Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Джулио и Томмазо 2 сезон / G & T 2 season
Актеры:
Фраческо Д'Алессио, Маттэо Роччи, Анжэла Мириам Чеппоне, Энтони Чирчиелло, Мориц Честе
Режисер:
Фраческо Д'Алессио, Маттэо Роччи
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Италия
Вышел:
2014
Добавлено:
13 серия из 13
(30.04.2017)
Рейтинг:

В эпицентре повествования – переплетение судеб двух некогда близких друзей, Томазо и Джулио, чья связь, казалось, была подвергнута суровому испытанию течением времени. Обстоятельства свели их вновь в динамичном городе Турин, спустя долгие годы молчания и разлуки. Их последняя встреча, смутно запечатлевшаяся в памяти, произошла на бурном вечере в одном из клубов, когда они были еще молоды и полны надежд.
Жизнь распорядилась по-своему: Томазо, погрузившись в мир научных изысканий, трудится в скромной лаборатории, где занимается передовыми биологическими исследованиями. Его верная помощница и возлюбленная, Серена, является неразлучной частью его рабочей рутины, деля с ним радости и неудачи. Джулио же, облаченный в одежды архитектурного гения, воплощает в жизнь грандиозные проекты, однако личная сфера его существования не приносит ему столь же ощутимого удовлетворения. Он, вопреки общепринятым нормам и стереотипам, нашел в себе смелость признать свою нетрадиционную сексуальную ориентацию, что стало важной вехой в его самоопределении.
Пять лет – значительный отрезок времени, наполненный событиями и изменениями, пролетело с тех пор, как их пути разошлись. И вот, вновь обретя друг друга, они оказываются на перепутье, где прошлое встречается с настоящим, а невысказанное – жаждет вырваться наружу. Судьба, словно искусный драматург, вновь сталкивает их, задавая вопросы, на которые им предстоит найти ответы. Что изменилось в них, в их взглядах на жизнь, в их отношениях? Станет ли эта встреча началом новой главы в их истории или лишь болезненным воспоминанием о том, что могло бы быть?
>> Сезон 2
Джулио и Томмазо / G & T
Сериал, который мне довелось лицезреть, оказался поистине увлекательным исследованием человеческих взаимоотношений, затронувшим деликатную и актуальную тему. В его основе – история двух молодых людей, связанных многолетней дружбой, однако, их связь постепенно перерастает во что-то гораздо более сложное и глубокое. Эта итальянская драма погружает зрителя в мир зарождающихся чувств, в паутину взаимного влечения, раскрывая нюансы взаимоотношений, которые зачастую остаются скрытыми от посторонних глаз.
Признаюсь, я испытываю искреннее замешательство, пытаясь постичь природу притяжения между мужчинами. Однако, желание разбираться в этом – не входит в мои задачи. Меня пленило наблюдение за тем, как один из героев, тщательно скрывающий свою сексуальную ориентацию, постепенно сближается со своим давним товарищем. Я отчетливо ощущал его внутреннюю борьбу, его невольное влечение, несмотря на глубоко укоренившиеся в его сознании предрассудки, свойственные многим итальянцам, – негативное отношение к людям нетрадиционной сексуальной ориентации. Но что остается делать человеку, чьи чувства противоречат его убеждениям? Как он справляется с этим внутренним разладом? Возможно ли обуздать свою природу, или нужно научиться жить с ней, принимать ее как данность?
Тема гомосексуальности, безусловно, требует всестороннего осмысления и понимания. Особенно мне было интересно наблюдать за происходящим сквозь призму психологии. В массовой культуре ЛГБТ-сообщество зачастую предстает в комичном свете, с карикатурными образами, что, несомненно, является упрощением и искажением реальности. Меня всегда волновали корни такого стереотипного восприятия, и я находил утешение в изучении соответствующих научных статей. К сожалению, даже в современном мире отношение к людям нетрадиционной ориентации остается неоднозначным. Помню недавнее высказывание президента Беларуси, где он выразил свое отношение к ЛГБТ-сообществу, предложив перенести подобные явления в Германию и Польшу, а на территории своей страны призывать к "нормальному образу жизни".
