Описание
Рецензии

Сериал Распутье 1 сезон / Hit and Miss 1 season

Мимо Цели
Актеры:
Джонас Армстронг, Хлоя Севиньи, Карла Кроум, Рис Ной, Джоден Бенни, Винсент Риган, Питер Уайт, Эрин Шанагер, Лора Гринвуд, Бен Кромптон
Режисер:
Хетти Макдональд, Шери Фольксон
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
6 серия из 6 (30.06.2012)
Рейтинг:
7.49
7.70
Идея, порожденная гением Пола Эбботта, создателя нашумевшего сериала "Бесстыдники", расцвела в нечто поистине экстраординарное. Перед зрителем – новаторский проект, повествующий о жизни и непростой судьбе Мии, наемного убийцы, чья сущность бросает вызов общепринятым нормам и стереотипам. Мия – личность, чья трансгендерная идентичность не препятствует ей в исполнении жестокой и беспощадной работы. Она – женщина, но родилась в теле мужчины, и ее репутация строится на безукоризненном исполнении самых дерзких и опасных заказов. Её мастерство вызывает искреннее восхищение у человека, который стал ее наставником и, по сути, отцом – замкнутым и прагматичным боссом, ведающим ее профессиональным развитием. Для сохранения анонимности и прикрытия своей подпольной деятельности, этот человек владеет скромным китайским рестораном, где регулярно встречаются те, кому требуются специфические услуги. Однако, хрупкий мир Мии рушится, когда в её руки попадает письмо – послание из прошлого, написанное рукой старой подруги, стоящей на пороге вечной тишины. В своем предсмертном признании, подруга умоляет Мию взять на себя бремя опеки над её сыном, оставшимся без матери. Не в силах пренебречь просьбой, которая пронизана болью и отчаянием, Мия отправляется в отдаленный Западный Йоркшир, в мир безжалостных ветров и мрачных пейзажей. Однако реальность, которую она обнаруживает, оказывается куда сложнее и запутаннее, чем могла предположить. Вместо одного ребенка, ее ждет ошеломляющее открытие – четверо детей, различного возраста, оказавшихся под ее неожиданным покровительством. Это открытие становится отправной точкой для сложной и эмоциональной истории, полной интриг, опасности и неожиданных поворотов, которая заставит переосмыслить понятия семьи, долга и искупления.
Встречайте "Перекрестки Судеб" – новаторский драматический сериал, обещающий перевернуть представление о жанре. В центре повествования – Мия, трансгендерный наемный убийца, чья жизнь резко меняется после получения трагического послания. Письмо сообщает о скорой кончине ее недавней подруги, оставившей после себя не только скорбь, но и опеку над целой плеядой осиротевших детей. Прибыв в захолустную деревню, где обитала усопшая, Мия обнаруживает себя окруженной шумным, неспокойным выводком сирот, требующих немедленной защиты и заботы. Оказавшись в неловкой ситуации, она, вопреки своей привычной жизни, берет на себя ношу опекунства, и теперь, помимо привычного арсенала навыков киллера, вынуждена разбираться с озорными проделками сорванцев и отбиваться от алчного хозяина дома, безжалостно вымогающего непомерные суммы за кров над головой. За создание этой масштабной и неоднозначной истории взялся Пол Эббот, режиссер с безупречной репутацией и автором феноменального сериала "Бесстыжие". Его талант к созданию примечательных и запоминающихся персонажей достиг апогея в "Перекрестках Судеб". Хлоя Севиньи, воплотившая образ Мии, с поразительной убедительностью и живостью погружается в роль, демонстрируя филигранное владение актерским мастерством. Зритель, наблюдая за ее трансформацией, буквально проникается симпатией к персонажу, сталкивающемуся с невероятными трудностями. "Перекрестки Судеб" – это виртуозная игра света и тени, где операторская работа, музыкальное сопровождение и режиссерское видение сливаются в единое целое. Чувствуется влияние британской школы кинематографа, отличающейся дотошностью, вниманием к деталям и безупречной профессиональностью. В отличие от коммерциализированных американских проектов, Эббот не стремится к массовому производству штампованных эпизодов. Напротив, он уделяет внимание каждой сцене, тщательно перерабатывая сценарий и контролируя производственный процесс, чтобы каждый эпизод был насыщен уникальными деталями и вызывал у зрителя неподдельный интерес. Основа успеха сериала - в оригинальной концепции, превращающейся в захватывающий "тяжелый" сюжет, способный покорить самого искушенного зрителя. Режиссер сумел создать комплексные, противоречивые характеры, вызывающие бурю эмоций. Старшие дети, находящиеся под опекой Мии, постоянно провоцируют конфликты, а хозяин дома, Джон, своими жадными действиями лишь усугубляет напряженность в отношениях с новой семьей. Особенно ценится умение Эббота создавать интригу, поддерживать напряжение даже в кажущихся спокойными моментах. Хотя, время от времени, режиссер увлекается, затягивая, например, раскрытие личности лесного отшельника, следящего за жизнью семейства. Не менее правдиво показаны взаимоотношения Мии и ее босса, Эдди. Напряженность между ними ощутима, и любая неверная нота может привести к взрыву. Именно это осознание страха заставляет и Мию, и Эдди быть предельно осторожными. По результатам первого сезона, не стоит ожидать привычного, предсказуемого финала. Однако, на всякий случай, стоит запастись успокоительным, чтобы пережить возможные потрясения, которые могут подготовить сценаристы второго сезона. Впрочем, если продолжения не будет, концовка, скорее всего, будет очевидной.
