые, как и неуместные "инсайты". Несколько минут, затраченные на просмотр первой серии, оставили после себя неприятный осадок, вызвав ощущение несоответствия, ощущение, что новоявленная Элсбет просто не соответствует заявленной планке, не достигает той высоты, которую она должна была бы представлять.
Решение создать спин-офф, посвятив его столь нетривиальному герою, действительно повергает в некоторое удивление. Возникает естественное ожидание: сможет ли новаторский проект соответствовать высочайшему стандарту, установленному его предшественниками? По крайней мере, первоначальные кадры первой серии вселяют оптимизм, демонстрируя потенциал к захватывающему повествованию. Кастинг, в свою очередь, выглядит выверенным и многообещающим, представляя собой тщательно отобранный ансамбль талантливых актеров. Нельзя не поинтересоваться: появится ли в новых эпизодах плеяда полюбившихся деятелей из культовых "Хорошего места" и "Хорошей жены", возможно, в эпизодических, но значимых ролях, добавив знакомые черты в новую реальность? И смещение фокуса в сторону детективной интриги представляется весьма перспективным ходом, способным обогатить сюжетную канву и придать повествованию дополнительный слой напряжения. Конфликт между правоохранительными органами и центральной героиней, являющийся основополагающим элементом их взаимодействия, хоть и не является чем-то принципиально новым, тем не менее, реализован с мастерством, и весьма действенно работает на создание драматического напряжения. Особенно интригует концепция преображения опытного юриста в умелого следователя – обещание, которое может раскрыть неиспользованные грани персонажа и подарить зрителям свежий взгляд на справедливость. Иными словами, перспективы сериала выглядят чрезвычайно привлекательными, и лишь время покажет, оправдаются ли возложенные на него ожидания.