• Стандартный
  • HDRezka
  • Субтитры
  • RuDub
  • LostFilm
Описание
Рецензии

Сериал Грисельда / Griselda

Гризельда
Актеры:
София Вергара,Роза Очоа,Мартин Фахардо,Орландо Пинеда
Режисер:
Андрес Байс
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2024
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6 (05.02.2025)
Рейтинг:
6.70
7.20
История разворачивается вокруг фигуры Гризельды Бланко – личности, чья воля к успеху, подобно неудержимому потоку, формирует величественную, многогранную империю финансового могущества. Она – воплощение дерзкой амбициозности, стремящейся покорить вершины прибыльности, создавая картель, который, по всем признакам, обещает стать самым грандиозным, когда-либо виденным в анналах мировой экономики. Гризельда – парадокс, сложный сплав качеств, казалось бы, непримиримых друг с другом. В ней гармонично сочетается теплота материнской любви с хладнокровной проницательностью опытного экономиста. Она мастерски жонглирует между вызовами бизнеса и требованиями семейной жизни, поддерживая хрупкий баланс, который кажется невозможным. Однако за внешней собранностью и безупречным имиджем скрывается трагическая и запутанная история личных отношений. Серия болезненных и драматичных разрывов и потерь породила в обществе некое мрачное, почти мифологическое прозвище – "Чёрная Вдова". Это зловещее наименование, словно клеймо, стало неотъемлемой частью ее репутации, закрепившись за ней с самых первых шагов на криминальном пути и определяя восприятие её фигуры в глазах общественности. Прозвище, которое, кажется, пророчески предсказывает судьбы тех, кто оказывается связан с ней.
"Грисельда" – это не просто криминальная драма, а захватывающее погружение в биографию выдающейся, но противоречивой фигуры, Гризельды Бланко, – дальновидной деловой женщины, чья жизнь разворачивается как завораживающий, многогранный гобелен, сотканный из дерзких амбиций, коварных интриг и запутанных семейных уз. В центре повествования – портрет талантливой и неумолимой личности, стремящейся воздвигнуть собственное, колоссальное царство в безжалостном и прибыльном мире наркоторговли. Гризельда, воплощение причудливого сплава материнской теплоты и ледяного расчёта, бесстрашно прокладывает себе путь к признанию и могуществу в сфере, традиционно монополизированной мужчинами. Её уникальная способность гармонично сочетать в себе столь разные, казалось бы, несовместимые качества – быть преданной и заботливой матерью и одновременно харизматичной, проницательной бизнес-леди – делает её образ по-настоящему притягательным и многослойным. Скрывающаяся за обворожительной внешностью, хитроумная стратегия достижения целей толкает Гризельду на столкновение с бесконечными, болезненными испытаниями, бросающими вызов её личной жизни и придающими глубины её характеру. Её прозвище "Чёрная вдова" – это не просто отражение её бескомпромиссности, но и намек на сложный, зачастую трагический, характер её взаимоотношений с мужчинами, поддающимися её необъяснимому магнетизму. "Грисельда" не ограничивается лишь увлекательным криминальным сюжетом; она дарует зрителям проникновенное исследование человеческой психологии, погружает в мучительные дилеммы баланса между амбициозной карьерой и хрупким семейным очагом. Сериал пленяет не только динамичным развитием событий, но и яркими, реалистичными персонажами, претерпевающими значительные метаморфозы на протяжении повествования. "Грисельда" – это безоговорочно впечатляющий, захватывающий кинематографический опыт, открывающий взгляду безрассудный мир криминала, неограниченной власти и сложных взаимосвязей, способный заворожить и приковать внимание зрителя с самого первого эпизода. Это история о силе, уязвимости и нерушимой воле, рассказанная с беспощадной искренностью.
