Описание
Рецензии

Сериал Гадкий утенок

Актеры:
Евгения Лоза, Екатерина Вуличенко, Екатерина Копанова, Мария Горбань, Ирина Аверина, Александр Самойлов, Анна Фроловцева, Илья Соколовский, Эльдар Лебедев, Оксана Дорохина
Режисер:
Фуад Шабанов
Жанр:
отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 4 (27.03.2011)
Рейтинг:
6.74
Практически каждый из нас, в глубине души, таит заветное желание – предстать в облике той, чья привлекательность пленит взгляды и вызывает тайную зависть. Образ неотразимой роковой женщины, излучающей совершенство – безупречная кожа, ослепительная улыбка, изящные изгибы фигуры – стал своего рода навязчивым стереотипом, культивируемым безжалостной индустрией красоты. Многие, очарованные этим иллюзорным идеалом, стремятся подражать ему, зачастую забывая о собственной уникальности. Но насколько реально воплотить в жизнь этот канонический образ, стать той, чье фото украшает обложку глянцевого издания? Люся, девушка непритязательной внешности и склонностью к лишнему весу, не отличалась безупречным уходом за собой и вычурным стилем в одежде, приняла решение о поиске работы. По пути, терзаясь сомнениями и чувством неуверенности, она обратилась к троице молодых женщин, поглощенных оживленной беседой об их личных переживаниях. Для одной из них, лишенность сексуальной привлекательности казалась приговором. Другая, пораженная страхом перед набором веса, предрекала немедленное крушение всех жизненных надежд. Третья же твердо убеждена, что лишь безупречный вкус и подбор одежды способны трансформировать обычную девушку в настоящую диву. Оля, Кристина и Настя, поглощенные своими переживаниями, небрежно отреагировали на вопрос Люси, даже не догадываясь, что та направляется в салон красоты не в качестве потенциальной клиентки, а как будущая сотрудница, готовая к кропотливой и не самой престижной работе. Не выдержав такого пренебрежительного обращения, Люся, проведя ночь в слезах и терзаясь обидой, принимает импульсивное, почти дерзкое решение – вопреки всем сомнениям и условностям, она решительно намеревается преобразиться и обрести красоту. Ирония судьбы не заставила себя долго ждать: на следующее утро проснувшиеся Оля, Кристина и Настя обнаруживают, что утратили свою привлекательность, превратившись в неприметных и невзрачных девушек. Как же им исправить вопиющую несправедливость и вернуть утраченный облик? Какой путь им предстоит пройти, чтобы вернуть себе расположение судьбы и вернуть прежнюю уверенность в себе?
В последнее время мое внимание захватил один из российских сериалов, получивший название "Гадкий утенок". Признаюсь, я не являюсь ярой поклонницей отечественного телевидения. В России, безусловно, создавалось немало кинематографических работ – и, если быть совсем откровенной, скорее создавалось в прошлом, ведь современные телевизионные проекты часто грешат поверхностностью и вторичностью. Среди них можно выделить и любовные истории, и исторические эпопеи, и детективные расследования, но сравнивать телевизионные сериалы с полновесными художественными или документальными фильмами, пожалуй, было бы несколько опрометчиво. Сериалы, как правило, не способны передать ту глубину и многогранность, которая свойственна более продолжительным форматам. Они зачастую растягивают сюжетные линии, которые могли бы быть умещены в рамках одного фильма, что, несомненно, снижает интерес зрителя и подрывает веру в потенциал отечественного кинематографа. К моей радости, "Гадкий утенок" оказался исключением. Его привлекательность заключалась, прежде всего, в лаконичности – всего четыре эпизода. Я редко выбираю фильмы самостоятельно, обычно полагаюсь на рекомендации, но в данном случае я нисколько не сожалею о своем выборе. Это не шедевр, претендующий на звание кинематографического откровения, но легкий, поучительный и, безусловно, приятный для просмотра. Предлагаю вашему вниманию мой подробный отчет о просмотренном сериале. С первых минут просмотра в сериале выстраивается четкая иерархия. На фоне трех весьма привлекательных и обеспеченных девушек выделяется одна – "замухрышка", явно не вписывающаяся в их компанию. Здесь, как водится, красота становится мерилом социальной приемлемости. В центре внимания оказывается Люся, добрая и отзывчивая девушка, чистая как в прямом, так и в переносном смысле. Она не склонна полагаться на помощь родителей и активно ищет работу. Наблюдая за этой милой девушкой, невольно веришь в ее успех. Такие люди словно излучают позитив, они сами собой являются источником вдохновения. Я убеждена, что просмотр "Гадкого утенка" покажет, какой должна быть любящая своих родителей дочь или просто хорошая девушка. Люся еще не совсем оторвалась от детства, она впечатлительна, но не в той степени, как это принято изображать в сериалах типа "Не родись красивой". Наша "гадкая уточка" Люся вызывает лишь искреннюю симпатию. Она открыта и честна, что заслуживает особой похвалы. В огромной степени, это