- Стандартный
- RuDub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Десница Божья 2 сезон / Hand of God 2 season
Десница Бога
Актеры:
Рон Перлман, Дана Дилэйни, Андре Ройо, Гаррет Диллахант, Алона Тал, Эмаяци Коринеальди, Джулиан Моррис, Элизабет МакЛафлин, Кливон МакКлендон, Джонни Ферро
Режисер:
Марк Форстер, Эрнест Р. Дикерсон
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(23.04.2017)
Рейтинг:


Встречайте долгожданный старт нового сезона проекта, стремительно завоевавшего сердца зрителей и ставшего настоящим феноменом на американском телевидении. В эпицентре повествования – сложная и неоднозначная фигура, судья, которому, казалось, удалось подчинить себе управление целым городом. Он был погружен в мир, где легитимность власти растворялась в тумане коррупционных сделок, где законы изгибались под натиском корыстных интересов, а благополучие обычных горожан не вызывало и тени беспокойства.
Однако хрупкое равновесие рушится, когда трагическое событие врывается в его тщательно выстроенную реальность: его единственный сын, отчаявшись, предпринял попытку лишить себя жизни, погрузившись в глубокую кому. Этот шокирующий инцидент становится для судьи переломным моментом. В его сознании начинают формироваться новые, тревожные мысли. Он все чаще ощущает, что неминуемая расплата за его прошлые деяния надвигается на него, словно кара небесная, нацеленная на его душу. Словно голос свыше, шепчет ему о необходимости искупления, о необходимости найти путь к покаянию и переосмыслению своей жизни.
Мучимый сомнениями и переполненный чувством вины, он приходит к радикальному решению: отказавшись от прежних, сомнительных методов, он намерен возродить в городе истинную справедливость и неукоснительно блюсти законы, становясь воплощением правосудия. Возможно, это лишь иллюзия, болезненная попытка заслужить прощение, но судья, словно пленник собственного раскаяния, решительно вступает на новый, непредсказуемый путь.
>> Сезон 2
Десница Божья / Hand of God
С самого названия сериал пленил мое внимание, предвещая глубокое погружение в религиозные мотивы – тема, всегда находившая отклик в моей душе. Недавно я сталкивалась с подобными произведениями, но они, к сожалению, оставляли после себя тягостное послевкусие, словно погребенные под грузом мрака. Здесь же ощущается иное измерение, сюжетная линия сплетается воедино, обещая увлекательное и интригующее повествование.
И, признаться, я сомневалась: что нового можно добавить к уже изведанным сюжетам, чем удивить, чтобы заслужить похвалу и признание? Но Марку Фостеру и Эрнесту Р. Дикерсону это удалось, безусловно. Сериал пленил меня своей многогранностью, заставив полностью погрузиться в его атмосферу. Неудивительно, что появился второй сезон, и я с огромным нетерпением слежу за его развитием.
Неужели подлинное счастье заключено в богатстве и власти? Разве позволить себе многое, диктовать волю другим, совершать как добрые, так и разрушительные поступки – вот оно, высшее благо? Истинное благосостояние кроется в близости родных и близких, в ощущении безопасности и уверенности в завтрашнем дне. Деньги и власть, увы, редко приносят утешение, чаще порождая предательство, лицемерие и хитросплетения интриг. И главный герой этого сериала, судья Харрис, столкнулся с этой жестокой правдой.
Харрис – не просто судья, он воплощение коррупции и алчности, извративший саму суть правосудия. Он, призванный защищать закон, сам стал нарушителем, искажая правду ради собственной выгоды, окунаясь в темные сферы преступлений и афер. Он считал город своим владением, позволяя себе беззаконие, веря в свою безнаказанность. И все изменилось, когда в его семье разразилась трагедия – его сын покончил с собой.
Причинами, толкнувшими молодого человека на этот отчаянный поступок, никто не знает. После трагедии он погрузился в кому, и врачи не в силах предсказать его будущее. Отчаяние терзало Харриса, он был потерян в этом водовороте горя и недоумения.