Никогда бы не предположил, что моя ночная бдительность, вызванная изнурительным бессонницей, толкает меня к увлекательному созерцанию экранной истории, повествующей о приключениях трансвестита, практикующего наемные убийства. Однако, манящая харизма Хлои Севиньи, блистающей в главной роли, побудила меня к этому необычному подвигу – по крайней мере, в глазах окружающих. И вот, к моему искреннему изумлению, погружение в этот кинематографический мир оказалось куда более притягательным, чем я мог представить. Фильм, несмотря на неспешное развитие, обволакивает атмосферой гнетущей меланхолии и мрачной жестокости, преломленной через призму холодной, отстраненной манеры повествования. Привычная рутина кровавых будней киллера, казалось бы, отодвинута на второй план – основной акцент сделан на тонкую, деликатную линию взаимоотношений Мии, нашей неординарной героини, с новой семьей и ближайшим окружением. Одни из соседей проявляют к ней робкие, едва заметные ростки симпатии, в то время как другие, охваченные предрассудками и завистью, открыто демонстрируют враждебность и стремятся устранить ее любыми способами. Хлоя Севинья просто феноменально воплотила образ хладнокровной, многогранной женщины – сомнений в ее женской сущности не возникает даже в самых откровенных сценах. Искусное режиссерское мастерство позволило филигранно отобразить размытость гендерных границ, практически стирая привычные мужские и женские черты характера. Зрителю предоставлена уникальная возможность самому стать судьей, разгадывая мотивы, движущие Мией, и самостоятельно отвечая на непростые вопросы, связанные с ее семейными перипетиями и сексуальной ориентацией. В заключение, этот сериал, безусловно, заслуживает внимания аудитории, готовой к восприятию неоднозначных, провокационных сюжетов и сложных, противоречивых персонажей. Он предлагает не просто развлечение, но и пищу для размышлений, бросая вызов устоявшимся представлениям и побуждая к самоанализу. Моя личная оценка – уверенная восьмерка из десяти возможных.
Этот новаторский телепроект разворачивает перед зрителем захватывающую историю жизни неординарной личности – Мии, транссексуальной наёмной убийцы, чья судьба сплелась с трагическими обстоятельствами и неожиданным призванием. Смерть давней возлюбленной в глухой, затерянной среди холмов деревушки обрушивается на Мию целой лавиной ответственности: она становится опекуном осиротевших детей, оставшихся в наследство. Подобное сочетание внешне противоречивых элементов – хрупкость, смертоносность, материнство – выглядит почти дерзким вызовом, и несложно предположить, что за этой смелой концепцией стоит свежий взгляд, не чуждый провокации, подобно тем, что прослеживались в работах Пола Эбботта, создателя нашумевшей саги «Бесстыдников». Роль Мии с поразительной убедительностью воплотила на экране Хлоя Севиньи. Её талант, уже успевший проявиться в таких знаковых проектах, как «Зодиак» и «Ганджубас», открывается здесь в новом, беспрецедентном измерении. Севиньи демонстрирует филигранное владение своим искусством, передавая сложную гамму чувств и переживаний, свойственных персонажу, женщине, пытающейся обрести истинное «я» посредством гормональной терапии и поисков идеала женственности. Однако, несмотря на потенциал к филигранной развлекательности, сериал не может полностью избежать тени сходства с французским киношедевром «Новая Мод». Схожесть сюжетной линии – переезд женщины в провинциальную глушь после кончины близкого человека, оставляющего после себя осиротевших детей – кажется почти буквальной. Единственное, что отличается – вместо живописных пейзажей французской глубинки, нас переносят в суровую атмосферу британской деревушки. В этом уединенном уголке Мию воспринимают как чужака, как нечто не вписывающееся в устоявшийся уклад жизни, заставляя её адаптироваться к враждебному окружению. Авторам удалось добиться поразительной степени реализма, при этом не стесняясь в средствах, создавая по-настоящему динамичный, захватывающий и безжалостно честный телепроект. Не упустите возможность окунуться в этот мир – это зрелище, безусловно, заслуживает внимания и подарит массу незабываемых впечатлений. Безусловно, 10 из 10.