Втягиваюсь в мир "Гризельды" – захватывающая и стремительная драма, разворачивающаяся вокруг сложной женской фигуры. В центре повествования женщина, чья судьба, трагически искаженная безжалостностью окружающих мужчин, подталкивает её к метаморфозе, превращая в расчетливую и бескомпромиссную личность, лишенную сантиментов. Вопрос, конечно, в том, как иначе выжить в таком коварном окружении? И, признаться, мне импонирует этот персонаж, ощущаю с ней какую-то странную резонанс, отголосок её жизненного ритма. Она – виртуоз манипуляций, мастерски балансирующая между мирами, способная находить общий язык с самыми разношерстными и, порой, отталкивающими личностями. Она словно прозрела: всем этим людям нужна лишь иллюзия счастья, партнерам – материальное благополучие, детям – безусловная любовь и забота, а в кругу товарищей – преданность и поддержка, ищущие свою истинную ценность в мужском обществе. Невозможно не отметить визуальный облик Гризельды. Ее гардероб – феерия роскоши: струящиеся шелковые блузы, ослепительные платья, ажурные солнцезащитные очки – всё это она носит с поразительной, нарочитой небрежностью, которая завораживает и притягивает взгляд. И, конечно, её курение... Это не просто привычка, это – эротическое действо, подчёркивающее её силу и уверенность. Словно, созерцая её, забываешь о вреде, наслаждаясь лишь эстетикой момента. Единственное, что несколько омрачает впечатления – это, пожалуй, грим Софии Вергары. Кажется, можно было обойтись без столь радикальных изменений внешности. Она и так обладает яркой латиноамериканской красотой, и усиление определенных черт лица, создаваемое гримом, кажется излишним. Возможно, её черты были бы еще более располагающими без подобного макияжа. Но, конечно, режиссер обладает видением, и я надеюсь, что это не было преднамеренным решением, ведь в наши дни нередки случаи, когда гримеры, зачастую принадлежащие к однополой ориентации, намеренно уродуют внешность популярных актрис. Погружаюсь в последующие эпизоды, с нетерпением ожидая новых откровений и драматических поворотов.
Несмотря на заметную добротность актерской работы и очевидный объем средств, вложенных в производство, фильм в значительной степени отходит от исторической правды, искажая судьбу выдающейся фигуры. Практически каждый, кто хоть как-либо соприкоснулся с бурных событиями нарковойн в Майами 1970-х и 1980-х годов, слышал легендарное имя Гризельда Бланко. Обузданная страхом и трепетом, она получила прозвище «Крестная мать», став символом несгибаемой власти и безжалостной жестокости. По имеющимся сведениям, на совести этой колоритной персоны более двухсот пятидесяти приговоров смерти, что делает ее одной из самых беспощадных наркобаронов в мировой истории. Однако в представленной кинематографической интерпретации, Гризельда предстает как персонаж, облаченный в мантию нежности и наивности, стремящийся выжить в безжалостной, исключительно мужской среде наркокартелей. Желая хоть как-то найти отблеск человечности в этой тёмной истории, авторы фильма утратили способность показать истинный масштаб её психопатических и социопатических наклонностей, лишив зрителя возможности соприкоснуться с реальной, неумолимой сущностью Гризельды Бланко. София Вергара, безусловно, продемонстрировала достойное мастерство в исполнении главной роли. Тем не менее, персонаж выписан как существо, вынужденное отступать, загнанное в угол обстоятельствами, вместо того чтобы являться воплощением абсолютного зла, которое характеризует историческую личность Гризельды Бланко. Для тех, кто жаждет познакомиться с более достоверной летописью событий, настоятельно рекомендуется ознакомиться с документальным циклом «Кокаиновые ковбои» (Cocaine Cowboys 1 & 2). Этот цикл предлагает глубокое погружение в реальную историю, становясь бесценным источником информации для тех, кто стремится понять масштаб происходящего и отделить художественную интерпретацию от суровой действительности.
Проект, порожденный платформой "Нетфликс", безусловно, не оправдал возложенных на него ожиданий. Кажется, что затея с привлечением именистой персоны была лишь отчаянной попыткой спровоцировать волну ажиотажа, однако эта затея обернулась явным фиаско. Изучив биографию Грисельды Бланко в открытых источниках, невольно испытываешь глубокое разочарование – сериал кажется призрачным отблеском подлинной истории. События, представленные на экране, лишены динамизма и захватывающей силы, словно обрезаны под корень, лишенные необходимого контекста. Самое существенное упущение, однако, заключается в неспособности раскрыть внутренний мир главной героини. Учитывая колоссальную фигуру Пабло Эскобара, чье имя стало синонимом власти и жестокости, какой должна была быть женщина, внушавшая ему благоговейный страх? Какой должна была обладать силой духа и хитроумием, чтобы заставить трепетать самого Эскобара? И действительно ли персонаж, воплощенный на экране, способен передать всю глубину и многогранность этой невероятной личности? Реальная Грисельда, по свидетельствам очевидцев и документальным данным, обладала маниакальной, безжалостной жестокостью, уходящей корнями в травматичный опыт ее юных лет. Похоже, что создатели сериала выбрали неправильную точку отсчета, упустив важнейшие элементы, объясняющие становление ее характера. Отдельно стоит упомянуть актерскую работу Софии Вергары. Она, безусловно, не достигает той аутентичности и мощи, свойственных прототипу, но прилагает усилия, чтобы приблизиться к образу. В отдельных моментах её игра даже спасает проект от полного и безоговорочного краха, вытаскивая его из бездны низкопробного контента. Остальные актеры, к сожалению, представляют собой скорее фон, нежели существенную часть повествования. В заключение, моя оценка этого произведения – 3 балла из 10 возможных, что является свидетельством глубокой неудовлетворенности качеством исполнения и допущенными творческими ошибками.