Сержант полиции получил вызов о нарушении общественного порядка в парке. Прибыв на место, он был ошеломлен: обнаженный человек плескался в фонтане, вознося руки к небесам и издавая бессвязные звуки. Первое впечатление – безумие. Однако, выяснилось, что это и есть судья Харрис, обрушившийся на него страшный удар судьбы. Мир перевернулся у него в сознании, он ощутил гнев Божий за все содеянные злодеяния и грехи, и решил измениться, посвятить себя искуплению, чтобы лишь спасти своего сына.
В отчаянии, не видя другого пути, он стремился к религии, надеясь загладить грехи. Вскоре обнаружились те, кто извлекает выгоду из его состояния и пытается манипулировать им. Голоса, звучащие в его голове, якобы исходящие от высших сил, дают указания, выполнение которых, как кажется, должно спасти его сына. Но это реальность или плод его безумия? Не страдает ли он психическим расстройством, требующим врачебной помощи?
Изначально я и склонялась к этой версии, но вскоре поняла, что за судьей плетутся интриги, что кто-то управляет им в своих корыстных целях. Наблюдать за его преображениями, за его странностями, когда твое мнение кардинально меняется, было невероятно захватывающе. Именно эта непредсказуемость и пленила меня. За раскаяниями и терзаниями человека, совершившего столь многое, действительно интересно наблюдать, но сумеет ли он искупить вину? Ведь все вокруг считают его сошедшим с ума. Однако, главный герой полон решимости довести начатое до конца, не останавливаясь ни перед чем.
И теперь перед нами встает главный вопрос: слышит ли судья эти голоса, или же он лишь пешка в чужой игре? Эта загадка терзает меня, особенно учитывая, насколько запутан сюжет, где, казалось бы, ясные мысли, как мираж, растворяются в бесчисленных переулках. Я с удовольствием буду продолжать следить за развитием событий, чтобы узнать, чем закончится эта странная история и к чему она приведет судью Харриса.
Благодарю за ваше внимание и желаю всего наилучшего!
Каждый из нас, несомненно, сталкивался в жизненном пути с трагическими перипетиями, настолько мощными, что радикально меняют мировоззрение, перекраивают систему ценностей и пробуждают неутолимую жажду новых смыслов и откровений. Неизбежно ли возникает ощущение диссонанса, тяга к переосмыслениям, когда окружающая действительность перестает резонировать с внутренним состоянием? Подобное чувство, безусловно, знакомо многим. В центре внимания предлагаемого сериала – история человека, чья жизнь подверглась кардинальной трансформации после, казалось бы, невероятной встречи с высшей силой. Возникают вполне обоснованные сомнения: не является ли это продуктом опьянения, бредом порожденного алкоголем или наркотиками, а не истинным откровением?
В любом случае, стоит признать, что авторский замысел Бена Уоткинсона затрагивает чрезвычайно важную и актуальную тему, способную вызвать глубокий резонанс у аудитории. Несмотря на изначально сдержанные ожидания от создателей, решающим фактором, побудившим к просмотру, стало участие неподражаемого Рона Перлмана, чье актерское дарование бесспорно. И, к немалому удивлению, и другие исполнители также продемонстрировали высочайший уровень мастерства, вызывая искренние положительные эмоции.
Безусловно, сериал предлагает зрителю насладиться выверенной игрой актеров и философски насыщенным сюжетом. Однако, стоит задуматься: сможет ли сочетание выдающегося актерского состава и концептуальной глубины привлечь широкую аудиторию? Этот вопрос требует серьезного осмысления.
Бен Уоткинсон, несомненно, обладает талантом, доказанным созданием впечатляющих проектов в прошлом. Однако, на данном этапе, сложно признать его работу выдающейся. Важно помнить, что этот мастер стоял за созданием культовых сериалов, таких как "Во все тяжкие" и "Настоящий детектив", а "Десница" кажется несколько бледной в их сравнении. Идея, безусловно, интересна, и автор приложил немало усилий для ее реализации, однако сериал не производит того глубокого эмоционального воздействия, к которому можно было бы ожидать.
