Описание
Рецензии

Сериал Фалькенберг - Убийство в интернате 1 сезон / Falkenberg 1 season
Актеры:
Джонатан Вайске, Малик Адан,Анна-Мария Вальдек, Роберт Мазер, Вивьен Вульф, Леннарт Флотемеш
Жанр:
детективы, драмы
Страна:
Германия
Вышел:
2019
Добавлено:
6 серия из ??
(14.12.2019)
Рейтинг:

В центре этого многообещающего драматического сериала сплетаются судьбы юных обитателей престижного пансиона, чью безмятежную жизнь потряс трагический инцидент – внезапное самоубийство одного из них. Смерть Юнаса Крамера, молодого человека, чья внешность и интеллект служили гарантией блестящего будущего, кажется немыслимой, почти абсурдной. За фасадом кажущегося благополучия скрывается нечто гораздо более зловещее, чем простая утрата.
Изначальная скорбь и отчаяние охватывают весь пансион, погружая его жителей в состояние глубочайшего потрясения и растерянности. Многие, не желая погружаться в дебри произошедшего, предпочитают ограничиться отплачиванием по усопшему, сопереживая его близким. Однако тишина и смирение не долговременны. Вскоре на поверхность начинают выплывать тревожные детали, покрывавшие случившееся мраком. Эти откровения, словно призраки прошлого, способны пробудить первобытный страх даже в самых стойких и закалённых натурах.
Затаив дыхание, зритель вместе с персонажами предстоит разгадать мрачную загадку: что же на самом деле произошло в тот роковой день, положившее начало череде трагических событий и навсегда изменившее жизни юных обитателей пансиона? И какие тайны, тщательно хранимые за высокими стенами престижного учебного заведения, теперь готовы раскрыться, угрожая разрушить иллюзию безопасности и безмятежности?
>> Сезон 1
Фалькенберг - Убийство в интернате / Falkenberg
[b]«Фалькенберг – убийство в интернате»: эхо былого величия или мимолетное явление?[/b]
Немецкий кинематограф, в определённый период своей истории, являл собой эталон качества и новаторства. В памяти зрителя навсегда запечатлелись такие кинематографические шедевры, как виртуозная «Беги, Лола, беги», душераздирающая «Достучаться до небес» и мой личный фаворит – трогательный и пронзительный «Гуд бай, Ленин», к пересмотру которого я возвращался вновь и вновь, каждый раз находя в нём новые грани. И это лишь вершина айсберга полнометражных работ. Не менее достойные произведения появлялись и в телевизионном сегменте: немецкие режиссёры, сценаристы и актёры не уступали своим коллегам из СССР и ранней России, подарив миру такие запоминающиеся проекты, как «Комиссар Рекс», «Лексс», мрачный и атмосферный «Тьма» и впечатляющий «Гоморра». Однако, в последнее время, этот когда-то мощный германский сериальный "конвейер" демонстрирует явные признаки упадка, и это закономерный процесс. Основная причина кроется в растущей доминанте крупных стриминговых платформ, таких как Netflix, которые, руководствуясь принципами экономической выгоды, отдают предпочтение американским сериалам, тем самым укрепляя внутренний рынок. Несмотря на это, немецкие кинематографисты не теряют надежды и предпринимают попытки возродить былое величие, и «Фалькенберг – убийство в интернате» служит наглядным примером этих усилий.
В настоящее время создано всего шесть эпизодов первого сезона, и я не исключаю, что проект столкнется с преждевременным завершением. Первоначальная сценарная концепция кажется многообещающей, а первые минуты просмотра вовлекают зрителя, пробуждая любопытство и желание пройти весь путь вместе с героями в поисках истины. Однако, актёрская игра, к сожалению, не соответствует заявленному уровню. И режиссура оставляет желать лучшего. Возникает ощущение, будто за экраном стоит начинающий режиссёр, только что окончивший театральный факультет, а сериал - это его дебютная, дипломная работа. Сюжетная линия, если отбросить осторожность и избежать спойлеров, страдает от излишней затянутости и некоторой искусственности, словно выдуманная из ничего. Однако, больше всего меня огорчил ограничение по возрасту – я бы, без колебаний, отнёс его к категории 12+. Возможно, это и было задумано изначально...
Таким образом, моя оценка – несравненно снисходительная 2 из 10. Формально смотрибельно, но сериал пронизан тоской, лишен динамизма и вызывает монотонные ощущения. Он не удерживает, не захватывает, не впечатляет. Остаётся лишь надежда, что будущие проекты возродят былое величие немецкого кинематографа.
«Убийство в интернате» – захватывающая криминальная драма, жанр которой, как правило, опирается на трагическое событие, служащее отправной точкой повествования. Однако данный телесериал выделяется на общем фоне своим своеобразным, поистине притягательным началом. Вместо привычного убийства, зрителя погружают в атмосферу, пропитанную отчаянием и загадкой, демонстрируя самоубийство юноши, произошедшее в стенах престижного пансиона, обитель немецкой «золотой молодежи». Мы видим порождение элиты, наследников могущественных кланов, чье влияние в будущем, несомненно, затронет мировые политические процессы. Неожиданная кончина Юнаса Крамера, одного из учащихся заведения, повергла в состояние глубокого потрясения всех его обитателей и преподавателей. Особого внимания заслуживает мастерство Мириам Дене, режиссера проекта, сумевшей с первых же кадров создать ту самую неуловимую, витающую в воздухе атмосферу тревоги, которая преследует зрителя на протяжении всего сериала.
Представьте себе картину: безмятежная лунная ночь, россыпь бриллиантов звездного неба, и, в контраст этому великолепию, обнаженное тело, безжизненно распростертое у подножия величественного замка. Именно так начинается эта мрачная история. Молодые актеры, такие как Джонатан Вайске, Роберт Маазир, Малик Блюменталь, Вивьен Вульф и другие, блистательно справляются с ролями, воссоздавая реалистичную атмосферу студенческого общежития. В подобной среде, где правят личные переживания и бурные увлечения, вполне ожидаемы бытовые конфликты и любовные перипетии. Однако, обнаружение бездыханного тела – это событие, выходящее за рамки любого человеческого понимания. Смерть в столь юном возрасте кажется противоестественной, нарушающей хрупкий порядок вещей. Многие предпочитают не вдаваться в сложные рассуждения, ограничиваясь лишь скорбью по поводу утраты Юнаса Крамера. Однако, прибытие давнего друга погибшего разгоняет пелену всеобщего отчаяния и побуждает к началу собственного, тщательного расследования. И вскоре на поверхность выходят детали, способные вызвать дрожь даже у самых стойких духом.
Что же скрывается за фасадом благополучия и привилегий? Что на самом деле произошло в роковой день? Неужели молодой человек, одаренный умом, обладающий привлекательной внешностью и светлыми перспективами, мог с легкостью отказаться от своей жизни? Этот вопрос мучает зрителя на протяжении всего первого сезона, подогревая желание узнать правду, разгадать клубок тайн, окружающих трагическую гибель Юнаса Крамера.
Рекомендуем к просмотру