Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Приятные хлопоты 5 сезон / Good Trouble 5 season

Хорошие неприятности
Актеры:
Майя Митчелл, Зури Аделе, Роджер Барт, Шерри Кола, Эмма Хантон, Кен Кирби, Tommy Martinez, Сьерра Рамирес, Дхрув Сингх
Режисер:
Брэд Бредевег, Тройэн Эвери Беллисарио, Джон М. Чу,
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
11-20 серия из 20 (08.03.2024)
Рейтинг:
7.28
7.50
После продолжительного перерыва, зрители с нетерпением ожидали возвращения на телеэкраны солнечного и жизнерадостного комедийного сериала "Приятные хлопоты". Изначально задуманный как скромное ответвление, своего рода придаток к вселенной популярного проекта "Фостеры", рассчитанный на несколько коротких циклов, этот сериал неожиданно обрел феноменальную зрительскую любовь. Этот восторженный отклик вдохновил создателей на продолжение, и теперь мы вновь погружаемся в перипетии жизни очаровательных приемных сестер, обитающих в динамичном Лос-Анджелесе. Калли и Марианна – два совершенно разных мира, воплощенные в двух юных личностях. Их характеры, увлечения и взгляды на жизнь разительно отличаются друг от друга, но, несмотря на эту разницу, их незыблемая связь и стремление к взаимопониманию служат краеугольным камнем их существования. Семья Адам-Фостеров, в свою очередь, представляет собой крайне необычное, многогранное образование, полное любви, поддержки и, конечно же, неизбежных забавных ситуаций. Проводя время в их компании, зритель неизбежно ощущает прилив позитива и получает массу приятных и запоминающихся моментов. Наблюдать за их жизнеутверждающей историей – истинное удовольствие, дарящее светлые эмоции и искреннюю радость.
Несмотря на то, что этот сериал с дерзкой смелостью погружает зрителя в многогранные вопросы, касающиеся этнического самоопределения, гендерного равенства и наследия несправедливости, он притягивает к себе своей захватывающей динамикой и оставляет исключительно приятное послевкусие. Особенно ценно, что сейчас идёт новый сезон, предоставляя возможность вновь окунуться в эту сложную и притягательную вселенную. Как страстный приверженец шоу, чьи сюжетные линии сосредоточены на глубинных переживаниях персонажей, – таких как "Это мы", "Маленькие огни" и "Одинокие сердца" – я нахожу подобный подход к повествованию по-настоящему захватывающим. И, признаюсь, образ Кэлли, с её безупречной физической формой, контрастирующей с невинностью детского лица, вызывает, пожалуй, лишь легкую иронию. В сериале поднимаются острые и актуальные темы – от борьбы за равную оплату труда и движения Me Too до BLM, – переплетающиеся с изящными, камерными историями, дарящими моменты искренней теплоты. Сценаристическая работа безупречна, а актерская игра выше всяких похвал, демонстрируя тонкий психологизм и глубокое понимание характеров. Можно только представить, какой шок испытали руководители Би-би-си, когда впервые увидели этот сериал в эфире – уверен, их лица выражали настоящий восторг! Теперь они, кажется, стремясь казаться прогрессивными и чуткими представителями поколения миллениалов. Я, в своем восторге, проглотил первый сезон всего за три ночи, чтобы немедленно приступить ко второму. И мне досадно, что очаровательная Молли МакКук покинула проект – ее присутствие добавляло сюжету особую прелесть и неповторимый шарм.