Авторы сценария в каждом эпизоде стремятся наполнить повествование философскими размышлениями, щедро используя метафоры и поэтичные образы. Каждая серия, кажется, стремится донести до зрителя некое возвышенное послание. Однако, не всегда это оказывается достаточно убедительным, поскольку отсутствует тот неповторимый стиль и атмосфера, характерные для предыдущих работ Уоткинсона. Попытки манипулировать эмоциями зрителя выглядят натянутыми, поскольку ощущается недостаток динамики, напряженности и захватывающего сюжета.
Повествование уделяет существенное внимание концепции божественного влияния на мир, исследуя сложные вопросы веры и духовности. Авторы, безусловно, приложили усилия для создания глубокой и насыщенной атмосферы, однако, погружение в нее оказывается не столь глубоким, как хотелось бы. Вместо этого, зрителя захлестывает поток дискуссий о религии и духовности, что может вызвать отторжение. Создатели, по-видимому, пытаются навязать определенные взгляды, что не всегда приветствуется аудиторией. Важно помнить, что восприятие всего представленного в сериале требует критического подхода.
Однако, режиссер Марк Фостер акцентирует внимание на взаимоотношениях между людьми, на их борьбе с повседневными трудностями, что является, безусловно, позитивным моментом. Но насколько это необходимо? Сложно однозначно ответить, поскольку сериал значительно отличается от того, к чему я привык.
Стоит отметить потрясающую самоотдачу, с которой играет Рон Перлман, позволяя зрителю глубже прочувствовать драматическую проблематику. Однако, сможет ли это удержать зрителя от отключения? Это уже более сложный вопрос. Актерский состав безусловно силен, но сам сериал оставляет ощущение незавершенности и некоторой скуки. К сожалению, моя оценка – 5 из 10 баллов.
Иногда случается нечто из ряда вон, когда первый эпизод какого-либо сериала намертво отбивает всякое желание видеть его дальнейшее развитие. Для меня это – крайне редкое, почти невероятное обстоятельство. Однако, к моему глубокому сожалению, с проектом под названием "Десница Божья" сложилась именно такая непростая ситуация. Подобные произведения, не вызывающие даже мимолетного интереса, встречаются у меня на пути весьма эпизодически, и тем печальнее осознание того, что эта история лишена искренней привлекательности.
Судите сами: перед нами повествование, в котором не прослеживается ни единого захватывающего сюжетного виража, а сама канва событий кажется намеренно приземленной, почти неправдоподобной. Отсутствует та внутренняя убедительность, которая столь необходима для создания глубокой и вовлекающей драмы. Невозможно понять, какой замысел преследовал творческий коллектив, пытаясь привлечь аудиторию к этой истории. Каждая деталь, каждый элемент проекта, представляется выполненным, мягко говоря, крайне небрежно.
Считаю, что авторам необходимо было приложить значительно больше усилий при разработке сюжета, уделяя особое внимание детализации, проработке характеров и общей структуре повествования. Кто бы мог предположить, что мы столкнемся с таким сырым, монотонным и лишенным вдохновения произведением? Особый вопрос вызывает выбор религиозной тематики в качестве основы сюжета. История, которая должна была бы вызвать трепет и размышления, на самом деле, скорее, заставляет задуматься о более скромном понимании божественного присутствия в мире – присутствия, которое, как представляется, гиперболизировано и искажено в этом сериале.
Воистину, глубокие, действительно волнующие вопросы возникают буквально с первых минут. Почему мы видим перед собой столь странных, нелогичных персонажей? Почему мир, изображенный создателями, кажется безумным и хаотичным? Каждое новое столкновение с этой историей все больше и больше напоминает мне некое подобие сумасшедшего дома. Каждый персонаж предстает перед нами как фанатик, как маргинальная личность, погруженная в состояние неадекватности.