благодаря блестящей игре Екатерины Копановой, которая смогла создать образ "гадкого утенка", который, как ни парадоксально, вовсе им не является. Даже в простой шапке-ушанке, в скромной одежде, она выглядит уверенно, хоть сама этого и не осознает. Те, кто сейчас превозносят ее, смеются над ней по-пустому. Я боялась, что создатели фильма решат заменить ее на главных героинь, и тем самым испортят всю прелесть ее образа. К счастью, этого не произошло, и Люся в исполнении талантливой актрисы осталась доброй и прекрасной девушкой. Особое тепло я испытываю к актерам, исполнившим роли родителей Люси. В их переживаниях, вопросах, в их доброте и замечательности я словно узнала своих собственных родителей. Мне кажется, что именно такие семьи – залог благополучия общества, они способны воспитать добрых и сострадательных людей, способных сделать мир чуточку лучше. В "Гадком утенке" есть и другие замечательные персонажи, но я не намерена подробно останавливаться на каждом из них, чтобы не лишать вас удовольствия открытий. Помимо Люси, в сериале представлены три очаровательные и успешные девушки: Оля, Настя и Кристина. Оля – первая героиня, с которой мы знакомимся. Сюжет первого эпизода начинается с того, что она издевается над своей подчиненной. В ее голосе слышна такая злость и жестокость, что это вызывает шок. Екатерина Лоза сумела создать незабываемый образ, не переигрывая и не "выжимая" эмоции. Она блестяще воплотила сложную и противоречивую натуру. Ей противостоят дизайнер от Бога Кристина (Мария Горбань) и "мамина дочка" Настя (Екатерина Вуличенко), которая, по сути, сама ничего не умеет, кроме как тратить наследные деньги. Что может быть общего между этими четырьмя девушками? На самом деле, ничего. Режиссеры избежали шаблонных решений, свойственных многим современным сериалам, и не пытались навязать зрителю надуманную дружбу. Они случайно встретились, и эта встреча стала знаковой для каждой из них. Сюжет развивается стремительно, героини ведут активную жизнь, у них свои цели и увлечения. Однако, все меняется, когда Оля, Настя и Кристина сталкиваются с потерянной и растерянной Люсей. Вместо того чтобы помочь ей, они начинают издеваться над ней, называя ее некрасивой и безнадежной. Именно с этого момента начинаются события, которые будут чередовать смех и грусть на протяжении всего сериала. Одна из девушек просыпается толстой, у другой вместо красивых рыжих волос оказывается "мочалка", а третья, Кристина, в результате необъяснимых метаморфоз, превращается в нечто совершенно иное – в подобие "рыночного челнока". С первых же минут я хотела, чтобы кто-нибудь преподал урок этим задирам. Особенно меня раздражала героиня Екатерины Вуличенко. Актрисе удалось создать образ беспринципной и расчетливой натуры. Ее героиня издевается над своей матерью и не может определиться, кто из женихов – самый выгодный вариант. Несмотря на некоторую наигранность сюжета, она нисколько не испортила общее впечатление от сериала. Не понравилась мне и то, что героини не осознают своих поступков. Тем не менее, мне было бы интересно увидеть продолжение этой истории. Надеюсь, что однажды все мечты героинь сбудутся. Неужели и нам не стоит быть чуточку добрее, отзывчивее и просто посмотреть на мир другими глазами? Сериал вышел давно, еще в 2011 году, и при этом в сети очень мало отзывов. Неужели все посмотрели его в год премьеры по телевизионному каналу "Россия"? Если это так, то я буду рада. Давно я не видела столь интересных и прекрасных историй. "Гадкий утенок" – это отличный выбор для семейного просмотра, он расслабляет и помогает стать лучше. Операторская работа также заслуживает похвалы. Жаль было расставаться со всеми героями. Несомненно, актеры могли бы проявить себя и в других проектах, но именно в "Гадком утенке" они, на мой взгляд, нашли свой звездный час. Это приятный, позитивный сериал, который я обязательно порекомендую своим друзьям. Да, кто-то скажет, что сказки в наше время не актуальны, но я не согласна. Просмотр истории Люси, трудолюбивой и скромной девушки, начавшей свою карьеру с самой простой работы, может вдохновить тех, кто привык полагаться на чужую помощь. Я, возможно, преувеличиваю, но фильм действительно отличный. Я убеждаюсь: сериалы тоже могут снимать, если вложить в них частичку души. И тогда все обязательно получится. И напоследок я хочу сказать: верьте в лучшее и смотрите добрые фильмы, которые научат вас быть добрее и ценить своих близких. "Гадкий утенок" – не шедевр, но и не бессмысленная история. Это кино для всех: от самых маленьких до самых взрослых. Я ничуть не жалею о потраченном времени. Красивые актеры, замечательная музыка – идеальное сочетание для российского сериала, ведь мы часто смотрим и слушаем. Спасибо создателям за эту добрую и сказочную комедию. Я просмотрела все четыре эпизода на одном дыхании и осталась очень довольна. Смотрите с удовольствием! Приятного просмотра и спасибо за уделенное мне время.