Этот многогранный телепроект, пропитанный бурлящей палитрой человеческих переживаний, изначально покорил зрителей благодаря искрометной галерее персонажей – столь же настоящих, сколько и притягательных. Первые главы истории очаровывали своей динамикой, предоставляя уникальную возможность погрузиться в мир, населенный запоминающимися личностями, и постепенно раскрывать нюансы их биографий. Однако с течением времени, особенно в поздних сезонах, критики стали более сдержанными, и их замечания оказались вполне обоснованными. Появление новых действующих лиц не смогло вызвать той же симпатии у аудитории. Они казались не столь убедительными, лишенными той глубины и аутентичности, которые так ценились в начале пути. Стремясь затронуть широкий спектр актуальных вопросов, сценаристам, кажется, не удалось избежать чрезмерного и, порой, неуклюжего включения в повествование проблем расовой дискриминации, гендерного неравенства и поисков идентичности. Один из персонажей, вынужденный одновременно бороться с предрассудками, основанными на цвете кожи и гендерной принадлежности, а также терзаемый сомнениями относительно собственной половой принадлежности, стал, по сути, олицетворением нарастающего ощущения неестественности, искусственности повествования. Этот перегруз актуальной проблематикой, вместо того чтобы углубить драматизм, привел к тому, что история утратила свою органичность и достоверность, что, закономерно, вызвало волну неодобрения со стороны аудитории, уставшей от поверхностного и навязчивого отражения социальных дилемм. Словно повествование пошло по пути имитации, лишенной живой искры, что не могло не оттолкнуть преданных поклонников.
Телевизионный проект, несомненно, обладает своей притягательностью, однако временами он погружается в откровенную предсказуемость и порой прибегает к навязчивым тропам, возводя вопросы, касающиеся маргинализированных групп, в ранг доминирующей темы. В погоне за актуальностью, создатели, кажется, упускают из виду фундаментальную истину о неповторимости человеческого бытия и о том, что каждый индивид сталкивается с собственным набором жизненных вызовов. Неизбежно возникают моменты, когда повествование демонстрирует явные несостыковки и логические небрежности, разрывая ткань правдоподобия и раскрывая сюжетные провалы, которые тревожат внимательного зрителя. В поздних сезонах, в стремлении освежить повествовательный массив, были введены новые действующие лица, чья биография, безусловно, отмечена трагическими событиями и испытаниями. Тем не менее, несмотря на заявленную глубину, эмоциональный отклик на их судьбы остается сдержанным, а сочувствие – не приходит. Просматривая происходящее на экране, все чаще возникает ощущение дежавю, как будто все элементы повествования выстроены по знакомым, избитым схемам. Сюжетная линия, лишенная спонтанности и неожиданности, кажется нарочито пафосной и лишенной искренней эмоциональной насыщенности. Первоначальный, "золотой" период сериала, отличавшийся остроумием, оригинальностью и реалистичностью, уступил место той же безрадостной участи, постигшей многие другие проекты – создание ради коммерческой выгоды, в погоне за финансовым успехом, пренебрегая при этом художественной ценностью и тем, что действительно важно для зрителя. В итоге, впечатление от просмотра становится все более неоднозначным, омраченным ощущением утраченной идентичности и поверхностного подхода к творчеству.
Признаюсь, восприятие этого телепроекта претерпело существенную трансформацию на протяжении его существования. Изначально он очаровывал свежестью и оригинальностью, но с течением времени его развитие стало сопровождаться ощутимой деградацией. Я столкнулся с ощущением, что повествование, время от времени, переходит грани разумного, излишне эксплуатируя заезженные сюжетные ходы. Стремление акцентировать внимание на перипетиях жизни представителей угнетенных групп, безусловно, заслуживает уважения, однако кажется, что при этом теряется понимание того, что человеческие истории невероятно разнообразны и индивидуальны, и каждая судьба имеет свою собственную, неповторимую глубину. Зачастую, в сценарии проскальзывают весьма сомнительные моменты, разрывающие целостность повествования – налицо явные лакуны в логике, которые невозможно игнорировать. В последние годы телепроект обогатился новыми действовавшими лицами, и, несомненно, их биографии отмечены немалыми тяготами и лишениями, однако, странным образом, не вызывают сочувствия и отклика в душе зрителя. Я все чаще замечаю за собой ощущение искусственности, надуманности и предсказуемости происходящего, словно все заранее предопределено и лишено искренней спонтанности. В противовес этому, ранняя фаза сериала была поистине достойной, пленяла своей самобытностью и глубиной. К сожалению, сейчас он, как и многие другие подобные проекты, оказался в ловушке коммерциализации – кажется, что его создание продиктовано не творческим порывом, а исключительно стремлением к получению максимальной прибыли, что, безусловно, отражается на его художественной ценности. Он утратил ту искру, тот неповторимый шарм, что делали его уникальным и привлекательным.