Попытка авторов прояснить вопрос о божественном влиянии, о его роли в жизни людей, лишь подчеркивает некую фальшивую серьезность, наигранность происходящего. Название сериала, хотя и намекает на основные моменты, на столкновение веры и действия, лишь усиливает чувство разочарования, ведь реальность оказалась далека от заявленной.
Перед нами проект, который, без сомнения, займет почетное место в списке самых посредственных, самых безыскусных и неинтересных попыток интерпретации религиозной темы. В общем и целом, сюжетная линия выглядит прискорбно слабой. Персонажи не имеют глубины, повествование монотонно, а интрига практически отсутствует. Даже любителям низкопробной развлекательной продукции, как мне кажется, этот сериал не способен доставить удовольствие. Актерская игра, к сожалению, вызывает лишь недоумение. Она лишена искренности, неубедительна и кажется намеренно отстраненной.
Пилотная серия, казалось, потеряла всякий смысл с первых же минут, и я потерял всякую надежду на то, что дальнейшее развитие сюжета внесет какие-либо существенные улучшения. Но, к моему удивлению, авторы сценария проявили упорство и решили не менять тональность истории. Подача событий, проработка персонажей и игра актеров – все оставалось на прежнем, неприемлемо низком уровне.
Вкратце, таким образом можно описать первое впечатление от этого сериала. Да, я пытался заставить себя смотреть дальше, но это оказалось мучительно. Итог оказался предсказуемо печальным: полный провал, который оставил после себя стойкое чувство разочарования.
Единственная, пусть и незначительная, зацепка – это исполнение Гаррета Диллаханта. Он, в отличие от своих коллег, сумел создать образ, который вызывает сочувствие и уважение. Его игра достойна похвалы, он, по-видимому, единственный, кто осознает, что необходимо сделать, чтобы персонаж был интересным и правдоподобным.
В конечном итоге, приятного мало, но что-то есть. Это история про обычных людей, попавших в обычную, ничем не примечательную ситуацию. Скучно, неинтересно, однообразно. Конечно, находятся люди, которые находят что-то привлекательное в подобных произведениях, но я не принадлежу к их числу. Моя оценка – три балла из десяти. Это максимум, что я готов поставить. Авторам следовало бы приложить больше усилий. А пока что все очень и очень плохо. И, что самое печальное, сериал продлили на второй сезон. Настоящая трагедия.
Этот сериал, словно магнит, притягивает внимание с первых же кадров, захватывая в свой водоворот странных, необъяснимых, но глубоко резонирующих идей. Я, признаться, оказался пленником этого проекта, настолько поглощен его концепциями и философскими аллюзиями, что ощущаю непреодолимую потребность поделиться впечатлениями. Приходится спешить выразить свой восторг, составить рецензию, превознести великолепие подачи и безупречное исполнение. Возможно, он не встретит бури оваций, не заслужит признание критиков и не взлетит на вершины рейтингов, но я убежден: эта история, эта совокупность актерской игры, сценария и визуальной эстетики – подлинное произведение искусства.
Особо рекомендую этот сериал тем, кто склонен к рефлексии, кто любит копаться в глубинных слоях повествования, кто не боится ставить под сомнение общепринятые нормы. Но, умоляю, воздержитесь от просмотра, если вы чувствительны к депрессивным состояниям – эмоциональный накал может стать нестерпимым и перерасти в устойчивое уныние.
Пернелл Харрис в этой роли предстает перед нами как скиталец, словно потерянный в лабиринте собственного бытия, несмотря на всю цепочку неблаговидных поступков, что уже успел натворить. Герой, как мне кажется, несет в себе отголоски знакомых образов, тех самых маргиналов, что буйствовали в "Десятилетие Анархии". Непримиримый, эксцентричный, словно блуждающий во тьме своей души, он не всегда понимает собственные мотивы.