Спустя значительный промежуток времени я не позволял себе выносить суждения о кинематографических произведениях, однако этот сериал пробудил во мне бурю положительных эмоций, заставив меня вновь обратиться к практике рецензирования. И до сих пор я не могу точно определить, в чем заключается его феноменальная привлекательность. Кажется, проект был несправедливо обойден вниманием масс, оставаясь в тени более громких и распиаренных коллег, но даже это не умаляет удовольствия, которое он дарит зрителю. Излучающаяся из каждого кадра доброта, легкая непринужденность повествования и искренняя радость, наполняющие зрителя при знакомстве с персонажами, сценарием и общей атмосферой, создают ощущение истинной сказки, вызывающей непроизвольную улыбку и желание утонуть в ее волшебстве. Моя случайная находка этого сериала была лишь следствием поиска работ с Екатериной Копановой в главной роли, и я был приятно удивлен масштабом актерской работы. Ее воплощение Золушки – поистине завораживает, демонстрируя мастерство и талант. Невозможно не вспомнить ее блистательные роли в фильмах "В ожидании чуда" и "Крем", где она буквально ослепила зрителя своим талантом. Безусловно, я восхищен ее актерской интерпретацией. И сам сериал "Гадкий Утенок" добавляет яркий штрих к списку кинолент, заряженных позитивом. В центре повествования – четыре совершенно разные, но по-своему притягательные женские образы. Одна из них – скромная девушка, довольствующаяся малым, остальные же – амбициозные и целеустремленные, стремящиеся к успеху и уверенности в себе. Все актрисы, без исключения, демонстрируют выдающееся мастерство. Евгения Лоза, исполнившая роль Насти, сумела превзойти прежние образы, оставив позади привычный образ из "Закрытой школы" и продемонстрировав зрителю свой многогранный талант. Новое амплуа очевидно ей к лицу. Также хочется отметить Марию Горбань, создавшую образ Кристины. Она – самая эффектная и запоминающаяся из всей четверки, оставляя неизгладимое впечатление. И нельзя не упомянуть Екатерину Вуличенко, воплотившую Ольгу – ее неповторимый стиль и безупречная прическа заслуживают отдельных похвал. Сюжет сериала, хоть и не претендует на новаторство, завораживает своей простотой и искренностью. Он цепляет за душу, вызывая массу положительных и трогательных эмоций. Неизбежно, при просмотре подобного проекта, зритель должен быть готов к тому, что повествование будет сочетать в себе легкость и глубину, отражая вечную борьбу добра и зла. Я высоко ценю умение авторов создать именно такой баланс. Браво создателям этого сериала за их колоссальный труд! Им удалось не только выстроить увлекательную историю, но и раскрыть потенциал актрис, создав поистине неповторимую и привлекательную атмосферу. Я настоятельно рекомендую этот сериал всем, кто ищет искреннего, доброго и трогательного кинематографического опыта.
Вновь перед нами разворачивается знакомая, архетипичная история, мотив которой резонирует с легендой о Золушке, приправленная щепоткой магического очарования. Однако, если приглядеться, иллюзия развеивается, и предстаёт перед нами произведение, способное вызвать весьма неоднозначные чувства. Сюжет, в свою очередь, кажется чрезмерно вытянутым во времени, подавляя динамику повествования и словно растягивая эластичный материал. Без сомнения, его плотность можно было бы сжать до пары захватывающих эпизодов или элегантно уместить в рамках одного полнометражного кинематографического полотна. Актёрская игра, к сожалению, не оправдывает возлагаемых на неё надежд. В исполнении некоторых артистов прослеживается явная театральность, граничащая с гиперболизацией, а в игре других - отсутствует убедительность, отталкивающая зрителя от эмпатии. Евгения Лоза, покорившая сердца своей превосходной работой в роли Золушки, здесь, увы, не смогла полностью раскрыть свой потенциал. Возможно, роль зловещей антагонистки просто не соответствует её артистическому дарованию. Мария Горбань, блистательно воплотившая образ сильной и волевой героини в "Я лечу" и продемонстрировавшая хлёсткую стервозность в "Исцелении", в этом проекте выглядит несколько потерянной, не находя точки опоры в своей игре. Оксана Дорохина, безусловно, обладает внушительной харизмой, но ее эмоциональные проявления порой выглядят туманными и недоступными для зрительского восприятия. А персонаж "Принца" лишен той искры, той неземной притягательности, которые свойственны героям настоящих сказок; он предстаёт перед нами как обычный, ничем не примечательный человек, лишенный аристократического ореола. В целом, картина производит впечатление излишне наивной и упрощённой. Отечественный кинематограф богат на подобные сюжетные линии, однако они, как правило, исполнены большей глубины, проработанности и художественной ценности. Поэтому, с некоторой досадой, вынужден констатировать, что рекомендовать этот проект не представляется возможным.