Описание
Рецензии

Сериал Долг/Позор / Giri/Haji
Актеры:
Софиа Браун, Такэхиро Хира, Того Игава, Чарли Крид-Майлз, Jacob James Beswick, Элли Джеймс, Эндрю Джоши, Ёсукэ Кубодзука, Джастин Лонг, Келли Макдоналд
Режисер:
Бен Чессель, Джулиан Фарино
Жанр:
боевики
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
2-8 серия из ??
(19.10.2019)
Рейтинг:


"Долг/Позор" – это захватывающее повествование, предлагающее свежий и глубокий взгляд на сложные перипетии детективного расследования. В его основе – разветвлённое путешествие по самым разнообразным и колоритным уголкам планеты, служащее фоном для раскрытия интригующей криминальной загадки.
Начало своего пути, исполненное настойчивости и решимости, положено в оживлённом мегаполисе Токио, где расследование берет на себя неутомимый детектив Кензо. Его воплотил на экране, с неподражаемой харизмой и мастерством, выдающийся актёр Такехиро Хира. Кензо оказывается перед непростой задачей: отыскать своего брата, Юто, чьё исчезновение повергает его в глубокую тревогу. Вопрос о том, был ли Юто похищен или же он бесследно растворился в тишине, терзает главного героя.
Не соглашаясь с поражением, даже если поиски не принесут плодов в родных землях, Кензо пересекает воздушное пространство, направляясь в Англию. Лондон, с его многослойной атмосферой и темными переулками, становится новым этапом в его непрерывном поиске. Здесь, в сердце британской столицы, Кензо надеется найти ключи, указывающие на судьбу его родного брата.
Помимо непосредственных поисков, у главного героя возникают обоснованные догадки о потенциальной деятельности Юто в этой, казалось бы, далёкой стране. Однако, на первый взгляд, кажущаяся простота ситуации обманчива. Впереди Кензо ждёт погружение в запутанную и опасную криминальную подноготную Британии, где он неизбежно оказывается в эпицентре бушующих событий, сотканных из нитей преступности и тайны. Приготовьтесь к незабываемым впечатлениям и напряженному сюжету, который не оставит вас равнодушными.
«Biri/Haji/Долг/Позор» – выдающийся, поистине экзотический сериал 2019 года, в котором пересекаются судьбы Британского королевства и загадочной Японии. Замысел, реализованный британскими кинематографистами, демонстрирует дерзную попытку проникнуть в сложный и порой неразгаданный мир японской мафии, якудза. Вопрос о достоверности воссоздания этой субкультуры, конечно, требует отдельного осмысления, однако наличие японских актеров в актерском составе вселяет надежду на минимизацию возможных искажений.
Сюжетная канва, на первый взгляд, кажется прямолинейной: старший брат, Кензо, служит в полиции, в то время как его младший брат, Юто, прочно связан с влиятельным кланом якудза. Между братьями, как и между служителями закона и криминальным миром, царит сложный клубок противоречий. Сотрудничество между полицией и якудза, прикрываемое необходимостью контроля и поддержания хрупкого равновесия между кланами, вызывает серьезные, вполне обоснованные вопросы относительно нравственной стороны подобной практики.
Переломный момент наступает, когда главный инспектор полиции отправляет Кензо в туманный Лондон, выполняющее фактически волю главы одного из кланов якудза. Именно там, вдали от родины, скрывается Юто, которого все считали погибшим. Одновременно с этим, Юто находится в розыске лондонской полиции, обвиняемый в жестоком убийстве племянника лидера другого клана якудза. В лондонском сегменте сюжета, межклановые распри отходят на второй план, а приоритетом становится поиск убийцы.
Кензо оказывается в водовороте противоречивых мотивов: с одной стороны, он обязан передать преступника японской системе правосудия, с другой – он чувствует моральный долг, обязывающий защитить своего брата. На фоне этой напряженной ситуации разворачивается многогранная панорама человеческих взаимоотношений: мелодраматические зарисовки, любовные истории, сложные взаимосвязи внутри семей, противостояние английских и японских бандитов, а также взаимодействие британских и японских представителей правоохранительных органов. Персонажи, пожалуй, не демонстрируют выдающейся моральной чистоты, хотя в их поступках, временами, проблескивают отблески человечности.
Авторы, стремясь передать аутентичный японский колорит, использовали визуальные приемы, характерные для японского кино и манги: длинные планы, медленное развитие действия, акцент на деталях. Завершается повествование неожиданным, весьма экспрессивным танцем – смелым и запоминающимся ходом для подобного рода жанра.
Несмотря на то, что сериал не вызвал во мне бурю восторга, я смотрела его с неподдельным интересом, хотя реалистичность некоторых представленных ситуаций, признаюсь, вызывала определенные сомнения. Это, безусловно, интересный, хотя и неоднозначный, взгляд на слияние культур и традиций, где криминал, семья и долг переплетаются в сложный, захватывающий узор.
Рекомендуем к просмотру