Однако сюжет делает неожиданный поворот. Перед ним являет себя некий суддя, олицетворяющий высшую инстанцию. Этот образ открывает главному герою иной мир, раскрывает перед ним неизвестные грани восприятия. И после этой встречи актерская игра преобразилась, а сам персонаж испытал настолько кардинальные метаморфозы, что стал неузнаваемым.
Я был искренне потрясен увиденным. Сила актерского мастерства, глубина замысла – все это вызывает восхищение. В центре повествования – вечная тема Божественного, движущая сила, определяющая судьбу персонажей. Однако остаётся неясным, что за сущность явилась главному герою и какова истинность полученной информации? Может быть, это лишь плод бреда, вызванный алкогольной интоксикацией? Но в этот раз галлюцинации, удивительным образом, обрели определенную логику и последовательность... Сложно судить, уважаемые зрители.
Именно на этих диссонансах и построена вся история. Окружающие Пернелла Харриса начинают замечать радикальные изменения в его личности, смену мировоззрения и приоритетов. Он словно вырван из привычного контекста, стал иным, отличным от окружающих. И он осознает, что всё, что было раньше – лишь иллюзия, туманный мираж, столь же темный и бессмысленный, что требует полного переосмысления и нового начала. Это ведет к пересмотру его профессиональной деятельности и семейных отношений, порождает массу альтернативных вариантов самореализации. Разумеется, авторы не обошли стороной обличение человеческих пороков, представив их в столь яркой и, порой, омерзительной форме.
Моя оценка этому проекту – девять баллов из десяти. Безусловно, это нечто выдающееся.
Кажется, судьба даровала аудитории еще одну, поистине ценную возможность, чтобы, наконец, отринуть терзающие сомнения и найти ответ на фундаментальный вопрос, что на протяжении долгого времени оставался без развязки: является ли источником происходящего роковое бремя вины или нечто большее, подобное божественному вмешательству? Уж казалось бы, интрига была исчерпывающе раскрыта, все сюжетные нити искусно сплетены, и не предвиделось никаких лазеек для дальнейшего развития событий! Но, несмотря на убедительное завершение первого сезона, логически подводящего черту под историей семьи Харрис, Amazon проявил дальновидность, не поспешил закрыть проект на пике его популярности. И это, безусловно, оправдало себя. Сценаристам удалось сохранить способность удивлять зрителя, подбрасывать новые, неожиданные сюжетные линии, благодаря которым повествование получило продолжение, расследование приобрело новую глубину и перспективу. Продление сериала не выглядит натянутым, словно плод отчаянной попытки максимизировать прибыль, что, к сожалению, становится все более распространенным явлением в современной индустрии развлечений. Скорее, оно ощущается как органичное, изначально задуманное продолжение.
На первый взгляд, картина представляется кристально ясной: стресс, ставший катализатором рокового шага, мучительное чувство вины за неисполненное обещание, призванное избавить душу от страданий. В этом даже просматривалась какая-то трагическая возвышенность, глубина переживаемых эмоций, сила чувств, захлестывающая героев. Но миссия, казалось, завершена, награда не получена, и мы вновь сталкиваемся с теми же знакомыми лицами: судья, утративший веру в справедливость, жена, пронзенная горькой ненавистью к мужу за ту слабую надежду, которую он лелеял (несомненно, интересный поворот – как стойко она была готова принять неизбежное, но, убедившись в справедливости его надежды, ее охватила ярость, поскольку он осмелился дать волю робкой вере в конечное достижение цели), грешники, ищущие искупления или просветления, мэр, одержимый жаждой величия. Однако развитие событий принимает неожиданный оборот, уводя от изначально видимой простоты к куда более приземленной реальности. Воспрянув, жажда наживы вновь определяет ход событий, обрекая на страдания тех, кто достоин лучшей участи, во имя алчности ненасытных.
Этот сезон оставил у меня неизгладимое впечатление, я находилась в состоянии постоянного напряжения и с величайшим нетерпением жду возможности погрузиться в новые серии.
Рекомендуем к просмотру