И я сам, признаюсь, испытываю определенные сомнения в отношении легализации однополых браков, рассматривая это как противоречие общепринятым нормам и ценностям, подобно моему негативному отношению к курению или злоупотреблению алкоголем. Однако, за этими абстрактными категориями всегда стоят конкретные, живые люди, достойные уважения и сочувствия. Необходимо осознавать масштабы явления, чтобы преодолеть предрассудки и установить взаимопонимание.
Отрицание и неприятие меньшинств не приведет к исчезновению этих групп, напротив, оно лишь усугубит проблему. Важно понять глубинные причины, лежащие в основе нетрадиционной ориентации, и признать, что отрицание – это не решение, а проявление незрелости и нетерпимости.
Именно поэтому меня так привлекла эта драматическая история. Я убежден, что людям следует принимать реальность во всей ее многогранности и сложности, без попыток игнорировать или искажать то, что им непонятно. Уклонение от диалога и стремление к одностороннему восприятию препятствуют прогрессу общества и могут привести к серьезным последствиям. Настоящий прогресс достигается через понимание, принятие и уважение к разнообразию.
История, лежащая в основе этого сериала, лишена излишней витиеватости и предельно ясна в своей концепции. Первый сезон повествует о пробуждении Томмазо, о его тернистом пути к самопознанию и осознанию истинных чувств, определяющих его существование. Второй сезон же целиком поглощен страстной борьбой за любимого, превращаясь в напряженное противостояние, где на кону стоят не просто отношения, но и сама возможность быть вместе. Наиболее захватывающие, головокружительные сюжетные виражи, обжигающие своей неожиданностью, сконцентрированы в заключительных пяти минутах финальной серии второго сезона. Очевидно, что именно эти ключевые элементы повествования остались недосказанными, словно намеренно оставленными за завесой тайны для зрителя. Формат повествования представляет собой своеобразный сплав телевизионного шоу с дозированной порцией реализма, однако без характерных для комедийных сериалов комических вставок и забавных комментариев за кадром.
Сюжетная канва, пожалуй, можно сравнить с концепцией фильма "Все без ума от Мэри", но переосмысленная в итальянском контексте и представляющая собой гей-романтическую интерпретацию. Однако, к сожалению, образ "итальянской Мэри" (в данном случае, Джулио) не смог поколебать мое сердце, не вызвал должного отклика. Признаю, что главные герои, помимо исполнения актерских ролей, выступают в качестве режиссеров и сценаристов этого произведения. Вместе с тем, мне показалось, что актер, воплотивший образ Джулио, демонстрирует недостаточно убедительную игру, лишенную глубины и искренности. Вокруг него постоянно разворачиваются драматические ситуации, мужчины вступают в ожесточенные столкновения, но мотивация этих действий, то, за что именно они сражаются, остается туманной и непонятной.
Однако, оставив в стороне эти недостатки, необходимо отметить безупречную работу актера, сыгравшего Томмазо. Он проявил виртуозное мастерство, максимально реализуя потенциал своей роли и привнесши в нее неповторимую харизму. Он – воплощение красоты: безупречная фигура, очаровательные волосы, глубокий и выразительный взгляд. Он словно излучает магнетизм, притягивая все вокруг своей аурой. Его внешность и манера игры напомнили мне Гейла Харольда, исполнившего роль Брайана Кинни в американском сериале «Близкие друзья». Сходство поразительно: высокая, стройная фигура, завораживающая мимика, темпераментные жесты, пронзительный взгляд карих глаз и роскошные волосы. По моему мнению, именно актерский талант Томмазо является движущей силой этого сериала, его главным активом.
В сериале присутствуют несколько эмоционально насыщенных интимных сцен, которые, впрочем, не удовлетворят тех, кто ищет откровенной "клубнички". Эти сцены покоряют своей искренностью и глубиной переживаний. И, безусловно, сцена из начала восьмой серии второго сезона, на мой взгляд, является самой выдающейся и запоминающейся в сериале, сочетающей в себе напряжение, драматизм и красоту актерской игры.
Рекомендуем к просмотру