• Стандартный
  • DubLik
Описание
Рецензии

Сериал Сбой (2022) / Glitch

Geullichi
Актеры:
Нана, Чон Ё Бин, Ли Дон Хви
Жанр:
драмы, комедия, триллеры, фантастические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2022
Добавлено:
7-10 серия (DubLik) из 10 (12.10.2022)
Рейтинг:
6.31
6.20
В центре повествования сериала "Сбой" – трагическая история Хон Джи Хё, чья жизнь, казалось бы, была вымощена золотом благосклонности и привилегий. Благодаря влиятельным покровителям, она заняла завидное положение, не требующее, возможно, тех усилий, что потребовались бы другим. Джи Хё, укоренившаяся в ощущении неприкосновенности и прочности своего положения, искренне верила в непрерывность своего благополучия. Ей, казалось, сопутствует удача во всем, что она предпримет, и не было оснований усомниться в ее безмятежном счастье. Ее личная жизнь расцветала буйным цветом: рядом был любимый человек, с которым она делила радость и грусть на протяжении четырех лет. Пара, глубоко привязанная друг к другу, уже грезила о будущем, о создании крепкой семьи, об общих планах и совместном пути. Однако, подобно внезапному сдвигу тектонических плит, тихая гавань их счастья была потрясена катаклизмом. Необъяснимое исчезновение возлюбленного повергло Джи Хё в пучину отчаяния и неопределенности. Эта трагедия стала лишь началом череды жутких событий, погрузивших ее в мир тьмы и мистики. Джи Хё неожиданно обнаружила себя на пороге необъяснимого, где реальность переплетается с потусторонними явлениями, а гости из иных миров вторгаются в ее быт, переплетаясь с ее судьбой в причудливом и угрожающем танце. Трагичные обстоятельства вытолкнули ее из зоны комфорта, на перепутье, где прошлое и будущее переплетаются, а судьба уготовила ей испытания, превосходящие все, что она могла вообразить.
Изначально замысел представлялся весьма притягательным, словно сокровище, скрытое за туманом. Однако, к сожалению, эта амбициозная идея оказалась уязвимой перед теми систематическими недостатками, что преследуют корейский кинематограф, и стала очередной жертвой их влияния. Первопричина разочарования заключается в чрезмерном стремлении увязать колоссальное количество сюжетных линий в рамках каждого эпизода. Это привело к хаотичному переплетению событий, создавая ощущение головокружительной спешки. Слишком много действующих лиц поглощены множеством дел, разворачивающихся одновременно и в невероятно сжатые сроки. Время, выданное на развитие персонажей и раскрытие сюжетных нюансов, кажется недостаточным, что приводит к беглости повествования и утрате глубины. Иногда, напротив, повествование затягивается, страдая от излишней медлительности, что еще больше подрывает вовлеченность зрителя. Не менее болезненным оказался провал попыток привнести комический рельеф посредством второстепенных персонажей. Вместо ожидаемого легкомыслия и забавных ситуаций, они оказались невыносимо раздражающими, вызывающими сочувствие своей плаксивостью, а порой даже отторжение. Их появление в сюжете кажется притянутым за уши, словно неумелая попытка развеять нависшую атмосферу тяжеловесности. Наконец, обилие непонятных, неоднозначных ретроспективных вставок (флэшбэков) существенно тормозит динамику повествования и затрудняет восприятие основной линии. Их излишняя фрагментарность и неясность лишь усугубляют ощущения хаотичности, вместо того, чтобы добавить таинственности, как это предполагалось. Вопрос о количестве эпизодов также представляется спорным. Десять – это, пожалуй, избыточный формат, который можно было бы сократить до шести, а в идеале – до пяти. Сам по себе этот фактор утяжеляет восприятие, делая историю более громоздкой и менее увлекательной. Очевидно, флэшбэки призваны добавить истории таинственности и глубины, но, к сожалению, в данном случае они оказываются неэффективными, не вызывая ни малейшего эмоционального отклика ни у кого из действующих лиц, за исключением двух ведущих актрис, которые, несомненно, достойно справляются со своей задачей, поддерживая угасающий интерес к этому растянутому и сложновоспринимаемому повествованию.